3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что же взять???

Вопрос встал ребром, что же взять??? Выбор между двумя авто...
Шкода октавия 1.6 (102 л.с.) мех и нов. Киа Серато 1.6 (130 л.с) мех...
Одна с большим багажником и оцинкованым кузовом, хорошим клиренсом, в общем, проверенная временем, а другая,
в общем, новая модель,
с неплохими тех. характеристиками, хорошим двигателем...
Руслан Темаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Мария Абрамова
Серато в новом кузове поинтересней будет!
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Октавию, канечно же. Это ж дас авто.
СсылкаПожаловаться
Анд
Ха.. Ха-весь форум балдеет от Серато,посмотрите на чем ездит Европа-однако там корейцев нет,а Шкоды есть.Серато есть отстой-в России схаваю все!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Анд
Анд
Ха.. Ха-весь форум балдеет от Серато,посмотрите на чем ездит Европа-однако там корейцев нет,а Шкоды есть.Серато есть отстой-в России схаваю все!
СсылкаПожаловаться
В ЕС много киа сидов и хендэ ай30 среди бензиновых авто...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на AlexKey
AlexKey
В ЕС много киа сидов и хендэ ай30 среди бензиновых авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
другое дело что в ЕС предпочитают дизельные авто - гольф, меган, сеаты...
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на Анд
Анд
Ха.. Ха-весь форум балдеет от Серато,посмотрите на чем ездит Европа-однако там корейцев нет,а Шкоды есть.Серато есть отстой-в России схаваю все!
СсылкаПожаловаться
+100%
СсылкаПожаловаться
Stanislav CraftВ ответ на Анд
Анд
Ха.. Ха-весь форум балдеет от Серато,посмотрите на чем ездит Европа-однако там корейцев нет,а Шкоды есть.Серато есть отстой-в России схаваю все!
СсылкаПожаловаться
от серато не бадею, смотрю объективно на вещи. И еще не услышал ни одного довода чем школа лучше? тем что там немцы участвовали? так они 99 тоже разработали. А в европе шкод я не встречал. да и пох. на чем ездит европа, у самих мозгов нет выбрать на чем ездить?
СсылкаПожаловаться
yutvdom comВ ответ на Stanislav Craft
Stanislav Craft
от серато не бадею, смотрю объективно на вещи. И еще не услышал ни одного довода чем школа лучше? тем что там немцы участвовали? так они 99 тоже разработали. А в европе шкод я не встречал. да и пох. на чем ездит европа, у самих мозгов нет выбрать на чем ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что они в 99 разработали????
по мимо что разучили её взлетать при скорости 90.
СсылкаПожаловаться
Stanislav CraftВ ответ на yutvdom com
yutvdom com
что они в 99 разработали????
по мимо что разучили её взлетать при скорости 90.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
8-ка,9-ка,99 это же разработка порша!
СсылкаПожаловаться
yutvdom comВ ответ на Stanislav Craft
Stanislav Craft
8-ка,9-ка,99 это же разработка порша!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы путаете это не разработка Порше
Когда разработали оказалось что машина взлетает при скорости 90 км.ч
вот и отдали им на доработку аэродинамической конструкции
Вы можете увидеть эту доработку
До доработки крыша у 9-того семейства ровная а после сзади перед крышкой багажника появился небольшой горбик который йприжимает заднюю ось на скорости
СсылкаПожаловаться
Stanislav CraftВ ответ на yutvdom com
yutvdom com
Вы путаете это не разработка Порше
Когда разработали оказалось что машина взлетает при скорости 90 км.ч
вот и отдали им на доработку аэродинамической конструкции
Вы можете увидеть эту доработку
До доработки крыша у 9-того семейства ровная а после сзади перед крышкой багажника появился небольшой горбик который йприжимает заднюю ось на скорости
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну, так... немцы-то приняли участие )))
СсылкаПожаловаться
yutvdom comВ ответ на Stanislav Craft
Stanislav Craft
ну, так... немцы-то приняли участие )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))) ну да можно теперь сказать что порш не умеет разрабатывать авто
и на всё 8 семейство повесить знак не ВАЗ а Порше
СсылкаПожаловаться
Stanislav CraftВ ответ на yutvdom com
yutvdom com
)))) ну да можно теперь сказать что порш не умеет разрабатывать авто
и на всё 8 семейство повесить знак не ВАЗ а Порше
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так вы обратите внимание я как раз об этом и говорю, не все то немец где немец принимал участие ).
BMW - согласен машина.
А фольксваген и тем более шкода (бюджетный вариант фолькса) это посредственные машины.
СсылкаПожаловаться
yutvdom comВ ответ на Stanislav Craft
Stanislav Craft
Так вы обратите внимание я как раз об этом и говорю, не все то немец где немец принимал участие ).
BMW - согласен машина.
А фольксваген и тем более шкода (бюджетный вариант фолькса) это посредственные машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
чем фолькваген или шкода посредственнее БМВ или Мерседеса????
У фолксвагена считается эталлонная управляемость для обывателя (нейтральная)
К стати конструируя второе поколение БМВ Х3 они сами признавались что смотрели на Фольксваген Тигуан что бы дабиться такойже управляемости

Просто эти бренды для разных слоёв и разных целей
Мерседес безопасность престиж и передовые технологии при этом комфорт
БМВ безопасность управляемост задний приводь спортивные повадки престиж
Аудибезопасность новые технологии престиж управляемость полного или переднего привода комфорт семейного автомобиля
Фольксваген безопасность, меньше чем в Ауди престижа меньше чем в Ауди комфорта чуть другая управляемость поменьше чуть новых технологий чем в Ауди но столькоже семейного автомобиля за меньшие деньги
Шкода безопасность, воглаву угла качества семейного автомобиля и всё остальное чуть чуть меньше чем у Фольксвагена
СсылкаПожаловаться
Stanislav CraftВ ответ на yutvdom com
yutvdom com
чем фолькваген или шкода посредственнее БМВ или Мерседеса????
У фолксвагена считается эталлонная управляемость для обывателя (нейтральная)
К стати конструируя второе поколение БМВ Х3 они сами признавались что смотрели на Фольксваген Тигуан что бы дабиться такойже управляемости

Просто эти бренды для разных слоёв и разных целей
Мерседес безопасность престиж и передовые технологии при этом комфорт
БМВ безопасность управляемост задний приводь спортивные повадки престиж
Аудибезопасность новые технологии престиж управляемость полного или переднего привода комфорт семейного автомобиля
Фольксваген безопасность, меньше чем в Ауди престижа меньше чем в Ауди комфорта чуть другая управляемость поменьше чуть новых технологий чем в Ауди но столькоже семейного автомобиля за меньшие деньги
Шкода безопасность, воглаву угла качества семейного автомобиля и всё остальное чуть чуть меньше чем у Фольксвагена
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У пассата цена примерно как у bmw3. Но bmw намного приятнее.
Мое мнение в странах снг идет очень сильный пиар шкоды и накрутка стоимости. октавии в максималке цена не более 20$ тыщ. При том что ее у нас собирают.
СсылкаПожаловаться
yutvdom comВ ответ на Stanislav Craft
Stanislav Craft
У пассата цена примерно как у bmw3. Но bmw намного приятнее.
Мое мнение в странах снг идет очень сильный пиар шкоды и накрутка стоимости. октавии в максималке цена не более 20$ тыщ. При том что ее у нас собирают.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
БМВ3 надо сравнивать не с Пассатом а с Ауди А4 а тут про приятность уже можно спорить в зависимости от вкуса
Пассат более большой более семейный авто
БМВ более пижонская более спортивная
у них разные целевые категрии покуупателей
СсылкаПожаловаться
yutvdom comВ ответ на Stanislav Craft
Stanislav Craft
от серато не бадею, смотрю объективно на вещи. И еще не услышал ни одного довода чем школа лучше? тем что там немцы участвовали? так они 99 тоже разработали. А в европе шкод я не встречал. да и пох. на чем ездит европа, у самих мозгов нет выбрать на чем ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не объяснить....на бумаге по показателям динамики возможно будет быстрее кореец
на фотках кореец вроде симпотичнее
послушать менеджеров так лучше машины нет
но всё это на бумаге а вот когда реальная эксплуатация....
у меня нет садо мазо предрассудков к стране производства ну может только к китайцам недоверчево отношусь
покататься к счастью удалось на машинках СССР, корейцах, япах, немчуре, совсем чуть чуть на янках
в немце гдето на уровне подсознания всё устрайвает и авто менять не хочеться, вся соль в мелочах которая при длительной эксплуатации становится всё весомее и весомее
СсылкаПожаловаться
Stanislav CraftВ ответ на yutvdom com
yutvdom com
да не объяснить....на бумаге по показателям динамики возможно будет быстрее кореец
на фотках кореец вроде симпотичнее
послушать менеджеров так лучше машины нет
но всё это на бумаге а вот когда реальная эксплуатация....
у меня нет садо мазо предрассудков к стране производства ну может только к китайцам недоверчево отношусь
покататься к счастью удалось на машинках СССР, корейцах, япах, немчуре, совсем чуть чуть на янках
в немце гдето на уровне подсознания всё устрайвает и авто менять не хочеться, вся соль в мелочах которая при длительной эксплуатации становится всё весомее и весомее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, не знаю че там на бумаге. Меня после лансера 10 в октавии 1.8 tsi впечатлила только динамика, которая не соответствует управляемости.
Так лансер это разработка 2007г. А церато 2013г. Да и по безопасности шкода проигрывает.
СсылкаПожаловаться
yutvdom comВ ответ на Stanislav Craft
Stanislav Craft
Ну, не знаю че там на бумаге. Меня после лансера 10 в октавии 1.8 tsi впечатлила только динамика, которая не соответствует управляемости.
Так лансер это разработка 2007г. А церато 2013г. Да и по безопасности шкода проигрывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну есть ещё физика
давайте сраним какие колёса стояли высота клиренса
опятьже это ваши субъективные впечатления
когда я есдил то шкода мне показалось более безопасной и предсказуемой в рулежке
Так шкода 2012 года выпуска это же гольф 5 разработка помоему 2005 года
Ждём Октавия 3 вот это уже будет на платформе гольфа 7 вот там и посмотрим
СсылкаПожаловаться
Stanislav CraftВ ответ на yutvdom com
yutvdom com
ну есть ещё физика
давайте сраним какие колёса стояли высота клиренса
опятьже это ваши субъективные впечатления
когда я есдил то шкода мне показалось более безопасной и предсказуемой в рулежке
Так шкода 2012 года выпуска это же гольф 5 разработка помоему 2005 года
Ждём Октавия 3 вот это уже будет на платформе гольфа 7 вот там и посмотрим
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так если бы сравнивали A7 и cerato 2013 и разговор бы другой был -
о хреновых TSI маленького объема :)
К стати в A7 впервые в шкоде появятся боковые подушки безопасности и подушка защиты колена )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария