11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что лучше ниссан кашкай или киа спортаж передний привод

хочу себе преобрести машину в бюджет врайоне 850тыс руб за информацию и совет за ранее спасибо
Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
112
Роман
Спортаж бы взял, у него кузов посвежее смотрится
СсылкаПожаловаться
разум
был выбор аналогичный..правда еще как вариант рассматривал йети,тигуан.
взял кашкай,клиренс больше спортэйджа,японец-есть японец,да и престижнее корейца( против корейцев ничего плохого не имею,просто японцы,немцы-лидеры автопрома,по моему мнению ),компактнее,все болячки предыдущей модели устранены,расход летом по городу 7,8 литра-по компу при моей спокойной манере вождения,да и за год эксплуатации ни одной проблемы не выявил..это был мой выбор..
СсылкаПожаловаться
александр чернецВ ответ на разум
разум
был выбор аналогичный..правда еще как вариант рассматривал йети,тигуан.
взял кашкай,клиренс больше спортэйджа,японец-есть японец,да и престижнее корейца( против корейцев ничего плохого не имею,просто японцы,немцы-лидеры автопрома,по моему мнению ),компактнее,все болячки предыдущей модели устранены,расход летом по городу 7,8 литра-по компу при моей спокойной манере вождения,да и за год эксплуатации ни одной проблемы не выявил..это был мой выбор..
СсылкаПожаловаться
ещё сотку добавь и я тебе отдам трёхмесячную каптиву с двигателем 2.4,на автомате,чёрную.комплектация LT.
СсылкаПожаловаться
Олег ИвкоВ ответ на александр чернец
александр чернец
ещё сотку добавь и я тебе отдам трёхмесячную каптиву с двигателем 2.4,на автомате,чёрную.комплектация LT.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько жрет твоя каптива???
СсылкаПожаловаться
АЛЕША
Йети или Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Владимир
за 850 ни тот, ни другой не взять.
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Владимир
Владимир
за 850 ни тот, ни другой не взять.
СсылкаПожаловаться
Почему? Они оба от 800 тысяч...
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Роман
Роман
Почему? Они оба от 800 тысяч...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за "от 800" это будут пустышки. Спортейдж вообще только в черном цвете. Тот же кашкай надо брать в комплектации не ниже SE. С учетом ковриков и прочей фигни цифра будет в районе 900 минимум, даже со всеми скидками.

если вас не смущает клиренс спортейджа, то в минимальной комплектации думаю лучше взять его. Если вы берете машину в нормальном фарше, то есть готовы подзанять деньжат или взять кредит, нужно очень внимательно изучить каждую машину, так как у кашкая появляются серьезные козыри. А 1050 тыщ уже можно взять кашкай+2 в комплектации SE, который их обоих уложит на лопатки. Там одна панорамная крыша чего стоит, я уже молчу про размер багажника, ровный пол и места на втором ряду.
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Владимир
Владимир
за "от 800" это будут пустышки. Спортейдж вообще только в черном цвете. Тот же кашкай надо брать в комплектации не ниже SE. С учетом ковриков и прочей фигни цифра будет в районе 900 минимум, даже со всеми скидками.

если вас не смущает клиренс спортейджа, то в минимальной комплектации думаю лучше взять его. Если вы берете машину в нормальном фарше, то есть готовы подзанять деньжат или взять кредит, нужно очень внимательно изучить каждую машину, так как у кашкая появляются серьезные козыри. А 1050 тыщ уже можно взять кашкай+2 в комплектации SE, который их обоих уложит на лопатки. Там одна панорамная крыша чего стоит, я уже молчу про размер багажника, ровный пол и места на втором ряду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Речь о том, что купить-то можно и за 800 тысяч, а за 2012 год сейчас в декабре и еще что-нибудь выторговать можно. Базовая комплектация меня никогда не смущала, был бы автомат. Покупал последний раз машину, денег было на полную, но пока я думал, месяц ходил без колес, хотелось сразу, а в наличии была только база, подруга в обморок - там же ни блестяшек, минимум алюминия, навигатора и прочих безделушек нет, но я проявил характер и не стал ждать, да и две сотни практически на дороге не валяются, правда, все равно пришлось на допы потратиться...
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Владимир
Владимир
за "от 800" это будут пустышки. Спортейдж вообще только в черном цвете. Тот же кашкай надо брать в комплектации не ниже SE. С учетом ковриков и прочей фигни цифра будет в районе 900 минимум, даже со всеми скидками.

если вас не смущает клиренс спортейджа, то в минимальной комплектации думаю лучше взять его. Если вы берете машину в нормальном фарше, то есть готовы подзанять деньжат или взять кредит, нужно очень внимательно изучить каждую машину, так как у кашкая появляются серьезные козыри. А 1050 тыщ уже можно взять кашкай+2 в комплектации SE, который их обоих уложит на лопатки. Там одна панорамная крыша чего стоит, я уже молчу про размер багажника, ровный пол и места на втором ряду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что может уложить-то? кашкай тупая, с плохой обратной информацией, тормоза к которым нужно привыкать и что имеем красивую крышу над головой, когда в нее смотреть, когда снег на ней или уже в гараже и за машину стоимостью больше миллиона можно можно присмотреть, что-то другое. например етти 4х4
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
что может уложить-то? кашкай тупая, с плохой обратной информацией, тормоза к которым нужно привыкать и что имеем красивую крышу над головой, когда в нее смотреть, когда снег на ней или уже в гараже и за машину стоимостью больше миллиона можно можно присмотреть, что-то другое. например етти 4х4
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вообще-то у кашкаев тормоза лучшие в классе, что подтверждается многочисленными тестами. Даже ссылки давать не буду, яндекс вам все найдет. Применительно к кашкаю+2, то у него вся ходовка, включая тормоза, икстрейловская и так же очень хорошая.

Применительно к йети, это в общем то хороший автомобиль. Но по ряду позиций он не конкурент кашкаю+2. Прежде всего это клиренс, размер багажника (в йети он высокий, но бестолковый), запас места на втором ряду, короткие рейлинги (на крыше ничерта не привезешь), общий ездовой комфорт, устойчивость на дороге и пр. Хотя йети динамичнее и маневреннее. Так что кому что.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Владимир
Владимир
вообще-то у кашкаев тормоза лучшие в классе, что подтверждается многочисленными тестами. Даже ссылки давать не буду, яндекс вам все найдет. Применительно к кашкаю+2, то у него вся ходовка, включая тормоза, икстрейловская и так же очень хорошая.

Применительно к йети, это в общем то хороший автомобиль. Но по ряду позиций он не конкурент кашкаю+2. Прежде всего это клиренс, размер багажника (в йети он высокий, но бестолковый), запас места на втором ряду, короткие рейлинги (на крыше ничерта не привезешь), общий ездовой комфорт, устойчивость на дороге и пр. Хотя йети динамичнее и маневреннее. Так что кому что.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
немного ошиблись- это кашкай один из худших, причем здесь рейленги, вы сядьте при росте 196 сам за собой, и увидите, сто в пукалке-кашкае места нет, а потом заберитесь и на доп сидения и увидите, что ваша самая лучшая - это выброшенные деньги
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
немного ошиблись- это кашкай один из худших, причем здесь рейленги, вы сядьте при росте 196 сам за собой, и увидите, сто в пукалке-кашкае места нет, а потом заберитесь и на доп сидения и увидите, что ваша самая лучшая - это выброшенные деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня 190 и прекрасно умещаюсь. Уж во всяком случае лучше чем в любом паркетнике (включая хитрилу). Разве что в новом ауте по ощущениям чуть свободнее. Но для точности надо рулеткой мерить. Доп сидения для детей, и никак не для баскетболистов, хотя согласен в том что они в общем-то не нужны. Многие их снимают и тогда багажник увеличивается еще на 100 литров. Но тогда нет ровного пола.

А рейлинги лично для меня важнейший элемент в автомобиле, но это кому как. Если вы не рыбак, если у вас нет дачи и по профессии вы не строитель, то вам рейлинги не нужны. А мне нужны, и не просто бесполезные фиговины. а именно такие чтобы можно было что-либо на них привезти. А для этого разлет между перекладинами должен быть не менее 120 см, а длинна рабочей поверхности рейлингов не менее 125 см. На большинстве паркетов они короткие (йети, тигуан, куга, дастер, простой кашкай...) или вообще отсутсвуют (х-трейл, сх5, СРВ...)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Если из новых,то за 850 тыр ничего из этих!
СсылкаПожаловаться
_Димон_
сразу напрашивается вопрос...для кого лучше? )))
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Я как ярый сторонник ВАГа предложил бы Йетика за эти деньги...еще немного и даже полный привод можно....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
А Кашкай и Спортедж...ну не знаю...вроде ничего машинки....для города пойдут....но КИА выигрывает у японца внешним видом, внутренним убранством салона...да и так...машинка посвежее что и говорить....Кашкай все-таки с 2006 года в производстве...Советую поехать и подрайвить на обеих машинках...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
по качеству думаю примерно одинаковы...Про Кашка слышал (по словам знакомых), что с электрикой проблемки бывают...про КИА не слышал...рано еще говрить...КИА стремительно идет вперед...потому думаю что КИА предпочтительнее....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AleksanВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
А вы попробуйте в шубе или тулупе сесть на заднее сидение,я уж не говорю про Кашкай 2---замучиетесь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария