3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А что бы вы взяли?

Всем привет! Замучили меня совсем муки выбора,уже просто хочется купить и забыть,но купить так,чтобы потом не проклинать тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Итак, ищется б/у кроссовер для семьи в пределах 1.1-1.2 млн.руб, главное условие,на втором ряду должны нормально (в идеале с комфортом) разместиться 3 человека: мама,детское автокресло и подросток 13 лет ростом 160 см худощавого телосложения.Главная цель покупки поездки на дачу(50 км) всей семьёй 5 человек включая водителя,99 % дорожного покрытия асфальт и совсем чуть грунтовки,зимой дороги чистят.В будущем есть планы на прицеп для надувной лодки с мотором,подъезд к воде с жёстким покрытием(а нужен ли полный привод?), расстояние для перевозки лодки менее 5 км.Выбор пал на несколько моделей: Киа Соренто(передний привод), Мазда сх-7(передний привод), Вольво хс-90(бензин), Хонда ср-в (думаю за эти деньги только 3-е поколение можно купить). Очень хочется после покупки ездить и не вкладываться сильно в содержание,мечтать о задирах,угоне,тиснутых фарах и прочих приятных неожиданностях.Чтобы Вы себе взяли из этого списка?
Дмитрий Игоревич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Наталья Сабенко
VOLVO XC-90 В ПРЕДЫДУЩЕЙ ГЕНЕРАЦИИ И РАНЬШЕ-ТО НИКОМУ НА ФИГ НЕ БЫЛ НУЖЕН(я об угоняемости))),но...было в эксплуатации.Дорого содержать для среднестатистического бюджетника,поэтому пересели на ХС-70 : 4х4,210 мм.клиренс,двигатели на любой вкус и кошелёк.АКПП-6 японская АISIN (МКПП не нашли),2 зон.климат,кожа,музыка(!!!)в салоне тишина.багажник(!!!)Рекомендую рассмотреть.Про полный привод : на АУДИ 100 в 45 кузове, 4х4 с мотором 2.8 смело ездили зимой в горы по любому снегу поверх льда и гололёду(на шипах конечно).Но ликбез для неучей рулёжки на полном приводе по льду проходили на полигоне.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ИгоревичВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
VOLVO XC-90 В ПРЕДЫДУЩЕЙ ГЕНЕРАЦИИ И РАНЬШЕ-ТО НИКОМУ НА ФИГ НЕ БЫЛ НУЖЕН(я об угоняемости))),но...было в эксплуатации.Дорого содержать для среднестатистического бюджетника,поэтому пересели на ХС-70 : 4х4,210 мм.клиренс,двигатели на любой вкус и кошелёк.АКПП-6 японская АISIN (МКПП не нашли),2 зон.климат,кожа,музыка(!!!)в салоне тишина.багажник(!!!)Рекомендую рассмотреть.Про полный привод : на АУДИ 100 в 45 кузове, 4х4 с мотором 2.8 смело ездили зимой в горы по любому снегу поверх льда и гололёду(на шипах конечно).Но ликбез для неучей рулёжки на полном приводе по льду проходили на полигоне.
СсылкаПожаловаться
Добрый день,Наталья! ХС-70 рассматривал,но там тоннель между первым и вторым рядом сидений,супруге будет не комфортно,хочется ровного пола,чтоб ноги было удобно ставить. ХС-70 прям сильно дешевле в содержании,чем ХС-90 (кузова 2012-2013 года) ?
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Дмитрий Игоревич
Дмитрий Игоревич
Добрый день,Наталья! ХС-70 рассматривал,но там тоннель между первым и вторым рядом сидений,супруге будет не комфортно,хочется ровного пола,чтоб ноги было удобно ставить. ХС-70 прям сильно дешевле в содержании,чем ХС-90 (кузова 2012-2013 года) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы были предупреждены о скором "издыхании" пневмоподвески и решили не рисковать.Ещё какое-то реле из электроники в ХС 90 может внезапно(а может ресурс такой) умереть.а цена этой маленькой штуки 100 тыс.руб.Тоннель не мешает.Ноги аккурат по его бокам стоят и нормально.Но в середине у нас детское кресло.Самое безопасное место.Ровный пол был в Крайслер гранд-вояджер и Мазда МРV/Тоже классные машины.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ИгоревичВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Мы были предупреждены о скором "издыхании" пневмоподвески и решили не рисковать.Ещё какое-то реле из электроники в ХС 90 может внезапно(а может ресурс такой) умереть.а цена этой маленькой штуки 100 тыс.руб.Тоннель не мешает.Ноги аккурат по его бокам стоят и нормально.Но в середине у нас детское кресло.Самое безопасное место.Ровный пол был в Крайслер гранд-вояджер и Мазда МРV/Тоже классные машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наталья, Спасибо! Благодаря вашему комментарию погуглил и действительно,самое безопасное место на втором ряду для ребенка в детском кресле посередине! Теперь отсутствие тоннеля не так актуально, можно рассмотреть предложенный Вами ХС-70 ! )
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
4 года назад взял себе Сорика (трехлетку), как раз и попал в 1,1 ляма. Полный привод, автомат, большой багажник. На заднем сиденье частенько ездили по 3 человека (2е взрослых), причем внучка первый год с бустером (раньше ездила в кресле)- проблем нет (до дачи- 60 км). Кстати: один мой знакомый как то сказал, что ему у меня на заднем лучше, чем у него (на Дастере) на переднем. При этом с полным комплектом спокойно возил в багажнике 4-хконфорочную газовую плиту. При своевременном обслуживании проблем за это время (около 75 тысяч км) не испытывал, да и обслуживание вполне адекватное.
СсылкаПожаловаться
УС ЦЭМ 3В ответ на Владиленыч
Владиленыч
4 года назад взял себе Сорика (трехлетку), как раз и попал в 1,1 ляма. Полный привод, автомат, большой багажник. На заднем сиденье частенько ездили по 3 человека (2е взрослых), причем внучка первый год с бустером (раньше ездила в кресле)- проблем нет (до дачи- 60 км). Кстати: один мой знакомый как то сказал, что ему у меня на заднем лучше, чем у него (на Дастере) на переднем. При этом с полным комплектом спокойно возил в багажнике 4-хконфорочную газовую плиту. При своевременном обслуживании проблем за это время (около 75 тысяч км) не испытывал, да и обслуживание вполне адекватное.
СсылкаПожаловаться
и кстати,в Соренто на заднем сиденье пол совершенно ровный,что удобно для 3-его пассажира.Правда у меня Соренто Прайм.....
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на УС ЦЭМ 3
УС ЦЭМ 3
и кстати,в Соренто на заднем сиденье пол совершенно ровный,что удобно для 3-его пассажира.Правда у меня Соренто Прайм.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А когда опустишь второй ряд, можно положить матрасик и спокойно спать: тоже ровный пол получается. Кстати: мне очень нравится подпол в багажнике: вся мелочевка там и моя не ругается, что багажник занят.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ИгоревичВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
4 года назад взял себе Сорика (трехлетку), как раз и попал в 1,1 ляма. Полный привод, автомат, большой багажник. На заднем сиденье частенько ездили по 3 человека (2е взрослых), причем внучка первый год с бустером (раньше ездила в кресле)- проблем нет (до дачи- 60 км). Кстати: один мой знакомый как то сказал, что ему у меня на заднем лучше, чем у него (на Дастере) на переднем. При этом с полным комплектом спокойно возил в багажнике 4-хконфорочную газовую плиту. При своевременном обслуживании проблем за это время (около 75 тысяч км) не испытывал, да и обслуживание вполне адекватное.
СсылкаПожаловаться
Вот и я тоже ходил смотрел и Соренто показался самым просторным из всех кроссовером на заднем ряду,да и супруге он один из всех понравился!Но потом начитался,насмотрелся про полный привод,типа муфта ненадежная у них,шлицы слизывает,автомат,моторы..В общем боюсь брать(тем более б/у) или на переднем приводи взять.У Вас какая модификация была? Мож знакомый не в курсе,что Соренто размерами и классом выше Дастера?! ))
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Дмитрий Игоревич
Дмитрий Игоревич
Вот и я тоже ходил смотрел и Соренто показался самым просторным из всех кроссовером на заднем ряду,да и супруге он один из всех понравился!Но потом начитался,насмотрелся про полный привод,типа муфта ненадежная у них,шлицы слизывает,автомат,моторы..В общем боюсь брать(тем более б/у) или на переднем приводи взять.У Вас какая модификация была? Мож знакомый не в курсе,что Соренто размерами и классом выше Дастера?! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, что и кто говорит, но по своему: пробег на сегодня- 118 тысяч, причем машину брал после небольшой аварии. Из всего только замена переднего правого амортизатора (влетел на скорости в ямку), менял шаровые (тоже правая начала подгуживать- заменил обе- стоит 390 р./шт), стабилизаторы поперечной устойчивости передние, масло в коробке на 100 тыс (по букварю при тяжелых условиях эксплуатации), ну и масло-фильтры по регламенту. По поводу того, что слизывает- где то попадалось, что ходовая рассчитана на полный привод, а при переднем нагрузки на муфту больше, вот и летит быстрее. Я так и не замечаю: как и когда работает, только иногда слишком резко стрекотать начинает, да лампочка подмаргивает. Автомат вообще не замечаю, только можно определить по стрелке. Машина нравится: резко не газую (детство давно прошло, но к педали привыкал долго), для обгона вполне хватает, на дальняк- без проблем (ездим семьей вчетвером), багажник- мечта хапуги. Да, у меня бензин, автомат, 12 гв, еще дорестайлиговая. Кстати: что Сорик, что Санта: одна и та же машина, только внешность разная- сам выбирал из них двоих, но этот вариант оказался лучшим на момент покупки по цене, хотя внешне Санта как то ближе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ИгоревичВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Не знаю, что и кто говорит, но по своему: пробег на сегодня- 118 тысяч, причем машину брал после небольшой аварии. Из всего только замена переднего правого амортизатора (влетел на скорости в ямку), менял шаровые (тоже правая начала подгуживать- заменил обе- стоит 390 р./шт), стабилизаторы поперечной устойчивости передние, масло в коробке на 100 тыс (по букварю при тяжелых условиях эксплуатации), ну и масло-фильтры по регламенту. По поводу того, что слизывает- где то попадалось, что ходовая рассчитана на полный привод, а при переднем нагрузки на муфту больше, вот и летит быстрее. Я так и не замечаю: как и когда работает, только иногда слишком резко стрекотать начинает, да лампочка подмаргивает. Автомат вообще не замечаю, только можно определить по стрелке. Машина нравится: резко не газую (детство давно прошло, но к педали привыкал долго), для обгона вполне хватает, на дальняк- без проблем (ездим семьей вчетвером), багажник- мечта хапуги. Да, у меня бензин, автомат, 12 гв, еще дорестайлиговая. Кстати: что Сорик, что Санта: одна и та же машина, только внешность разная- сам выбирал из них двоих, но этот вариант оказался лучшим на момент покупки по цене, хотя внешне Санта как то ближе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"ходовая рассчитана на полный привод, а при переднем нагрузки на муфту больше, вот и летит быстрее." Я мож чего недопонимаю,но у переднеприводного авто муфты вообще быть не должно,нет? Во сколько обошлась замена масла в коробке? У Вас салон кожа или тряпка? Я рассматриваю к покупке рестайл,начиная с 2012 года..
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Дмитрий Игоревич
Дмитрий Игоревич
"ходовая рассчитана на полный привод, а при переднем нагрузки на муфту больше, вот и летит быстрее." Я мож чего недопонимаю,но у переднеприводного авто муфты вообще быть не должно,нет? Во сколько обошлась замена масла в коробке? У Вас салон кожа или тряпка? Я рассматриваю к покупке рестайл,начиная с 2012 года..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Была минимальная комплектация для автомата. Первый хозяин поставил кожаные чехлы, камеру заднего вида, магнитолу с навигатором и прочим. Нет датчика дождя и магнитола не самая крутая- остальное он поменял все. Замена масла обошлась около 10: в коробке большой объем и брал, что на СТО порекомендовали- родное.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Дмитрий Игоревич
Дмитрий Игоревич
Вот и я тоже ходил смотрел и Соренто показался самым просторным из всех кроссовером на заднем ряду,да и супруге он один из всех понравился!Но потом начитался,насмотрелся про полный привод,типа муфта ненадежная у них,шлицы слизывает,автомат,моторы..В общем боюсь брать(тем более б/у) или на переднем приводи взять.У Вас какая модификация была? Мож знакомый не в курсе,что Соренто размерами и классом выше Дастера?! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
,насмотрелся про полный привод,типа муфта ненадежная у них,шлицы слизывает,автомат,моторы..


Шлицы да,слизывает,Это вообще распространённая болезнь Хундай-Киа кроссоверов,Но в принципе не критично,в крайнем случае не подключиться полный привод,ну останется машина переднеприводной..(пока не почините)..С моторами..2.4л не так критично как 2.0л(G4KD(NA),тоже конечно есть нюансы..балансирные валы,проворот вкладышей..Да и едет так себе..Но есть 2.2л-дизель 200лс,вполне себе надёжный и очень тяговитый мотор,и лодку с прицепом легко потянет,Но подороже конечно чем такая же машина с бензиновым мотором..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ИгоревичВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
,насмотрелся про полный привод,типа муфта ненадежная у них,шлицы слизывает,автомат,моторы..


Шлицы да,слизывает,Это вообще распространённая болезнь Хундай-Киа кроссоверов,Но в принципе не критично,в крайнем случае не подключиться полный привод,ну останется машина переднеприводной..(пока не почините)..С моторами..2.4л не так критично как 2.0л(G4KD(NA),тоже конечно есть нюансы..балансирные валы,проворот вкладышей..Да и едет так себе..Но есть 2.2л-дизель 200лс,вполне себе надёжный и очень тяговитый мотор,и лодку с прицепом легко потянет,Но подороже конечно чем такая же машина с бензиновым мотором..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дизель дороже и опыта с дизелем никогда не имел,плюс у меня дача в 50 км от дома,по будням я максимум вечером до магазина сгоняю,а так может неделю в гараже стоять,пока на дачу не поеду.Нужен ли мне дизель?? Честно не пойму..Прицеп если будет,то меньше 5 км по асфальту до водоема тащить..
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Дмитрий Игоревич
Дмитрий Игоревич
Дизель дороже и опыта с дизелем никогда не имел,плюс у меня дача в 50 км от дома,по будням я максимум вечером до магазина сгоняю,а так может неделю в гараже стоять,пока на дачу не поеду.Нужен ли мне дизель?? Честно не пойму..Прицеп если будет,то меньше 5 км по асфальту до водоема тащить..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня бензин: 174 лошади (вполне достаточно для прицепа), гонять- может староват стал, но и так хватает, даже периодически приходится сбрасывать скорость или на круизе ехать. Для обгона на трассе вполне подхватывает, только жужжит возмущенно. Да и даже на бензине в инструкции сказано, что небольшие пробеги- сложные условия эксплуатации, а уж дизель- точно большие пробеги любит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ИгоревичВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
У меня бензин: 174 лошади (вполне достаточно для прицепа), гонять- может староват стал, но и так хватает, даже периодически приходится сбрасывать скорость или на круизе ехать. Для обгона на трассе вполне подхватывает, только жужжит возмущенно. Да и даже на бензине в инструкции сказано, что небольшие пробеги- сложные условия эксплуатации, а уж дизель- точно большие пробеги любит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Вам за ответы, в выходные буду решать,на чем остановить свой выбор.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Дмитрий Игоревич
Дмитрий Игоревич
Спасибо Вам за ответы, в выходные буду решать,на чем остановить свой выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Удачи!
СсылкаПожаловаться
i wanna
Эксплорер в простой комплектации. Полный привод и места - вагон!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ИгоревичВ ответ на i wanna
i wanna
Эксплорер в простой комплектации. Полный привод и места - вагон!
СсылкаПожаловаться
У Вас был опыт эксплуатации данного авто? Я не хочу по 40 тыс.в год только за налог отдавать+страховка и сколько она бензина будет кушать? )
СсылкаПожаловаться
i wannaВ ответ на Дмитрий Игоревич
Дмитрий Игоревич
У Вас был опыт эксплуатации данного авто? Я не хочу по 40 тыс.в год только за налог отдавать+страховка и сколько она бензина будет кушать? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был опыт эксплуатации ФордЭксплорер. 249лс- налог не большой. 92бенз лить можно, но с 95 едет бодрее. Авто не очень проблемное и на мой взгляд недооцененное. Сиоьно теряет в цене в первые годы, потом даже подрастает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ИгоревичВ ответ на i wanna
i wanna
Был опыт эксплуатации ФордЭксплорер. 249лс- налог не большой. 92бенз лить можно, но с 95 едет бодрее. Авто не очень проблемное и на мой взгляд недооцененное. Сиоьно теряет в цене в первые годы, потом даже подрастает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему то Форд ругают все кому не лень,отсюда и предвзятое отношение к ним
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария