14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор первого автомобиля для города

Здравствуйте. Я выбираю свою первую машину, бюджет до 700 т. р. Ездить буду по городу: требуется коробка автомат (только не робот и не вариатор), кондицирнер, двигатель атмосферник, ABS, ESP, подушки безопасности. Б/у варианты не рассматриваю. Автомобиль первый (мне 24 года), беру на длительное время - хотелось бы именно надёжную и долговечную машину, но и за которую не было бы стыдно, поэтому Логан/Гранту/Сандеро не рассматриваю :-)
Остановился на вариантах:

1. Volkswagen Polo Sedan (двигатель 1.6, 105 л. с., 6-ступенчатый автомат)


2. KIA Cee'd (двигатель 1.6, 130 л. с., 6-ступенчатый автомат)


3. KIA Rio (двигатель 1.6, 123 л. с., 4-ступенчатый автомат)

Саша Алексеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
110
Александр Платонов
Из этих трёх я бы Сида взял. Для молодого человека Фольц будет скучен, консервативен. Да и, если поразмышлять и вспомнить историю появления Поло Седана и нового Рио, то Рио и Поло были изначально заточены под конкуренцию в бюджетном плане. А Сид уже давно закрепился в своей нише. Но это моё личное мнение!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ПлатоновВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну почему же? Сейчас ради интереса глянул комплектации у Сида и Рио. Скидки в Киа ещё действуют. И Сида в комплектации Люкс можно взять, хоть она чуток беднее самой полной Рио.
СсылкаПожаловаться
Саша АлексеевВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Из этих трёх я бы Сида взял. Для молодого человека Фольц будет скучен, консервативен. Да и, если поразмышлять и вспомнить историю появления Поло Седана и нового Рио, то Рио и Поло были изначально заточены под конкуренцию в бюджетном плане. А Сид уже давно закрепился в своей нише. Но это моё личное мнение!
СсылкаПожаловаться
А как вообще корейцы, действительно стали делать качественные машины?
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Саша Алексеев
Саша Алексеев
А как вообще корейцы, действительно стали делать качественные машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня рядом с работой салон Киа-Моторс. Часто наблюдаю картину, как эвакуаторы привозят туда новые машинки в сервис. Но, возможно, это не показатель. Работал бы рядом с салоном другого производителя, наверное, видел бы тоже самое.))) У друга свой сервис и он при упоминании корейских машин довольно громко ругается матом)) С его слов, новые корейские авто - это одноразовое железо, рассчитанное на эксплуатацию в гарантийный период (кому повезёт - может чуть дольше). Да и стоимость запчастей не айс. Будучи у него в сервисе, там как раз стояла корейская легковушка (проблема со ШРУСом). Но ШРУС на неё отдельно не идёт, только узел целиком (18 т.р.).
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев В ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
У меня рядом с работой салон Киа-Моторс. Часто наблюдаю картину, как эвакуаторы привозят туда новые машинки в сервис. Но, возможно, это не показатель. Работал бы рядом с салоном другого производителя, наверное, видел бы тоже самое.))) У друга свой сервис и он при упоминании корейских машин довольно громко ругается матом)) С его слов, новые корейские авто - это одноразовое железо, рассчитанное на эксплуатацию в гарантийный период (кому повезёт - может чуть дольше). Да и стоимость запчастей не айс. Будучи у него в сервисе, там как раз стояла корейская легковушка (проблема со ШРУСом). Но ШРУС на неё отдельно не идёт, только узел целиком (18 т.р.).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шрус действительно у корейцев идет в сборе - но я что то не слышал чтоб его кто то менял. - у меня они не меняны например.. что за одноразовое железо - если все кузова оцинкованы - моей машине 10 лет - со слов твоего друга (может я не понял чтото?) - она должна быть гнилая со сквозной коррозией:)? однако никакой ржавчины на кузове нет - наверное я слепой... эвакуаторы с новыми машинами вообще не показатель - так как в Леонателье - например (дилер Хундай) - в кузовной цех машины возят на эвакуаторах - Гетц моей жены по Каско катался таким образом раза 4 из-за царапин на бампере... допускаю что видя это из окна наверняка думал что Гетц очень ломуч - однако никаких проблем с 2008 г. с ним так и не было... а по теме - молодому парню наверно лучше взять корейца - лучше конечно СИД (если хватит) - поло совсем пенсионерская машина с дохлым движком
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Иван Куклев
Иван Куклев
шрус действительно у корейцев идет в сборе - но я что то не слышал чтоб его кто то менял. - у меня они не меняны например.. что за одноразовое железо - если все кузова оцинкованы - моей машине 10 лет - со слов твоего друга (может я не понял чтото?) - она должна быть гнилая со сквозной коррозией:)? однако никакой ржавчины на кузове нет - наверное я слепой... эвакуаторы с новыми машинами вообще не показатель - так как в Леонателье - например (дилер Хундай) - в кузовной цех машины возят на эвакуаторах - Гетц моей жены по Каско катался таким образом раза 4 из-за царапин на бампере... допускаю что видя это из окна наверняка думал что Гетц очень ломуч - однако никаких проблем с 2008 г. с ним так и не было... а по теме - молодому парню наверно лучше взять корейца - лучше конечно СИД (если хватит) - поло совсем пенсионерская машина с дохлым движком
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я говорю про новые машины. Под железом имел в виду движки. Раньше (как не странно звучит) корейцы делали более качественные авто. А сейчас складывается ощущение, что специально идёт расчёт только на эксплуатацию в гарантийный срок. ШРУС привёл в пример, как показатель стоимости детали. А так с дури можно и за час всё ушатать!))
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев В ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Я говорю про новые машины. Под железом имел в виду движки. Раньше (как не странно звучит) корейцы делали более качественные авто. А сейчас складывается ощущение, что специально идёт расчёт только на эксплуатацию в гарантийный срок. ШРУС привёл в пример, как показатель стоимости детали. А так с дури можно и за час всё ушатать!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сейчас уже все производители смекнули что делать "вечные" машины не выгодно... про "движки" не знаю о чем ты - по сути у корейцев крайне мало вариантов двигателя - серии Gamma 1.4 и 1,6 (тот который на солярисе, сииде, элантре J4) и серии Theta 2,0 который является модернизированным двигателя Beta II 2.0 - 144 ЛС (ставился почти на всех корейцев) - какие у них проблемы есть? а о новом 1,6 GDI (по лицензии Мицубиси) - вряд ли еще что то можно сказать (кроме того что плохой бензин для них губителен) да и крайне мало их
СсылкаПожаловаться
ВЛАСТЕЛИН МИРАВ ответ на Саша Алексеев
Саша Алексеев
А как вообще корейцы, действительно стали делать качественные машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообщето поло это тот же логан и сандеро и стыдно придется
СсылкаПожаловаться
МихалычВ ответ на Саша Алексеев
Саша Алексеев
А как вообще корейцы, действительно стали делать качественные машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьми гольф..для пацана то что надо..с мотором 1,6 и роботом...1,4 турбо не бери..высокотехнологичные движки не для России..пока..)
СсылкаПожаловаться
олег
на поло учил других ездить,категорически не понравился.про две другие ни чего не скажу.сейчас вышел новый шевроле кобальт там тож 6-ти ступка автомат и цена 500 с не большим.в феврвльском за рулем про него писали. поглядите мож понравится.
СсылкаПожаловаться
Саша АлексеевВ ответ на олег
олег
на поло учил других ездить,категорически не понравился.про две другие ни чего не скажу.сейчас вышел новый шевроле кобальт там тож 6-ти ступка автомат и цена 500 с не большим.в феврвльском за рулем про него писали. поглядите мож понравится.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмотрю)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на олег
олег
на поло учил других ездить,категорически не понравился.про две другие ни чего не скажу.сейчас вышел новый шевроле кобальт там тож 6-ти ступка автомат и цена 500 с не большим.в феврвльском за рулем про него писали. поглядите мож понравится.
СсылкаПожаловаться
Авео и Кобальт жуткие авто... пластик ужасный, шумки ноль, и главное тесно и не удобно!!!
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на IT
IT
Авео и Кобальт жуткие авто... пластик ужасный, шумки ноль, и главное тесно и не удобно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чушь полная!шумка у всех авто данного класса и пластик одинаковы!и простор салона один в один!
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
В 24 года нодо вот такие штуки хотеть:








Иначе лучше сразу на пенсию
СсылкаПожаловаться
Ozzy OsbourneВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
В 24 года нодо вот такие штуки хотеть:








Иначе лучше сразу на пенсию
СсылкаПожаловаться
Стереотипы-с.
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Ozzy Osbourne
Ozzy Osbourne
Стереотипы-с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да проглядел я, как рано стала старость к людям приходить...
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
В 24 года нодо вот такие штуки хотеть:








Иначе лучше сразу на пенсию
СсылкаПожаловаться
Есть доля истины в твоих словах, мне уже 36, Селика до сих пор в гараже стоит, и ездить на ней уж не особо хочется, и продать жалко...
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Роман
Роман
Есть доля истины в твоих словах, мне уже 36, Селика до сих пор в гараже стоит, и ездить на ней уж не особо хочется, и продать жалко...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне 40, у меня Спринтер Труэно, как на верхней фотке, белый. Езжу и прусь!
СсылкаПожаловаться
Ozzy OsbourneВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Мне 40, у меня Спринтер Труэно, как на верхней фотке, белый. Езжу и прусь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мне 31 и у меня Мазда-6. О спорткаре никогда и не думал даже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария