Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

Жалоба на официала РЕНО

Отказывают в гарантийном ремонте! Как поступить? Что мне с ними делать!? Коллеги помогите пожалуйста, уж очень дорогой ремонт!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Кирилл
напишите, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???!а то только и знаем, что "scenic" у вас...
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Добейтесь того чтоб в письменном виде объяснили причину отказа. На словах дела не делаются. Прокуратура суд. Не трать нервы. Пусть сами разбираются. Если сам только не накосячил.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Дело в том, что в декабре 2009 года после обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов произвел работы по замене грм и клапанов и всего сопутствующего за 46000, дали год гарантии на запчасти и ремонт. а в октябре этого года машина заглохла на ходу, двигался по ровной дороге. После отвез машину обратно к официалу, где они провели диагностику и вскрытие где показало что сломан клапан и пробит поршень. а вот официальный их отказ!!!
Исх. №
От «15» ноября 2010 г.

Уважаемая Гульдар Рафиковна!

Благодарим Вас за обращение в компанию «Автофорум», являющуюся первым официальным дилером «Renault» в Республике Башкортостан.
В ответ на Ваше заявление сообщаем:
22.10.2010 г. нами проведена работа по выявлению причины выхода из строя ДВС Вашего автомобиля. При разборе ДВС выяснилось следующее: 1. Обрыв впускного клапана 2 го цилиндра. 2. Разрушение седла клапана 2 го цилиндра. 3. Пробит поршень 2 го цилиндра. На основании чего можно предположить, что выход из строя ДВС вызван отрывам впускного клапана 2 го цилиндра.
Возможность нарушение в работе впускного клапана могло возникнуть из-за использования не рекомендованных масел и нарушения сроков по их замене, а так же использование некачественного топлива.
На основании вышеизложенного и результатов диагностики мы смело утверждаем, что ранее произведенный ремонт Вашего автомобиля проведен качественно и не может быть причиной дальнейшего выхода из строя ДВС Вашего автомобиля.
Между тем при последнем обращении в сервисный центр 31.03.2010 г., нашими специалистами не рекомендовалось дальнейшая эксплуатация Вашего автомобиля, однако данная рекомендация была вами проигнорирована.
На основании изложенного ваше требование о ремонте автомобиля на гарантийной основе необоснованно.

Приложение:

1. Фотографии
2. Заказ-наряд № 00046339 от 31.03.2010 г.

С уважением,
Директор ООО «Автофорум» Хакимова Р. Р.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Хочу добавить что после того как я забрал машину на следующей же недели обнаружил что радиатор не закреплен. устранил сам. полсе 31,03 у меня открутился шкив генератора и ремень доп. оборудования просто сошел с места. обратился опять к официалу, где они сделали предположения что шкив вышел из строя. и требуется заменя его и ремня. а сами отправили в другой сервис для замены шкива. НО ТАМ СКАЗАЛИ ЧТО ШКИВ ПРОСТО НЕ БЫЛ ЗАТЯНУТ! После чего мне у официала установили ремень, а шкив я сам установил. а в заказ наряде указали замену ГРМ так как в программе у них нет такого пункта. а еще приписали что не желательно автомобилем пользоваться пока не заменю шкив генератора.
Так вот как мне их заставить произвести ремонт по гарантии!? Куда сначала обратиться. Они требуют произвести тех экспертизу за мой счет, ихним экспертом?!
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Хочу добавить что после того как я забрал машину на следующей же недели обнаружил что радиатор не закреплен. устранил сам. полсе 31,03 у меня открутился шкив генератора и ремень доп. оборудования просто сошел с места. обратился опять к официалу, где они сделали предположения что шкив вышел из строя. и требуется заменя его и ремня. а сами отправили в другой сервис для замены шкива. НО ТАМ СКАЗАЛИ ЧТО ШКИВ ПРОСТО НЕ БЫЛ ЗАТЯНУТ! После чего мне у официала установили ремень, а шкив я сам установил. а в заказ наряде указали замену ГРМ так как в программе у них нет такого пункта. а еще приписали что не желательно автомобилем пользоваться пока не заменю шкив генератора.
Так вот как мне их заставить произвести ремонт по гарантии!? Куда сначала обратиться. Они требуют произвести тех экспертизу за мой счет, ихним экспертом?!
СсылкаПожаловаться
Обращайтесь в суд с иском "Об исполнении обязательств в принудительном порядке"
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Хочу добавить что после того как я забрал машину на следующей же недели обнаружил что радиатор не закреплен. устранил сам. полсе 31,03 у меня открутился шкив генератора и ремень доп. оборудования просто сошел с места. обратился опять к официалу, где они сделали предположения что шкив вышел из строя. и требуется заменя его и ремня. а сами отправили в другой сервис для замены шкива. НО ТАМ СКАЗАЛИ ЧТО ШКИВ ПРОСТО НЕ БЫЛ ЗАТЯНУТ! После чего мне у официала установили ремень, а шкив я сам установил. а в заказ наряде указали замену ГРМ так как в программе у них нет такого пункта. а еще приписали что не желательно автомобилем пользоваться пока не заменю шкив генератора.
Так вот как мне их заставить произвести ремонт по гарантии!? Куда сначала обратиться. Они требуют произвести тех экспертизу за мой счет, ихним экспертом?!
СсылкаПожаловаться
Пишите им письмо: "Автомобиль эксплуатировался согласно руководства по эксплуатации, сроки прохождения плановых ТО не нарушались. Расходные материалы использовались рекомендованные заводом изготовителем. Все ремонты осуществлял уполномоченный официальный сервис. Ссылки на некачественное топливо не обоснованы. Требую провести гарантийный ремонт в установленный федеральным законодательством срок." Если через 10 дней ни ответа ни привета то к юристу. Составляется исковое заявление в суд с требованием устранить недостаток. Суд рассмотрит заявление и обяжет провести экспертизу за счёт ремонтной организации. Настаиваете на проведении государственной судебно-технической экспертизы! И вот только если эксперт заявит, что вина небрежной эксплуатации либо возьмут пробу бензина и окажется, что он не ГОСТ- придётся оплатить и экспертизу и разборку мотора. А так Вас разводят, причём как-то дёшево. Судя по всему не проигрывал ещё суды Ваш дилер. А ещё очень не плохо обратиться на горячую линию производителя с жалобой на дилера, иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Какой шанс у меня выиграть его?!
СсылкаПожаловаться
Ярослав Музыка
Бггг. Сами накосячили и чего-то еще хотят
СсылкаПожаловаться
Ярослав Музыка
Бггг. Сами накосячили и чего-то еще хотят
СсылкаПожаловаться
в чем он накосячил? из-за бензина клапана не рассухариваются, из-за масла тоже не встречал. встречал когда плохо засухаривают.
СсылкаПожаловаться
Беркут
в чем он накосячил? из-за бензина клапана не рассухариваются, из-за масла тоже не встречал. встречал когда плохо засухаривают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из-за "качественного" бензина клапана зависают, что приводит к их неизбежной встрече с поршнем
СсылкаПожаловаться
Ярослав Музыка
из-за "качественного" бензина клапана зависают, что приводит к их неизбежной встрече с поршнем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ты сам понимаешь, что нужно было на угле ездить для этого
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну ты сам понимаешь, что нужно было на угле ездить для этого
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет. видел и фокусы и лачети, и много чего с этой проблемой. стоит один раз заправится и все
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Кто я накосячил?! И в чем это я накосячил?!
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Кто я накосячил?! И в чем это я накосячил?!
СсылкаПожаловаться
шкив 3 месяца откручивался?? Если его не затянуть, то он сразу открутится. А на генераторе еще и помпа наверно?
СсылкаПожаловаться
Ярослав Музыка
шкив 3 месяца откручивался?? Если его не затянуть, то он сразу открутится. А на генераторе еще и помпа наверно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а каким боком шкив генератора относится к ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а каким боком шкив генератора относится к ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если на ремне генератора еще сидит помпа, то это могло привести к перегреву головки. хз как там на рено.
Тем более СТО запретило дальнейшую эксплуатацию ТС до устранения. Данное требование не было выполнено. Какую гарантию хочет автор???
СсылкаПожаловаться
Ярослав Музыка
если на ремне генератора еще сидит помпа, то это могло привести к перегреву головки. хз как там на рено.
Тем более СТО запретило дальнейшую эксплуатацию ТС до устранения. Данное требование не было выполнено. Какую гарантию хочет автор???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю как у рено, но у нас машину неисправную из цеха не выпускают. тем более если она на гарантии. если не на гарантии, спросили менять или нет, предупредили о возможных последствиях и удачи.
СсылкаПожаловаться
Беркут
не знаю как у рено, но у нас машину неисправную из цеха не выпускают. тем более если она на гарантии. если не на гарантии, спросили менять или нет, предупредили о возможных последствиях и удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
о чем и речь. В заказ-наряде 100% стоял штамп о запрете дальнейшей эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Кто я накосячил?! И в чем это я накосячил?!
СсылкаПожаловаться
если после ремонта они вам непредоставили перечень по каким причинам нельзя эксплуатировать автомобиль под роспись.и небыло перечня о замени в ближайщий срок.то смело можно брать независемого авто-эксперта,брать заключение и в суд.
СсылкаПожаловаться
Беркут
интересно, а когда первый раз они ремонтировали, они направляющие клапанов меняли?
СсылкаПожаловаться
arman1979
а может из-за некачественного бензина клапан завис в седле? Встречался с этим в последнее время 3 раза, два раза на движках 21083 без страшных последствий (там клапана не достают) и разок на Мерседесовском движке111 (обрыв клапана, замена поршня и ГБЦ)
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Если у вас есть сомнения в правильности действий сотрудников дилерского центра, можно провести экспертизу в специализированном центре, документально уполномоченном такую экспертизу проводить. Оплачивать придется самому. Правда , если установят, что вашей вины нет в поломке, можно расчитывать на возмещение оплаты за экспертизу за счет дилерского центра через суд + моральный ущерб. Заключение экспертизы, я думаю, будет в вашу пользу, поскольку обрыв клапана никак не может быть связан с эксплуатацией автомобиля с сомнительным шкивом ремня вспомогательных агрегатов. Сами понимаете, из-за трещины в бампере, например, в гарантийном ремонте коробки перемены передач отказать нельзя! Самому, конечно, доказать что-то будет сложно. Вероятно, стоит обратиться в Общество Защиты Прав Потребителей, у них все-таки свои адвокаты, которые на таких делах собаку съели. И, вполне возможно, дело тогда закончится в вашу пользу еще до суда.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Если у вас есть сомнения в правильности действий сотрудников дилерского центра, можно провести экспертизу в специализированном центре, документально уполномоченном такую экспертизу проводить. Оплачивать придется самому. Правда , если установят, что вашей вины нет в поломке, можно расчитывать на возмещение оплаты за экспертизу за счет дилерского центра через суд + моральный ущерб. Заключение экспертизы, я думаю, будет в вашу пользу, поскольку обрыв клапана никак не может быть связан с эксплуатацией автомобиля с сомнительным шкивом ремня вспомогательных агрегатов. Сами понимаете, из-за трещины в бампере, например, в гарантийном ремонте коробки перемены передач отказать нельзя! Самому, конечно, доказать что-то будет сложно. Вероятно, стоит обратиться в Общество Защиты Прав Потребителей, у них все-таки свои адвокаты, которые на таких делах собаку съели. И, вполне возможно, дело тогда закончится в вашу пользу еще до суда.
СсылкаПожаловаться
Бремя экспертизы висит на том, кто оказал услугу!
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Помпа к грм относится, а в прошлый раз они все до болтов меняли, типа они одноразовые, они сами признаются что это 3 машина после замены грм встает.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Музыка
Короче тут экстрасенсов нет, чтобы дистанционно диагноз поставить. Фото есть?
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
помпа на ГРМ-е висит. СТО не запрещало а не рекомендовало !
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
За качество бензина отвечаю, потому что сам работаю на АЗС, плохого не ниже евро 4 не налью. Масло у них менял, как они говорят только Эльф так как оно вышло из Формулы!?
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Фотки есть, кстати почему они сразу фоткали?! Ведь в прошлый раз ни каких фоток не было, а тут все сняли весь процесс разборки.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Фотки есть, кстати почему они сразу фоткали?! Ведь в прошлый раз ни каких фоток не было, а тут все сняли весь процесс разборки.
СсылкаПожаловаться
Фото делают всегда, просто в этот раз Вам отказали, поэтому и фото выдали
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Машина не на гарантии, на гарнтии произведенные работы и запчасти! Они сами точно не знают причину, сначала говорили что ремень препрыгнул а потом клапан сломался, а потом написали что наоборот! Ни каких штампов не было
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Машина не на гарантии, на гарнтии произведенные работы и запчасти! Они сами точно не знают причину, сначала говорили что ремень препрыгнул а потом клапан сломался, а потом написали что наоборот! Ни каких штампов не было
СсылкаПожаловаться
Все их (дилера) заявления - фигня! Самое главное, что напишет эксперт. Платить за экспертизу должен исполнитель ремонта! А уж если потом выяснится, что вина эксплуатации то предъявят владельцу. Вообще, очень смешно как непрофессионально разводит дилер. Сами законов не знают, пустое запугивание клиента. Пусть делают экспертизу за свой счёт, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Все их (дилера) заявления - фигня! Самое главное, что напишет эксперт. Платить за экспертизу должен исполнитель ремонта! А уж если потом выяснится, что вина эксплуатации то предъявят владельцу. Вообще, очень смешно как непрофессионально разводит дилер. Сами законов не знают, пустое запугивание клиента. Пусть делают экспертизу за свой счёт, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да всё они знают, если хозяин упрётся, то следующим шагом дилера будет заказ экспертизы. Зачем им "вперёд паровоза-то бежать"?
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Все их (дилера) заявления - фигня! Самое главное, что напишет эксперт. Платить за экспертизу должен исполнитель ремонта! А уж если потом выяснится, что вина эксплуатации то предъявят владельцу. Вообще, очень смешно как непрофессионально разводит дилер. Сами законов не знают, пустое запугивание клиента. Пусть делают экспертизу за свой счёт, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О, знающие законы подтянулись. За свои счет СТО не будет делать экспертизу, т.к. это интерес собственника. И если автора отправили, то это 100% не их косяк
СсылкаПожаловаться
Ярослав Музыка
О, знающие законы подтянулись. За свои счет СТО не будет делать экспертизу, т.к. это интерес собственника. И если автора отправили, то это 100% не их косяк
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если срок гарантии не вышел, экспертиза за счет дилера. Невыполнение этого требования может отразиться на решении суда (не в пользу дилера, естественно). Но конечное решение (выходить на экспертизу или нет) все-таки за владельцем авто.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Музыка
О, знающие законы подтянулись. За свои счет СТО не будет делать экспертизу, т.к. это интерес собственника. И если автора отправили, то это 100% не их косяк
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Левая" СТО, если не умный директор, то может и не будет. А официальный дилер, если не хочет лишиться денег и самого дилерства - ещё как будет!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru