10 апреля 2020 17:50, Новости

Suzuki Jimny исполнилось 50 лет (фото)

За пять десятков лет легендарный японский внедорожник успел обзавестись целой армией поклонников по всему миру
1/10

История одного из самых узнаваемых автомобилей современности началась полвека назад, однако Jimny остался верен принципам своего предка из 1970-х годов: это компактный и проходимый внедорожник с уникальной внешностью.

Фото: Suzuki

2/10

Jimny дебютировал в 1970 году, одновременно с 50-летием марки Suzuki. Первое поколение оснащалось двухцилиндровым двухтактным мотором воздушного охлаждения. Его мощность составляла 25 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 33,4 Нм при 5000 об/мин. Этот малыш был всего 3 м в длину и 1,3 м в ширину – истинный японский кей-кар.

3/10

При этом LJ10 имел зависимую рессорную подвеску и механическую коробку переключения передач.

4/10

Автомобиль почти сразу после появления на рынке стал надежным партнером для фермеров и строителей, и привлек внимание любителей путешествий и активного отдыха.

5/10

Второе поколение Jimny (SJ30) поступило в продажу в 1981 году. А на следующий год миру предстал Suzuki Samurai. Это уже был настоящий «проходимец», все на той же рессорной раме и зависимой подвеске, но уже большим размером 3555 мм х 1460 мм и неимоверным по тем временам для такого компактного внедорожника дорожным просветом в 240 мм.

6/10

Лишь в 1998 году был выпущен совершенно новый Jimny третьего поколения (JB33), в котором были значительно улучшены опции комфорта и безопасности, а интерьер стал гораздо более современным. С тех пор это поколение Jimny оставалось популярным во всем мире в течение почти 20 лет.

7/10

В 2018 году в Японии состоялась презентация четвертого поколения Jimny. В России модель стала продаваться с августа 2019 года. Кстати, в нашей стране с 1998 года, когда компания Suzuki официально вышла на местный рынок, реализовано 17 500 Jimny.

8/10

Четвертое поколение Jimny предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 л.с. при крутящем моменте в 130 Нм. Новый Jimny стал солиднее по сравнению с предшественниками: 3480х1645 мм, дорожный просвет равен 210 мм, но при этом радиус разворота остался на минимальном значении в 4,9 м.

9/10

Несмотря на смену поколения, Jimny не утратил своих внедорожных качеств. Лонжеронная рама лестничного типа, прочная зависимая подвеска и подключаемый полный привод по-прежнему при нем.

10/10

Также для нового Jimny доступна фирменная система полного привода ALLGRIP PRO. Особенностью этой системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.

Комментарии
23
Любовь Лобанова
Как владелец нивы и шнивы скажу будут деньги на покупку и содержание иномарки ни на секунду не задумаюсь
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
К сожалению джимни это дорогая игрушка, а не массовый автомобиль, по назначению поеупают его единицы
СсылкаПожаловаться
Рустем Асланов
Джим вне конкуренции! Совершенно уникальный авто, способный творить чудеса на бездорожье!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас