15 августа
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 - лицензия опелевского eco-tech, как раз...
4.8
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
4 июня 2018 10:08, Безопасность, Новости

Ширину дорог в жилых кварталах предложили сузить

Разработчики уверены, что изменения помогут повысить безопасность на территории жилых кварталов
Читайте также
В России хотят уменьшить ширину дорожных полосДо конца года планируется принять проект предварительного национального стандарта (ПНСТ) «Дорожная разметка»

В России до конца года планируется завершить создание предварительного национального стандарта (ПНСТ) под рабочим названием «Типовые схемы организации движения во дворах», рассказал газете «Известия» глава проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский. Документ содержит сразу несколько нововведений, которые затронут как пешеходов, так и автомобилистов.

В частности, новый предварительный стандарт рекомендует сузить полосу для движения во дворах до 3 м там, где это возможно. Тогда одна машина не сможет обогнать другую и снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций, отмечает Шумский. Впрочем, эксперты обращают внимание, что при сужении проезжей части в жилой зоне, нужно учитывать тот факт, что во многих дворах места и так практически нет.

Если стандарт будет принят, то во дворах жилых домов могут появиться приподнятые пешеходные переходы. Конструкция представляет собой искусственную неровность, на верхнюю грань которой нанесена зебра. Она должна быть приподнята над землей на 10 см. Это заставит водителей тормозить перед переходом, как перед лежачим полицейским, пояснил Шумский.

В Росстандарте пояснили, что новый ПНСТ направлен «на повышение безопасности дорожного движения». Разработка документа «предусмотрена программой национальной стандартизации на 2018 год и осуществляется без привлечения средств федерального бюджета», утверждение стандарта запланировано на 2019 год, уточнили в агентстве.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
92
Karbafoz
абсурд жесть, ни парковочных мест ни места для того чтобы разъехаться во многих дворах нет,есть везде лежачие,зачем сужать,если только ради того, чтобы деньги распилить на этом.
СсылкаПожаловаться
Григорий Анатольевич
Этот стандарт направлен не на безопасность движения, а на уменьшение паковочных мест во дворах, чтобы застройщик в надежде продал пустующие места в паркинге)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Якушкин
Да прям гении архитектуры . Сузить проезды во дворах , что бы парковаться было не возможно во дворах а вокруг сделать платные парковки . Вот только не подумал из этих горе проектировщиков о проезде пожарных машин , транспорта ремонтных служб , снегоуборочной техники и т.д . Всё только для блага жителей что б им подороже жилось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru