29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

550-600 тысяч, что купить?

Смотрю на FF2, Suzuki SX4, Skoda Oktavia Tour, Kia Ceed- что скажете, или посоветуете?
Iskander
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Дмитрий Косов
Конечно KIA Ceed. Однозначно (обслуживание дешевле, запчасти, машина продуманная, салон классный). FF2 - лажа. SX4 - "японской" машиной никогда не была - это непонятный брэнд. Сами японцы Suzuki ассоциируют только с мотоциклами. Skoda Oktavia Tour - древняя тачка со всеми признаками старья. Движки там древние. Салон фиговый...
СсылкаПожаловаться
www.russ-realty.ruВ ответ на Дмитрий Косов
Дмитрий Косов
Конечно KIA Ceed. Однозначно (обслуживание дешевле, запчасти, машина продуманная, салон классный). FF2 - лажа. SX4 - "японской" машиной никогда не была - это непонятный брэнд. Сами японцы Suzuki ассоциируют только с мотоциклами. Skoda Oktavia Tour - древняя тачка со всеми признаками старья. Движки там древние. Салон фиговый...
СсылкаПожаловаться



Nissan Serena все на кнопках, климат + кондей. Идеальное состояние. С правым рулем - вечная машина. Расход 7,5-8 литров - 390.000 руб.
СсылкаПожаловаться
Andrei Yaroshenko
Suzuki-это не только мотоциклы,.это качество любого изделия.Корейцы делают только красивый фантик,а начинка,чуть получше Российской.
СсылкаПожаловаться
Ксения Ксения
А Пежо 308 не смотрели ? Очень хорошие отзывы...
СсылкаПожаловаться
Jean BatistВ ответ на Ксения Ксения
Ксения Ксения
А Пежо 308 не смотрели ? Очень хорошие отзывы...
СсылкаПожаловаться
У 4-х моих знакомых 307 и 308 Пежо, с движками 1,6 и расходом 15-16 литров. Все машины брали новые. Такой расход позволителен для моторов 2,5-3 литра. Передний бампер, это даже не бампер, а снегоуборочный ковш. Стоимость обслуживания на уровне Мерса, БМВ. Все они теперь жалеют.
СсылкаПожаловаться
Леонид ДавыдовичВ ответ на Jean Batist
Jean Batist
У 4-х моих знакомых 307 и 308 Пежо, с движками 1,6 и расходом 15-16 литров. Все машины брали новые. Такой расход позволителен для моторов 2,5-3 литра. Передний бампер, это даже не бампер, а снегоуборочный ковш. Стоимость обслуживания на уровне Мерса, БМВ. Все они теперь жалеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У 4-х моих знакомых 307 и 308 Пежо, с движками 1,6 и расходом 15-16 литров. Все машины брали новые. Такой расход позволителен для моторов 2,5-3 литра. Передний бампер, это даже не бампер, а снегоуборочный ковш. Стоимость обслуживания на уровне Мерса, БМВ. Все они теперь жалеют.
СсылкаПожаловаться
Леонид Давыдович
У 4-х моих знакомых 307 и 308 Пежо, с движками 1,6 и расходом 15-16 литров. Все машины брали новые. Такой расход позволителен для моторов 2,5-3 литра. Передний бампер, это даже не бампер, а снегоуборочный ковш. Стоимость обслуживания на уровне Мерса, БМВ. Все они теперь жалеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неадекват что ли?
СсылкаПожаловаться
Винокурова Татьяна
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
СсылкаПожаловаться
Винокурова Татьяна
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
СсылкаПожаловаться
FF2 был народной машиной,но цена на него выросла на 100тыс, за такую цену есть другие хорошие машины.
СсылкаПожаловаться
дима -вадимВ ответ на Iskander
Iskander
FF2 был народной машиной,но цена на него выросла на 100тыс, за такую цену есть другие хорошие машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так купи годовалый на 100 (в моём случае на 150) руб. дешевле. в последних авторевю фокус переехал даже брендовую короллу. о чём ещё говорить. самый просторный салон, самый вместительный багажник, эталонная управляемость и эргономика и... самые дешёвые расходники!!! масляный 120 р. воздушный 250 р. и т.д. ну и конечно советую брать на автомате и всё таки в хорошей комплектации. лучше гию. за два года езды из 10 л. не выехал ни разу. и к дилерам не заехал ни разу:)))
СсылкаПожаловаться
Татьяна ГоряченковаВ ответ на Iskander
Iskander
FF2 был народной машиной,но цена на него выросла на 100тыс, за такую цену есть другие хорошие машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соотношение цены и качества- VW.
СсылкаПожаловаться
НюстинаВ ответ на Татьяна Горяченкова
Татьяна Горяченкова
Соотношение цены и качества- VW.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какой VW вы рекомендуете?
СсылкаПожаловаться
бродягаВ ответ на Винокурова Татьяна
Винокурова Татьяна
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
СсылкаПожаловаться
FIAT CEDICI срисовали с сузуки
СсылкаПожаловаться
Винокурова Татьяна
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
СсылкаПожаловаться
а вы профи?
вот когда ВЫ сами столкнетесь с проблемами на фольце зимой, вот тогда может быть и будете говорить (думаю) гругим тоном....и про корейца тоже
а америкашки со своеми фордами как делали фуфел, так и будут дальше гнать фуфел....
для корпоратива машина может и подходит, но для личного пользования - не советую (не надежные форды и дорогие в обслуге)
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Винокурова Татьяна
Винокурова Татьяна
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
СсылкаПожаловаться
SUZUKI, читай FIAT CEDICI
Скорее наоборот.
СсылкаПожаловаться
Александр СуровВ ответ на Винокурова Татьяна
Винокурова Татьяна
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
СсылкаПожаловаться
ты попробуй починить свой ФОКУС если вдруг чего случится тогда поймёшь кто недоумок.вкладыши без замков это надо было додуматься!конечно если слово вкладыши тебе знакомо
СсылкаПожаловаться
Владимир АртюхВ ответ на Винокурова Татьяна
Винокурова Татьяна
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
СсылкаПожаловаться
Если фокус, то дорого встанет. Только в сборка у америкосов оригенальная, совковый фокус отстой !!!
СсылкаПожаловаться
Jean Batist
Перед тем как покупать, поинтересуйтесь о стоимисти и регулярности ТО и сопоставьте стоимость частоменяемых деталей (тормозные диски, колодки, фильтры, фары, бампера). А причина этому то, что многие производители переносят часть стоимости авто на последующие ТО и ремонты.
Пример: У меня Мерс 124 и некоторое время был служебный Рено Симбол. Рено дороже.
Хорошо подумайте перед покупкой, ведь это не мобильник за 15 т.р.
СсылкаПожаловаться
gennivaВ ответ на Jean Batist
Jean Batist
Перед тем как покупать, поинтересуйтесь о стоимисти и регулярности ТО и сопоставьте стоимость частоменяемых деталей (тормозные диски, колодки, фильтры, фары, бампера). А причина этому то, что многие производители переносят часть стоимости авто на последующие ТО и ремонты.
Пример: У меня Мерс 124 и некоторое время был служебный Рено Симбол. Рено дороже.
Хорошо подумайте перед покупкой, ведь это не мобильник за 15 т.р.
СсылкаПожаловаться
Чем уж дороже Рено. У мнея "Меган 2", по сравнению с Короллой ТО дороже на 200 рублей, но у меня ТО- 15000, у короллы-10000. Запчасти и расходники в одной цене с Тойотой, Маздой.
СсылкаПожаловаться
genniva
У Киа сид очень и очень большие плюсы- машина разрабатывалась для европейского рынка и в отличии от остальных самая свежая и конечно плюс 5 лет гарантии. У Сузуки, как и у большинства, японцев очень жесткая подвеска, ФФ2 -уже слишком много лет его платформе, и собиратся В России, а это всегда должно настораживать. Обязательно нужен тест-драйв, он всё расставит на свои места. Посмотри Ниссаны, они тоже в этой ценовой категории.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария