Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена кузовов, кабин и рам на автомобилях будет запрещена!!!

В октябре 2013 года принят новый техрегламент на основании которого ВСЕ!!! регистрационные отделы ГИБДД уже два месяца отказывают ГРАЖДАНАМ в регистрации замены номерных агрегатов! Это значит что любой гражданин приобретший кузов, кабину, раму, двигатель не сможет внести изменения в птс и тем самым легализовать свой отремонтированный автомобиль.
Формулировка отказа такая:

<center>Уважаемый Иван Иванович!</center>

<center> </center>

Сообщаем, что Ваше обращение
по вопросу замены номерного агрегата (кузова) рассмотрено.

В соответствии с
требованиями четвертого абзаца п. 24 Административного
регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации
автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 № 605, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции
и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами имеющими
скрытую, поддельную, изменённую или уничтоженную идентификационную маркировку.

«Идентификационная маркировка» - нанесенный
организацией-изготовителем идентификационный номер (VIN) на транспортное
средство (шасси), не менее чем в одном месте на раме или на не легкосъемной
части кузова, нанесенный четко, способом, обеспечивающим его долговечность и
исключающим легкое изменение его знаков. (Приложение №
8 к Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств»,
ГОСТ Р-51980-2002 Транспортные средства, Маркировка, общие технические
требования).


Транспортное
средство имеет несущий кузов или рамную конструкцию, где кузов или рама
являются основным элементом базового транспортного средства, на котором нанесен
идентификационный номер изделия -(VIN).

«Базовое транспортное средство» -
транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были
использованы при создании другого транспортного средства (п. 5 общих положений Технического регламента «О
безопасности колесных транспортных средств», утверждённого Постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 720
).

В результате замены кузова, автомобиль утрачивает основные элементы
базового транспортного средства и фактически получает технические
характеристики, схожие с другим транспортным средством, имеющим иной
идентификационный номер.

При замене основных элементов базового транспортного средства на
автомобиле, происходит фактическое удаление идентификационного номера
транспортного средства, присвоенного организацией изготовителем и указанного в
паспорте транспортного средства, что впоследствии приведет к невозможности его
идентификации.

На основании
изложенного, государственная услуга по совершению регистрационных действий связанных
с заменой кузова на транспортном средстве, не предоставляется по причине
изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной
организацией-изготовителем.

Если коротко то на заводских кузовах (запчасть) есть только номер кузова ВИН номер присваивается автомобилю. И при замене кузова ВИН остаётся на разбитом или сгнившем кузове а на новом его нет. Результат операции утеря ВИН кода автомобиля.

Комитет Государственной Думы по транспорту открыл на своём сайте публичное обсуждение законопроекта «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации».
Вы можете высказать своё мнение ЗДЕСЬ

Разъяснение сути вопроса ЗДЕСЬ ВИДЕО

Кстати те же два месяца уже не выдаются свидетельства на высвободившиеся агрегаты, что лишает возможности хозяина продать номерные агрегаты отдельно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
DAD MOROZ
КонстрУкторам- нет!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
КонстрУкторам- нет!
СсылкаПожаловаться
Зря Вы так! Вопрос то серьёзный. Вот коррозия съела номер на раме Вашего авто, и он остался навсегда Ваш. Продать вы его уже не сможете!
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Зря Вы так! Вопрос то серьёзный. Вот коррозия съела номер на раме Вашего авто, и он остался навсегда Ваш. Продать вы его уже не сможете!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По нечитаемым номерам -

ПИСЬМО
от 20 ноября 2013 г. N 13/4-303
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Текст есть в "КонсультантПлюс"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И что статистика? 2.5 миллиона машин в год. При парке автомобилей России в 30 миллионов на обновление нужно 10 лет. А ещё по статистике сейчас средний возраст автопарка России 18 лет! И вы думаете он не требует ремонта? Думаете имея возможность заменить раму или кабину на пусть старом но ещё рабочем Камазе вы предпочтёте Купить новый, что обойдётся Вам втрое дороже!

Моё мнение токое: У любого человека должен быть выбор. А нам его не оставляют.
Это борьба с автохламом на чьих плечах лежит ВВП страны! Россия не Москва, и денег не у всех одинаково много.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
И что статистика? 2.5 миллиона машин в год. При парке автомобилей России в 30 миллионов на обновление нужно 10 лет. А ещё по статистике сейчас средний возраст автопарка России 18 лет! И вы думаете он не требует ремонта? Думаете имея возможность заменить раму или кабину на пусть старом но ещё рабочем Камазе вы предпочтёте Купить новый, что обойдётся Вам втрое дороже!

Моё мнение токое: У любого человека должен быть выбор. А нам его не оставляют.
Это борьба с автохламом на чьих плечах лежит ВВП страны! Россия не Москва, и денег не у всех одинаково много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Успел я зарегистрировать Камаз - ВИНа нет, номера рамы - нет, двиг не смотрят, осталась одна номерная кабина.
СсылкаПожаловаться
shaman
Успел я зарегистрировать Камаз - ВИНа нет, номера рамы - нет, двиг не смотрят, осталась одна номерная кабина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не продашь! Вечно твоя машина.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Не продашь! Вечно твоя машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я и не собираюсь пока. А когда станет не нужен - и в металлолом можно будет порезать.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
И что статистика? 2.5 миллиона машин в год. При парке автомобилей России в 30 миллионов на обновление нужно 10 лет. А ещё по статистике сейчас средний возраст автопарка России 18 лет! И вы думаете он не требует ремонта? Думаете имея возможность заменить раму или кабину на пусть старом но ещё рабочем Камазе вы предпочтёте Купить новый, что обойдётся Вам втрое дороже!

Моё мнение токое: У любого человека должен быть выбор. А нам его не оставляют.
Это борьба с автохламом на чьих плечах лежит ВВП страны! Россия не Москва, и денег не у всех одинаково много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью с тобой согласен. Ниукаждого человека денег вагон и маленькая тележка. Обычному человеку с средним доходом дешевле и выгодней качественно поменять кузов и выполнить кап. ремонт своего автомобили, а непокупать новый. Ведь всем известно что автомобили собраные в России (не в обиду будет сказано) ни то чтобы плохи но и далеки от оригинальных собранных за границей (дома) автомобилей.
Так что я КАТЕГОРИЧЕСКИ против данной поправки!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
всё для любимого народа
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Плюсуюсь к мнению Вячеслава Матвеева. Следующим шагом вполне может быть запрет на эксплуатацию или на регистрационные действия с машинами старше 10-15-20-25 лет (какая уж цифра в голову взбредет).
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Всё стало одноразовое-так лучше производителям,мне ремонт мясорубки стал как покупка новой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Всё стало одноразовое-так лучше производителям,мне ремонт мясорубки стал как покупка новой.
СсылкаПожаловаться
И кабина грузовика тоже... Попадает под этот закон.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
И кабина грузовика тоже... Попадает под этот закон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот!!! Этого я и ждал!

Возьмём наппример Газель. Её покупают из за доступной цены для работы. Понятно перегружают, рама лопается а бывает и ломается! Вопрос что делать с машиной дальше?

Пример номер 2. Например грузовик Хундай НД 72 стоимостью 1.5 млна. Ну не отттормозился вовремя, ну догнал кого Кабина восстановлению не подлежит но можно заказать новую. И что? Новую машину в утиль которая ещё не отработала свой лизинг или кредит. Страховые компании посчитают по КАСКО восстановление кабины но далеко не выплату всей стоимости машины.

Пример три. Вы счастливый обладатель ВАЗ 2115. Ну зима, ну снег, ну нешипованная резина и вылет в сугроб с переворотом. Все слава богу живы, машина на ходу, но по кузову живого места нет. Кузов стоит 100 тыщ, новая машина 350.

Однозначно залезают в карман конечного потребителя и нарушают его права!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Всё стало одноразовое-так лучше производителям,мне ремонт мясорубки стал как покупка новой.
СсылкаПожаловаться
Если бы эти "мясорубки" были доступны по цене как в америке может быть я с Вами и согласился бы! А "мясорубки" растут в цене! А КАСКО растёт! И кредиты не всем дают или не каждый хочет брать! А не иметь "мясорубку" мы уже не хотим, привыкли!
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Каждый может оказаться в ситуации когда перед Вами закроется окно ГИБДД. После принятия этого закона каждый из нас будет иметь меньше шансов опратестовать это решение в суде.
СсылкаПожаловаться
Michael
Скорей всего можно будет поменять, но на специализированном предприятии, когда выдадут сертификат. Хотя кто знает...
СсылкаПожаловаться
Michael
Скорей всего можно будет поменять, но на специализированном предприятии, когда выдадут сертификат. Хотя кто знает...
СсылкаПожаловаться
Нет! В ГАИ был сегодня там даже пошлины такой нет. Есть за замену двигателя и за замену цвета автомобиля и ВСЁ!!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Она уже запрещена.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Она уже запрещена.
СсылкаПожаловаться
Внутренним распоряжением ГИБДД но не законом пока! Через суд можно перерегистрацию сделать, заявления поданы, но нет решений судов пока.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Внутренним распоряжением ГИБДД но не законом пока! Через суд можно перерегистрацию сделать, заявления поданы, но нет решений судов пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у Общественного движения "Автосолидарность " уже есть решения по подобным вопросам и они такие вопросы решают только через суд. После принятия Административного регламента под отказы попали коррозийные машины и автомобили, возвращенные владельцам после угона. Если интересно, то пишите в личку.
СсылкаПожаловаться
Abbott
В приведённой выше формулировке отказа (которая, кстати, типовая) можно выделить, по сути , две причины:
1. При замене несущего кузова или рамы (а именно они подпадают под определение "основного элемента базового транспортного средства", и именно на них наносится VIN) происходит фактически внезаводская сборка автомобиля, которая, в отличие от заводской, не подтверждена сертификатом соответствия техническим регламентам.То есть, речь идёт о безопасности автомобиля. Логика понятна. Но есть одно "но", а именно: при восстановлении автомобиля после серьёзного ДТП, без замены кузова, происходит всё то же самое - снимаются все агрегаты, а потом ставятся на место. По сути, та же самая внезаводская сборка. Только у старого кузова после аварии характеристики прочности и жёсткости по-любому уже не те, что у нового, и естественно, такой авто заведомо будет менее безопасным чем с новым кузовом, который, как правило, устанавливают СТОА, имеющие сертификат на такие работы. Но ГАИ это не волнует, для них главное, чтобы был VIN. Отсюда вопрос: так что же в реальности для ГАИ важнее - безопасность людей или наличие VINа? Ответ очевиден. В общем-то, оно и понятно, их забота - обеспечить регистрационный учёт. Но зачем тогда петь песни про заботу о безопасности?
2.Так как новый кузов (рама) в качестве запчасти не имеет идентификационного маркировочного обозначения, а имеет только серийный номер, то установка такого кузова (рамы) делает автомобиль во-первых, не поддающимся идентификации,и, во-вторых, не соответствующим требованиям тех. регламента в части обязательного наличия идентификационной маркировки. Здесь логика тоже понятна. Но и здесь тоже есть большое "но": почему вместо того, чтобы сначала придумать способ маркировки вновь установленных кузовов для того чтобы автомобиль можно было идентифицировать, а уж потом вводить запрет за отсутствие маркировки, ГАИ сделало наоборот - сначала всё запретили, создали проблему на пустом месте, теперь начнут энергично думать, как её решать? То же самое и с регистрацией машин с изменённой маркировкой после угона или в результате коррозии. Бред ведь полный. Вы сначала предложите какие-то способы решения, а уж потом создавайте саму проблему, но не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Abbott
В приведённой выше формулировке отказа (которая, кстати, типовая) можно выделить, по сути , две причины:
1. При замене несущего кузова или рамы (а именно они подпадают под определение "основного элемента базового транспортного средства", и именно на них наносится VIN) происходит фактически внезаводская сборка автомобиля, которая, в отличие от заводской, не подтверждена сертификатом соответствия техническим регламентам.То есть, речь идёт о безопасности автомобиля. Логика понятна. Но есть одно "но", а именно: при восстановлении автомобиля после серьёзного ДТП, без замены кузова, происходит всё то же самое - снимаются все агрегаты, а потом ставятся на место. По сути, та же самая внезаводская сборка. Только у старого кузова после аварии характеристики прочности и жёсткости по-любому уже не те, что у нового, и естественно, такой авто заведомо будет менее безопасным чем с новым кузовом, который, как правило, устанавливают СТОА, имеющие сертификат на такие работы. Но ГАИ это не волнует, для них главное, чтобы был VIN. Отсюда вопрос: так что же в реальности для ГАИ важнее - безопасность людей или наличие VINа? Ответ очевиден. В общем-то, оно и понятно, их забота - обеспечить регистрационный учёт. Но зачем тогда петь песни про заботу о безопасности?
2.Так как новый кузов (рама) в качестве запчасти не имеет идентификационного маркировочного обозначения, а имеет только серийный номер, то установка такого кузова (рамы) делает автомобиль во-первых, не поддающимся идентификации,и, во-вторых, не соответствующим требованиям тех. регламента в части обязательного наличия идентификационной маркировки. Здесь логика тоже понятна. Но и здесь тоже есть большое "но": почему вместо того, чтобы сначала придумать способ маркировки вновь установленных кузовов для того чтобы автомобиль можно было идентифицировать, а уж потом вводить запрет за отсутствие маркировки, ГАИ сделало наоборот - сначала всё запретили, создали проблему на пустом месте, теперь начнут энергично думать, как её решать? То же самое и с регистрацией машин с изменённой маркировкой после угона или в результате коррозии. Бред ведь полный. Вы сначала предложите какие-то способы решения, а уж потом создавайте саму проблему, но не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Золотые слова! Всё в точку!
СсылкаПожаловаться
Abbott
В приведённой выше формулировке отказа (которая, кстати, типовая) можно выделить, по сути , две причины:
1. При замене несущего кузова или рамы (а именно они подпадают под определение "основного элемента базового транспортного средства", и именно на них наносится VIN) происходит фактически внезаводская сборка автомобиля, которая, в отличие от заводской, не подтверждена сертификатом соответствия техническим регламентам.То есть, речь идёт о безопасности автомобиля. Логика понятна. Но есть одно "но", а именно: при восстановлении автомобиля после серьёзного ДТП, без замены кузова, происходит всё то же самое - снимаются все агрегаты, а потом ставятся на место. По сути, та же самая внезаводская сборка. Только у старого кузова после аварии характеристики прочности и жёсткости по-любому уже не те, что у нового, и естественно, такой авто заведомо будет менее безопасным чем с новым кузовом, который, как правило, устанавливают СТОА, имеющие сертификат на такие работы. Но ГАИ это не волнует, для них главное, чтобы был VIN. Отсюда вопрос: так что же в реальности для ГАИ важнее - безопасность людей или наличие VINа? Ответ очевиден. В общем-то, оно и понятно, их забота - обеспечить регистрационный учёт. Но зачем тогда петь песни про заботу о безопасности?
2.Так как новый кузов (рама) в качестве запчасти не имеет идентификационного маркировочного обозначения, а имеет только серийный номер, то установка такого кузова (рамы) делает автомобиль во-первых, не поддающимся идентификации,и, во-вторых, не соответствующим требованиям тех. регламента в части обязательного наличия идентификационной маркировки. Здесь логика тоже понятна. Но и здесь тоже есть большое "но": почему вместо того, чтобы сначала придумать способ маркировки вновь установленных кузовов для того чтобы автомобиль можно было идентифицировать, а уж потом вводить запрет за отсутствие маркировки, ГАИ сделало наоборот - сначала всё запретили, создали проблему на пустом месте, теперь начнут энергично думать, как её решать? То же самое и с регистрацией машин с изменённой маркировкой после угона или в результате коррозии. Бред ведь полный. Вы сначала предложите какие-то способы решения, а уж потом создавайте саму проблему, но не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Отказывают и при заменах в сертифицированных центрах!
СсылкаПожаловаться
Abbott
В приведённой выше формулировке отказа (которая, кстати, типовая) можно выделить, по сути , две причины:
1. При замене несущего кузова или рамы (а именно они подпадают под определение "основного элемента базового транспортного средства", и именно на них наносится VIN) происходит фактически внезаводская сборка автомобиля, которая, в отличие от заводской, не подтверждена сертификатом соответствия техническим регламентам.То есть, речь идёт о безопасности автомобиля. Логика понятна. Но есть одно "но", а именно: при восстановлении автомобиля после серьёзного ДТП, без замены кузова, происходит всё то же самое - снимаются все агрегаты, а потом ставятся на место. По сути, та же самая внезаводская сборка. Только у старого кузова после аварии характеристики прочности и жёсткости по-любому уже не те, что у нового, и естественно, такой авто заведомо будет менее безопасным чем с новым кузовом, который, как правило, устанавливают СТОА, имеющие сертификат на такие работы. Но ГАИ это не волнует, для них главное, чтобы был VIN. Отсюда вопрос: так что же в реальности для ГАИ важнее - безопасность людей или наличие VINа? Ответ очевиден. В общем-то, оно и понятно, их забота - обеспечить регистрационный учёт. Но зачем тогда петь песни про заботу о безопасности?
2.Так как новый кузов (рама) в качестве запчасти не имеет идентификационного маркировочного обозначения, а имеет только серийный номер, то установка такого кузова (рамы) делает автомобиль во-первых, не поддающимся идентификации,и, во-вторых, не соответствующим требованиям тех. регламента в части обязательного наличия идентификационной маркировки. Здесь логика тоже понятна. Но и здесь тоже есть большое "но": почему вместо того, чтобы сначала придумать способ маркировки вновь установленных кузовов для того чтобы автомобиль можно было идентифицировать, а уж потом вводить запрет за отсутствие маркировки, ГАИ сделало наоборот - сначала всё запретили, создали проблему на пустом месте, теперь начнут энергично думать, как её решать? То же самое и с регистрацией машин с изменённой маркировкой после угона или в результате коррозии. Бред ведь полный. Вы сначала предложите какие-то способы решения, а уж потом создавайте саму проблему, но не наоборот.
СсылкаПожаловаться
это хитроумная россия чтоб кто кого наколол первым и сама система на этом стоит
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков












Всё? В утиль?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Б
Хочу добавить специально, чтобы никто не волновался по поводу рекламы: АвтоСолидарность - общественная организация, действующая на общественных началах, и созданная специально для оказания безвозмездной помощи тем, кому незаконно отказали в регистрационных действиях. Кому это нужно - обращайтесь, контакты есть на сайте.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Б
Хочу добавить специально, чтобы никто не волновался по поводу рекламы: АвтоСолидарность - общественная организация, действующая на общественных началах, и созданная специально для оказания безвозмездной помощи тем, кому незаконно отказали в регистрационных действиях. Кому это нужно - обращайтесь, контакты есть на сайте.
СсылкаПожаловаться
АвтоСолидарность - это она?
http://avtosolidarnost.ru/
СсылкаПожаловаться
Олег Холодов
Тяжелый случай, а ведь наверное хотели как лучше.
СсылкаПожаловаться
сергей сенюков
ABBOTT Я С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЮБИТ СОЗДАТЬ ПРОБЛЕМУ НА РОВНОМ МЕСТЕ.А ЗА ТЕМ РЕШАТЬ ЕЁ И ПОЛУЧАТЬ ОТ ЭТОГО НЕСКАЗАННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ НЕ ПРОЩЕ-ЛИ ЕЕ НЕ СОЗДАВАТЬ ВЕДЬ УПРОСТИЛИ-ЖЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ТЕХ.ОСМОТРА ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АВТО МОЖНО В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ СТРАНЫ . НО ЭТОТ ЗАКОН ПОЛНЫЙ БРЕД И НА МОЙ ВЗГЛЯД ОН ЗАДЕВАЕТ МОИ ПРАВА Т.Е. Я НЕ МОГУ ПРОДАТЬ ЕЕ ПО ЗАП.ЧАСТЯМ ЭТО ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ КАК-ТАК? У МЕНЯ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРИОБРЕСТИ КАМАЗА НО КАК БЫЛО ВЫШЕ СКАЗАНО НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА НОВЫЙ НЕ КАЖДЫЙ ХОЧЕТ БРАТЬ КРЕДИТ И НЕ ВСЯК ЖИВЕТ В МОСКВЕ. ТАК ВОТ ПОКАТАЛСЯ Я ПОИСКАЛ (ЕСТЕСТВЕННО ПО ДЕНЬГАМ) И ЗНАЕТЕ ЧТО? НЕ НАШЕЛ НИ ОДНОГО КАМАЗА У КОТОРОГО НЕ БЫЛО-БЫ ПРОБЛЕМ С ДОКУМЕНТАМИ !ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ? МНЕ ЛЕГЧЕ Я ЕЩЕ НЕ КУПИЛ . А ЧТО ДЕЛАТЬ СОБСТВЕННИКАМ ЭТИХ МАШИН ВЕДЬ ОНИ ПРИОБРЕТЕНЫ ЛЕГАЛЬНО.
СсылкаПожаловаться
сергей сенюков
ABBOTT Я С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЮБИТ СОЗДАТЬ ПРОБЛЕМУ НА РОВНОМ МЕСТЕ.А ЗА ТЕМ РЕШАТЬ ЕЁ И ПОЛУЧАТЬ ОТ ЭТОГО НЕСКАЗАННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ НЕ ПРОЩЕ-ЛИ ЕЕ НЕ СОЗДАВАТЬ ВЕДЬ УПРОСТИЛИ-ЖЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ТЕХ.ОСМОТРА ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АВТО МОЖНО В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ СТРАНЫ . НО ЭТОТ ЗАКОН ПОЛНЫЙ БРЕД И НА МОЙ ВЗГЛЯД ОН ЗАДЕВАЕТ МОИ ПРАВА Т.Е. Я НЕ МОГУ ПРОДАТЬ ЕЕ ПО ЗАП.ЧАСТЯМ ЭТО ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ КАК-ТАК? У МЕНЯ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРИОБРЕСТИ КАМАЗА НО КАК БЫЛО ВЫШЕ СКАЗАНО НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА НОВЫЙ НЕ КАЖДЫЙ ХОЧЕТ БРАТЬ КРЕДИТ И НЕ ВСЯК ЖИВЕТ В МОСКВЕ. ТАК ВОТ ПОКАТАЛСЯ Я ПОИСКАЛ (ЕСТЕСТВЕННО ПО ДЕНЬГАМ) И ЗНАЕТЕ ЧТО? НЕ НАШЕЛ НИ ОДНОГО КАМАЗА У КОТОРОГО НЕ БЫЛО-БЫ ПРОБЛЕМ С ДОКУМЕНТАМИ !ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ? МНЕ ЛЕГЧЕ Я ЕЩЕ НЕ КУПИЛ . А ЧТО ДЕЛАТЬ СОБСТВЕННИКАМ ЭТИХ МАШИН ВЕДЬ ОНИ ПРИОБРЕТЕНЫ ЛЕГАЛЬНО.
СсылкаПожаловаться
Что интересно! на основании приказа № 605 под списание в утиль попадают все машины на которых ранее были кузова, кабины заменены! Ведь теперь у них нет ВИНа! Кстати продать такой авто можно просто по договору а вот поставить на учёт вряд ли! гемор для новых владельцев! нежданчик так сказать!
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Что интересно! на основании приказа № 605 под списание в утиль попадают все машины на которых ранее были кузова, кабины заменены! Ведь теперь у них нет ВИНа! Кстати продать такой авто можно просто по договору а вот поставить на учёт вряд ли! гемор для новых владельцев! нежданчик так сказать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За то Крым теперь наш!!
СсылкаПожаловаться
граф
и никакой ответственности не понесут, а в китае хоть как-то
СсылкаПожаловаться
Алексей
Роман, поясните пожалуйста, если есть какой то выход, если корозия "съела" вин код на раме? Понятно, что нужно подавать в суд. Почитал комментарий (зашел на сайт АвтоСолидарность), именно такую бумажечку передо мной в окошечке держал сотрудник ГИБДД. Сюдя по его виду он сам не знал, что нужно отвечать и как действовать согласно постановления № 605. Напишите пожалуйста, если у кого была подобная ситуация, если она разрешилась, то как Вы действовали и т.д. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Роман, поясните пожалуйста, если есть какой то выход, если корозия "съела" вин код на раме? Понятно, что нужно подавать в суд. Почитал комментарий (зашел на сайт АвтоСолидарность), именно такую бумажечку передо мной в окошечке держал сотрудник ГИБДД. Сюдя по его виду он сам не знал, что нужно отвечать и как действовать согласно постановления № 605. Напишите пожалуйста, если у кого была подобная ситуация, если она разрешилась, то как Вы действовали и т.д. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Алексей. По раме с номером съеденным корозией нужно проходить экспертизу и получать заключение. Но как это точно делается я не знаю. Иных вариантов нет. В суд можно идти только после экспертизы. А вообще этот маразм уже дошёл до правозащитников. Вот что Виктор Травин написал по этому поводу Министру http://www.mk.ru/social/article/2014/02/.... Кстати у них должна пройти встреча где будут обсуждаться поправки в приказ №605. Рекомендую сообщить о своих проблемах и ему http://vtravin.ru/novosti?view=25438003 и на страницах Госдумы http://www.komitet2-14.km.duma.gov.ru/si.... Рад если смог помочь.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть