10 апреля 2020 17:50, Новости

Suzuki Jimny исполнилось 50 лет (фото)

За пять десятков лет легендарный японский внедорожник успел обзавестись целой армией поклонников по всему миру
1/10

История одного из самых узнаваемых автомобилей современности началась полвека назад, однако Jimny остался верен принципам своего предка из 1970-х годов: это компактный и проходимый внедорожник с уникальной внешностью.

Фото: Suzuki

2/10

Jimny дебютировал в 1970 году, одновременно с 50-летием марки Suzuki. Первое поколение оснащалось двухцилиндровым двухтактным мотором воздушного охлаждения. Его мощность составляла 25 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 33,4 Нм при 5000 об/мин. Этот малыш был всего 3 м в длину и 1,3 м в ширину – истинный японский кей-кар.

3/10

При этом LJ10 имел зависимую рессорную подвеску и механическую коробку переключения передач.

4/10

Автомобиль почти сразу после появления на рынке стал надежным партнером для фермеров и строителей, и привлек внимание любителей путешествий и активного отдыха.

5/10

Второе поколение Jimny (SJ30) поступило в продажу в 1981 году. А на следующий год миру предстал Suzuki Samurai. Это уже был настоящий «проходимец», все на той же рессорной раме и зависимой подвеске, но уже большим размером 3555 мм х 1460 мм и неимоверным по тем временам для такого компактного внедорожника дорожным просветом в 240 мм.

6/10

Лишь в 1998 году был выпущен совершенно новый Jimny третьего поколения (JB33), в котором были значительно улучшены опции комфорта и безопасности, а интерьер стал гораздо более современным. С тех пор это поколение Jimny оставалось популярным во всем мире в течение почти 20 лет.

7/10

В 2018 году в Японии состоялась презентация четвертого поколения Jimny. В России модель стала продаваться с августа 2019 года. Кстати, в нашей стране с 1998 года, когда компания Suzuki официально вышла на местный рынок, реализовано 17 500 Jimny.

8/10

Четвертое поколение Jimny предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 л.с. при крутящем моменте в 130 Нм. Новый Jimny стал солиднее по сравнению с предшественниками: 3480х1645 мм, дорожный просвет равен 210 мм, но при этом радиус разворота остался на минимальном значении в 4,9 м.

9/10

Несмотря на смену поколения, Jimny не утратил своих внедорожных качеств. Лонжеронная рама лестничного типа, прочная зависимая подвеска и подключаемый полный привод по-прежнему при нем.

10/10

Также для нового Jimny доступна фирменная система полного привода ALLGRIP PRO. Особенностью этой системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.

Подпишитесь на нас