Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что же взять???

Вопрос встал ребром, что же взять??? Выбор между двумя авто...
Шкода октавия 1.6 (102 л.с.) мех и нов. Киа Серато 1.6 (130 л.с) мех...
Одна с большим багажником и оцинкованым кузовом, хорошим клиренсом, в общем, проверенная временем, а другая,
в общем, новая модель,
с неплохими тех. характеристиками, хорошим двигателем...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Если надолго то Шкода, на пару-тройку лет то Киа.
А вообще, оцинковка и клиренс важнейшие характеристики авто для раши.
СсылкаПожаловаться
Если надолго то Шкода, на пару-тройку лет то Киа.
А вообще, оцинковка и клиренс важнейшие характеристики авто для раши.
СсылкаПожаловаться
Шкода будет ходить до 100 тыс без ремонтов, хороша по нашим дорогам и двигатель этот один из самых надежных, меня ни разу не подводила, даже в минус 37 норм заводилась, про Киа не знаю.
СсылкаПожаловаться
Если на год--два помучиться ,то шкоду. На года два-три подольше и без проблем ездить , тогда церато. Октавия паршивая машина. Мало того,что фольксваген,что уже само по себе грустно , так еще и турбокерогаз вместо нормального движка.
СсылкаПожаловаться
Если на год--два помучиться ,то шкоду. На года два-три подольше и без проблем ездить , тогда церато. Октавия паршивая машина. Мало того,что фольксваген,что уже само по себе грустно , так еще и турбокерогаз вместо нормального движка.
СсылкаПожаловаться
эммм, Вы несколько некорректны, почитайте хотя бы информацию в открытом доступе, чтобы давать советы. 1,6; 102 л.с. двигатель - атмосферник, ему почти 30 лет, ходит в среднем 500 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Если на год--два помучиться ,то шкоду. На года два-три подольше и без проблем ездить , тогда церато. Октавия паршивая машина. Мало того,что фольксваген,что уже само по себе грустно , так еще и турбокерогаз вместо нормального движка.
СсылкаПожаловаться
что же в вольксвагене такого?
СсылкаПожаловаться
Если на год--два помучиться ,то шкоду. На года два-три подольше и без проблем ездить , тогда церато. Октавия паршивая машина. Мало того,что фольксваген,что уже само по себе грустно , так еще и турбокерогаз вместо нормального движка.
СсылкаПожаловаться
послушайте этого "эксперта" и сделайте наоборот.шкода однозначно безпроблемнее.
СсылкаПожаловаться
Если на год--два помучиться ,то шкоду. На года два-три подольше и без проблем ездить , тогда церато. Октавия паршивая машина. Мало того,что фольксваген,что уже само по себе грустно , так еще и турбокерогаз вместо нормального движка.
СсылкаПожаловаться
ну вообщето покажите пример корейца с пробегом от 500 000 км
а у концерна ВАГ (фольксваген шкода и т.д.) таких машин полно
так что насчёт поршивости вы что то напутали
либо не владели не корейцем ни немцем

Немец это очень хорошо касательно техники
Весь мир равняется на немцев
А шкода это отличный представитель немецкой школы
СсылкаПожаловаться
преимущества от оцинковки при покупке нового авто нет!!!!серато шустрее !! шкода удобнее лифтбэк сила!! октавия по дизайну корова а киа лучший дизайн последних лет!!!!
СсылкаПожаловаться
преимущества от оцинковки при покупке нового авто нет!!!!серато шустрее !! шкода удобнее лифтбэк сила!! октавия по дизайну корова а киа лучший дизайн последних лет!!!!
СсылкаПожаловаться
кроме дизайна в корейцах нет ничего.в остальном очень посредственные авто,за не посредственные деньги.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
кроме дизайна в корейцах нет ничего.в остальном очень посредственные авто,за не посредственные деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
деньги такие же((
СсылкаПожаловаться
преимущества от оцинковки при покупке нового авто нет!!!!серато шустрее !! шкода удобнее лифтбэк сила!! октавия по дизайну корова а киа лучший дизайн последних лет!!!!
СсылкаПожаловаться
Дизайн корейца надоедает в зависимости от темперамента на 2 неделю у одних и через 2 месяца у других
Дальше когда пройдёт розовые сопли начнётся полноценная эксплуатация а в этом шкода на голову будет получше церато
СсылкаПожаловаться
Шкода барахло и отстой. Только и хорошего ,что клиренс высокий. А так сборка овно, внутри-снаружи овно, ликвидность овно. Отличительные черты любого ВАГа.
СсылкаПожаловаться
Шкода барахло и отстой. Только и хорошего ,что клиренс высокий. А так сборка овно, внутри-снаружи овно, ликвидность овно. Отличительные черты любого ВАГа.
СсылкаПожаловаться
Я уже заметил закономерность, сейчас должен появиться "сержик филипов" и опять ты его будешь окунать личиком в унитаз. А мы опять будем будем дружно ржать над этим шапито.
СсылкаПожаловаться
Я уже заметил закономерность, сейчас должен появиться "сержик филипов" и опять ты его будешь окунать личиком в унитаз. А мы опять будем будем дружно ржать над этим шапито.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут как-то один был с ником из восьмерок и семерок ,куда-то исчез ,вот где шапито было ! Он один весь этот курятник без проблем в стойло загонял ! А мне до него далеко.
СсылкаПожаловаться
Тут как-то один был с ником из восьмерок и семерок ,куда-то исчез ,вот где шапито было ! Он один весь этот курятник без проблем в стойло загонял ! А мне до него далеко.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы хоть чем-нибудь можете аргументировать свою позицию или так, пустой звон?
СсылкаПожаловаться
Шкода барахло и отстой. Только и хорошего ,что клиренс высокий. А так сборка овно, внутри-снаружи овно, ликвидность овно. Отличительные черты любого ВАГа.
СсылкаПожаловаться
Шкода барахло и отстой. Только и хорошего ,что клиренс высокий. А так сборка овно, внутри-снаружи овно, ликвидность овно. Отличительные черты любого ВАГа.

где можно купить дешевую бу шкоду!!??не несите ахинею!! если шкода или фольц атмо и механика или простой автомат машинки надёжны и ликвидны!!!!
СсылкаПожаловаться
Шкода барахло и отстой. Только и хорошего ,что клиренс высокий. А так сборка овно, внутри-снаружи овно, ликвидность овно. Отличительные черты любого ВАГа.

где можно купить дешевую бу шкоду!!??не несите ахинею!! если шкода или фольц атмо и механика или простой автомат машинки надёжны и ликвидны!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двумя руками за!!!
СсылкаПожаловаться
Шкода барахло и отстой. Только и хорошего ,что клиренс высокий. А так сборка овно, внутри-снаружи овно, ликвидность овно. Отличительные черты любого ВАГа.
СсылкаПожаловаться
Скажите плыз за что не любите шкоду и ВАГ ?
Я не поклонник шкод, просто интересно.
Многие бредят этой машиной, для некоторых это чуть ли не единственная машина в мире.
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
Скажите плыз за что не любите шкоду и ВАГ ?
Я не поклонник шкод, просто интересно.
Многие бредят этой машиной, для некоторых это чуть ли не единственная машина в мире.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажите плыз за что не любите шкоду и ВАГ ?Я не поклонник шкод, просто интересно. Многие бредят этой машиной, для некоторых это чуть ли не единственная машина в мире.

Люди ценят машину не за внешний вид, а за управляемость. Вы часто, в городе, входите в поворот на скорости 60 км/ч, без скольжения и заносов?
Для WV - это норма, ещё - это называется безопасное авто.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Скажите плыз за что не любите шкоду и ВАГ ?Я не поклонник шкод, просто интересно. Многие бредят этой машиной, для некоторых это чуть ли не единственная машина в мире.

Люди ценят машину не за внешний вид, а за управляемость. Вы часто, в городе, входите в поворот на скорости 60 км/ч, без скольжения и заносов?
Для WV - это норма, ещё - это называется безопасное авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я много на чем ездил, надежнее любого WV/Skoda c 102 л.с. + механика пока ничего не было. На них мой суммарный пробег около 200 тыс.
СсылкаПожаловаться
Echo
я много на чем ездил, надежнее любого WV/Skoda c 102 л.с. + механика пока ничего не было. На них мой суммарный пробег около 200 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы правы полностью
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
Скажите плыз за что не любите шкоду и ВАГ ?
Я не поклонник шкод, просто интересно.
Многие бредят этой машиной, для некоторых это чуть ли не единственная машина в мире.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибаетесь-так ведут себя кореяводы.хвалят своё болото,причём очень агрессивно
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
Скажите плыз за что не любите шкоду и ВАГ ?
Я не поклонник шкод, просто интересно.
Многие бредят этой машиной, для некоторых это чуть ли не единственная машина в мире.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
Скажите плыз за что не любите шкоду и ВАГ ?
Я не поклонник шкод, просто интересно.
Многие бредят этой машиной, для некоторых это чуть ли не единственная машина в мире.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен
СсылкаПожаловаться
Шкода барахло и отстой. Только и хорошего ,что клиренс высокий. А так сборка овно, внутри-снаружи овно, ликвидность овно. Отличительные черты любого ВАГа.
СсылкаПожаловаться
АМ , несомненно.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Сирота внешене больше нравится..
Хотя и шкода неплохая машинка..
СсылкаПожаловаться
шкоду надо брать новую модель ...корейцы еще не очень ...но если выбирать между 102 и 130 л с --я бы взял 130
СсылкаПожаловаться
шкоду надо брать новую модель ...корейцы еще не очень ...но если выбирать между 102 и 130 л с --я бы взял 130
СсылкаПожаловаться
почему корейцы не очень? какие у них особенности?
СсылкаПожаловаться
Echo
почему корейцы не очень? какие у них особенности?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
школа рулёжки не доведена до ума.они просто навесили на старую клячу,новое седло.немецким дизайнером сварганенное.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
школа рулёжки не доведена до ума.они просто навесили на старую клячу,новое седло.немецким дизайнером сварганенное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
старая кляча это кто??? гольф 5???
нуну ...катались наверное????
у ВАГа лучшая рулёжка для обывателя
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
Если картошку возить, то шкода т.к. шкода картофелевоз
А если для других целей - церато :)
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
Если картошку возить, то шкода т.к. шкода картофелевоз
А если для других целей - церато :)
СсылкаПожаловаться
Фольксваген еще хорош для тех ,у кого есть собственный свинарник. Помои возить и навоз вывозить удобно.
СсылкаПожаловаться
Фольксваген еще хорош для тех ,у кого есть собственный свинарник. Помои возить и навоз вывозить удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
судя по аватарке тебе в самый раз
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
судя по аватарке тебе в самый раз
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это чтобы на фоне таких, как ты не выделяться ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА !!!
СсылкаПожаловаться
Да это чтобы на фоне таких, как ты не выделяться ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а выделяться получается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru