16 января 2020 16:53, Новости

Водородомобиль Toyota Mirai превратили в престижный седан

Все известные факты о втором поколении модели на топливных элементах, которая в дополнение к технологиям получила представительский статус
1/10

Toyota представила Mirai второго поколения. Машина стала крупнее (достигнув почти 5 метров в длину), выше классом и богаче оснащением – чего стоит только инфокластер с большим 12-дюймовым центральным дисплеем и полностью цифровой приборкой

2/10

Toyota позиционирует новый Mirai как автомобиль, которым будет хотеться владеть. И не из-за того, что он технологичный и модный, но и потому, что машина здорово едет и классно выглядит

 

3/10

Для этого за основу Mirai взяли самую крупную версию тойотовской модульной платформы TNGA-L, на которой построены также Toyota Crown и Lexus LC и LS. Разумеется, заднеприводной против переднеприводной на прошлом поколении

4/10

Сходство с соплатформенными седанами заметно сразу – силуэт формирует длинный капот и контрастирующий с ним короткий багажник, минимальные свесы и ниспадающая линия крыши, а также 20-дюймовые колёса

5/10

Просторный (пятиместный вместо четырёхместного у прошлого поколения) интерьер одновременно футуристичен и роскошен. На руль просится скорее эмблема Lexus, нежели Toyota. Но подобные техно-эксперименты японский концерн предпочитает проводить под главным брендом

6/10

Силовая установка была улучшена, но принципиально осталась прежней. Она состоит из так называемых топливных элементов (мини-реактора, где в результате химической реакции из водорода вырабатывается электричество), приводных электромоторов и баков с водородом

7/10

Но теперь бака три против одного ранее, и это дало возможность заправить на 1 кг водорода больше, чем у предыдущего Mirai – общая вместимость теперь составляет около 6 кг топлива

8/10

Заявлено, что благодаря всем улучшениям новый Mirai обладает примерно на 30% увеличившимся запасом хода, хотя там же в пресс-релизе рядом фигурирует цифра 500 километров. Предыдущее поколение обладало схожей дальнобойностью – подождём уточнений, когда появится больше технических подробностей о модели

9/10

Пока что не известны ни мощность, ни динамические показатели – эти данные Toyota раскроет ближе к запуску производства и продаж в конце этого года. Стартовыми рынками станут Япония, Европа и США

10/10

Toyota Mirai первого поколения была выпущена на рынок в 2014 году и была доступна любому покупателю, в отличие от реализовывающихся в основном в лизинг водородомобилей конкурентов. Mirai стала самой массовой моделью на топливных элементах – всего Toyota продала около 10 000 штук

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
Владимир Гнедышев
Автомобили берут в кредит во всём мире.
СсылкаПожаловаться
Alexander Zuev
Наверное надо быть азиатом чтобы заценить этот дизайнерский изыск. По мне так лучше бы тойота научилась делать ходовку чтобы машина управлялась не как баржа.
СсылкаПожаловаться
_Eldos_
Как не зайду в комменты всегда найдется критик дизайна авто..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru