Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Достоинства

Общеизвестны - непробиваемая подвеска, высокий клиренс, надежный мощный всеядный двигатель (2 литра), хорошо держит дорогу. Приемлемая штатная музыка, хорошее освещение. За пять лет на кузове не проявились ржавые места. Сиденья достаточно удобные (мой рост 182 см.). Вселяет уверенность в прохождении почти любых, связанных с дорожным покрытием проблем. Мужской автомобиль, хотя на Дастерах белого цвета и женщины неплохо выглядят.

Недостатки

Шумный вентилятор печки (кондиционера). Немного не хватает вылета руля. Нет обогрева лобового стекла (в новых Дастерах - есть!). Неудобны включатели обогрева кресел. На момент приобретения не было круиз-контроля (полезная вещь).

Общее впечатление

Полтора месяца назад продал этого трудягу, надежного друга. Всегда чувствовал, что находясь за рулем моего Дастера - я владею дорогой. Сейчас пересел (месяц назад) на Крету и ощущаю, что дорога владеет мной. Вот такие чувства. За пять лет, пусть и не такой интенсивной эксплуатации (пробег всего 40 тыс. километров) один раз поменял лампочку ближнего света (200 рублей с заменой) и электромагнитный клапан на гидротрансформаторе коробки автомат (7 тысяч рублей с работой). И еще во время продажи на осмотре обнаружилась течь трубки системы гидроусилителя руля (замена за 8 тысяч с работой). Продать решил, так как ощущал нехватку полного привода (два раза пришлось на тросе вытаскивать свой автомобиль из снежного плена). Когда приобретал в 2013 году автомат ставился только с передним приводом, а у меня дочь и супруга, а теперь еще и сын, совсем не уважают ручку. Еще в салоне поставил автозапуск, хороший подлокотник и парктроник с голосовым сопровождением (очень полезная штука). Новая Крета - полноприводная, конечно, неплохой автомобиль. И подогрев руля и задних сидений, подсветка поворотов, климат- контроль, 6 ступеней передач на АТ, 92 бензин, регулировка рулевой колонки по вылету - этого нет в Дастере. Но, Крета - это городской и трассовый автомобиль (клиренс явно меньше реношного) с жесткой подвеской, а Дастер - универсальный для российских (не московских) дорог, мягкий и при этом устойчивый на поворотах, пусть и менее маневренный.