НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Выбираем подержанный бизнес-седан не дороже 800 000 рублей

8 октября 2020 12:00
Сегодняшний обзор увидел свет благодаря вам, дорогие читатели. Не просто так вы спрашиваете в комментариях: а где та или иная модель? А почему мою любимицу обошли вниманием? И вот мы прислушались к вашим просьбам!

Peugeot 508

Начнем с достаточно неочевидного для нас автомобиля. Бытующая в автомобильном сообществе общая настороженность по поводу французов, не слишком агрессивная рекламная кампания, да и сегмент для «львов» вроде бы не самый популярный. Однако у нас накопилось значительное количество отзывов реальных владельцев, а на крупнейших площадках по продаже подержанных автомобилей обнаружилось вполне достаточное количество предложений, чтобы понять: машина гораздо популярнее, чем мы думали.

В первую очередь это касается первого поколения модели, выпускавшегося с 2011 по 2014 год — именно дорестайлинговая версия составляет основу автопарка. Автомобиль оборудован бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью от 126 до 156 л.с. в зависимости от настроек и целой линейкой дизельных моторов объемом от 1,6 до 2,2 л мощностью от 112 до 180 л.с. Теоретически существует еще и гибридная версия, однако в наших широтах она практически не встречается. В отличие, кстати, от дизеля: моторами на «тяжелом» топливе оборудовано около 25% машин на вторичном рынке, и некоторые считают именно их эталоном надежности.

Около 70% автомобилей укомплектованы классическим гидромеханическим автоматом, остальные 30% приходятся на модели с роботом, а с механикой на момент написания статьи удалось найти всего один автомобиль.

Цены на автомобиль начинаются приблизительно от 500 000 рублей, пробеги заявлены самые разные — от 70-80 тысяч км до цифр, превышающих 300 000 км.

За что хвалят Peugeot 508?

Управляемость, надежность, салон, багажник и шумоизоляция чаще всего вызывают положительные эмоции.

Сергей Силантьев

Партизан

Алексей Руднев

Количество положительных отзывов впечатляет. Да, некоторые из них — с оговорками, но посмотрим, что говорят про машину плохого.

За что ругают Peugeot 508?

В числе часто упоминаемых недостатков — слабая подвеска и не лучшая обзорность.

Юра Фикс

Alex

Андрей Запорожцев

Крупных проблем с автомобилем особо нет, но по мелочам находят, к чему придраться даже те, кому машина в целом нравится. Так или иначе, ниже 3 баллов нет ни одного отзыва.

Renault Latitude

Автомобиль производился с 2010 по 2015 год с рестайлингом в 2013 году. Речь пойдет в основном о дорестайлинговых машинах, хотя бы потому, что на вторичном рынке их значительно больше. При этом в диапазон 500-800 тысяч рублей вполне вписывается и рестайлинговая версия.

В линейке — три бензиновых мотора 2.0, 2.5 и 3.5 л мощностью 139, 177 и 230 л.с. соответственно. Правда, машины со «старшим» мотором исчезающе редко попадаются в объявлениях, то же самое можно сказать и о дизелях. Соответственно, не удалось найти и объявлений о продаже автомобилей на механике — она агрегатировалась только с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Более 70% предложений — с двухлитровым мотором и вариатором, остальные — классический автомат с двигателем 2,5 л.

Разброс заявленных пробегов также немаленький, однако по сравнению с другим французом здесь есть своя специфика: у «ромбов» очень мало предложений с пробегами менее 100 000 км и совсем нет машин, переваливших за 300 000 км, в то время как у «львов» и то, и другое — достаточно частая ситуация.

За что хвалят Renault Latitude?

Эту машину хвалят за то, за что обычно ругают остальные автомобили — в топе положительных характеристик — свет, проходимость (вот это неожиданно!) и надежность.

Владимир

Игорь Кузнецов

Вiктор Ванiн

Положительных отзывов на этот автомобиль большинство, хотя мы ожидали, что претензий будет больше.

За что ругают Renault Latitude?

Из недостатков пользователи отмечают частое дребезжание в салоне и очень большое падение цены по сравнению с новым автомобилем.

Александр Бояршинов

andrei shes

kov-energo

Про этот автомобиль нет душераздирающих историй в духе «я его купил и сразу все сломалось», поэтому даже те владельцы, которым есть что покритиковать, отмечают массу достоинств машины и ставят высокие оценки.

Skoda Superb

В отличие от французов, у «чеха» более длинная история, и он более популярен в России. В наш ценовой диапазон попадают главным образом машины второго поколения — они производились с 2008 по 2015 год с рестайлингом в 2013.

Как практически всегда у автомобилей группы VAG, представлена достаточно широкая линейка моторов — от скромного 1,4 мощностью 125 л.с. до внушительного 260-сильного 3,6. Последний, кстати, агрегатируется с полным приводом, но таких машин в продаже совсем мало — около 2% от всех предложений.

Чуть больше — около 9% — автомобилей с дизелями. Тут преобладают 2-литровые 140-сильные моторы.

Примерно половина всех машин — с прогрессивными, но капризными роботами DSG, практически все остальные — с классическим автоматом. На механику приходится лишь немногим более 10% рынка.

Пробеги в среднем выше, чем у французов — даже в верхней части ценового диапазона довольно много машин, у которых более 150 000 км на одометре. Оговоримся, что в данном случае пробег стоит проверять особо тщательно: в отличие от двух других конкурентов, эти машины достаточно часто использовались в такси, причем в дорогих тарифах, где оклейка машины не является обязательной.

За что хвалят Skoda Superb?

Салон, надежность, управляемость, багажник и динамика — для седана «с претензией» наборчик что надо!

Vladeer

Олег

Iohan Iohanov

Положительных отзывов очень много, но — видимо, в силу большей распространенности авто — и резко-отрицательные тоже есть. Послушаем вторую сторону.

За что ругают Skoda Superb?

Качество покраски, подвеска и проходимость — в числе самых часто называемых минусов.

Фьодор

Александр Колядкин

..

Негативных отзывов немного, но они достаточно яркие и эмоциональные. Советуем не торопиться с выводами и изучить остальные мнения.

Выводы

Все машины из сегодняшнего сравнения набрали оценки выше среднего — оба «француза» получили по 4,6 балла, «чех» отстал совсем чуть-чуть — у него 4,5 балла. Так бывает, когда машины действительно хороши, ведь чисто статистически одной-двух оценок с двойкой или тем более единицей хватает, чтобы «провалить» средний балл даже при большом количестве положительных отзывов.