По
Почти половина всех продаж Haval в
Сергей Удачин, редактор Авто Mail
Повторяя про себя как мантру главный вопрос нынешней примерки «почему
«Уж
Долой размытые термины и
Его сутулый кузов словно раздулся от
Вместе с
Богатый внутренний
Однако стоит только распахнуть дверь, сесть в
Словно интерьером и
Многослойность, причудливые изгибы передней и
Вариантов цвета обивки салона три на
Немного смазывает впечатление от
Но
Удобно, но...
Увы, не
Есть на
Большинство претензий к
«Шайба» выбора передачи тут без четкой фиксации количества положений. Она прокручивается в
А
То
И
Плюс высокий порог, через который нужно закидывать багаж. А
Полет нормальный
Jolion в
В
Но
А
Выигрышная комбинация
Можно было
Да
Во-первых, это соответствие большинству ожиданий покупателя. То
А
Вадим Гагарин — тест-редактор Авто Mail
С
Внешность «Джолиона» меня все так
Главное
А
Появление регулировки руля по
Впрочем, все это можно сделать заранее, с
Так что в
Задержка при старте с
Понятно, что ко всему привыкаешь и начинаешь заранее нажимать на газ, планируя подобные маневры, но мы ждем каких-то действий со стороны инженерного отдела Haval — эта «особенность» тянется за «Джолионами» давно. Причем только за полноприводными (у переднеприводных версий другой двигатель). Конечно, можно перейти в
Причем проявляется это исключительно на
Второй «камень преткновения»
Так что совершенно не
А