11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор

Здравствуйте! На свтских автО отсоединить АКБ не было проблемой: два гаечных ключа - и дело сделано.А как ПРАВИЛЬНО проделать эту процедуру на машине ИНЖЕКТОРНОЙ,в которой точной и тонкой электроники - навалом? Нужны ли какие-либо меры предосторожности? Спрашиваю потому,что - каюсь - ни разу с подобной пролблемой не сталкивался...а вот в преддверии обещанной Гидрометцентром суровой зимы задумался.Спасибо.
Антон Трезвенник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
112
Игорь
В принципе можно ,но лучше не нужно !
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Игорь
Игорь
В принципе можно ,но лучше не нужно !
СсылкаПожаловаться
Проблема в том,что придется снимать батарею в сильный мороз и заносить в тепло.Так как это сделать,чтобы не сбились точные настройки электроники?
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Проблема в том,что придется снимать батарею в сильный мороз и заносить в тепло.Так как это сделать,чтобы не сбились точные настройки электроники?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самонастройки ЭБУ все равно собъются, но это- не критично.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
Самонастройки ЭБУ все равно собъются, но это- не критично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
настроится всё само...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на _Димон_
_Димон_
настроится всё само...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Через 200 км !))))
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Игорь
Игорь
Через 200 км !))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну что делать....и аккумулятор тоже не каждый день снимается...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
Самонастройки ЭБУ все равно собъются, но это- не критично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А холодный запуск ?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
Самонастройки ЭБУ все равно собъются, но это- не критично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот женщины! Какие слова и буквосочетания знают!!! Нет,мне до Вас не дорасти...
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ruВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Проблема в том,что придется снимать батарею в сильный мороз и заносить в тепло.Так как это сделать,чтобы не сбились точные настройки электроники?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон, есть простое и эффективное решение по этой теме.
Не нужно будет его снимать и таскать на подзарядки, аккумулятор будет иметь полную емкость даже в условиях морозных зим и нагруженного режима работы.
Утепляем АКБ и под утеплитель помещяем нагревательные элементы (есть готовое решение).
Грелка работает только от генератора (от батареи не работает), утеплитель надежно держит батарею от промерзания порядка суток-двух.
Таким образом обеспечивается более быстрое и более полное восстановление батареей потраченной емкости после пуска мотора. Практически исключается систематический недозаряд (и как правило сульфатация пластин).
Набери в поисковике:
Утепление аккумулятора (термозащита).
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на mrbi@mail.ru
mrbi@mail.ru
Антон, есть простое и эффективное решение по этой теме.
Не нужно будет его снимать и таскать на подзарядки, аккумулятор будет иметь полную емкость даже в условиях морозных зим и нагруженного режима работы.
Утепляем АКБ и под утеплитель помещяем нагревательные элементы (есть готовое решение).
Грелка работает только от генератора (от батареи не работает), утеплитель надежно держит батарею от промерзания порядка суток-двух.
Таким образом обеспечивается более быстрое и более полное восстановление батареей потраченной емкости после пуска мотора. Практически исключается систематический недозаряд (и как правило сульфатация пластин).
Набери в поисковике:
Утепление аккумулятора (термозащита).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...я же не в Якутии проживаю! Это там зима - месяцев девять в году.Разговор идет максимум от СТА днях,а то и меньше...
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ruВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...я же не в Якутии проживаю! Это там зима - месяцев девять в году.Разговор идет максимум от СТА днях,а то и меньше...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Геморроя можно и за один день хватануть так, что помниться будет на несколько лет.
Беда кислотных аккумуляторов в том, что паспортную емкость они имеют только при плюс 25, с каждым градусом меньше, емкость уменьшается на 1%, при минус 30-35 они вообще не принимают зарядку, т.е. пусканул мотор, поехал, а зарядку АКБ не восстанавливает, несколько таких поездок и :-)
хорошо если магазин рядом ...
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на mrbi@mail.ru
mrbi@mail.ru
Геморроя можно и за один день хватануть так, что помниться будет на несколько лет.
Беда кислотных аккумуляторов в том, что паспортную емкость они имеют только при плюс 25, с каждым градусом меньше, емкость уменьшается на 1%, при минус 30-35 они вообще не принимают зарядку, т.е. пусканул мотор, поехал, а зарядку АКБ не восстанавливает, несколько таких поездок и :-)
хорошо если магазин рядом ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...вот я и говорю: в морозы ездить на собственном автО не стОит,даже на работу.А работу нужно выбрать такую,чтобы иметь возможность гулять тогда,когда захочется!
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ruВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...вот я и говорю: в морозы ездить на собственном автО не стОит,даже на работу.А работу нужно выбрать такую,чтобы иметь возможность гулять тогда,когда захочется!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если грамотно сделать машине зимний пакет, темы стОит-не стОит как таковой не будет. Нужно, сел и поехал :-)
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ДЕМЧЕНКОВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Проблема в том,что придется снимать батарею в сильный мороз и заносить в тепло.Так как это сделать,чтобы не сбились точные настройки электроники?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купите лучше новый хороший АКБ и ненадо будет его заносить.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
а в чём проблема? ключей подходящих нет?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на _Димон_
_Димон_
а в чём проблема? ключей подходящих нет?
СсылкаПожаловаться
Ключи есть.Головки есть.Монтировки есть.Пассатижи,мотолок,отвертки...короче,комплект шоферского инструмента - в наличии.НЕТ ОПЫТА...
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Ключи есть.Головки есть.Монтировки есть.Пассатижи,мотолок,отвертки...короче,комплект шоферского инструмента - в наличии.НЕТ ОПЫТА...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон у меня тоже Калина и ничего...прошлую зиму отъездил нормально...и снимаю аккум так же как и на других машинах
откручиваю и вверх сдёргиваю
никаких сбоев электроники
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на _Димон_
_Димон_
Антон у меня тоже Калина и ничего...прошлую зиму отъездил нормально...и снимаю аккум так же как и на других машинах
откручиваю и вверх сдёргиваю
никаких сбоев электроники
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...благодарю,учту!
СсылкаПожаловаться
Сергей СергеевичВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...благодарю,учту!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вообще не морочусь: Варта не старше трёх лет и раз в три недели подзарядка.ЭТО ЕСЛИ НА СИГНАЛИЗАЦИИ,А БЕЗ НЕЁ раз в месяц
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Ключи есть.Головки есть.Монтировки есть.Пассатижи,мотолок,отвертки...короче,комплект шоферского инструмента - в наличии.НЕТ ОПЫТА...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если будешь тренироваться в получении опыта - не снимай/надевай клемму со скоростью "диско" [120 раз в минуту]. :]]] Рекомендуется "потренироваться на кошках" ;]]]] .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария