Каршерингу и такси на самом деле можно парковаться во дворах

26 февраля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ AWD 350 L3H3
Являюсь обладателем форда транзита 2016 года выпуска, двигатель 2.2, 125 л.с. не знаю с ним почти никаких проблем. Используется для перевозки товар...
4.7
28 февраля
Jeep Compass 2.4 (170 л.с.) CVT
Диагностировали ходовую. все детали стояли родные ( а машине 10 лет) кое что пришлось заменить . Посмотрим что будет дальше. Машина американской сб...
5
Все отзывы
18 января 2020 09:00, Транспорт
Новый «закон» о парковке коммерческого транспорта во дворах наделал много шума. Как оказалось — из ничего.

С первого дня нового года вступили в силу обновленные требования Минтранса к парковкам для автомобилей коммерческого транспорта. Некоторые автомобилисты оказались ими сильно разочарованы. Авто Mail.ru разобрался, кому именно запретят стоять во дворах и какое наказание понесут нарушители.

Такси и каршеринг — прочь из дворов?

Надежда автовладельцев, испорченных парковочным вопросом не меньше, чем в иные времена квартирным, на то, что такси и каршерингу запретят парковаться в жилых зонах, не оправдалась. Несмотря на то, что в документе прописано, что требования касаются транспортных средств, которые принадлежат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров, связаны они вовсе не с запретом стоянки этого транспорта во дворах. А с организацией для него таких стоянок.

Стоять во дворах такси и каршерингу никто не запрещал. Запрещено лишь организовывать парковки для коммерческого транспорта. Фото: depositphotos.com

Создавать же парковки со специализированными требованиями для коммерческого транспорта в жилых зонах теперь действительно незаконно. Иными словами, раньше в вашем дворе некое ООО «Рога и копыта», раздобыв нужные документы, могло запросто организовать стоянку для своих «Газелей» или такси и запретить местным жителям там парковаться. Теперь такой вариант практически исключен.

Чего хотят от специальных парковок

Парковки для коммерческого транспорта должны быть оборудованы по существующим строительным и санитарным нормам. Это значит, стояночные площадки будут иметь определенное дорожное покрытие — асфальт, гравий или георешетку, освещение в ночное время, разметку и знаки, размещенные строго в соответствии с проектом организации дорожного движения, а также определенного типа ливневую канализацию. Последняя норма для ливневок, кстати, является довольно дорогим удовольствием и по факту соблюдается далеко не всегда и не везде.

Опробовать такие парковки пока планируется лишь в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе. | Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Что же касается грузовиков, то им парковаться в жилых зонах запрещено уже давно, так что в данном случае обновленное требование Министерства транспорта ни на что не повлияет.

Кого накажут за стоянку во дворе

Если что-то и любят некоторые горожане больше, чем новые запреты, штрафы и постановления, то это штрафовать других. Но и здесь, к сожалению, обнадежить таких граждан совершенно нечем. В КоАП РФ никаких мер к нарушителям данных правил не прописано. Это значит, что зеленые эвакуаторы и помощники Москвы пока могут спать спокойно. А автомобилистам придется продолжать мирное существование во дворах с арендными авто и такси, в тесноте, зато не в обиде.

И рассчитывать на то, что такси и каршеринг власти будут «прижимать», водителям не стоит. Ведь даже ГИБДД уже призывала горожан отказаться от личных машин. Смотрите на видео:

Во время загрузки произошла ошибка.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ
Ну вот. Столько шума, столько шума. Деньги освоены, бурная деятельность показана. А в результате просто пшик . Впрочем как и вся основная деятельность МАДИ и прочих наших деятелей.
СсылкаПожаловаться
Шилов Егор Петрович
Сколько же dураков мечтающих всё запретить, самое лучшее запретить dураков.
СсылкаПожаловаться
Гусейнов Александр
Судя по вашему комментарию вы есть дегенерат создающий пробки на дорогах, дроч...й на свою «ласточку», судя по количеству дтп, что-то с ответственностью у владельцев личных авто туго. Мне лично нафиг не уперлось тратить деньги и время на содержание личного авто. Посчитайте, если ездите меньше 15000 км в год, каршеринг просто выгодней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru