НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Авто за 500 тыс.: отзывы хозяев «Кашкая», «Дастера» и «Патриота»

17 сентября 2019 07:00
Средняя цена нового автомобиля в России - полтора миллиона рублей. На вторичке легко найти хороший автомобиль втрое дешевле. Правильно оценить все плюсы и минусы таких машин помогают отзывы владельцев, которые делятся своими знаниями на Авто Mail.ru

Какую только технику не предлагают за полмиллиона. Например, точно такой же, как в фильме про инспектора Анискина, ГАЗ-69. Судя по фото, вполне себе живой «козлик». Если советской классике вы предпочитаете британскую — можно прикупить пятнадцатилетний Range Rover. Любителям крутого американского, возможно, понравится бывалый Jeep Cherokee (XJ).

Но мы, как и большинство разумных водителей, несмотря на весь соблазн вышеуказанных предложений, решили отказаться от экзотики и подобрать что-то хорошее из массового сегмента. Хорошенько изучив цены на подержанные кроссоверы, мы выбрали три самых популярных на вторичке кандидата стоимостью полмиллиона. На первом месте Nissan Qashqai, за ним следует Renault Duster, последний в компании — родной УАЗ Patriot. Ниже резюме по каждому из них, включая отзывы наших читателей.

Nissan Qashqai

За 500 000 рублей продается дорестайлинговый кроссовер первого поколения, годы выпуска 2006-2010. На переднеприводные версии приходится порядка 60% предложений. Подавляющее большинство (90%) модификаций оснащены 2-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и вариатором. Средний пробег по объявлениям — 120 000 километров.

Чем хорош десятилетний Qashqai?

Автомобиль продолжает демонстрировать похвальное сочетание управляемости и плавности хода, его салон даже спустя десять лет эксплуатации не перестает быть удобным, а моторы всегда отличались выносливостью.

Хороший ход. Устойчива на дороге, на поворотах не заваливается, по трассе идет мягко. При обгоне не тупит. Сиденья удобные ... Далее
Валера Суханов
Удобная городская машина. ...6 лет о ремонте даже не думал, масло, колодки в рабочем порядке. Раздельный климат очень приятная вещь. Цена-качество на 100% ... Далее
Валерий Чупаков

Владельцы кроссоверов отмечают, что автомобиль не требовал серьезного ремонта и, соответственно, больших вложений. Правда, нередко за словами «все хорошо» прячутся куда более интересные истории.

Пробег за год был в районе 50 000 км, или около этого, т. е. машина практически никогда не стояла на месте. Не помню, чтобы занимался каким-то сложным ремонтом ... Далее
Юрий Севастьянов
За весь период эксплуатации менялись только расходники... авто — НОРМАЛЬНОЕ! ... Далее
Владимир Чубин

На что жалуются владельцы Qashqai?

Жестковатая подвеска, посредственная динамика версий с мотором 1,6 л, высокий расход топлива, дорогие оригинальные запчасти и официальный сервис.

Лакокрасочное покрытие очень слабое (любая царапина от ветки или камешка вызывает повод для полировки). Расход топлива 2,0 движ ... Далее
Евгений Бруевич
Часто горят лампы ближнего света, нужен подогрев руля, зимой ...замерзают форсунки омывателей, требуется подогрев, как на Волге или Вольво, мало ... Далее
Владимир Чубин

Некоторые жалобы, как водится, связаны с завышенными ожиданиями. Например, кого-то не устраивает дороговизна карт для штатной навигации. Но есть и претензии к ездовым характеристикам машины.

Тяга задней передачи оставляет желать лучшего, словно "мощей" не хватает. Посадка водительская не очень удобная для авто в полном фарше. Пластик отскакивает ... Далее
eido

Renault Duster

За 500 000 рублей смотрим на дорестайлинговый кроссовер первого поколения, годы выпуска 2010-2015. Доля полноприводных модификаций среди предложений о продаже — 57%. Четыре из пяти машин оснащены механической коробкой передач. Бензиновые моторы 1,6 л (102 л.с.) и 2,0 л. (135 л.с.) делят рынок поровну. Средний пробег по объявлениям — 95 000 километров.

Главные плюсы старого Duster

Похвальная проходимость полноприводных версий, всеядная выносливая подвеска, недорогой сервис, доступные запчасти.

Высокий просвет, проедет где надо и не надо. Подвеска жесткая, как раз для наших дорог. Управление авто ... Далее
Мария Аносова
Непробиваемая подвеска, высокий клиренс, надежный мощный всеядный двигатель (2 литра), хорошо держит дорогу. За пять лет на кузове ... Далее
Alexander B

Про Duster говорят, что это автомобиль для российских, но не для московских дорог: характеристика важная и точная.

Умеренная цена, невысокие расходы на содержание и обслуживание. Уверенность в том, что снег или грязь в разумных пределах не станут ... Далее
Alex Andr

На что в Duster жалуются владельцы?

В подержанных автомобилях владельцев расстраивает то же, что и в новых, — есть жалобы на дешевые материалы отделки, огрехи в эргономике, посредственную шумоизоляцию, высокий расход версии с АКП.

Шумный и прожорливый двигатель - в городском цикле 11-12 литров. Очень дорогое ТО. Грязн ... Далее
Анатолий Богатыренко
Он действительно Дастер! В прямом смысле. Пачкается сильнее других, но при этом норовит ложными подножками ... Далее
Sergey Ledenev

Жалобы на то, как автомобиль пачкается, встречаются действительно часто. А ведь за мойку этой машины берут немало, уверенно относя ее к внедорожникам.

Немного вялый руль, не так откликается, как хотелось бы. Да пружины слабоваты, раскачивается и на повороте кренится, но поменял на усиленные ... Далее
Сергей Одинцов

УАЗ Patriot

В полмиллиона можно уложиться, покупая версии после первого и второго рестайлинга, это 2012-2016 годы выпуска. Коробка у машины — только механическая, привод — исключительно полный с жестким подключением колес передней оси. Дизельные машины на вторичке редкость — девять из десяти модификаций оснащены бензиновым двигателем объемом 2,7 л. Средний пробег по объявлениям 65 000 километров.

Поводы любить пятилетний Patriot

У автомобиля объективно похвальная проходимость и просторный, вместительный салон. Ну и, конечно, немаловажны дешевые и доступные везде запчасти, а также недорогой сервис и низкая цена самой машины.

Большой объем салона, проходимость, тяговитый двигатель, хороший головной свет, обзорность, приемлемые тормоза. Удобен. Заводится в любой мороз. Теплый ... Далее
Сергей Куракин

Владельцам нравится и возможность трансформации салона, в том числе то, что спинки второго ряда откидываются назад.

Относительно проходимый, большой и вместительный багажник, кому не хватит, можно установить еще один на крышу. Хороший обзор ... Далее
Захар Сагло
Машину выбирал по принципу полного привода и цены до 1 миллиона рублей, и УАЗ Патриот полностью подошел под эти требования, плюс еще я его заправляю 92 бензином ... Далее
Семён Микулинский

Что не устраивает хозяев Patriot

Низкое качество сборки, посредственная динамика, частые поломки деталей трансмиссии и ходовой, высокий расход топлива.

Уплотнители дверей слабые, на водительской двери очень быстро порвался, хотя на моделях 18-19 года, говорят ... Далее
Юрий Таранин
Часто сборка желает лучшего. Качество хромает. Многое приходится доделывать самому. Расход бы на 100 км поменьше. Качество металла ... Далее
Donya

То, что автомобиль нужно доводить до ума, меняя те или иные узлы, отмечают очень многие владельцы «Патриота».

Необходимость многочисленных доработок и усовершенствований. Низкое качество покраски. Через 5 лет появились очаги сквозной коррозии ... Далее
Сергей Гудыменко
Даже обработанный, гниет за 5 лет в ХЛАМ!!!!!! из за высоты, очень кувыркучие, сама рама просто ... Далее
Равел Арапов

Делаем выводы!

Мы собрали в статье наиболее типичные отзывы. На самом деле, конечно, ваших замечаний намного больше, и на их основании каждый из автомобилей получает баллы.

Удивительно, но итоговые оценки «Кашкая», «Дастера» и «Патриота», которые выставляют владельцы этих машин, оказались близки. Японский кроссовер нахвалили на 4,2 балла, отечественный УАЗ получил 3,8, «француз» со своей четверкой расположился ровно посередине.

А у вас есть опыт эксплуатации этих автомобилей? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине!