Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Добрый день. Брал с электро РК в комплектации Классик. Машина нравилась. Руль не острый, но приноровиться можно. Подвеска жесткая но весьма энергоемкая. Двигатель и трансмиссия меня устраивали- немного мощнее нивы, на трассе в целом хватает, грязь месить-самое то. По динамике напоминает 29 Волгу. Нравились обзорность, головной свет, салон не плох, Очень удобные раскладные сиденья, даже сзади, большой багажник, честный полный привод, проходимость. Нравилось ездить на нем. Новый УАЗ не куплю. Сильно его испохабили, вместо того чтобы поднимать качество завод решил установить мультируль, новый бак, полые бампера- обманки, и жесткие неудобные кресла, задний стабилизатор петлей вперед. Кому нужны эти решения? В целом завод делает шаг вперед и два назад. Единственное правильное решение при модернизации патриота- использование оцинкованного проката для производства кузова. Странно, но нововведения на УАЗе носят странный характер. Все новое либо хуже по функционалу либо по качеству. Тогда зачем эти внедрения? Может просто попытаться сделать луше имеющийся УАЗик? Продал из-за ржавчины и расходящегося по швам кузова.

Достоинства

Большой объем салона, проходимость, тяговитый двигатель, хороший головной свет, обзорность, приемлимые тормоза.Удобен. Заводится в любой мороз. Теплый салон. Классные сиденья, особенно задние с возможностью откидывать спинки назад.

Недостатки

1. Отвратительно сотворен кузов. Сварен из какого то ржавого сплава. Ржавеет под краской. Кузов не обладает нужной для эксплуатации жесткостью. Даже при езде по асфальту образуются трещины в сочленениях кузовных элементов. Естественно чуть погодя эти места становятся источником неистребимой коррозии. Кузов обработан и покрашен очень плохо. Любой камешек образует ржавый скол. ржавчина распространяется очень быстро. 2. Уровень напряжения. При набросе нагрузки напряжение просаживается. и становится в районе 13.2-13.4 В. О заряде зимой не может быть и речи. За зиму быстро высаживается аккумулятор. 3. При тапке в пол гремит завихритель в бочке воздушного фильтра. 4. Отвисает 5я дверь. при навешивании колеса на дверь в месте котакта двери и уплотнителя протирается краска. 5. Концевики дверей от ВАЗ классики. Закисают систематически. Сигналка из-за такого дефекта закрыла ребенка в машине. Бил стекла. 6. Закисание рулевого кардана в под капотом. 7. Люфт рулевого вала в опоре.(на моторном щите). Стучит при износе на второй год. 8. Масляный щуп выдирается вместе с трубкой. болезнь движков ЗМЗ с загнутой трубкой щупа. На ЗМЗ 406 двигателях с прямой трубкой такого нет. 9. Стекло на полном трассе при скорости 110 км/ч не закрывается. Стекло вибрирует и не попадает в паз. 10. Запотела ступица заднего моста. Поменял сальник. 11. Блок управления раздаткой (мозги) перестал видеть скорость 2го датчика. Замена блока по гарантии. 12. Закисает механизм самоподвода колодок. ко 2 году УАзик вставал на ручник 1 колесом. 13. Выплавляется предохранитель отопителя (20) А. Плохие контакты в месте подключения предохранителя. 14. кнопка ручника выстреливает со своего места- срывается пластиковая резба. Я решил проблему впаяв в кнопку металлическую гайку. 15. Неотрегулированы замки дверей. 16. Перетираются под капотом патрубки. 17. При проезде неровностей на трассе запаска подпрыгивает в багажнике на метр. 18. антенна совмещенная с обогревом заднего стекла ловит плохо- только в городе. 19. Пластиковые втулки-защелки, держащие резиновые накладки на порогах рассыпаются саами по себе. 20. 3 раза менял ремень генератора. 21. засопливил к 40 тыс. км радиатор. течет стык пластикового бачка с алюминием со стороны водителя. 22. На 30 тыс. заклинило стартер при заводке во включенном положении. откидывал клемму с аккумулятора

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария