Появились первые фото нового Solaris, объявлены цены на Tank 300

На этой неделе стало известно о нескольких официальных и неофициальных новинках российского рынка. Hyundai показала первые изображения будущего «Соляриса». Об этом и других главных новостях — в нашем обзоре

Официальные новинки российского рынка

Бренд Tank (подразделение Great Wall) начал в России прием предзаказов на рамный внедорожник Tank 300. По габаритам и потенциалу это одноклассник Toyota Land Cruiser Prado.

TANK 300_.jpg
TANK_300.jpeg
Tank 300
Tank 300.jpg
6фотографий

У китайской модели есть все, что позволяет причислить ее к серьезным вездеходам. Технически новинка устроена по классической схеме: конструкция — рамная, основной привод — задний, передние колеса подключаются жестко (part-time), и тут есть принудительные блокировки обоих межколесных дифференциалов. Клиренс тоже достойный — 224 мм, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Под капотом — 2-литровая бензиновая «турбочетверка», выдающая 220 л.с. и 380 Нм. С ней сочетается 8-ступенчатый автомат. Объявлены российские цены и комплектации. Подробности — в материале «В РФ приходит внедорожник Tank 300 — аналог Land Cruiser: цены».

Российская марка Evolute, начавшая в прошлом году сборку китайских электромобилей под своим брендом, готовится вывести на рынок еще одну модель — электрический «паркетник» Evolute i-Sky. Раскрыт секрет, какая именно модель из Китая будет выпускаться у нас под этим именем.

eec3e2780e5df41340d0b900de4a540b369c69e9.jpeg
942912e7e23b509bf5071fd694a1c1d9aff4bdae.jpeg
3157f51365ca14e2f95f698baa3f0ce7697e7e00.jpeg
Dongfeng-Forthing-Thunder-side-800x421.png
7фотографий

Итак, Evolute i-Sky — не что иное, как переименованный кроссовер Dongfeng Forthing Thunder. Это электрический кроссовер, сравнимый по размерам с Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson. То есть Evolute i-Sky встает на ступень выше более компактного Evolute i-Joy, появившегося прошлой осенью. Любопытно, что Dongfeng Forthing Thunder — совсем новая модель, которая еще не успела выйти даже на рынок Китая. При этом в Россию уже прибыли первые демонстрационные экземпляры: по Сети гуляют снимки с таможни, на которых виден автовоз с такими машинами. Подробности об этой новинке — в материале «В РФ под маркой Evolute выпустят электрический аналог Mazda CX-5».

Новинки параллельного импорта

Один из дилеров привез в Россию седан Honda Accord. У автомобиля 1,5-литровый бензиновый двигатель (192 л.с.), который работает в паре с вариатором. Стоить отметить, что Honda Accord сменила поколение в ноябре 2022 года, но к нам привезли модель 10 генерации. За седан 2022 года с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей.

honda_accord_touring_1.5t_10.jpeg
honda_accord_touring_1.5t_90.jpeg
honda_accord_touring_1.5t_21.jpeg
honda_accord_touring_1.5t_39.jpeg
11фотографий

Еще одна новинка на российском рынке, прибывшая по «серым» каналам, — Honda Civic. У седана заявлен двигатель 2 литра (158 л.с.), который работает вместе с вариатором. У хэтчбека — 1,5-литровый мотор (182 л.с.). Коробка — вариатор. В продаже есть машины как в кузове седан, так и хэтчбеки. За автомобили 2022 года выпуска с минимальным пробегом просят от 2 250 000 до 2 400 000 рублей.

honda_civic_sedan_sport_62.jpeg
honda_civic_sedan_sport_36.jpeg
honda_civic_sedan_sport_40.jpeg
honda_civic_sedan_sport_27.jpeg
10фотографий

Мировые премьеры: на подходе

Появились первые изображения будущего Hyundai Solaris. Компания Hyundai уже весной представит новое поколение своих компактных седанов. В Индии эту модель знают под именем Verna, и сейчас демонстрируются тизеры именно индийской версии. Весь дизайн пока не раскрывают, но модель уже почти готова к выходу на рынок — объявлен прием предзаказов.

bb0c7ab80ed146292f360bb3e559fc94163fd4af.jpeg
36307d5392f91afd1e9f4b35f42279a576dc7f97.webp
83daa008b8e2daaf94f007c1e24ce6223a06669b.jpeg

Даже по этим кадрам ясно, что дизайн седана претерпел большие перемены: тут есть «космические» черты, как у минивэна Staria и флагманского седана Grandeur — например, светящаяся полоса в передней части. Эти модели сформировали полностью новый образ марки Hyundai, и вот его черты переходят с дорогих машин на массовые. 

Ну, а в решетке радиатора по примеру моделей Tucson и Elantra появились угловатые ячейки сложной формы и сильно увеличилась в размерах. Очень эффектно выполнена задняя светотехника. Также машина получит двухцветные варианты окраски кузова.

Компания Volkswagen готовится уже летом представить обновленный кроссовер Touareg. На этой неделе опубликованы первые официальные снимки предсерийных экземпляров и информация о главных технических новшествах. Кадры сделаны во время испытаний около Полярного круга.

DB2023AU00091_large.jpg
DB2023AU00069_large.jpg
DB2023AU00070_large.jpg
DB2023AU00063_large.jpg
17фотографий

Кузов покрыт камуфляжной пленкой, но самые яркие черты обновленного дизайна выставлены напоказ. Это первая в Европе модель со светящимся логотипом сзади (подобное разрешили недавно). Спереди обращает внимание на себя полоса на носу.

Из технических усовершенствований — перенастроенная подвеска, фары IQ.LIGHT HD, в каждой из которых 19 200 миниатюрных светодиодов, а также система, измеряющая давление на крышу. Она «чувствует» массу багажника сверху, который значительно повышает центр тяжести и влияет на управляемость автомобиля. Исходя из этого, электроника корректирует поведение системы курсовой устойчивости.

Премьера обновленного Volkswagen Touareg состоится летом 2023 года.

Стало известно, какие машины будет выпускать «АвтоВАЗ» в Петербурге

0-22-1200x900.webp
file0004.png
JH1_1801.jpg
IMG_0176.JPG
10фотографий

На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге уже в мае начнется выпуск китайских машин под маркой Lada (либо под новым брендом), названа первая модель — это среднеразмерный кроссовер FAW Bestune T77. Об этом сообщил Telegram-канал «Все о запчастях… и не только» со ссылкой на своего инсайдера на предприятии. Эта модель уже знакома нашим покупателям, она и сейчас есть на нашем рынке, официальные дилеры FAW продают ее с конца 2021 года. По размерам Bestune T77 можно сравнить с Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5.

Сейчас российские дилеры просят за переднеприводную версию с мотором 1.5 турбо и механикой от 2 069 000 рублей, модификация с роботом стоит от 2 173 000 рублей. Полного привода нет. Прошлой осенью в российскую гамму комплектаций добавили особо нафаршированный вариант за 3 332 000 руб. 

Названы регионы РФ с самыми аккуратными водителями

Страховщики подсчитали, в каких регионах самая большая доля водителей с хорошими показателями безаварийной езды (по статистике ОСАГО), а в каких, напротив, ездят неаккуратно. По данным Российский союза автостраховщиков (РСА), самая большая доля автовладельцев, имеющих максимальную скидку за безаварийную езду зафиксирована в Москве: 43% столичных водителей имеют идеальный стаж. В Московской области и Санкт-Петербурге — по 39% водителей, в Ленинградской области — 37%, в Новосибирской области — 35%.

Кстати, в совокупности в этих пяти регионах проживает почти четверть (24%) всех автомобилистов страны.

Хуже всего показатели в Дагестане: всего 6% автовладельцев имеют максимальную скидку. В Чеченской республике и Ненецком автономном округе — по 8%. В Тыве, Кабардино-Балкарии и Северной Осетии — по 11%.

В среднем по России в 2022 году почти треть всех автовладельцев (31%) получили максимальную скидку за безаварийную езду по ОСАГО.

В абсолютном выражении их количество составило 15,4 млн человек. Всего скидку за безаварийное вождение имеют 92,5% автовладельцев — 45,8 млн человек. Годом ранее максимальную скидку по ОСАГО, которая составляла тогда 50%, получили 14,7 млн человек.

Напомним, что максимальная скидка дается за 10 лет безаварийной езды. До 1 апреля 2022 года она составляла 50%, а с 1 апреля 2022 года — 54%.

В заброшенном сарае нашли Corvette и впервые за 34 года помыли

Нередко в заброшенных гаражах и сараях находят машины, простоявшие десятки лет без ухода, но при этом сохранившие хорошее состояние. Иногда это какие-то рядовые модели, а иногда — нечто особенное вроде этого Chevrolet Corvette поколения С3. И это уже даже превратилось в своеобразный жанр на Ютубе: находку показывают в плачевном виде, а потом в процессе мойки она невообразимо преображается (см. ролик ниже).

Corvette третьего поколения — один из самых красивых автомобилей своей эпохи. А этот экземпляр 1974 года большую часть жизни провел в сарае, а не на дорогах.

Второй владелец приобрел его в 1982 году и ездил на нем до 1989 года, после чего спорткар был припаркован в сарае и оставлен без внимания на десятилетия. Дверь сарая вновь была открыта только в 2023 году, что означает, что Corvette простоял 34 года.

forgotten-1974-chevrolet-corvette-spent-34-years-in-a-barn-gets-first-wash_2.jpeg
forgotten-1974-chevrolet-corvette-spent-34-years-in-a-barn-gets-first-wash_3.jpeg
forgotten-1974-chevrolet-corvette-spent-34-years-in-a-barn-gets-first-wash_5.jpeg
forgotten-1974-chevrolet-corvette-spent-34-years-in-a-barn-gets-first-wash_4.jpeg
forgotten-1974-chevrolet-corvette-spent-34-years-in-a-barn-gets-first-wash_1.jpeg
10

Когда купе вновь увидело свет, на нем обнаружился такой толстый слой пыли, что изящный кузов казался потускневшим навеки. На самом деле он темно-коричневый, но поначалу выглядел скорее черным.

Кузову удалось вернуть былой блеск, даже все хромированные детали, пострадавшие от коррозии, засияли, но грязь и ржавчина были не единственными болезнями, поразившими Corvette за 34 года. Пластик бамперов потерял былую прочность и по большей части разрушился. Но основные проблемы обнаружились в салоне: в нем жило несколько поколений крыс, оставивших после себя много следов жизнедеятельности.

Автомобиль был отдан в детейлинг-центр. Средства и инструменты для чистки салона, которыми пользуются там, творят чудеса.

Самое удивительное в этой истории то, что V8, простоявший более 30 лет без глотка бензина, удалось без особых проблем снова завести.

Итак, выяснилось, что случайная находка из заброшенного сарая — вполне достойный экземпляр, требующий минимальной реставрации (а не многолетних восстановительных работ, как это бывает). И на него сразу нашелся покупатель. Собственно, машину приобрел мастер, запустивший старый двигатель этого «Корвета». Теперь новый владелец вернет спорткару бамперы, завершит устранение мелких недостатков, и 49-летний «Корвет» вновь заживет полноценной автомобильной жизнью.

Павел Ёлшин