Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор первого автомобиля для города

Здравствуйте. Я выбираю свою первую машину, бюджет до 700 т. р. Ездить буду по городу: требуется коробка автомат (только не робот и не вариатор), кондицирнер, двигатель атмосферник, ABS, ESP, подушки безопасности. Б/у варианты не рассматриваю. Автомобиль первый (мне 24 года), беру на длительное время - хотелось бы именно надёжную и долговечную машину, но и за которую не было бы стыдно, поэтому Логан/Гранту/Сандеро не рассматриваю :-)
Остановился на вариантах:

1. Volkswagen Polo Sedan (двигатель 1.6, 105 л. с., 6-ступенчатый автомат)


2. KIA Cee'd (двигатель 1.6, 130 л. с., 6-ступенчатый автомат)


3. KIA Rio (двигатель 1.6, 123 л. с., 4-ступенчатый автомат)

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
113
Из этих трёх я бы Сида взял. Для молодого человека Фольц будет скучен, консервативен. Да и, если поразмышлять и вспомнить историю появления Поло Седана и нового Рио, то Рио и Поло были изначально заточены под конкуренцию в бюджетном плане. А Сид уже давно закрепился в своей нише. Но это моё личное мнение!
СсылкаПожаловаться
Из этих трёх я бы Сида взял. Для молодого человека Фольц будет скучен, консервативен. Да и, если поразмышлять и вспомнить историю появления Поло Седана и нового Рио, то Рио и Поло были изначально заточены под конкуренцию в бюджетном плане. А Сид уже давно закрепился в своей нише. Но это моё личное мнение!
СсылкаПожаловаться
До сида бюджет маловат,добавить придётся
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
До сида бюджет маловат,добавить придётся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему же? Сейчас ради интереса глянул комплектации у Сида и Рио. Скидки в Киа ещё действуют. И Сида в комплектации Люкс можно взять, хоть она чуток беднее самой полной Рио.
СсылкаПожаловаться
Ну почему же? Сейчас ради интереса глянул комплектации у Сида и Рио. Скидки в Киа ещё действуют. И Сида в комплектации Люкс можно взять, хоть она чуток беднее самой полной Рио.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не думаю что у дилера остались прошлогодние сиды/по акции/,если только самый хлам,а вот рио вполне достойное авто для города,даже с 4 ст.автоматом будет поинтересней поло.
СсылкаПожаловаться
Из этих трёх я бы Сида взял. Для молодого человека Фольц будет скучен, консервативен. Да и, если поразмышлять и вспомнить историю появления Поло Седана и нового Рио, то Рио и Поло были изначально заточены под конкуренцию в бюджетном плане. А Сид уже давно закрепился в своей нише. Но это моё личное мнение!
СсылкаПожаловаться
А как вообще корейцы, действительно стали делать качественные машины?
СсылкаПожаловаться
Саша Алексеев
А как вообще корейцы, действительно стали делать качественные машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня рядом с работой салон Киа-Моторс. Часто наблюдаю картину, как эвакуаторы привозят туда новые машинки в сервис. Но, возможно, это не показатель. Работал бы рядом с салоном другого производителя, наверное, видел бы тоже самое.))) У друга свой сервис и он при упоминании корейских машин довольно громко ругается матом)) С его слов, новые корейские авто - это одноразовое железо, рассчитанное на эксплуатацию в гарантийный период (кому повезёт - может чуть дольше). Да и стоимость запчастей не айс. Будучи у него в сервисе, там как раз стояла корейская легковушка (проблема со ШРУСом). Но ШРУС на неё отдельно не идёт, только узел целиком (18 т.р.).
СсылкаПожаловаться
У меня рядом с работой салон Киа-Моторс. Часто наблюдаю картину, как эвакуаторы привозят туда новые машинки в сервис. Но, возможно, это не показатель. Работал бы рядом с салоном другого производителя, наверное, видел бы тоже самое.))) У друга свой сервис и он при упоминании корейских машин довольно громко ругается матом)) С его слов, новые корейские авто - это одноразовое железо, рассчитанное на эксплуатацию в гарантийный период (кому повезёт - может чуть дольше). Да и стоимость запчастей не айс. Будучи у него в сервисе, там как раз стояла корейская легковушка (проблема со ШРУСом). Но ШРУС на неё отдельно не идёт, только узел целиком (18 т.р.).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шрус действительно у корейцев идет в сборе - но я что то не слышал чтоб его кто то менял. - у меня они не меняны например.. что за одноразовое железо - если все кузова оцинкованы - моей машине 10 лет - со слов твоего друга (может я не понял чтото?) - она должна быть гнилая со сквозной коррозией:)? однако никакой ржавчины на кузове нет - наверное я слепой... эвакуаторы с новыми машинами вообще не показатель - так как в Леонателье - например (дилер Хундай) - в кузовной цех машины возят на эвакуаторах - Гетц моей жены по Каско катался таким образом раза 4 из-за царапин на бампере... допускаю что видя это из окна наверняка думал что Гетц очень ломуч - однако никаких проблем с 2008 г. с ним так и не было... а по теме - молодому парню наверно лучше взять корейца - лучше конечно СИД (если хватит) - поло совсем пенсионерская машина с дохлым движком
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
шрус действительно у корейцев идет в сборе - но я что то не слышал чтоб его кто то менял. - у меня они не меняны например.. что за одноразовое железо - если все кузова оцинкованы - моей машине 10 лет - со слов твоего друга (может я не понял чтото?) - она должна быть гнилая со сквозной коррозией:)? однако никакой ржавчины на кузове нет - наверное я слепой... эвакуаторы с новыми машинами вообще не показатель - так как в Леонателье - например (дилер Хундай) - в кузовной цех машины возят на эвакуаторах - Гетц моей жены по Каско катался таким образом раза 4 из-за царапин на бампере... допускаю что видя это из окна наверняка думал что Гетц очень ломуч - однако никаких проблем с 2008 г. с ним так и не было... а по теме - молодому парню наверно лучше взять корейца - лучше конечно СИД (если хватит) - поло совсем пенсионерская машина с дохлым движком
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я говорю про новые машины. Под железом имел в виду движки. Раньше (как не странно звучит) корейцы делали более качественные авто. А сейчас складывается ощущение, что специально идёт расчёт только на эксплуатацию в гарантийный срок. ШРУС привёл в пример, как показатель стоимости детали. А так с дури можно и за час всё ушатать!))
СсылкаПожаловаться
Я говорю про новые машины. Под железом имел в виду движки. Раньше (как не странно звучит) корейцы делали более качественные авто. А сейчас складывается ощущение, что специально идёт расчёт только на эксплуатацию в гарантийный срок. ШРУС привёл в пример, как показатель стоимости детали. А так с дури можно и за час всё ушатать!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сейчас уже все производители смекнули что делать "вечные" машины не выгодно... про "движки" не знаю о чем ты - по сути у корейцев крайне мало вариантов двигателя - серии Gamma 1.4 и 1,6 (тот который на солярисе, сииде, элантре J4) и серии Theta 2,0 который является модернизированным двигателя Beta II 2.0 - 144 ЛС (ставился почти на всех корейцев) - какие у них проблемы есть? а о новом 1,6 GDI (по лицензии Мицубиси) - вряд ли еще что то можно сказать (кроме того что плохой бензин для них губителен) да и крайне мало их
СсылкаПожаловаться
Саша Алексеев
А как вообще корейцы, действительно стали делать качественные машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообщето поло это тот же логан и сандеро и стыдно придется
СсылкаПожаловаться
Саша Алексеев
А как вообще корейцы, действительно стали делать качественные машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьми гольф..для пацана то что надо..с мотором 1,6 и роботом...1,4 турбо не бери..высокотехнологичные движки не для России..пока..)
СсылкаПожаловаться
олег
на поло учил других ездить,категорически не понравился.про две другие ни чего не скажу.сейчас вышел новый шевроле кобальт там тож 6-ти ступка автомат и цена 500 с не большим.в феврвльском за рулем про него писали. поглядите мож понравится.
СсылкаПожаловаться
олег
на поло учил других ездить,категорически не понравился.про две другие ни чего не скажу.сейчас вышел новый шевроле кобальт там тож 6-ти ступка автомат и цена 500 с не большим.в феврвльском за рулем про него писали. поглядите мож понравится.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмотрю)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на олег
олег
на поло учил других ездить,категорически не понравился.про две другие ни чего не скажу.сейчас вышел новый шевроле кобальт там тож 6-ти ступка автомат и цена 500 с не большим.в феврвльском за рулем про него писали. поглядите мож понравится.
СсылкаПожаловаться
Авео и Кобальт жуткие авто... пластик ужасный, шумки ноль, и главное тесно и не удобно!!!
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на IT
IT
Авео и Кобальт жуткие авто... пластик ужасный, шумки ноль, и главное тесно и не удобно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чушь полная!шумка у всех авто данного класса и пластик одинаковы!и простор салона один в один!
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
В 24 года нодо вот такие штуки хотеть:








Иначе лучше сразу на пенсию
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
В 24 года нодо вот такие штуки хотеть:








Иначе лучше сразу на пенсию
СсылкаПожаловаться
Стереотипы-с.
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
Стереотипы-с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да проглядел я, как рано стала старость к людям приходить...
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
В 24 года нодо вот такие штуки хотеть:








Иначе лучше сразу на пенсию
СсылкаПожаловаться
Есть доля истины в твоих словах, мне уже 36, Селика до сих пор в гараже стоит, и ездить на ней уж не особо хочется, и продать жалко...
СсылкаПожаловаться
Роман
Есть доля истины в твоих словах, мне уже 36, Селика до сих пор в гараже стоит, и ездить на ней уж не особо хочется, и продать жалко...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне 40, у меня Спринтер Труэно, как на верхней фотке, белый. Езжу и прусь!
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Мне 40, у меня Спринтер Труэно, как на верхней фотке, белый. Езжу и прусь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мне 31 и у меня Мазда-6. О спорткаре никогда и не думал даже.
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
А мне 31 и у меня Мазда-6. О спорткаре никогда и не думал даже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сочуствую!
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Сочуствую!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чу сочувствовать-то, меня устраивает.
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
А чу сочувствовать-то, меня устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понятно, конечно. А я вот не могу представить себя за рулем машины с 4 дверями
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Понятно, конечно. А я вот не могу представить себя за рулем машины с 4 дверями
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну это каждому свое. У знакомого друга была 8ка, вместе работали, так я каждый раз матерился, если приходилось назад залезать. Морока через передние сиденья, еще и сгибайся в три погибели. Я высокий просто.
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
Ну это каждому свое. У знакомого друга была 8ка, вместе работали, так я каждый раз матерился, если приходилось назад залезать. Морока через передние сиденья, еще и сгибайся в три погибели. Я высокий просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Купе и 3д хетчбеки не для перевозки друзей на заднем сиденье. Это для себя любимого, ну и подружка рядом иногда
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Купе и 3д хетчбеки не для перевозки друзей на заднем сиденье. Это для себя любимого, ну и подружка рядом иногда
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да уж, недаром в годы перестройки самой ларечно-рэкетирской машиной была 2109 (до развала СССР), потому что "на дело" загружаться-выгружаться было проще в разы))))))
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
А мне 31 и у меня Мазда-6. О спорткаре никогда и не думал даже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на чем настоящий Оззи ездит или он постоянно упорот и у него есть шофер?
СсылкаПожаловаться
Роман
А на чем настоящий Оззи ездит или он постоянно упорот и у него есть шофер?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шут его знает. С его деньгами-то шофера можно и не из-за упоростости держать. Да тут уже не столько упоротость, сколько возраст и последствия бурной рокнролльной молодости.
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
Шут его знает. С его деньгами-то шофера можно и не из-за упоростости держать. Да тут уже не столько упоротость, сколько возраст и последствия бурной рокнролльной молодости.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зато упоротость помогает родить гениальность, Блек Саббат первой половины 70-х - это что-то шедевральное
СсылкаПожаловаться
Роман
Зато упоротость помогает родить гениальность, Блек Саббат первой половины 70-х - это что-то шедевральное
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я не спорю)
Но возраст есть возраст таки.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Мне 40, у меня Спринтер Труэно, как на верхней фотке, белый. Езжу и прусь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Селика металлик с обвесами, по нашим дорогам зимой только без переднего бампера ездить... Оптика помутнела, посмотрел на японском сайте фары и бампер, мама-миа, на эти деньги можно пару добротных тазов купить, но продавать что Спринтер, что Селику, что Супру невыносимо больно, в этих тачках есть душа и доля хардкорности, в отличии от ширпотреба, из которого выбирает паренек, хотя у меня тоже есть новый гольф-класс на каждый день...
СсылкаПожаловаться
Роман
У меня Селика металлик с обвесами, по нашим дорогам зимой только без переднего бампера ездить... Оптика помутнела, посмотрел на японском сайте фары и бампер, мама-миа, на эти деньги можно пару добротных тазов купить, но продавать что Спринтер, что Селику, что Супру невыносимо больно, в этих тачках есть душа и доля хардкорности, в отличии от ширпотреба, из которого выбирает паренек, хотя у меня тоже есть новый гольф-класс на каждый день...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, и уменя рука не поднимется продать...
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Да, и уменя рука не поднимется продать...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у вас совета спрашивают а не от того чего вас прет ..дебилы
СсылкаПожаловаться
одисей
у вас совета спрашивают а не от того чего вас прет ..дебилы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у вас совета спрашивают а не от того чего вас прет ..дебилы+100500
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru