Полтора месяца назад продал этого трудягу, надежного друга. Всегда чувствовал, что находясь за рулем моего Дастера - я владею дорогой. Сейчас пересел (месяц назад) на Крету и ощущаю, что дорога владеет мной. Вот такие чувства. За пять лет, пусть и не такой интенсивной эксплуатации (пробег всего 40 тыс. километров) один раз поменял лампочку ближнего света (200 рублей с заменой) и электромагнитный клапан на гидротрансформаторе коробки автомат (7 тысяч рублей с работой). И еще во время продажи на осмотре обнаружилась течь трубки системы гидроусилителя руля (замена за 8 тысяч с работой). Продать решил, так как ощущал нехватку полного привода (два раза пришлось на тросе вытаскивать свой автомобиль из снежного плена). Когда приобретал в 2013 году автомат ставился только с передним приводом, а у меня дочь и супруга, а теперь еще и сын, совсем не уважают ручку. Еще в салоне поставил автозапуск, хороший подлокотник и парктроник с голосовым сопровождением (очень полезная штука). Новая Крета - полноприводная, конечно, неплохой автомобиль. И подогрев руля и задних сидений, подсветка поворотов, климат- контроль, 6 ступеней передач на АТ, 92 бензин, регулировка рулевой колонки по вылету - этого нет в Дастере. Но, Крета - это городской и трассовый автомобиль (клиренс явно меньше реношного) с жесткой подвеской, а Дастер - универсальный для российских (не московских) дорог, мягкий и при этом устойчивый на поворотах, пусть и менее маневренный.