Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Зачем нам новый диктатор?

Все уже знают, что акции нашего АвтоВАЗа купил франко-немецкий концерн Ренно-Ниссан и главной совета директоров стал его президент Карлос Гон. Вопрос в том, насколько эффективным будет новое руководство и вообще ху из мистер Гон?



В 90-х Ниссан был на грани банкротства и именно после его прихода в Японию, в течении трех лет, этот завод стал тем, чем является сейчас - одним из самых прибыльных концернов в мире. Методы его жестоки, авторитарны, но, как оказалось, эффективны. В европейских СМИ Гона уже давно называют le cost killer - "убийца издержек" - именно в этом и заключается его метод управления. Избавляется от кадрового балласта и нерентабельных активов он без всяких колебаний. По слухам, своими действиями Гон неоднократно доводил слишком чувствительных и восприимчивых к критике японских менеджеров до самоубийств, за что тамошние СМИ наградили его эпитетом "кровавый". Думаю, что именно такой человек нам и нужен, потому что на мягкую руку у нас ничего не добьешься!





Кстати, насколько я знаю, было очень много желающих купить наш ВАЗ, но только Рено предложило такие условия от которых наши не смогли отказаться. И, конечно, АвтоВАЗ тоже выполнил ряд условий. Как говорит Сергей Скворцов - директор Ростеха по инвестициям: "К тому моменту мы завершили сделку по рекапитализации АвтоВАЗа - договорились о допэмиссии, тогда же действовала антикризисная госпрограмма поддержки АвтоВАЗа, предприятию были предоставлены беспроцентные кредиты Ростехом, работала госпрограмма утилизации машин. Альянс Renault-Nissan не мог этого не оценить". Если честно я не сильно понимаю суть этих действий, но для меня главное - результат.
Как вы думаете, смогут ли наши авто когда-нибудь встать в один ряд с Ниссанами, да и другими мировыми брендами?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
152
bonifacis@list.ru
Никогда
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Никогда
СсылкаПожаловаться
Никогда не говори никогда..
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Никогда
СсылкаПожаловаться
Почему?) Я думаю, что при грамотном управлении и вливании средств очень может быть. Когда-то же наши Нивы порвали Европу)
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
Почему?) Я думаю, что при грамотном управлении и вливании средств очень может быть. Когда-то же наши Нивы порвали Европу)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это когда было не верь дедушке
вливают уже помоему и перелили а все воз и ныне там
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
это когда было не верь дедушке
вливают уже помоему и перелили а все воз и ныне там
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну как? В Европе продавали, даже в Англии. Да и в Америку возили машины, кстати их до сих пор там покупают.
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
Ну как? В Европе продавали, даже в Англии. Да и в Америку возили машины, кстати их до сих пор там покупают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то что продавали никто не спорит , но вот насчет порвать кого то , это вы маху дали
основной авто портал Англии всего одна нива на всю страну , это кто кого рвет ,
http://www.autotrader.co.uk/search/used/...
поясню пробег 10 тыщ км , год 2011, цена примерно 270 тыщ рубчиков
это же демпинг по сравнению как облопошивают Россиян
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
то что продавали никто не спорит , но вот насчет порвать кого то , это вы маху дали
основной авто портал Англии всего одна нива на всю страну , это кто кого рвет ,
http://www.autotrader.co.uk/search/used/...
поясню пробег 10 тыщ км , год 2011, цена примерно 270 тыщ рубчиков
это же демпинг по сравнению как облопошивают Россиян
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тут вы не праааавы! http://www.vesti.ru/doc.html?id=487422
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Хорошо, знали, покупали и многие ездили на них!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ясен перец-ПОТОГОННАЯ СИСТЕМА не наш подход.Поэтому-НИКОГДА.
За ОРДЕН СУТУЛУГО пусть другие бьются, а мы посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ясен перец-ПОТОГОННАЯ СИСТЕМА не наш подход.Поэтому-НИКОГДА.
За ОРДЕН СУТУЛУГО пусть другие бьются, а мы посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Потогонная система? Это вы о чем? Если я тя правильно понял, то мы при СССР только так и жили!
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
Потогонная система? Это вы о чем? Если я тя правильно понял, то мы при СССР только так и жили!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да????Так прямо и жили. Чего тогда 90-е устроили.???ЛАФА была, а сами кончили.???Так чтоль????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну да????Так прямо и жили. Чего тогда 90-е устроили.???ЛАФА была, а сами кончили.???Так чтоль????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что в 90-х было? "Стреляли.." кругом.
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
А что в 90-х было? "Стреляли.." кругом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Изгоняли из стойла-так можно сказать. Вот только кого????Это уже другой вопрос. А так конечно работайте на НИССАНЕ, может Вам и припадет удача.
Удачи в начинаниях.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Изгоняли из стойла-так можно сказать. Вот только кого????Это уже другой вопрос. А так конечно работайте на НИССАНЕ, может Вам и припадет удача.
Удачи в начинаниях.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для народа главное - работа, а о чем-то другом они как раз на форумах и плачут. В реале главное качество!)
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
Для народа главное - работа, а о чем-то другом они как раз на форумах и плачут. В реале главное качество!)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Удачи и больших заработков.
Все хорошее еще впереди.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Удачи и больших заработков.
Все хорошее еще впереди.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне? Ну, типа, спасибо! И вам того же)
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Вот когда Ниссан сделает в Россию машину за 450 тысяч полностью идентичную калине2 по комплектации и потребительским своиствам и при этом сохранит знаменитое японское "качество",вот тогда и посмотрим
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Вот когда Ниссан сделает в Россию машину за 450 тысяч полностью идентичную калине2 по комплектации и потребительским своиствам и при этом сохранит знаменитое японское "качество",вот тогда и посмотрим
СсылкаПожаловаться
Не-не, пусть лучше технологии дают, а наши ляпуют крутые авто - так лучше!
СсылкаПожаловаться
Андрей
На диктатора не тянет - ТопМерчендайзер как масимум. ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
На диктатора не тянет - ТопМерчендайзер как масимум. ))
СсылкаПожаловаться
Это пока не тянет, а потом будет курить трубку и за брак на заводе продавать людей японцамXD
СсылкаПожаловаться
Да!!! Деваться не куда. Да и качество авто по всему миру падает...
СсылкаПожаловаться
Да!!! Деваться не куда. Да и качество авто по всему миру падает...
СсылкаПожаловаться
Будет круто - у всех падает, а у нас встает!
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
Будет круто - у всех падает, а у нас встает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эрегируется)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Эрегируется)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новый термин - синоним слову развитие! А если серьезно, надеюсь, что Ростех с Гоном не ошибся.
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
Новый термин - синоним слову развитие! А если серьезно, надеюсь, что Ростех с Гоном не ошибся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Или наоборот)))
СсылкаПожаловаться
Или наоборот)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, я думаю он взвесил все за и против и если бы было не выгодно, то не пришел бы сюда.
СсылкаПожаловаться
Да!!! Деваться не куда. Да и качество авто по всему миру падает...
СсылкаПожаловаться
Да!!! Деваться не куда. Да и качество авто по всему миру падает...

А почему решили,что оно падает по всему миру?
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Да!!! Деваться не куда. Да и качество авто по всему миру падает...

А почему решили,что оно падает по всему миру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да по иномаркам.
СсылкаПожаловаться
Да по иномаркам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да по иномаркам.

Это да...
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Да по иномаркам.

Это да...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас логики нет выпускать что-то типа яиц Фаберже или стали Крупп. В нашем современном мире царствует наука "Экономикс".
СсылкаПожаловаться
aleks
хм,может ли щенок-дворняжка стать породистым элитным псом?
ВАЗ это производство,а любое производство нуждается в перспективных инвестициях.если не развивать тезническую базу-с чем выходить на международный рынок и делить потребителя?
СсылкаПожаловаться
aleks
хм,может ли щенок-дворняжка стать породистым элитным псом?
ВАЗ это производство,а любое производство нуждается в перспективных инвестициях.если не развивать тезническую базу-с чем выходить на международный рынок и делить потребителя?
СсылкаПожаловаться
Для этого они туда и пришли. Это же французы - ничего никогда просто так не делают)
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
Для этого они туда и пришли. Это же французы - ничего никогда просто так не делают)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
великолепно и это есть очень перспективно.
СсылкаПожаловаться
aleks
великолепно и это есть очень перспективно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не можем же мы отказывать от технологий, которые нам дают - одним тяжко будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru