29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зачем нам новый диктатор?

Все уже знают, что акции нашего АвтоВАЗа купил франко-немецкий концерн Ренно-Ниссан и главной совета директоров стал его президент Карлос Гон. Вопрос в том, насколько эффективным будет новое руководство и вообще ху из мистер Гон?



В 90-х Ниссан был на грани банкротства и именно после его прихода в Японию, в течении трех лет, этот завод стал тем, чем является сейчас - одним из самых прибыльных концернов в мире. Методы его жестоки, авторитарны, но, как оказалось, эффективны. В европейских СМИ Гона уже давно называют le cost killer - "убийца издержек" - именно в этом и заключается его метод управления. Избавляется от кадрового балласта и нерентабельных активов он без всяких колебаний. По слухам, своими действиями Гон неоднократно доводил слишком чувствительных и восприимчивых к критике японских менеджеров до самоубийств, за что тамошние СМИ наградили его эпитетом "кровавый". Думаю, что именно такой человек нам и нужен, потому что на мягкую руку у нас ничего не добьешься!





Кстати, насколько я знаю, было очень много желающих купить наш ВАЗ, но только Рено предложило такие условия от которых наши не смогли отказаться. И, конечно, АвтоВАЗ тоже выполнил ряд условий. Как говорит Сергей Скворцов - директор Ростеха по инвестициям: "К тому моменту мы завершили сделку по рекапитализации АвтоВАЗа - договорились о допэмиссии, тогда же действовала антикризисная госпрограмма поддержки АвтоВАЗа, предприятию были предоставлены беспроцентные кредиты Ростехом, работала госпрограмма утилизации машин. Альянс Renault-Nissan не мог этого не оценить". Если честно я не сильно понимаю суть этих действий, но для меня главное - результат.
Как вы думаете, смогут ли наши авто когда-нибудь встать в один ряд с Ниссанами, да и другими мировыми брендами?
Максим Ткачёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
152
bonifacis@list.ru
Никогда
СсылкаПожаловаться
ОбывательВ ответ на bonifacis@list.ru
bonifacis@list.ru
Никогда
СсылкаПожаловаться
Никогда не говори никогда..
СсылкаПожаловаться
Максим ТкачёвВ ответ на bonifacis@list.ru
bonifacis@list.ru
Никогда
СсылкаПожаловаться
Почему?) Я думаю, что при грамотном управлении и вливании средств очень может быть. Когда-то же наши Нивы порвали Европу)
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ruВ ответ на Максим Ткачёв
Максим Ткачёв
Почему?) Я думаю, что при грамотном управлении и вливании средств очень может быть. Когда-то же наши Нивы порвали Европу)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это когда было не верь дедушке
вливают уже помоему и перелили а все воз и ныне там
СсылкаПожаловаться
Максим ТкачёвВ ответ на bonifacis@list.ru
bonifacis@list.ru
это когда было не верь дедушке
вливают уже помоему и перелили а все воз и ныне там
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну как? В Европе продавали, даже в Англии. Да и в Америку возили машины, кстати их до сих пор там покупают.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ruВ ответ на Максим Ткачёв
Максим Ткачёв
Ну как? В Европе продавали, даже в Англии. Да и в Америку возили машины, кстати их до сих пор там покупают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то что продавали никто не спорит , но вот насчет порвать кого то , это вы маху дали
основной авто портал Англии всего одна нива на всю страну , это кто кого рвет ,
http://www.autotrader.co.uk/search/used/...
поясню пробег 10 тыщ км , год 2011, цена примерно 270 тыщ рубчиков
это же демпинг по сравнению как облопошивают Россиян
СсылкаПожаловаться
Максим ТкачёвВ ответ на bonifacis@list.ru
bonifacis@list.ru
то что продавали никто не спорит , но вот насчет порвать кого то , это вы маху дали
основной авто портал Англии всего одна нива на всю страну , это кто кого рвет ,
http://www.autotrader.co.uk/search/used/...
поясню пробег 10 тыщ км , год 2011, цена примерно 270 тыщ рубчиков
это же демпинг по сравнению как облопошивают Россиян
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тут вы не праааавы! http://www.vesti.ru/doc.html?id=487422
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Максим ТкачёвВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Хорошо, знали, покупали и многие ездили на них!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ясен перец-ПОТОГОННАЯ СИСТЕМА не наш подход.Поэтому-НИКОГДА.
За ОРДЕН СУТУЛУГО пусть другие бьются, а мы посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Максим ТкачёвВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Ясен перец-ПОТОГОННАЯ СИСТЕМА не наш подход.Поэтому-НИКОГДА.
За ОРДЕН СУТУЛУГО пусть другие бьются, а мы посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Потогонная система? Это вы о чем? Если я тя правильно понял, то мы при СССР только так и жили!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Максим Ткачёв
Максим Ткачёв
Потогонная система? Это вы о чем? Если я тя правильно понял, то мы при СССР только так и жили!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да????Так прямо и жили. Чего тогда 90-е устроили.???ЛАФА была, а сами кончили.???Так чтоль????
СсылкаПожаловаться
Максим ТкачёвВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Ну да????Так прямо и жили. Чего тогда 90-е устроили.???ЛАФА была, а сами кончили.???Так чтоль????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что в 90-х было? "Стреляли.." кругом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Максим Ткачёв
Максим Ткачёв
А что в 90-х было? "Стреляли.." кругом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Изгоняли из стойла-так можно сказать. Вот только кого????Это уже другой вопрос. А так конечно работайте на НИССАНЕ, может Вам и припадет удача.
Удачи в начинаниях.
СсылкаПожаловаться
Максим ТкачёвВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Изгоняли из стойла-так можно сказать. Вот только кого????Это уже другой вопрос. А так конечно работайте на НИССАНЕ, может Вам и припадет удача.
Удачи в начинаниях.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для народа главное - работа, а о чем-то другом они как раз на форумах и плачут. В реале главное качество!)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Максим Ткачёв
Максим Ткачёв
Для народа главное - работа, а о чем-то другом они как раз на форумах и плачут. В реале главное качество!)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Удачи и больших заработков.
Все хорошее еще впереди.
СсылкаПожаловаться
Максим ТкачёвВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Удачи и больших заработков.
Все хорошее еще впереди.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне? Ну, типа, спасибо! И вам того же)
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Вот когда Ниссан сделает в Россию машину за 450 тысяч полностью идентичную калине2 по комплектации и потребительским своиствам и при этом сохранит знаменитое японское "качество",вот тогда и посмотрим
СсылкаПожаловаться
Максим ТкачёвВ ответ на Imperator XXX
Imperator XXX
Вот когда Ниссан сделает в Россию машину за 450 тысяч полностью идентичную калине2 по комплектации и потребительским своиствам и при этом сохранит знаменитое японское "качество",вот тогда и посмотрим
СсылкаПожаловаться
Не-не, пусть лучше технологии дают, а наши ляпуют крутые авто - так лучше!
СсылкаПожаловаться
Андрей
На диктатора не тянет - ТопМерчендайзер как масимум. ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария