Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
все отговаривают меня брать приору с пробегом 50000км, но никто не может толком обьяснить с какими проблемами я могу столкнуться! внешне мне машина очень нравится,да и цена 280тыс устраивает!
ключевая фраза:"но никто не может толком обьяснить с какими проблемами я могу столкнуться!", Вы сами ответили на все свои вопросы.проблем так много, что народ теряется и не хочет время тратить на составления списка.
ключевая фраза:"но никто не может толком обьяснить с какими проблемами я могу столкнуться!", Вы сами ответили на все свои вопросы.проблем так много, что народ теряется и не хочет время тратить на составления списка.
Я думаю, тут не нужно выдумывать проблем, ибо геморрои нашемарок всем известны.
1) Подвеска. Она уже с завода заслуживает утиля. Гремящие и не пойми как работающие СААЗовские стойки и скрипящие балаковские сайлентблоки выше всех похвал.
2) Коробка. Синхронизаторы к этому времени уже на подходе.
3) Пластик. Гремит прям с завода, годы же ему красоты и качества не добавляют.
4) Коррозионная стойкость. У меня Калина уже третий год, многие её детали, по уверению производителя имеют двустороннюю оцинковку. Это не мешает этим деталям цвести прям под краской.
5) ЛКП. Красят отстойно, к этому сроку уже местами можно найти "паутинку".
6) Общая низкая надёжность всего, чего только можно. Неприменимо понятие "ресурс" к узлам и механизмам, нет плановых замен, как таковых. Она может неплохо поездить и дальше, а может прыснуть гайками прям на дороге, причём непредсказуемо.
Думаю, всего перечисленного будет достаточно. Исходя из этого, я бы выбрал Нексию той же степени потрёпанности - там мы поимеем лишь пункт 4. Ну и ещё к её косякам я бы добавил то, что она не "пацанская". Колхозные гопники, исходя из этого, Нексии не любят.
Я думаю, тут не нужно выдумывать проблем, ибо геморрои нашемарок всем известны.
1) Подвеска. Она уже с завода заслуживает утиля. Гремящие и не пойми как работающие СААЗовские стойки и скрипящие балаковские сайлентблоки выше всех похвал.
2) Коробка. Синхронизаторы к этому времени уже на подходе.
3) Пластик. Гремит прям с завода, годы же ему красоты и качества не добавляют.
4) Коррозионная стойкость. У меня Калина уже третий год, многие её детали, по уверению производителя имеют двустороннюю оцинковку. Это не мешает этим деталям цвести прям под краской.
5) ЛКП. Красят отстойно, к этому сроку уже местами можно найти "паутинку".
6) Общая низкая надёжность всего, чего только можно. Неприменимо понятие "ресурс" к узлам и механизмам, нет плановых замен, как таковых. Она может неплохо поездить и дальше, а может прыснуть гайками прям на дороге, причём непредсказуемо.
Думаю, всего перечисленного будет достаточно. Исходя из этого, я бы выбрал Нексию той же степени потрёпанности - там мы поимеем лишь пункт 4. Ну и ещё к её косякам я бы добавил то, что она не "пацанская". Колхозные гопники, исходя из этого, Нексии не любят.
Здравого тут только про пластик, все остальное полная чушь, особенно про подвеску. Как вариант - очень сильно кривые руки. К тому же явно страдаешь от чуства собственной неполноценности. Возьми Нексию или Мерседес - проблемы будут те же.
Здравого тут только про пластик, все остальное полная чушь, особенно про подвеску. Как вариант - очень сильно кривые руки. К тому же явно страдаешь от чуства собственной неполноценности. Возьми Нексию или Мерседес - проблемы будут те же.
Старина, своим демаршем ты обнаружил полное незнание предмета, ибо даже школьник знает, что подвеска наших переднеприводных убита прям с завода благодаря стойкам ). Твои наезды личного характера я проигнорирую, поскольку знаю, что это от невозможности адекватно возразить, привести контраргументы, но в этом потоке было замечено словосочетание «кривые руки». Я это упустил из виду. Это пункт 8. Приоры собираются кривыми руками, и не факт, что предыдущий хозяин все заводские сопли подобрал.
Старина, своим демаршем ты обнаружил полное незнание предмета, ибо даже школьник знает, что подвеска наших переднеприводных убита прям с завода благодаря стойкам ). Твои наезды личного характера я проигнорирую, поскольку знаю, что это от невозможности адекватно возразить, привести контраргументы, но в этом потоке было замечено словосочетание «кривые руки». Я это упустил из виду. Это пункт 8. Приоры собираются кривыми руками, и не факт, что предыдущий хозяин все заводские сопли подобрал.
А что не так со стойками и сайленблоками? Давай предметно поговорим! Характеристики не устраивают? Надежность? Или просто российское происхождение? Я вот например знаю, что лучше стоек с конвейера ничего нет(если тюнингом не заморачиваешься) и это тебе любой мало-мальски грамотный ремонтник подтвердит. Давай теперь послушаем то, что знает даже школьник....
А что не так со стойками и сайленблоками? Давай предметно поговорим! Характеристики не устраивают? Надежность? Или просто российское происхождение? Я вот например знаю, что лучше стоек с конвейера ничего нет(если тюнингом не заморачиваешься) и это тебе любой мало-мальски грамотный ремонтник подтвердит. Давай теперь послушаем то, что знает даже школьник....
Повторяю для школьников, слушающих невнимательно. Каждый школьник знает, что заводские стойки гремят, не глотают неровностей, быстро вытекают. Спецом сейчас зашёл в приоровский форум - там есть тема про родную подвеску. Почитай.
Мало того, мало-мальски грамотный ремонтник тебе подскажет не выбрасывать деньги на СААЗ а купить что-то импортное, или, в крайнем случае, АСОМИ.
Конкретно меня, поскольку в калине и приоре стойки одинаковые, не устраивают характеристики и качество изготовления. Низкая надёжность меня, как ни странно, устраивает, ибо это повод как можно скорей сменить эту дрянь .
Повторяю для школьников, слушающих невнимательно. Каждый школьник знает, что заводские стойки гремят, не глотают неровностей, быстро вытекают. Спецом сейчас зашёл в приоровский форум - там есть тема про родную подвеску. Почитай.
Мало того, мало-мальски грамотный ремонтник тебе подскажет не выбрасывать деньги на СААЗ а купить что-то импортное, или, в крайнем случае, АСОМИ.
Конкретно меня, поскольку в калине и приоре стойки одинаковые, не устраивают характеристики и качество изготовления. Низкая надёжность меня, как ни странно, устраивает, ибо это повод как можно скорей сменить эту дрянь .
Я не верю в кино. Когда я увижу результат Нексия vs Приора, тогда можно будет говорить предметно. Кстати, как на основании кино вы сделали вывод о надёжности? У моего тестя некися за 4 года даже по мелочи не ломалась, а моя архинадёжная 3-годовалая калина сыплется во всех местах: заводские косяки повсюду.
1) Подвеска. Она уже с завода заслуживает утиля. Гремящие и не пойми как работающие СААЗовские стойки и скрипящие балаковские сайлентблоки выше всех похвал.
2) Коробка. Синхронизаторы к этому времени уже на подходе.
3) Пластик. Гремит прям с завода, годы же ему красоты и качества не добавляют.
4) Корроз
5) ЛКП. Красят отстойно, к этому сроку уже местами можно найти "паутинку".
6) Общая низкая надёжность всего, чего только можно. Неприменимо понятие "ресурс" к узлам и механизмам, нет плановых замен, как таковых. Она может неплохо поездить и дальше, а может прыснуть гайками прям на дороге, причём непредсказуемо.
Дума
1) Подвеска. Она уже с завода заслуживает утиля. Гремящие и не пойми как работающие СААЗовские стойки и скрипящие балаковские сайлентблоки выше всех похвал.
2) Коробка. Синхронизаторы к этому времени уже на подходе.
3) Пластик. Гремит прям с завода, годы же ему красоты и качества не добавляют.
4) Корроз
5) ЛКП. Красят отстойно, к этому сроку уже местами можно найти "паутинку".
6) Общая низкая надёжность всего, чего только можно. Неприменимо понятие "ресурс" к узлам и механизмам, нет плановых замен, как таковых. Она может неплохо поездить и дальше, а может прыснуть гайками прям на дороге, причём непредсказуемо.
Дума
Мало того, мало-мальски грамотный ремонтник тебе подскажет не выбрасывать деньги на СААЗ а купить что-то импортное, или, в крайнем случае, АСОМИ.
Конкретно меня, поскольку в калине и приоре стойки одинаковые, не устраивают характеристики и качество изготовления. Низкая надёжность меня, как ни странно, устраивает, ибо это повод как можно скорей сменить эту дрянь .
Мало того, мало-мальски грамотный ремонтник тебе подскажет не выбрасывать деньги на СААЗ а купить что-то импортное, или, в крайнем случае, АСОМИ.
Конкретно меня, поскольку в калине и приоре стойки одинаковые, не устраивают характеристики и качество изготовления. Низкая надёжность меня, как ни странно, устраивает, ибо это повод как можно скорей сменить эту дрянь .
От качества, надёжности и безопасности в нексии не осталось и следа.
От качества, надёжности и безопасности в нексии не осталось и следа.