Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Надёжный и неприхотливый автомобиль. Низкий расход топлива как по трассе так и в городе, у меня на трассе при попутном ветре получается 6,5 литра 95 бензина на 100 км. В салоне комфортно и удобно как водителю, так и пассажирам, по крайней мере ещё ни кто не жаловался. Дорогу держит как влитая (не жмитесь на хорошую резину зимой и не будет проблем).

Недостатки

По причине жёсткой подвески пассажиров трясет на плохой разбитой дороге, только в этом маленький минус, но зато такая подвеска залог четкой управляемости.

Общее впечатление

Машиной владею 7 лет, купил с пробегом 25 000 км в 2010г. С этого момента объездил на ней чуть ли ни пол России. Моя ласточка безотказная, ни подвела ни разу, в любую погоду и по любой дороге (если позволяет клиренс). Машина не прихотлива и крайне надёжна, у меня до сих пор стоят родные маздовские детали в подвеске, необходимости в замене нет, менялись только тормозные колодки, саленблоки, рулевые наконечники. Из крупного переднии стойки (амортизатор, пружина, опорный подшипник). На 260 000 км переднии ступичные подшипники и гранаты. И это все. Для машины в 269 000 км пробега это мизерный ремонт. Двигатель и коробка автомат работают как часики, ничего не стучит, коробка не дёргается, за все время эксплуатации доливал масла в двигатель в общей сложности примерно 2 - 2,5 литра. Расхода масла практически нет. Главное не насилуйте двигатель и коробку, при этом можно ездить быстро, машина это любит и очень легко идёт на разгон, сам лично разогнал на трассе Казань - Набережные Челны до 198 км.ч. Все что нужно следить за машиной и вовремя устранить все начинающиеся проблемки пока они не стали проблемами и тогда она прослужит Вам и Вашей семье верой и правдой очень долго. По кузову могу сказать что он не ржавеет, моей машине уже 9 лет а ржавчины нет.