Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

550-600 тысяч, что купить?

Смотрю на FF2, Suzuki SX4, Skoda Oktavia Tour, Kia Ceed- что скажете, или посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Дмитрий Косов
Конечно KIA Ceed. Однозначно (обслуживание дешевле, запчасти, машина продуманная, салон классный). FF2 - лажа. SX4 - "японской" машиной никогда не была - это непонятный брэнд. Сами японцы Suzuki ассоциируют только с мотоциклами. Skoda Oktavia Tour - древняя тачка со всеми признаками старья. Движки там древние. Салон фиговый...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Косов
Конечно KIA Ceed. Однозначно (обслуживание дешевле, запчасти, машина продуманная, салон классный). FF2 - лажа. SX4 - "японской" машиной никогда не была - это непонятный брэнд. Сами японцы Suzuki ассоциируют только с мотоциклами. Skoda Oktavia Tour - древняя тачка со всеми признаками старья. Движки там древние. Салон фиговый...
СсылкаПожаловаться



Nissan Serena все на кнопках, климат + кондей. Идеальное состояние. С правым рулем - вечная машина. Расход 7,5-8 литров - 390.000 руб.
СсылкаПожаловаться
Andrei Yaroshenko
Suzuki-это не только мотоциклы,.это качество любого изделия.Корейцы делают только красивый фантик,а начинка,чуть получше Российской.
СсылкаПожаловаться
Ксения Ксения
А Пежо 308 не смотрели ? Очень хорошие отзывы...
СсылкаПожаловаться
Ксения Ксения
А Пежо 308 не смотрели ? Очень хорошие отзывы...
СсылкаПожаловаться
У 4-х моих знакомых 307 и 308 Пежо, с движками 1,6 и расходом 15-16 литров. Все машины брали новые. Такой расход позволителен для моторов 2,5-3 литра. Передний бампер, это даже не бампер, а снегоуборочный ковш. Стоимость обслуживания на уровне Мерса, БМВ. Все они теперь жалеют.
СсылкаПожаловаться
Jean Batist
У 4-х моих знакомых 307 и 308 Пежо, с движками 1,6 и расходом 15-16 литров. Все машины брали новые. Такой расход позволителен для моторов 2,5-3 литра. Передний бампер, это даже не бампер, а снегоуборочный ковш. Стоимость обслуживания на уровне Мерса, БМВ. Все они теперь жалеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У 4-х моих знакомых 307 и 308 Пежо, с движками 1,6 и расходом 15-16 литров. Все машины брали новые. Такой расход позволителен для моторов 2,5-3 литра. Передний бампер, это даже не бампер, а снегоуборочный ковш. Стоимость обслуживания на уровне Мерса, БМВ. Все они теперь жалеют.
СсылкаПожаловаться
У 4-х моих знакомых 307 и 308 Пежо, с движками 1,6 и расходом 15-16 литров. Все машины брали новые. Такой расход позволителен для моторов 2,5-3 литра. Передний бампер, это даже не бампер, а снегоуборочный ковш. Стоимость обслуживания на уровне Мерса, БМВ. Все они теперь жалеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неадекват что ли?
СсылкаПожаловаться
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
СсылкаПожаловаться
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
СсылкаПожаловаться
FF2 был народной машиной,но цена на него выросла на 100тыс, за такую цену есть другие хорошие машины.
СсылкаПожаловаться
Iskander
FF2 был народной машиной,но цена на него выросла на 100тыс, за такую цену есть другие хорошие машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так купи годовалый на 100 (в моём случае на 150) руб. дешевле. в последних авторевю фокус переехал даже брендовую короллу. о чём ещё говорить. самый просторный салон, самый вместительный багажник, эталонная управляемость и эргономика и... самые дешёвые расходники!!! масляный 120 р. воздушный 250 р. и т.д. ну и конечно советую брать на автомате и всё таки в хорошей комплектации. лучше гию. за два года езды из 10 л. не выехал ни разу. и к дилерам не заехал ни разу:)))
СсылкаПожаловаться
Iskander
FF2 был народной машиной,но цена на него выросла на 100тыс, за такую цену есть другие хорошие машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соотношение цены и качества- VW.
СсылкаПожаловаться
Соотношение цены и качества- VW.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какой VW вы рекомендуете?
СсылкаПожаловаться
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
СсылкаПожаловаться
FIAT CEDICI срисовали с сузуки
СсылкаПожаловаться
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
СсылкаПожаловаться
а вы профи?
вот когда ВЫ сами столкнетесь с проблемами на фольце зимой, вот тогда может быть и будете говорить (думаю) гругим тоном....и про корейца тоже
а америкашки со своеми фордами как делали фуфел, так и будут дальше гнать фуфел....
для корпоратива машина может и подходит, но для личного пользования - не советую (не надежные форды и дорогие в обслуге)
СсылкаПожаловаться
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
СсылкаПожаловаться
SUZUKI, читай FIAT CEDICI
Скорее наоборот.
СсылкаПожаловаться
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
СсылкаПожаловаться
ты попробуй починить свой ФОКУС если вдруг чего случится тогда поймёшь кто недоумок.вкладыши без замков это надо было додуматься!конечно если слово вкладыши тебе знакомо
СсылкаПожаловаться
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
СсылкаПожаловаться
Если фокус, то дорого встанет. Только в сборка у америкосов оригенальная, совковый фокус отстой !!!
СсылкаПожаловаться
Jean Batist
Перед тем как покупать, поинтересуйтесь о стоимисти и регулярности ТО и сопоставьте стоимость частоменяемых деталей (тормозные диски, колодки, фильтры, фары, бампера). А причина этому то, что многие производители переносят часть стоимости авто на последующие ТО и ремонты.
Пример: У меня Мерс 124 и некоторое время был служебный Рено Симбол. Рено дороже.
Хорошо подумайте перед покупкой, ведь это не мобильник за 15 т.р.
СсылкаПожаловаться
Jean Batist
Перед тем как покупать, поинтересуйтесь о стоимисти и регулярности ТО и сопоставьте стоимость частоменяемых деталей (тормозные диски, колодки, фильтры, фары, бампера). А причина этому то, что многие производители переносят часть стоимости авто на последующие ТО и ремонты.
Пример: У меня Мерс 124 и некоторое время был служебный Рено Симбол. Рено дороже.
Хорошо подумайте перед покупкой, ведь это не мобильник за 15 т.р.
СсылкаПожаловаться
Чем уж дороже Рено. У мнея "Меган 2", по сравнению с Короллой ТО дороже на 200 рублей, но у меня ТО- 15000, у короллы-10000. Запчасти и расходники в одной цене с Тойотой, Маздой.
СсылкаПожаловаться
genniva
У Киа сид очень и очень большие плюсы- машина разрабатывалась для европейского рынка и в отличии от остальных самая свежая и конечно плюс 5 лет гарантии. У Сузуки, как и у большинства, японцев очень жесткая подвеска, ФФ2 -уже слишком много лет его платформе, и собиратся В России, а это всегда должно настораживать. Обязательно нужен тест-драйв, он всё расставит на свои места. Посмотри Ниссаны, они тоже в этой ценовой категории.
СсылкаПожаловаться
genniva
У Киа сид очень и очень большие плюсы- машина разрабатывалась для европейского рынка и в отличии от остальных самая свежая и конечно плюс 5 лет гарантии. У Сузуки, как и у большинства, японцев очень жесткая подвеска, ФФ2 -уже слишком много лет его платформе, и собиратся В России, а это всегда должно настораживать. Обязательно нужен тест-драйв, он всё расставит на свои места. Посмотри Ниссаны, они тоже в этой ценовой категории.
СсылкаПожаловаться
Я не защищаю и не рекламирую Форд, но старая платформа не всегда плохо, а может быть и лучше. Хорошо себя зарекомендовала и др. Вы в курсе сколько и какие марки машин сделаны (и продолжают производиться) на базе Мерседеса W210 разработки 95 года. Так что, не в тему.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Из списка только октавия. Сид - полное гавно с зубожробительной подвеской, отсутствием качества как такового. И лутше поглядеть б/у Ауди/БМВ/Мерсы

ну не знай....б/у ауди и т.д....эт ваще по-моему не вариант...так как...запчасти к ним обоуйдйтся по цене самой машинки....а б/у на то и б/у, что менять часто придется....да и ваще...эти машинки для наших дорог не разрабатывались....поэтому и запчасти часто придется менять....а в принципе....все зависит от того сколько собираетесь ездить на машинке....каждый день...или по выходным....здесь тож разниица есть....лучше новой нет никакой...а так то сееd лучше, тем более счас и новый кузов есть - седан...а то что качества нет....эт неправда...все от шофера зависит....подвеска конечно мягкая..не спорю....а октавия....ну не знай....по-моему такой вариант...только внешность разная....правда подвеска жестче....но эт не показатель приоритетности
СсылкаПожаловаться
Кот
А о Toyota Yaris Вы не думали? Очень рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Кот
А о Toyota Yaris Вы не думали? Очень рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Фирма хорошая, но Yaris- класс В, семьей в него не влезешь.
СсылкаПожаловаться
Iskander
Фирма хорошая, но Yaris- класс В, семьей в него не влезешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АУРИС тогда! супер машина!
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Из этого списка самый достойный выбор - Шкода , затем ФФ2 и Сузука , ну а южноазиатская поделка полная шняга. А вообще , если есть наличка , лучше всего б\у Ауди или Фольксваген , поверьте , они без гарантии куда надёжнее убогих азиатов...
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Из этого списка самый достойный выбор - Шкода , затем ФФ2 и Сузука , ну а южноазиатская поделка полная шняга. А вообще , если есть наличка , лучше всего б\у Ауди или Фольксваген , поверьте , они без гарантии куда надёжнее убогих азиатов...
СсылкаПожаловаться
FF2 кузов смотрится хорошо, просторный салон, но когда цена на него выросла на 100тыс, в классе С уже смотришь на другие марки.
Дальше развод на допы -еще деньги, заряжают. А деньги-люксовый товар, они не с неба. А еще кризис.
Американские машины нормальные, но немецкие, японские круче.
СсылкаПожаловаться
Iskander
FF2 кузов смотрится хорошо, просторный салон, но когда цена на него выросла на 100тыс, в классе С уже смотришь на другие марки.
Дальше развод на допы -еще деньги, заряжают. А деньги-люксовый товар, они не с неба. А еще кризис.
Американские машины нормальные, но немецкие, японские круче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ФФ2 - американского , только название... Не спорю , сейчас дорого , а доп. оборудование не надо у дилера покупать!
СсылкаПожаловаться
Вадим гордеев
бери шкоду вариантов нет
СсылкаПожаловаться
Вадим гордеев
бери шкоду вариантов нет
СсылкаПожаловаться
шкода конечно,прошёл 75 ооо с прицепом,меняю только масло,я доволен!!!!
СсылкаПожаловаться
А я предлагаю купить ...велосипед))))
СсылкаПожаловаться
Odessa
Шкода октавия тур с двиг 1,6 мне очень понравилась, отъездил год, когда после года проходил ТО 1, спросили что посмотреть я сказал ничего не надо, под капот не лазил, только омыватель стекол доливал, очень надежна. Кстати ТО обошлось в 4400, что очень хорошо. Мои знакомые, причем один из них таксист, другой в автосервисе, третий проф. автомобилист - отзывались о ней очень уважительно и я тоже доволен. Просторна, надежна. на вид приятна.
СсылкаПожаловаться
Карачар
сам задаюсь этим вопросом... Что купить?)
СсылкаПожаловаться
Александр Ш
я вот тоже думал думал что можно купить на 600 т.р ...плюнул и купил тачку за 800:)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru