21 апреля
Saab 9-5 2.3 T 260hp MT
5+++ Очень жаль что больше не выпускают эти АВТОМОБИЛИ.
4.7
21 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+м​агнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан). Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Зачем нам новый диктатор?

Все уже знают, что акции нашего АвтоВАЗа купил франко-немецкий концерн Ренно-Ниссан и главной совета директоров стал его президент Карлос Гон. Вопрос в том, насколько эффективным будет новое руководство и вообще ху из мистер Гон?



В 90-х Ниссан был на грани банкротства и именно после его прихода в Японию, в течении трех лет, этот завод стал тем, чем является сейчас - одним из самых прибыльных концернов в мире. Методы его жестоки, авторитарны, но, как оказалось, эффективны. В европейских СМИ Гона уже давно называют le cost killer - "убийца издержек" - именно в этом и заключается его метод управления. Избавляется от кадрового балласта и нерентабельных активов он без всяких колебаний. По слухам, своими действиями Гон неоднократно доводил слишком чувствительных и восприимчивых к критике японских менеджеров до самоубийств, за что тамошние СМИ наградили его эпитетом "кровавый". Думаю, что именно такой человек нам и нужен, потому что на мягкую руку у нас ничего не добьешься!





Кстати, насколько я знаю, было очень много желающих купить наш ВАЗ, но только Рено предложило такие условия от которых наши не смогли отказаться. И, конечно, АвтоВАЗ тоже выполнил ряд условий. Как говорит Сергей Скворцов - директор Ростеха по инвестициям: "К тому моменту мы завершили сделку по рекапитализации АвтоВАЗа - договорились о допэмиссии, тогда же действовала антикризисная госпрограмма поддержки АвтоВАЗа, предприятию были предоставлены беспроцентные кредиты Ростехом, работала госпрограмма утилизации машин. Альянс Renault-Nissan не мог этого не оценить". Если честно я не сильно понимаю суть этих действий, но для меня главное - результат.
Как вы думаете, смогут ли наши авто когда-нибудь встать в один ряд с Ниссанами, да и другими мировыми брендами?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
152
bonifacis@list.ru
Никогда
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Никогда
СсылкаПожаловаться
Никогда не говори никогда..
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Никогда
СсылкаПожаловаться
Почему?) Я думаю, что при грамотном управлении и вливании средств очень может быть. Когда-то же наши Нивы порвали Европу)
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
Почему?) Я думаю, что при грамотном управлении и вливании средств очень может быть. Когда-то же наши Нивы порвали Европу)
СсылкаПожаловаться
История переписки
это когда было не верь дедушке
вливают уже помоему и перелили а все воз и ныне там
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
это когда было не верь дедушке
вливают уже помоему и перелили а все воз и ныне там
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну как? В Европе продавали, даже в Англии. Да и в Америку возили машины, кстати их до сих пор там покупают.
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
Ну как? В Европе продавали, даже в Англии. Да и в Америку возили машины, кстати их до сих пор там покупают.
СсылкаПожаловаться
История переписки
то что продавали никто не спорит , но вот насчет порвать кого то , это вы маху дали
основной авто портал Англии всего одна нива на всю страну , это кто кого рвет ,
http://www.autotrader.co.uk/search/used/...
поясню пробег 10 тыщ км , год 2011, цена примерно 270 тыщ рубчиков
это же демпинг по сравнению как облопошивают Россиян
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
то что продавали никто не спорит , но вот насчет порвать кого то , это вы маху дали
основной авто портал Англии всего одна нива на всю страну , это кто кого рвет ,
http://www.autotrader.co.uk/search/used/...
поясню пробег 10 тыщ км , год 2011, цена примерно 270 тыщ рубчиков
это же демпинг по сравнению как облопошивают Россиян
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну тут вы не праааавы! http://www.vesti.ru/doc.html?id=487422
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Хорошо, знали, покупали и многие ездили на них!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ясен перец-ПОТОГОННАЯ СИСТЕМА не наш подход.Поэтому-НИКОГДА.
За ОРДЕН СУТУЛУГО пусть другие бьются, а мы посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ясен перец-ПОТОГОННАЯ СИСТЕМА не наш подход.Поэтому-НИКОГДА.
За ОРДЕН СУТУЛУГО пусть другие бьются, а мы посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Потогонная система? Это вы о чем? Если я тя правильно понял, то мы при СССР только так и жили!
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
Потогонная система? Это вы о чем? Если я тя правильно понял, то мы при СССР только так и жили!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну да????Так прямо и жили. Чего тогда 90-е устроили.???ЛАФА была, а сами кончили.???Так чтоль????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну да????Так прямо и жили. Чего тогда 90-е устроили.???ЛАФА была, а сами кончили.???Так чтоль????
СсылкаПожаловаться
История переписки
А что в 90-х было? "Стреляли.." кругом.
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
А что в 90-х было? "Стреляли.." кругом.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Изгоняли из стойла-так можно сказать. Вот только кого????Это уже другой вопрос. А так конечно работайте на НИССАНЕ, может Вам и припадет удача.
Удачи в начинаниях.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Изгоняли из стойла-так можно сказать. Вот только кого????Это уже другой вопрос. А так конечно работайте на НИССАНЕ, может Вам и припадет удача.
Удачи в начинаниях.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Для народа главное - работа, а о чем-то другом они как раз на форумах и плачут. В реале главное качество!)
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
Для народа главное - работа, а о чем-то другом они как раз на форумах и плачут. В реале главное качество!)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Удачи и больших заработков.
Все хорошее еще впереди.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Удачи и больших заработков.
Все хорошее еще впереди.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мне? Ну, типа, спасибо! И вам того же)
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Вот когда Ниссан сделает в Россию машину за 450 тысяч полностью идентичную калине2 по комплектации и потребительским своиствам и при этом сохранит знаменитое японское "качество",вот тогда и посмотрим
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Вот когда Ниссан сделает в Россию машину за 450 тысяч полностью идентичную калине2 по комплектации и потребительским своиствам и при этом сохранит знаменитое японское "качество",вот тогда и посмотрим
СсылкаПожаловаться
Не-не, пусть лучше технологии дают, а наши ляпуют крутые авто - так лучше!
СсылкаПожаловаться
Андрей
На диктатора не тянет - ТопМерчендайзер как масимум. ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
На диктатора не тянет - ТопМерчендайзер как масимум. ))
СсылкаПожаловаться
Это пока не тянет, а потом будет курить трубку и за брак на заводе продавать людей японцамXD
СсылкаПожаловаться
Да!!! Деваться не куда. Да и качество авто по всему миру падает...
СсылкаПожаловаться
Да!!! Деваться не куда. Да и качество авто по всему миру падает...
СсылкаПожаловаться
Будет круто - у всех падает, а у нас встает!
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
Будет круто - у всех падает, а у нас встает!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Эрегируется)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Эрегируется)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Новый термин - синоним слову развитие! А если серьезно, надеюсь, что Ростех с Гоном не ошибся.
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
Новый термин - синоним слову развитие! А если серьезно, надеюсь, что Ростех с Гоном не ошибся.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Или наоборот)))
СсылкаПожаловаться
Или наоборот)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну, я думаю он взвесил все за и против и если бы было не выгодно, то не пришел бы сюда.
СсылкаПожаловаться
Да!!! Деваться не куда. Да и качество авто по всему миру падает...
СсылкаПожаловаться
Да!!! Деваться не куда. Да и качество авто по всему миру падает...

А почему решили,что оно падает по всему миру?
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Да!!! Деваться не куда. Да и качество авто по всему миру падает...

А почему решили,что оно падает по всему миру?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да по иномаркам.
СсылкаПожаловаться
Да по иномаркам.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да по иномаркам.

Это да...
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Да по иномаркам.

Это да...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сейчас логики нет выпускать что-то типа яиц Фаберже или стали Крупп. В нашем современном мире царствует наука "Экономикс".
СсылкаПожаловаться
aleks
хм,может ли щенок-дворняжка стать породистым элитным псом?
ВАЗ это производство,а любое производство нуждается в перспективных инвестициях.если не развивать тезническую базу-с чем выходить на международный рынок и делить потребителя?
СсылкаПожаловаться
aleks
хм,может ли щенок-дворняжка стать породистым элитным псом?
ВАЗ это производство,а любое производство нуждается в перспективных инвестициях.если не развивать тезническую базу-с чем выходить на международный рынок и делить потребителя?
СсылкаПожаловаться
Для этого они туда и пришли. Это же французы - ничего никогда просто так не делают)
СсылкаПожаловаться
Максим Ткачёв
Для этого они туда и пришли. Это же французы - ничего никогда просто так не делают)
СсылкаПожаловаться
История переписки
великолепно и это есть очень перспективно.
СсылкаПожаловаться
aleks
великолепно и это есть очень перспективно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не можем же мы отказывать от технологий, которые нам дают - одним тяжко будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru