Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
OpelAstra
29 июля
Opel Astra 1.6 115hp MT
Регулировки водительского кресла и руля позволяют поместиться за рулем высокому человеку,мой рост 190 см .На шоссе машина устойчивая,трам​вайные рельсы и неровности на асфальте нужно проезжать...
4.2
24 марта
Opel Astra 1.4 i 16V
Ezdil na novoj company Astra. Zastuchal pravyj perednij rychag spustia 800 miles na gladkih shosse UK. Ochen' neudobnaja masina posle Citroen Xsara. Prakticheskij vsia firma pliuetsia. Kupili 60...
3.3
Другие отзывы о Opel Astra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 мая 2011 11:59, Тест-драйвы

Opel Astra, длительный тест: 140 вместо 180

В начале весны мы взяли Астру с 1,4-литровым турбированным мотором и «механикой». «Белоснежка» постарше. Мы взяли её уже с пробегом 30 тысяч километров. И она, как ни странно, уже скоро подкинула пару сюрпризов

У топовой 1,6-литровой турбированной версии Астры с шестиступенчатым «автоматом» динамика великолепна и расход невелик, но многим 180 лошадей покажется много. Есть вариации с атмосферными моторами 1.4 (101 л.с.) и 1.6 (115 л.с.), но они страдают гиподинамией. Наиболее оптимальный вариант на все случаи, как мне кажется, 140-сильная 1,4-литровая модификация с турбонаддувом. Что ж, понижаем градус.

Opel Astra, длительный тест: 140 вместо 180 - Фото 1
На 1,6-литровой турбированной машине мы откатали в общей сложности около месяца, увеличив общий пробег автомобиля до 22 тысяч километров. Вадим Гагарин успел смотаться на ней в Питер. Хлопот этот «аппарат» нам доставить не успел. И в начале весны мы сменили его на белоснежную Астру с 1,4-литровым турбированным мотором и «механикой». «Белоснежка» постарше – досталась нам с пробегом 30 тысяч километров. И уже успела подкинуть пару сюрпризов. Но для начала впечатления о силовом агрегате.

Наша версия – с механической шестиступенчатой коробкой. Стоимость такой Астры «начинается» с отметки 655 900 рублей. Разгон до «сотни» – 9,7 секунды. Но всё равно от мотора хочется больше азарта. Передачи «растянуты», а тяги у двигателя на низких и средних «оборотах» не густо. В «снеговороте» зимней эксплуатации это совсем неплохо, контролировать ускорение на скользких поверхностях удобно. Колёса лишний раз не сорвутся в букс от передоза, а трекшн-контроль даже не проснётся… Но другое дело асфальт. Здесь нужен хороший «приём» всегда. 1.4 turbo – двигатель крутильный, хорошая тяга начинается с отметки 4000 об/мин и до отсечки. Хотите ехать быстро – держите стрелку в этом секторе.

Opel Astra, длительный тест: 140 вместо 180 - Фото 2
Белая Астра оснащена адаптивным шасси FlexRide с амортизаторами регулируемой жёсткости. Предусмотрено три уровня: Tour, Standart (наиболее сбалансированный) и Sport. По заказу водителя электроника изменяет жёсткость амортизаторов и производительность рулевого усилителя.

Opel Astra, длительный тест: 140 вместо 180 - Фото 3
С «распущенными» амортизаторами в режиме Tour Астра комфортная и вальяжная. Руль лёгкий и наименее информативный. Подвеска на раз гасит устрашающих размеров неровности, в общем, для неспешного семейного перемещения на большие расстояния – в самый раз. Но по узким извилистым дорожкам с множеством крутых поворотов и «шпилек» с такими настройками быстро не поедешь. Картинка полностью меняется, если активировать режим Sport. Здесь подвеска становится плотной – кренов, раскачек и клевков не допускает, а на руле появляется больше обратной связи – эффективность электроусилителя снижается.

Opel Astra, длительный тест: 140 вместо 180 - Фото 4
Электроника способна сделать автомобиль более безопасным в экстренных ситуациях. Например, если в «мягком» режиме Tour водитель резко начнёт маневрировать, чтобы избежать столкновения, или резко тормозить, электроника тут же «просечёт» в чём дело, вмиг повысит жёсткость амортизаторов до «спортивной» и обеспечит автомобилю максимальную устойчивость.

Система управления амортизаторами за вибронагруженностью кузова следит постоянно при помощи акселерометров, которые расположены на чашках силовой структуры, куда опираются стойки МакФерсон. Так что переход с зимних мягких шин на летние никак не сказался на характере комфорта в соответствующих режимах подвески.

Opel Astra, длительный тест: 140 вместо 180 - Фото 5
Opel Astra, длительный тест: 140 вместо 180 - Фото 6
Из выявленных к 30 тысячам километров пробега дефектов. «Дурил» датчик уровня охлаждающей жидкости. На дисплее маршрутного компьютера время от времени вылезало соответствующее сообщение. Копеечный датчик заменили по гарантии. Мы взяли машину ещё зимой и не мыли её несколько тысяч километров. Слякотная весна сказалась на работоспособности омывателей. Форсунки, орошающие стёкла, оказались капризными. Оседающая на них грязь перекрывает узенькие сопла, нарушая распыл и адекватную подачу жидкости на стёкла. Мне категорически не нравится «россыпь» клавиш на центральной консоли – управление нелогичное, путаное и требует привыкания. Впрочем, время для этого ещё есть – Астру мы будем гонять ещё полтора месяца. И, конечно, обязательно расскажем и о других особенностях 140-сильной модификации.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев


Ссылки по теме:
Opel Astra, длительный тест: часть первая
Opel Astra, длительный тест: в Питер и обратно
Opel Astra. Первое знакомство. Какого крена?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
86
Sveta Spiridonova
Мда!!! У нас машина и Мазда 3 и Опель Астра, почти одинаковы, единственное Опель очень тупой на разгон
СсылкаПожаловаться
Nickola
Отличная машина. У меня с таким же двиглом и автоматом, только комплектация попроще. Про то что двигатель оживает лишь после 4000 - это бред. Если сравнить характеристики с атмосферниками и 1.6т. то видно, что именно 1.4т тяготеет именно к средним оборотам 2-4. Об этом и куда более авторитетное издание в лице zr писало;)
СсылкаПожаловаться
сергей Ганиченко
у меня тоже опелек 1.6 турбовый 180л.с динамика разгона впечатляет расход по городу в спокойной езде 15-16 литров ,, по трассе 7-8, комфорт хороший все устраивает , вот одно но коробка автомат переключения затяжные и нужно греть ее это сильно бесит , все остальное устраивает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru