Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

Большой объем салона, проходимость, тяговитый двигатель, хороший головной свет, обзорность, приемлимые тормоза. Раздатка работает тихо. Удобен. Заводится в любой мороз. Теплый салон. Классные сиденья, особенно задние с возможностью откидывать спинки назад.

Недостатки

1. Отвратительно сотворен кузов. Сварен из какого то ржавого сплава. Ржавеет под краской. Кузов не обладает нужной для эксплуатации жесткостью. Даже при езде по асфальту образуются трещины в сочленениях кузовных элементов. Естественно, чуть погодя эти места становятся источником неистребимой коррозии. Кузов обработан и покрашен очень плохо. Любой камешек образует ржавый скол. Ржавчина распространяется очень быстро. 2. Уровень напряжения. При набросе нагрузки напряжение просаживается. и становится в районе 13.2-13.4 В. О заряде аккумулятора автомобилем зимой не может быть и речи. За зиму высаживается аккумулятор. 3. При тапке в пол гремит завихритель в бочке воздушного фильтра. Завод никак не решает этот вопрос. 4. Отвисает 5я дверь. при навешивании колеса на дверь в месте контакта проема и двери протирается краска резиновым уплотнителем. 5. Концевики дверей от ВАЗ классики. Закисают систематически. Сигналка из-за такого дефекта закрыла ребенка в машине. Бил стекла. 6. Закисание шлицов рулевого кардана в под капотом. 7. Люфт рулевого вала в опоре (на моторном щите). Стучит при износе на второй год. Болезень патриотов. (Тут у меня 2 версии: либо его разбило из за вибрации закисшего в шлицевой кардана, либо из-за того, что нет пыльника на валу и втулки протираются до значительного люфта из за попадания пыли и грязи) 8. Масляный щуп выдирается вместе с трубкой. болезнь движков ЗМЗ с загнутой трубкой щупа. На ЗМЗ 406 двигателях с прямой трубкой такого нет. Сажал обратно на холодную сварку. 9. Стекло не закрывается при езде по трассе на скорости 110 км/ч . Стекло вибрирует и не попадает в паз. 10. Запотела ступица заднего моста. Поменял сальник. 11. Блок управления раздаткой (мозги) перестал видеть скорость 2го датчика. Замена блока по гарантии. 12. Закисает механизм самоподвода тормозных колодок. ко 2 году УАЗик вставал на ручник 1 колесом. 13. Выплавляется предохранитель отопителя (20) А. Плохие контакты в месте подключения предохранителя. Нужны хорошие контакты, либо большая площадь контакта- бОльший типоразмер предохранителя. 14. Кнопка ручника выстреливает со своего места- срывается пластиковая резба. Я решил проблему впаяв в кнопку металлическую гайку. 15. Неотрегулированы замки дверей. Большое усилие открытия. Все двери открываются по разному. Оторванная генералом ручка-как раз про это. 16. Перетираются под капотом патрубки. После покупки нужно наводить порядок. 17. При проезде неровностей на трассе запаска подпрыгивает в багажнике на метр. Жесткая задняя подвеска. 18. Антенна совмещенная с обогревом заднего стекла ловит плохо- только в городе. 19. Пластиковые втулки-защелки, держащие резиновые накладки на порогах рассыпаются сами по себе. 20. 3 раза менял ремень генератора. Некачественный ремень. 21. Засопливил к 40 тыс. км радиатор. течет стык пластикового бачка с алюминием со стороны водителя. 22. На 30 тыс. заклинило стартер при заводке во включенном положении. откидывал клемму с аккумулятора. 23. После длительных поездок наблюдал подклинивание сцепления- при трогании машина дергается.

Общее впечатление

Добрый день. Брал с электро РК в комплектации Классик. Машина нравилась. Руль не острый, но приноровиться можно. Подвеска жесткая но весьма энергоемкая. Двигатель и трансмиссия меня устраивали- немного мощнее нивы, на трассе в целом хватает, грязь месить-самое то. По динамике напоминает 29 Волгу. Нравились обзорность, головной свет, салон не плох, Очень удобные раскладные сиденья, даже сзади, большой багажник, честный полный привод, проходимость. Нравилось ездить на нем. Новый УАЗ не куплю. Сильно его испохабили. вместо того чтобы поднимать качество завод решил установить мультируль, новый бак со свисающим вниз брюхом, пониженные главные пары в мостах (при условии, что просится 6 я передача), полые бампера- обманки (скорлупа), и жесткие неудобные кресла, задний стабилизатор петлей вперед, удалили внутренние ручки с 5 двери (если залез в багажник-то сам виноват). Кому нужны эти решения? Завод в 14 и 16 году объявлял о решении проблемы с коррозией- по факту видел свежие машины 14 и 16 годов выпуска ржавыми. Сейчас проблемные места заклеивают каким-то силиконовым скотчем и закрашивают сверху. Как работает такое решение-не знаю. В целом завод делает шаг вперед и два назад. Единственное правильное решение при модернизации патриота- использование оцинкованного проката для производства кузова. Оцинковка опять таки не везде Странно, но нововведения на УАЗе носят странный характер. Все новое либо хуже по функционалу либо по качеству. Тогда зачем эти внедрения? Может просто попытаться сделать лучше имеющийся УАЗик? Продал из-за ржавчины и расходящегося по швам кузова.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария