Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выезд со второстепенной дороги на главную - кто виноват ?

При выезде со второстепенной на главную, авто завершил свой маневр и получил удар сзади. Чья вина ? У водителя выезжающего со второстепенной был установлен только знак уступи дорогу. ДТП произошло в городе где разрешенная скорость 60 км\ч.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
118
Ждемс комментарии - сдаем экзамен )))
СсылкаПожаловаться
Ждемс комментарии - сдаем экзамен )))
СсылкаПожаловаться
Экзамен надо Вам сдавать...
СсылкаПожаловаться
Чё тут ? ПДД обсуждаем?
ППД надо собдюдать,а не обсуждать.....
Почитайте ПДД,особенно что означает термин "уступи дорогу"
СсылкаПожаловаться
Чё тут ? ПДД обсуждаем?
ППД надо собдюдать,а не обсуждать.....
Почитайте ПДД,особенно что означает термин "уступи дорогу"
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если есть доказательства превышения скорости,о чем в теме ни слова,то выпишут обоюдку,страховая похлопает в ладоши....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сдаете экзамен?......ну так на экзамене вводные все дают.....
а форумчане экзамены давно сдали.....
СсылкаПожаловаться
Читаем значение термина "уступить дорогу"
СсылкаПожаловаться
Читаем значение термина "уступить дорогу"
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
arman1979
Однозначно, в этой ситуации виноват выезжающий со второстепенной дороги
СсылкаПожаловаться
arman1979
Однозначно, в этой ситуации виноват выезжающий со второстепенной дороги
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
arman1979
Однозначно, в этой ситуации виноват выезжающий со второстепенной дороги
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
arman1979
Однозначно, в этой ситуации виноват выезжающий со второстепенной дороги
СсылкаПожаловаться
Однозначного на 100 процентов практически никогда не бывает при авариях. Например, я выехал с второстепенной за два км от едущего по главной...тот доехал до меня и ударил меня в зад. Или я теперь целый день буду виноват в любой аварии, за то, что когда то выехал с второстепенной утром?:) Все здесь непросто, если машина выехавшего завершила поворот. Однозначно можно сказать одно только, что не важно будешь ли ты признан виновных, когда выезжаешь с второстепенной или не виновным, но если есть хотя бы небольшая угроза в аварии нормальный водитель выезжать не будет однозначно...разбираться потом наделяли из за 2-3 минут подождать - это просто глупо!
СсылкаПожаловаться
ты и виноват,а если бы была фура,учи правила ,stupid.
СсылкаПожаловаться
Водитель автомобиля который выехал со второстепенной утверждает что маневр был завершен и авто при ударе находился уже на главной дороге в метре от окончания пешеходной полосы.
СсылкаПожаловаться
Водитель автомобиля который выехал со второстепенной утверждает что маневр был завершен и авто при ударе находился уже на главной дороге в метре от окончания пешеходной полосы.
СсылкаПожаловаться
Что значит "маневр был завершен"? Он был начат с нарушением требований ПДД. Это на видео отображено прекрасно - даже не приостановился, чтобы пропустить ехавшего по главной. А в таких случаях ДТП как раз и происходит уже на главной дороге.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что значит "маневр был завершен"? Он был начат с нарушением требований ПДД. Это на видео отображено прекрасно - даже не приостановился, чтобы пропустить ехавшего по главной. А в таких случаях ДТП как раз и происходит уже на главной дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нет знака 2,5 (Стоп) то останавливаться водитель по правилам не обязан
СсылкаПожаловаться
Если нет знака 2,5 (Стоп) то останавливаться водитель по правилам не обязан
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не обязан, но: знак "Уступи дорогу" требует от водителя "не вынуждать транспортное средство, следующее по главной дороге, изменять траекторию и скорость движения". Т.е., можно заранее просто притормозить, пропустить и выехать, или подъехать, остановиться и пропустить. Это уже ..... "стопицотраз" разжёвывалось во всех автоизданиях.
СсылкаПожаловаться
Если нет знака 2,5 (Стоп) то останавливаться водитель по правилам не обязан
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этим вы ещё раз подтверждаете ,что голова водителю нужна только для очков
СсылкаПожаловаться
Если нет знака 2,5 (Стоп) то останавливаться водитель по правилам не обязан
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здесь не о знаке "стоп" речь, а о помехе на главной дороге. У таких ездунов надо права отбирать и отправлять на повторное обучение, т.к. именно из-за них, из-за их шибания на свой нос и на авось происходит несметное количество ДТП и страдают ни в чем не повинные люди.
СсылкаПожаловаться
Если нет знака 2,5 (Стоп) то останавливаться водитель по правилам не обязан
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
...
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это
может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

...


Из этого пункта следует, что если при выезде со второстепенной дороги, водитель машины, движущейся по главной дороге, вынужден изменить скорость движения или маневрировать, что бы избежать ДТП или произошло ДТП после выезда, то требование уступить дорогу не было выполнено.
СсылкаПожаловаться
Если нет знака 2,5 (Стоп) то останавливаться водитель по правилам не обязан
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Капец, А если пешеход по переходу пойдётА стопа нет- будем давить.Таких надо пожизненно прав лишать.
СсылкаПожаловаться
Если нет знака 2,5 (Стоп) то останавливаться водитель по правилам не обязан
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если так ездить, что если не надо останавливать, то и не останавливаешься, то наездите недолго. Смысл езды не в том, чтобы попасть в аварии и обьяснить потом, почему ты мог или не мог там чего то делать, а смысл езды и принцип основной опытного водителя - не попасть в аварии! Поэтому считаются опытными те, кто не попадает вообще в аварии, а не те, кто попадает, но смог доказать,что был прав на дороге...потеряв кучу времени, потом получив от страховой половину на ремонт, получив битую свою машины восстановленную, которую потом не продать. Многие здесь пишут исходя именно из этого..что идиотизм банальный рисковать выезжая вот так с второстепенной дороги. Да и ПДД об этом же говорит, в более юридических формулировках.
СсылкаПожаловаться
Водитель автомобиля который выехал со второстепенной утверждает что маневр был завершен и авто при ударе находился уже на главной дороге в метре от окончания пешеходной полосы.
СсылкаПожаловаться
Как раз и подставился под удар.
СсылкаПожаловаться
ГИБДД на месте дтп сказало, что въехавший водитель не соблюдал установленную скорость 60 км/ч. и поэтому не успел принять меры вплоть для полной остановки транспорта, для предотвращения дтп. Момент удара пришелся за границами перекрестка.
СсылкаПожаловаться
ГИБДД на месте дтп сказало, что въехавший водитель не соблюдал установленную скорость 60 км/ч. и поэтому не успел принять меры вплоть для полной остановки транспорта, для предотвращения дтп. Момент удара пришелся за границами перекрестка.
СсылкаПожаловаться
Как они скорость определили? это не доказуемо без экпертизы
СсылкаПожаловаться
ГИБДД на месте дтп сказало, что въехавший водитель не соблюдал установленную скорость 60 км/ч. и поэтому не успел принять меры вплоть для полной остановки транспорта, для предотвращения дтп. Момент удара пришелся за границами перекрестка.
СсылкаПожаловаться
И как ГАИ это установило? Скорость как они определили? Какая разница где удар. Прозевал машину на главной дороге, выехал перед ней создал помеху.
СсылкаПожаловаться
ГИБДД на месте дтп сказало, что въехавший водитель не соблюдал установленную скорость 60 км/ч. и поэтому не успел принять меры вплоть для полной остановки транспорта, для предотвращения дтп. Момент удара пришелся за границами перекрестка.
СсылкаПожаловаться
В суд на ГИБонов. И что значит "сказало",в протоколе указано?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Виноват кто в жопу въехал,ведь машина была на главной дороге.А ведь он должен увидет,что машина уже въехала,на главную дорогу и притормозить.А тем более у него скорость была свыше 80км/ч.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Виноват кто в жопу въехал,ведь машина была на главной дороге.А ведь он должен увидет,что машина уже въехала,на главную дорогу и притормозить.А тем более у него скорость была свыше 80км/ч.
СсылкаПожаловаться
С больной головы на здоровую. "Виноват тот кто был на главной дороге". Именно ему должны были уступить дорогу и не создавать помех. Он виноват. В том, что близко перед ним машина выехала со второстепенной. Но виноват он. Виноват в том, что он на главной. И не уступил тому, кто выехал со второстепенной.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Виноват кто в жопу въехал,ведь машина была на главной дороге.А ведь он должен увидет,что машина уже въехала,на главную дорогу и притормозить.А тем более у него скорость была свыше 80км/ч.
СсылкаПожаловаться
13.9. "На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной..." На какой секунде видео водитель автомобиля на второстепенной дороге остановился, чтобы пропустить приближающийся справа автомобиль? Он сходу выехал на главную метрах в 8-9 от идущего по ней автомобиля, оставив на всё про всё водителю того автомобиля менее 3 секунд (с момента, как высунулся на дорогу и до удара).
СсылкаПожаловаться
Виктор
13.9. "На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной..." На какой секунде видео водитель автомобиля на второстепенной дороге остановился, чтобы пропустить приближающийся справа автомобиль? Он сходу выехал на главную метрах в 8-9 от идущего по ней автомобиля, оставив на всё про всё водителю того автомобиля менее 3 секунд (с момента, как высунулся на дорогу и до удара).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно. Даже не притормозил. Похоже вообще клиника. Так вообще ездить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Это точно. Даже не притормозил. Похоже вообще клиника. Так вообще ездить нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Выше уже высказался на этот счет. Права надо за такие выкрутасы отбирать на срок не меньший, чем за пьяное вождение.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Выше уже высказался на этот счет. Права надо за такие выкрутасы отбирать на срок не меньший, чем за пьяное вождение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен. Здесь вообще клиника. Водитель просто ездить не может. Его нельзя выпускать на дорогу, если он не оценив ситуацию выезжает на закрытый перекресток (обзора там нет, забор мешает). Так ездить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Виктор
13.9. "На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной..." На какой секунде видео водитель автомобиля на второстепенной дороге остановился, чтобы пропустить приближающийся справа автомобиль? Он сходу выехал на главную метрах в 8-9 от идущего по ней автомобиля, оставив на всё про всё водителю того автомобиля менее 3 секунд (с момента, как высунулся на дорогу и до удара).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там и трех секунд нет.
60 км/час это 16 м/с. Если учесть еще время реакции..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru