Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Конечно KIA Ceed. Однозначно (обслуживание дешевле, запчасти, машина продуманная, салон классный). FF2 - лажа. SX4 - "японской" машиной никогда не была - это непонятный брэнд. Сами японцы Suzuki ассоциируют только с мотоциклами. Skoda Oktavia Tour - древняя тачка со всеми признаками старья. Движки там древние. Салон фиговый...
Конечно KIA Ceed. Однозначно (обслуживание дешевле, запчасти, машина продуманная, салон классный). FF2 - лажа. SX4 - "японской" машиной никогда не была - это непонятный брэнд. Сами японцы Suzuki ассоциируют только с мотоциклами. Skoda Oktavia Tour - древняя тачка со всеми признаками старья. Движки там древние. Салон фиговый...
У 4-х моих знакомых 307 и 308 Пежо, с движками 1,6 и расходом 15-16 литров. Все машины брали новые. Такой расход позволителен для моторов 2,5-3 литра. Передний бампер, это даже не бампер, а снегоуборочный ковш. Стоимость обслуживания на уровне Мерса, БМВ. Все они теперь жалеют.
У 4-х моих знакомых 307 и 308 Пежо, с движками 1,6 и расходом 15-16 литров. Все машины брали новые. Такой расход позволителен для моторов 2,5-3 литра. Передний бампер, это даже не бампер, а снегоуборочный ковш. Стоимость обслуживания на уровне Мерса, БМВ. Все они теперь жалеют.
У 4-х моих знакомых 307 и 308 Пежо, с движками 1,6 и расходом 15-16 литров. Все машины брали новые. Такой расход позволителен для моторов 2,5-3 литра. Передний бампер, это даже не бампер, а снегоуборочный ковш. Стоимость обслуживания на уровне Мерса, БМВ. Все они теперь жалеют.
У 4-х моих знакомых 307 и 308 Пежо, с движками 1,6 и расходом 15-16 литров. Все машины брали новые. Такой расход позволителен для моторов 2,5-3 литра. Передний бампер, это даже не бампер, а снегоуборочный ковш. Стоимость обслуживания на уровне Мерса, БМВ. Все они теперь жалеют.
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
так купи годовалый на 100 (в моём случае на 150) руб. дешевле. в последних авторевю фокус переехал даже брендовую короллу. о чём ещё говорить. самый просторный салон, самый вместительный багажник, эталонная управляемость и эргономика и... самые дешёвые расходники!!! масляный 120 р. воздушный 250 р. и т.д. ну и конечно советую брать на автомате и всё таки в хорошей комплектации. лучше гию. за два года езды из 10 л. не выехал ни разу. и к дилерам не заехал ни разу))
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
а вы профи?
вот когда ВЫ сами столкнетесь с проблемами на фольце зимой, вот тогда может быть и будете говорить (думаю) гругим тоном....и про корейца тоже
а америкашки со своеми фордами как делали фуфел, так и будут дальше гнать фуфел....
для корпоратива машина может и подходит, но для личного пользования - не советую (не надежные форды и дорогие в обслуге)
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
ты попробуй починить свой ФОКУС если вдруг чего случится тогда поймёшь кто недоумок.вкладыши без замков это надо было додуматься!конечно если слово вкладыши тебе знакомо
Это даже несерьезно обсуждать. FF2 однозначно. Октавию в утиль давно списать надо было. SUZUKI, читай FIAT CEDICI, комментарии излишни., ну а этому обмылку южнокорейскому не хватает для начала хотя бы титул какой- нибудь.. автомобиль года, например.. на двух континтах., а потом глядишь можно их хотя бы рядом поставить.. постоять. нет у Фокуса в этом квартете конкурентов. Если б одного уровня кокурентов, так у них цена на базовые версии с этой отметки начинается. Думать Вам. Посмотрите статистику продаж по Фокус классу за последние 6 лет. Люди читают, ездят, интерессуются..не слушайте только 2-3 недоумков, которым Фокус не пришелся по вкусу.. они дилетанты, да и ездить на таких авто не научились
Перед тем как покупать, поинтересуйтесь о стоимисти и регулярности ТО и сопоставьте стоимость частоменяемых деталей (тормозные диски, колодки, фильтры, фары, бампера). А причина этому то, что многие производители переносят часть стоимости авто на последующие ТО и ремонты.
Пример: У меня Мерс 124 и некоторое время был служебный Рено Симбол. Рено дороже.
Хорошо подумайте перед покупкой, ведь это не мобильник за 15 т.р.
Перед тем как покупать, поинтересуйтесь о стоимисти и регулярности ТО и сопоставьте стоимость частоменяемых деталей (тормозные диски, колодки, фильтры, фары, бампера). А причина этому то, что многие производители переносят часть стоимости авто на последующие ТО и ремонты.
Пример: У меня Мерс 124 и некоторое время был служебный Рено Симбол. Рено дороже.
Хорошо подумайте перед покупкой, ведь это не мобильник за 15 т.р.
Чем уж дороже Рено. У мнея "Меган 2", по сравнению с Короллой ТО дороже на 200 рублей, но у меня ТО- 15000, у короллы-10000. Запчасти и расходники в одной цене с Тойотой, Маздой.
У Киа сид очень и очень большие плюсы- машина разрабатывалась для европейского рынка и в отличии от остальных самая свежая и конечно плюс 5 лет гарантии. У Сузуки, как и у большинства, японцев очень жесткая подвеска, ФФ2 -уже слишком много лет его платформе, и собиратся В России, а это всегда должно настораживать. Обязательно нужен тест-драйв, он всё расставит на свои места. Посмотри Ниссаны, они тоже в этой ценовой категории.
Nissan Serena все на кнопках, климат + кондей. Идеальное состояние. С правым рулем - вечная машина. Расход 7,5-8 литров - 390.000 руб.
вот когда ВЫ сами столкнетесь с проблемами на фольце зимой, вот тогда может быть и будете говорить (думаю) гругим тоном....и про корейца тоже
а америкашки со своеми фордами как делали фуфел, так и будут дальше гнать фуфел....
для корпоратива машина может и подходит, но для личного пользования - не советую (не надежные форды и дорогие в обслуге)
Скорее наоборот.
Пример: У меня Мерс 124 и некоторое время был служебный Рено Симбол. Рено дороже.
Хорошо подумайте перед покупкой, ведь это не мобильник за 15 т.р.
Пример: У меня Мерс 124 и некоторое время был служебный Рено Симбол. Рено дороже.
Хорошо подумайте перед покупкой, ведь это не мобильник за 15 т.р.