Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
OpelAstra
17 июня 2011 09:50, Тест-драйвы

Opel Astra, длительный тест: бензин, дороги и Белоснежка

На днях наша подопытная Астра перешагнула 36-тысячный рубеж. За последнее время созрела пара выводов
3 ноября
Opel Astra
Авто супер!!! Мечта!!! Омрачает отношение дилера к проблемам покупателя.
3.2
30 января
Opel Astra
Автомобиль отличный -выехал из салона в марте 2004г .Я второй хозяин ,за время эксплуатации -неразу не подвёл,с двигателем 1,8 (125 л.с) на автомате является очень шустрым Автомобилем, в чёрном цвете...
4.7
Другие отзывы о Opel Astra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На днях наша подопытная Астра перешагнула 36-тысячный рубеж. За последнее время созрела пара выводов относительно эксплуатации в наших условиях.

Opel Astra, длительный тест: бензин, дороги и Белоснежка - Фото 1
140-сильный турбированный 1.4 к качеству нашего топлива оказался вполне лояльным. И всеядным. Сам производитель ему прописал 91-95-й бензин. Последние пять тысяч километров наша «Белоснежка» сидит на низкооктановой диете. Мы льём 92-й со всех колонок подряд, не важно – московский «Лукойл» или областной «no name».

По сравнению с 95-м приёмистость буквально на каплю стала хуже, чуть увеличились расход и громкость выхлопа. Но мотор пока не поперхнулся. Едет, тянет, «чек» не зажигает, детонацией на «низкий октан», в отличие от фольксвагеновских малолитражных наддувных движков, не ругается. 1,6-литровый турбированный мотор, развивающий 180 л.с., проблем с 92-м бензином тоже не испытывал (у нас версия Астры с этим двигателем была ранее).

Opel Astra, длительный тест: бензин, дороги и Белоснежка - Фото 2
Наши разухабистые дороги – испытание для любой техники. Астра благодаря большому ходу подвески и адаптивным амортизаторам в «комфортном» режиме способна глотать устрашающих размеров рытвины. Шумоизоляция хороша, эластокинематика подвески тоже. Резинометаллические шарниры при великолепной управляемости просто на удивление хорошо справляются с вибрациями. Из-за всего этого совсем забываешь, что машина стоит на колёсах с «17-ми» легкосплавными дисками, обутыми в резину с «сорок пятым профилем». Это-то и сыграло со мной злую шутку.

Opel Astra J, место водителя
Вы можете посмотреть интерактивную панораму интерьера Opel Astra. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра и используйте «колесо» мыши для масштабирования. Панорамы других автомобилей в галерее.

Эмоций в интерьере Астры по сравнению с предыдущим поколением прибавилось настолько, насколько больше стало функциональности. Салон стал немного шире. Раньше даже мобильник некуда было положить. Теперь же по периметру куча ёмкостей и боксов. В центральном подлокотнике имеется даже потайная ёмкость, а под переднее сиденье можно заказать отдельный бокс. Подсветка хороша. Подробнее об особенностях эргономики и функциональности интерьера в предыдущем посте

Неделю назад в дальней поездке на шоссейной полосе торможения попал в нехилую яму. Дело обычное. На переднем правом колесе схлопотал «грыжу». Дальше всё по сценарию. Докатка (она тут полноразмерная на 16-дюймовом стальном диске), поиски резины, шиномонтаж.
– Э-э-э-э-э, батенька! Да у вас на диске трещина! – выдали в монтаже.

Чёрт! Вот не ожидал… Попал на колесо в сборе. Ну ладно, что делать? Звоню официальному дилеру, заказываю диск. Объявляют 9800 рублей при сроке поставки полтора месяца. Не кисло! Но я радовался, что у меня не топовые 18-дюймовые колёса (это максимальный размер для российского рынка), такой диск вообще стоит 11 500 «рэ»!

– А большая трещина? – спрашивает сервисмен.
– Да нет…
– Привозите, посмотрим, может, получится заварить.

Получилось. Диск оказался ремонтопригодным. Но я всё равно попросил «вылеченное» колесо поставить назад, мало ли что. За «операцию» пришлось выложить 1500 «деревянных». Сэкономил 8300 рублей, уже неплохо. Так что, если не хотите остаться без «катков», рецепт простой – выбирайте колёса с более высоким профилем. Дороги у нас, чай, не Европа.

Opel Astra, длительный тест: бензин, дороги и Белоснежка - Фото 3
Дорожный просвет Астры немаленький – 165 мм. До чёрного пластикового фартука переднего бампера – 200 мм. Однако при парковке всё равно нужно быть аккуратнее, ободрать окрашенный «подбородок» проще простого

А в целом Астра продолжает меня радовать прекрасной управляемостью и великолепной эргономикой (передняя консоль не в счёт). Скоро нашу подопытную отдаём обратно в пресспарк GM. Поэтому в следующий раз мы подведём итог по расходам, посчитаем стоимость владения и посмотрим, сколько стоит обслуживание. Продолжение следует.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев


Ссылки по теме:
Opel Astra, длительный тест: прелести интерьера
Opel Astra, длительный тест: 140 вместо 180
Opel Astra, длительный тест: в Питер и обратно
Opel Astra, длительный тест: часть первая
Opel Astra. Первое знакомство. Какого крена?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
81
михаил рыбалко
Автор забыл написать, что так как резина идет только с машиной то при пробое стандартной резины приходиться менять все 4 .(резины с которой машина выходит с салона в продеже нет). И 9800 за 17 орегинальные диски , где он их взял. В Питере в салонах меньше 18000 за штуку нет, причем еще надо ждать.
СсылкаПожаловаться
Сеня Горбунков
Женщины будут довольны.
СсылкаПожаловаться
Булат Шагеев
Люди, давайте немного по фактам,например та же матрешка - отличная,технически улучшенная машинка, может даже она в чем-то лучше астры и по качеству и надежности и еще там чему-нибудь. Но дизайном не вышла - это 100 пудов,потому как к ней надо привыкать (я уже привык). Продажи по тройкам низкие с момента выхода. По стоимости они примерно одинаковы,но дизайн астры приятнее большинству,он не так режет глаза,как мазда 3.Вот 6-ку мазду сразу же брали пачками и до сих пор берут. Ну приятный же опелек,особенно в белом. А прошлая астра,соглашусь, своей красоты не утратила
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru