Иномарки за 300 000 рублей: отзывы реальных владельцев

Нужна машина, а денег минимум? Хочется в качестве первого «учебного» автомобиля что-то комфортнее «шестерки»? Да мало ли жизненных ситуаций, когда нужно «дешево и сердито»! Тут-то мы и присматриваемся к бестселлерам прежних лет. Что говорят владельцы?
Иван Есин

Сегодня 300 000 рублей — это тот минимальный порог стоимость машины, за которым начинается лотерея практически без шансов на выигрыш. Послушаем, что говорят владельцы трех «бестселлеров» бюджетного сегмента, которые как раз и продаются примерно за такие деньги.

Ford Focus II

Хит продаж на протяжении всего срока производства — с 2005 по 2011 год (включая рестайлинговую версию 2008 года). Моторы на нашем рынке преимущественно бензиновые объемом от 1,4 л (80 л.с.) до 2,0 л (145 л.с.), но достаточно много и машин с 1,8-литровым дизелем. Коробки передач как механические, так и «автоматы», передний привод, достаточно широкий спектр комплектаций.

При бюджете до 300 000 рублей в основном вам будут попадаться машины 2006-2010 годов выпуска. На заявленный пробег можно практически не обращать внимания, особенно если состояние явно не соответствует цифрам на одометре. Впрочем, это касается всех автомобилей в нашем сравнении.

8

За что хвалят Ford Focus II?

Надежность, экономичность во всем — начиная от низкого расхода топлива, заканчивая разумными ценами на запчасти и обслуживание.

Хайдар Гимадеев:

Валерий:

Сергей Иванович:

Бюджетный автомобиль с полным набором важных для небогатого человека достоинств — отличный вариант для тех, кто пока не может позволить себе что-то большее.

За что ругают Ford Focus II?

Как ни странно — за низкую надежность! А еще — за маленький клиренс, «слабую» для наших дорог ходовую часть и эпизодические серьезные проблемы с лакокрасочным покрытием.

Денис Егоров:

Eugeny Boyko:

Башка:

Сравнивая положительные и отрицательные отзывы, удивляешься — как будто о разных моделях люди говорят! Видимо, играют большую роль два фактора: изначальная «удачливость» конкретного экземпляра и отношение к автомобилю предыдущих хозяев.

Mazda3

Одноплатформенная машина со вторым Ford Focus в свое время стала самой настоящей иконой стиля. Удивительно, но сейчас достаточно много предложений этого по сей день современно выглядящего седана за вменяемые деньги.

Основных мотора на российском рынке — два. Оба двигателя (105-сильный 1,6-литровый и 150-сильный двухлитровый) — бензиновые, оба комплектуются как механикой, так и автоматом.

Первое поколение (а именно на его покупку можно рассчитывать с таким скромным бюджетом) продержалось на конвейере с 2003 до 2009 года. Заявленные пробеги автомобилей, продающихся в настоящий момент на вторичном рынке, — от 180 000 до 300 000 км. Стоит отметить еще одно не самое очевидное обстоятельство: Mazda3 рассматривалась в первую очередь как женский автомобиль. А это значит, что, возможно, его водили аккуратнее, да и в такси такие машины практически не использовались.

8

За что хвалят Mazda3?

Надежность, дизайн, комфорт для водителя и пассажиров — получается, что автомобиль — достойный «брат» своего соплатформенника от Ford, только еще и более красивый.

Александр Крюков:

Граф Демидов:

Лев Горябин:

Как и в случае с Ford — складывается ощущение, что автомобиль просто идеальный! Но на самом деле недовольные машиной тоже есть...

За что ругают Mazda3?

Тесноватый салон (особенно заднее сиденье), внушительный расход при больших скоростях, не самая лучшая шумоизоляция и «сверчки» в салоне.

Beauty:

Jevgeniy:

kreik:

Хочешь ездить на Mazda3 быстро — придется платить за удовольствие повышенным расходом бензина и даже масла.

Renault Logan

Вот уж чего навалом на рынке б/у автомобилей: за 11 лет производства первого поколения (с 2004 по 2015 г. с небольшим рестайлингом в 2009 году) Logan стал настоящим символом бюджетного автомобиля.

Комплектации — суровые. Три бензиновых мотора (1,4 л 75 л.с., 1,6 л 84 л.с. и 1,6 л 105 л.с.), никаких «автоматов», аскетичный салон и даже кондиционеры с АБС отнесены к излишествам и есть далеко не на всех машинах. Пробеги могут быть просто космическими — зачастую они переваливают далеко за 500 000 км, что говорит о беспрецедентной надежности автомобиля.

При поиске достойного экземпляра необходимо учитывать, что просто огромное количество Logan работали в такси, в том числе во времена «дикого» Uber, когда это нигде не фиксировалось.

8


За что хвалят Renault Logan?

Надежность и бюджетность во всем — начиная от стоимости самого автомобиля и заканчивая практически любыми ремонтами.

Владимир Самойлов:

alexard:

Владимир:

Надежен, как танк, ремонтопригоден, как автомат Калашникова, копеечные запчасти — одним словом, отличная замена «Жигулям»

За что ругают Renault Logan?

Дизайн, комфорт, отделка салона, шумоизоляция — можно сказать, что всего этого в автомобиле просто нет.


Михаил Низов:

Albert:


Иван Иванов:

Минусы автомобиля: машина не очень комфортная, шумная и обладает массой других недостатков. Зато даже если после покупки «вылезут» наружу скрытые неисправности — скорее всего, их легко и недорого можно будет устранить. Вдобавок, за 300 000 можно найти довольно свежий автомобиль.

Выводы

Все три машины получили примерно равные оценки.

  • Немного (подозреваем, что благодаря дизайну) вперед вырвалась Mazda, набравшая 4,4 балла.
  • На втором месте Ford — 4,3 балла.
  • Низшая оценка — у «гадкого утенка» Renault Logan — 4,0.

Однако баллы не всегда показательны, особенно с учетом того, что мы рассматриваем своеобразные «палочки-выручалочки»: у покупателей таких автомобилей часто вопросы комфорта и дизайна отходят на очень дальний план, и здесь «французу» есть на что рассчитывать.

А какие новые автомобили популярны у россиян? Смотрите в нашем видео:

Контент недоступен