Согласно статистике Ассоциации Европейского Бизнеса в мае 2020 года продажи большей части автомобильных марок, представленных в России, сократились сильнее, чем упал рынок. Так, объемы реализации лидеров — компаний Kia и Hyundai снизились на 59% и 57% соответственно. Самый популярный бренд в России, Lada, тоже пострадал, но не так сильно — продажи упали на 46%.
Были в мае и настоящие антирекорды. Так, японские Mitsubishi и Infiniti рухнули на 83% и 88% процентов соответственно, продажи китайского Lifan упали на 87%. Остальные компании потеряли в среднем 40%-60% объемов реализации, что соответсвует общей цифре по рынку за месяц.
В этой подборке мы расскажем 10 о марках, которые меньше всего потеряли в продажах во время падения. А 5 из них и вовсе смогли нарастить объемы реализации на фоне рухнувшего рынка.
Фото: фирм-производителей