Вопрос встал ребром, что же взять??? Выбор между двумя авто...
Шкода октавия 1.6 (102 л.с.) мех и нов. Киа Серато 1.6 (130 л.с) мех...
Одна с большим багажником и оцинкованым кузовом, хорошим клиренсом, в общем, проверенная временем, а другая,
в общем, новая модель,
с неплохими тех. характеристиками, хорошим двигателем...
по мимо что разучили её взлетать при скорости 90.
по мимо что разучили её взлетать при скорости 90.
Когда разработали оказалось что машина взлетает при скорости 90 км.ч
вот и отдали им на доработку аэродинамической конструкции
Вы можете увидеть эту доработку
До доработки крыша у 9-того семейства ровная а после сзади перед крышкой багажника появился небольшой горбик который йприжимает заднюю ось на скорости
Когда разработали оказалось что машина взлетает при скорости 90 км.ч
вот и отдали им на доработку аэродинамической конструкции
Вы можете увидеть эту доработку
До доработки крыша у 9-того семейства ровная а после сзади перед крышкой багажника появился небольшой горбик который йприжимает заднюю ось на скорости
и на всё 8 семейство повесить знак не ВАЗ а Порше
и на всё 8 семейство повесить знак не ВАЗ а Порше
BMW - согласен машина.
А фольксваген и тем более шкода (бюджетный вариант фолькса) это посредственные машины.
BMW - согласен машина.
А фольксваген и тем более шкода (бюджетный вариант фолькса) это посредственные машины.
У фолксвагена считается эталлонная управляемость для обывателя (нейтральная)
К стати конструируя второе поколение БМВ Х3 они сами признавались что смотрели на Фольксваген Тигуан что бы дабиться такойже управляемости
П
Мерседес безопасность престиж и передовые технологии при этом комфорт
БМВ безопасность управляемост задний приводь спортивные повадки престиж
Аудибезопасность новые технологии престиж управляемость полного или переднего привода комфорт семейного автомобиля
Фольксваген безопасность, меньше чем в Ауди престижа меньше чем в Ауди комфорта чуть другая управляемость поменьше чуть новых технологий чем в Ауди но столькоже семейного автомобиля за меньшие деньги
Шкода безопасность, воглаву угла качества семейного автомобиля и всё остальное чуть чуть меньше чем у Фольксвагена
У фолксвагена считается эталлонная управляемость для обывателя (нейтральная)
К стати конструируя второе поколение БМВ Х3 они сами признавались что смотрели на Фольксваген Тигуан что бы дабиться такойже управляемости
П
Мерседес безопасность престиж и передовые технологии при этом комфорт
БМВ безопасность управляемост задний приводь спортивные повадки престиж
Аудибезопасность новые технологии престиж управляемость полного или переднего привода комфорт семейного автомобиля
Фольксваген безопасность, меньше чем в Ауди престижа меньше чем в Ауди комфорта чуть другая управляемость поменьше чуть новых технологий чем в Ауди но столькоже семейного автомобиля за меньшие деньги
Шкода безопасность, воглаву угла качества семейного автомобиля и всё остальное чуть чуть меньше чем у Фольксвагена
Мое мнение в странах снг идет очень сильный пиар шкоды и накрутка стоимости. октавии в максималке цена не более 20$ тыщ. При том что ее у нас собирают.
Мое мнение в странах снг идет очень сильный пиар шкоды и накрутка стоимости. октавии в максималке цена не более 20$ тыщ. При том что ее у нас собирают.
Пассат более большой более семейный авто
БМВ более пижонская более спортивная
у них разные целевые категрии покуупателей
на фотках кореец вроде симпотичнее
послушать менеджеров так лучше машины нет
но всё это на бумаге а вот когда реальная эксплуатация....
у меня
покататься к счастью удалось на машинках СССР, корейцах, япах, немчуре, совсем чуть чуть на янках
в немце гдето на уровне подсознания всё устрайвает и авто менять не хочеться, вся соль в мелочах которая при длительной эксплуатации становится всё весомее и весомее
на фотках кореец вроде симпотичнее
послушать менеджеров так лучше машины нет
но всё это на бумаге а вот когда реальная эксплуатация....
у меня
покататься к счастью удалось на машинках СССР, корейцах, япах, немчуре, совсем чуть чуть на янках
в немце гдето на уровне подсознания всё устрайвает и авто менять не хочеться, вся соль в мелочах которая при длительной эксплуатации становится всё весомее и весомее
Так лансер это разработка 2007г. А церато 2013г. Да и по безопасности шкода проигрывает.
Так лансер это разработка 2007г. А церато 2013г. Да и по безопасности шкода проигрывает.
давайте сраним какие колёса стояли высота клиренса
опятьже это ваши субъективные впечатления
когда я есдил то шкода мне показалось более безопасной и предсказуемой в рулежке
Так шкода 2012 года выпуска это же гольф 5 разработка помоему 2005 года
Ждём Октавия 3 вот это уже будет на платформе гольфа 7 вот там и посмотрим
давайте сраним какие колёса стояли высота клиренса
опятьже это ваши субъективные впечатления
когда я есдил то шкода мне показалось более безопасной и предсказуемой в рулежке
Так шкода 2012 года выпуска это же гольф 5 разработка помоему 2005 года
Ждём Октавия 3 вот это уже будет на платформе гольфа 7 вот там и посмотрим
о хреновых TSI маленького объема
К стати в A7 впервые в шкоде появятся боковые подушки безопасности и подушка защиты колена )