Сегодня 300 000 рублей — это тот минимальный порог стоимость машины, за которым начинается лотерея практически без шансов на выигрыш. Послушаем, что говорят владельцы трех «бестселлеров» бюджетного сегмента, которые как раз и продаются примерно за такие деньги.
Ford Focus II
Хит продаж на протяжении всего срока производства — с 2005 по 2011 год (включая рестайлинговую версию 2008 года). Моторы на нашем рынке преимущественно бензиновые объемом от 1,4 л (80 л.с.) до 2,0 л (145 л.с.), но достаточно много и машин с 1,8-литровым дизелем. Коробки передач как механические, так и «автоматы», передний привод, достаточно широкий спектр комплектаций.
При бюджете до 300 000 рублей в основном вам будут попадаться машины 2006-2010 годов выпуска. На заявленный пробег можно практически не обращать внимания, особенно если состояние явно не соответствует цифрам на одометре. Впрочем, это касается всех автомобилей в нашем сравнении.
За что хвалят Ford Focus II?
Хайдар Гимадеев:
Валерий:
Сергей Иванович:
Бюджетный автомобиль с полным набором важных для небогатого человека достоинств — отличный вариант для тех, кто пока не может позволить себе что-то большее.
За что ругают Ford Focus II?
Денис Егоров:
Eugeny Boyko:
Башка:
Сравнивая положительные и отрицательные отзывы, удивляешься — как будто о разных моделях люди говорят! Видимо, играют большую роль два фактора: изначальная «удачливость» конкретного экземпляра и отношение к автомобилю предыдущих хозяев.
Mazda3
Одноплатформенная машина со вторым Ford Focus в свое время стала самой настоящей иконой стиля. Удивительно, но сейчас достаточно много предложений этого по сей день современно выглядящего седана за вменяемые деньги.
Основных мотора на российском рынке — два. Оба двигателя (105-сильный 1,6-литровый и 150-сильный двухлитровый) — бензиновые, оба комплектуются как механикой, так и автоматом.
Первое поколение (а именно на его покупку можно рассчитывать с таким скромным бюджетом) продержалось на конвейере с 2003 до 2009 года. Заявленные пробеги автомобилей, продающихся в настоящий момент на вторичном рынке, — от 180 000 до 300 000 км. Стоит отметить еще одно не самое очевидное обстоятельство: Mazda3 рассматривалась в первую очередь как женский автомобиль. А это значит, что, возможно, его водили аккуратнее, да и в такси такие машины практически не использовались.
За что хвалят Mazda3?
Александр Крюков:
Граф Демидов:
Лев Горябин:
Как и в случае с Ford — складывается ощущение, что автомобиль просто идеальный! Но на самом деле недовольные машиной тоже есть...
За что ругают Mazda3?
Beauty:
Jevgeniy:
kreik:
Хочешь ездить на Mazda3 быстро — придется платить за удовольствие повышенным расходом бензина и даже масла.
Renault Logan
Вот уж чего навалом на рынке б/у автомобилей: за 11 лет производства первого поколения (с 2004 по 2015 г. с небольшим рестайлингом в 2009 году) Logan стал настоящим символом бюджетного автомобиля.
Комплектации — суровые. Три бензиновых мотора (1,4 л 75 л.с., 1,6 л 84 л.с. и 1,6 л 105 л.с.), никаких «автоматов», аскетичный салон и даже кондиционеры с АБС отнесены к излишествам и есть далеко не на всех машинах. Пробеги могут быть просто космическими — зачастую они переваливают далеко за 500 000 км, что говорит о беспрецедентной надежности автомобиля.
При поиске достойного экземпляра необходимо учитывать, что просто огромное количество Logan работали в такси, в том числе во времена «дикого» Uber, когда это нигде не фиксировалось.
За что хвалят Renault Logan?
Надежность и бюджетность во всем — начиная от стоимости самого автомобиля и заканчивая практически любыми ремонтами.
Владимир Самойлов:
alexard:
Владимир:
Надежен, как танк, ремонтопригоден, как автомат Калашникова, копеечные запчасти — одним словом, отличная замена «Жигулям»
За что ругают Renault Logan?
Михаил Низов:
Albert:
Иван Иванов:
Минусы автомобиля: машина не очень комфортная, шумная и обладает массой других недостатков. Зато даже если после покупки «вылезут» наружу скрытые неисправности — скорее всего, их легко и недорого можно будет устранить. Вдобавок, за 300 000 можно найти довольно свежий автомобиль.
Выводы
Все три машины получили примерно равные оценки.
- Немного (подозреваем, что благодаря дизайну) вперед вырвалась Mazda, набравшая 4,4 балла.
- На втором месте Ford — 4,3 балла.
- Низшая оценка — у «гадкого утенка» Renault Logan — 4,0.
Однако баллы не всегда показательны, особенно с учетом того, что мы рассматриваем своеобразные «палочки-выручалочки»: у покупателей таких автомобилей часто вопросы комфорта и дизайна отходят на очень дальний план, и здесь «французу» есть на что рассчитывать.
А какие новые автомобили популярны у россиян? Смотрите в нашем видео: