29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Закипает двигатель

Термлстат неоткрывается на большой круг! Поменял 5 термостатов разных фирм и производителей от дешовых до дорогих фирменных, результата ноль! Нижний патрубок с радиатора холодный, хоть температура 120! Пробывал варить термостат в кастрюле с термометром откривается при 80 ставлю на машыну глухо(((( !!!
Анатолий Безмудько
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
andre sperling
советую посмотреть не термик, а сам патрубок,-бывает так ,что многослойный патрубок расслаиваетса и внучтреннея часть перекрывает
поток.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Е-EE-EEВ ответ на Андрей Кокшаров
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ЛОХОТРОНЩИК!!!!
СсылкаПожаловаться
антон турбинВ ответ на andre sperling
andre sperling
советую посмотреть не термик, а сам патрубок,-бывает так ,что многослойный патрубок расслаиваетса и внучтреннея часть перекрывает
поток.
СсылкаПожаловаться
посмотри можент при сборке машины не удалили троанспортеровочную пробку срадиатора
СсылкаПожаловаться
Ира Чабан В ответ на антон турбин
антон турбин
посмотри можент при сборке машины не удалили троанспортеровочную пробку срадиатора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри можент при сборке машины не удалили троанспортеровочную пробку срадиатора
СсылкаПожаловаться
Колисниченко
а воздух стравить пробовал?
СсылкаПожаловаться
Юленька
Посмотри на "голгофа.ру", там должно про это быть.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Всего 5? Обычно с 26 го тока понятно, что проблема не в нем... Промой систему охлаждения, смени радиатор. не поможет сразу - постори раз пять...
СсылкаПожаловаться
korvinohc2i@list.ru
Или водичка втекает в цилиндрик ...=0
СсылкаПожаловаться
Mr.XВ ответ на korvinohc2i@list.ru
korvinohc2i@list.ru
Или водичка втекает в цилиндрик ...=0
СсылкаПожаловаться
В этом случае моторо будет работать не ровно... Белый дым из трубы и постоянно должен закипать двигатель... Об этом не говорилось... сказано было что НИЖНИЙ ПАТРУБОК ХОЛОДНЫЙ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Советчики блин, в бмв три беды 1 воздух в ситеме охлаждения, 2 грязь между радиаторами, 3 крыльчатку помпы срывает.
По описвным признакам "Нижний патрубок с радиатора холодный, хоть температура 120! " и термостат в кипятке срабатывает- следует; не удалён воздух из ситемы охлаждения или сорвало крыльчатку помпы.
Проверить элементарно, открываешь бачок -тот куда антифриз заливают, и смотришь состороны тонкого шланга подходящего к бачку при заведённом двигателе; если льётся антифриз с пузырьками воздуха- выгоняй пробку, а если не льётся или вяло вытекает- снимай для осмотра помпу... ААА чуть не забыл, на бмв можно термостат в двух положениях поставить и в одном из них даже новий работать нэ будэть!!!
СсылкаПожаловаться
СтарушкаВ ответ на Алексей Денисов
Алексей Денисов
Советчики блин, в бмв три беды 1 воздух в ситеме охлаждения, 2 грязь между радиаторами, 3 крыльчатку помпы срывает.
По описвным признакам "Нижний патрубок с радиатора холодный, хоть температура 120! " и термостат в кипятке срабатывает- следует; не удалён воздух из ситемы охлаждения или сорвало крыльчатку помпы.
Проверить элементарно, открываешь бачок -тот куда антифриз заливают, и смотришь состороны тонкого шланга подходящего к бачку при заведённом двигателе; если льётся антифриз с пузырьками воздуха- выгоняй пробку, а если не льётся или вяло вытекает- снимай для осмотра помпу... ААА чуть не забыл, на бмв можно термостат в двух положениях поставить и в одном из них даже новий работать нэ будэть!!!
СсылкаПожаловаться
Как жалко,что не было возможности с вами раньше посоветоваться!У сына барахлила Беха 5-ой модели,по сервисам ездили,там нам поменяли все,что смогли,отдали немеряно денег,и только в одном сервисе мы уже взмолились,чтобы они разобрались,что с ней.Разобрались,крысы поработали!!!Вот так!
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Советчики блин, в бмв три беды 1 воздух в ситеме охлаждения, 2 грязь между радиаторами, 3 крыльчатку помпы срывает.
По описвным признакам "Нижний патрубок с радиатора холодный, хоть температура 120! " и термостат в кипятке срабатывает- следует; не удалён воздух из ситемы охлаждения или сорвало крыльчатку помпы.
Проверить элементарно, открываешь бачок -тот куда антифриз заливают, и смотришь состороны тонкого шланга подходящего к бачку при заведённом двигателе; если льётся антифриз с пузырьками воздуха- выгоняй пробку, а если не льётся или вяло вытекает- снимай для осмотра помпу... ААА чуть не забыл, на бмв можно термостат в двух положениях поставить и в одном из них даже новий работать нэ будэть!!!
СсылкаПожаловаться
Есть способ проще... Включаешь на полную печку... и разгозовываешь двигатель... резкими нажатиями поступенчато раскручивая до 3000 потом до 4500 потом до 6000 оборотов... после 2-3 х циклов температура нормализуется, а из печки будет дуть горячий воздух... это свидетельствует о воздушной пробке... но прежде чем ее устранять надо убрать причину образования самой пробки.. ))
СсылкаПожаловаться
amens
Воздух.Термостат сухой.
СсылкаПожаловаться
vova ctepanov
Сгоняй в нормальный сервис и всё будет путём.
СсылкаПожаловаться
Денис ИваненкоВ ответ на vova ctepanov
vova ctepanov
Сгоняй в нормальный сервис и всё будет путём.
СсылкаПожаловаться
Вован прав чем бабло на термостаты выкидывать . Давно на сервисе за эти деньги все нашли и зделали
СсылкаПожаловаться
Анатолий Безмудько
Грязи ни в радиаторе ни в двигателе нет, недавно промывал спец средствами потом разбирал и осматривал,(барахлить система начала еще до того, поетому на грязь я и подумал) там все чисто !!!Крыльчатка помпы тоже отличная, так как с пустышкой вместо термостата, струдом до 60 разогреваю !!!А вот воздух в системе при заливке нового тосола полюбому есть, в печке и под термостатом так как он устанавливантся вертикально рядом с радиатором ! Так вот, кто спец обясните мне, как воздух влияет на открывание термостата на большой круг??? И как его правильно удалить ???
Заранее благодарен, помогите замучился уже!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей ДенисовВ ответ на Анатолий Безмудько
Анатолий Безмудько
Грязи ни в радиаторе ни в двигателе нет, недавно промывал спец средствами потом разбирал и осматривал,(барахлить система начала еще до того, поетому на грязь я и подумал) там все чисто !!!Крыльчатка помпы тоже отличная, так как с пустышкой вместо термостата, струдом до 60 разогреваю !!!А вот воздух в системе при заливке нового тосола полюбому есть, в печке и под термостатом так как он устанавливантся вертикально рядом с радиатором ! Так вот, кто спец обясните мне, как воздух влияет на открывание термостата на большой круг??? И как его правильно удалить ???
Заранее благодарен, помогите замучился уже!!!!
СсылкаПожаловаться
при заливке антифриза надо: влючить зажигание, повернуть регулятор температуры в салоне на максимум, если климат сделать тоже самое с обееми сторонами, на расширительном бачке есть пробка диаметром 10-15мм,отвернуть её, если сломалась- ехать покупать новую, затем зливаем антифриз и заводим двигатель доливаем антифриз и смотрим за пузырьками воздуха, как прекратили появлятся заворачиваем маленькую побку и если надо- доливаем ещё антифриза, я выше писал что термостат можно поставить не правильно!!! проверяли? А так-же проверяли что делается между радиатором кондиционера и основным радиатором с наружи там очень много каки собирается и если основной радиатор чистый надо внимательно осматривать радиатор кондея - забиты соты или нет? при попытке прокачать систему, из печки идёт горячий воздух? из тонкого шланга в расширительный бачок всегда должен лится антифриз!
СсылкаПожаловаться
kuzhel1960@mail.ruВ ответ на Алексей Денисов
Алексей Денисов
при заливке антифриза надо: влючить зажигание, повернуть регулятор температуры в салоне на максимум, если климат сделать тоже самое с обееми сторонами, на расширительном бачке есть пробка диаметром 10-15мм,отвернуть её, если сломалась- ехать покупать новую, затем зливаем антифриз и заводим двигатель доливаем антифриз и смотрим за пузырьками воздуха, как прекратили появлятся заворачиваем маленькую побку и если надо- доливаем ещё антифриза, я выше писал что термостат можно поставить не правильно!!! проверяли? А так-же проверяли что делается между радиатором кондиционера и основным радиатором с наружи там очень много каки собирается и если основной радиатор чистый надо внимательно осматривать радиатор кондея - забиты соты или нет? при попытке прокачать систему, из печки идёт горячий воздух? из тонкого шланга в расширительный бачок всегда должен лится антифриз!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чувак! Реально снимаю шляпу перед Вами! Все ваши советы абсолютно ВЕРНЫ! сам недавно прошел ЭТУ школу. Рекомендую автору проблемы прислушаться именно к вашим рекомендациям. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей КаурцевВ ответ на Алексей Денисов
Алексей Денисов
при заливке антифриза надо: влючить зажигание, повернуть регулятор температуры в салоне на максимум, если климат сделать тоже самое с обееми сторонами, на расширительном бачке есть пробка диаметром 10-15мм,отвернуть её, если сломалась- ехать покупать новую, затем зливаем антифриз и заводим двигатель доливаем антифриз и смотрим за пузырьками воздуха, как прекратили появлятся заворачиваем маленькую побку и если надо- доливаем ещё антифриза, я выше писал что термостат можно поставить не правильно!!! проверяли? А так-же проверяли что делается между радиатором кондиционера и основным радиатором с наружи там очень много каки собирается и если основной радиатор чистый надо внимательно осматривать радиатор кондея - забиты соты или нет? при попытке прокачать систему, из печки идёт горячий воздух? из тонкого шланга в расширительный бачок всегда должен лится антифриз!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
алексей денисов вопрос у меня бмв 330 по трассе согласно показаниям датчика температуры -перегрев.стоит заехать в город темпертура нормализуется в чем причина ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария