24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор авто

Добрый день, форумчани. На новый год, решили с женой обновить свой автомобиль(Шевролле Лачетти). Выбор остановился на 3 марках: WV Tiguan, RAV-4 и Citroen C5 Aircross. Хотелось бы услышать мнение владельцев, как авто ведут себя на дороге, что с надежностью? В семье есть ребенок и хочется, чтобы сзади ему было комфортно. Ну и естественно просторный багажник. Всем заранее спасибо)
Кирилл Ковалёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Юрий Жиров
а отзывы самому прочитать трудно....
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
а отзывы самому прочитать трудно....
СсылкаПожаловаться
Ему интереснее узнать мнение товарища Юрия Жирова.
СсылкаПожаловаться
Кирилл КовалёвВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
а отзывы самому прочитать трудно....
СсылкаПожаловаться
читать на форумах именно одной марки, я считаю бесполезно. Каждый будет защищать свой авто, а тут как бы нейтралитет
СсылкаПожаловаться
Виктор Жуков
Из всех предложенных вариант, был опыт на Тигуане и Ситроене, могу сказать что Ситр будет по комфортнее. Качество материалов у француза по лучше. Тигуан тоже хорош, но все таки не дотягивает до француза, да и цена большая
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Виктор Жуков
Виктор Жуков
Из всех предложенных вариант, был опыт на Тигуане и Ситроене, могу сказать что Ситр будет по комфортнее. Качество материалов у француза по лучше. Тигуан тоже хорош, но все таки не дотягивает до француза, да и цена большая
СсылкаПожаловаться
только у Ситроена передний привод,и зачем такой кроссовер....
СсылкаПожаловаться
Виктор ЖуковВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
только у Ситроена передний привод,и зачем такой кроссовер....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем в городе полный привод? Дизель у Ситра великолепный, расход небольшой будет и человек спрашивает про багажник, а у ситра как раз среди этих авто самый большой объем
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Виктор Жуков
Виктор Жуков
а зачем в городе полный привод? Дизель у Ситра великолепный, расход небольшой будет и человек спрашивает про багажник, а у ситра как раз среди этих авто самый большой объем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя бы для того, что бы взобраться в обледенелую горку)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Жуков
Виктор Жуков
а зачем в городе полный привод? Дизель у Ситра великолепный, расход небольшой будет и человек спрашивает про багажник, а у ситра как раз среди этих авто самый большой объем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем полный привод в деревне? Если в месте эксплуатации бывает зима со снегом, то нет разницы, город/деревня. Летом да, полный привод не так нужен. Да и автор не написал, где будет ездить.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А зачем полный привод в деревне? Если в месте эксплуатации бывает зима со снегом, то нет разницы, город/деревня. Летом да, полный привод не так нужен. Да и автор не написал, где будет ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Николай, у меня нет полного привода, клиренс 13,5 см. живу в деревне, еще и горная местность и проблеиюм не знаю. Правда за доплату подключили программу антибукса и электронной блокировки дифференциала.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Николай, у меня нет полного привода, клиренс 13,5 см. живу в деревне, еще и горная местность и проблеиюм не знаю. Правда за доплату подключили программу антибукса и электронной блокировки дифференциала.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приветствую, Степан! У тебя, насколько я помню, Фабия массой в тонну, ну может в 1,1 тонны. Имитация блокировки или диф-самоблок на 50 % заменяет полный привод. Но всё определяет в любом случае масса машины. Кроссовер переднеприводный весит 1,5 тонны. Мой переднеприводный Форд-Транзит весит 1,8 тонны... Чем больше масса машины, тем нужнее полный привод. Поэтому меня бесит, когда меня зовут привезти холодильник в деревню, говоря, что "я там на Калине проезжаю". На Калине он проедет, а я на Форде там же сяду намертво. То же самое и с кроссоверами. Полноприводная Ауди-кваттро с клиренсом 12 см спокойно выезжает с нечищенного двора, где буксует переднеприводный Дастер...((((((( Вспомни про проходимость Оки или Запорожца... Куда там нынешним кроссоверам!
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Степан! У тебя, насколько я помню, Фабия массой в тонну, ну может в 1,1 тонны. Имитация блокировки или диф-самоблок на 50 % заменяет полный привод. Но всё определяет в любом случае масса машины. Кроссовер переднеприводный весит 1,5 тонны. Мой переднеприводный Форд-Транзит весит 1,8 тонны... Чем больше масса машины, тем нужнее полный привод. Поэтому меня бесит, когда меня зовут привезти холодильник в деревню, говоря, что "я там на Калине проезжаю". На Калине он проедет, а я на Форде там же сяду намертво. То же самое и с кроссоверами. Полноприводная Ауди-кваттро с клиренсом 12 см спокойно выезжает с нечищенного двора, где буксует переднеприводный Дастер...((((((( Вспомни про проходимость Оки или Запорожца... Куда там нынешним кроссоверам!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Запор по проходимости большую чась полноприводных кроссоверов уделает.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Степан! У тебя, насколько я помню, Фабия массой в тонну, ну может в 1,1 тонны. Имитация блокировки или диф-самоблок на 50 % заменяет полный привод. Но всё определяет в любом случае масса машины. Кроссовер переднеприводный весит 1,5 тонны. Мой переднеприводный Форд-Транзит весит 1,8 тонны... Чем больше масса машины, тем нужнее полный привод. Поэтому меня бесит, когда меня зовут привезти холодильник в деревню, говоря, что "я там на Калине проезжаю". На Калине он проедет, а я на Форде там же сяду намертво. То же самое и с кроссоверами. Полноприводная Ауди-кваттро с клиренсом 12 см спокойно выезжает с нечищенного двора, где буксует переднеприводный Дастер...((((((( Вспомни про проходимость Оки или Запорожца... Куда там нынешним кроссоверам!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Именно по этому, я не воспринимаю класс кроссоверов, тяжёлый, громоздкий, с плохой аэродинамикой, с относително размеров небольшим багажником. Для себя я выбрал оптимальное, и места прилично, и багажник всем на зависть, и масса относительно небольшая и всё это Рапид.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Именно по этому, я не воспринимаю класс кроссоверов, тяжёлый, громоздкий, с плохой аэродинамикой, с относително размеров небольшим багажником. Для себя я выбрал оптимальное, и места прилично, и багажник всем на зависть, и масса относительно небольшая и всё это Рапид.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Неее, я только за полный привод!!! Кроссовер с 20 см клиренса и с полным приводом!
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Неее, я только за полный привод!!! Кроссовер с 20 см клиренса и с полным приводом!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
80-90 % моего трафика, это какой-никакой асфальт, из них более 60%, это трасса, на кой мне кроссовер, мне место в салоне, удобный багажник, и низкий расход топлива важнее.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Степан! У тебя, насколько я помню, Фабия массой в тонну, ну может в 1,1 тонны. Имитация блокировки или диф-самоблок на 50 % заменяет полный привод. Но всё определяет в любом случае масса машины. Кроссовер переднеприводный весит 1,5 тонны. Мой переднеприводный Форд-Транзит весит 1,8 тонны... Чем больше масса машины, тем нужнее полный привод. Поэтому меня бесит, когда меня зовут привезти холодильник в деревню, говоря, что "я там на Калине проезжаю". На Калине он проедет, а я на Форде там же сяду намертво. То же самое и с кроссоверами. Полноприводная Ауди-кваттро с клиренсом 12 см спокойно выезжает с нечищенного двора, где буксует переднеприводный Дастер...((((((( Вспомни про проходимость Оки или Запорожца... Куда там нынешним кроссоверам!
СсылкаПожаловаться
История переписки6



Коля, не представляешь насколько я с тобой согласен! Сколько раз я это пытался объяснить своим клиентам - ты че, я там на своей маленькой проезжаю, а ты что, лошара, не можешь проехать на Камазе - у тебя насколько больше машина и колеса больше!)))) А то, что Камаз весит 10 тонн - это за гранью понимания!)))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич



Коля, не представляешь насколько я с тобой согласен! Сколько раз я это пытался объяснить своим клиентам - ты че, я там на своей маленькой проезжаю, а ты что, лошара, не можешь проехать на Камазе - у тебя насколько больше машина и колеса больше!)))) А то, что Камаз весит 10 тонн - это за гранью понимания!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я в деревнях до сблёву набуксовался на старом Транзите, и по снегу и по грязи. Вроде и резина не лысая, а чуть горка - и всё, машина встаёт! Один раз всей деревней (6 человек) выталкивали в горку по траве после дождя. Вниз спустился нормально, пока холодильник выгружали, заносили в дом - прошёл ливень. И всё! Со всех трёх жилых домов два мужика и четыре тётки сошлись и толкали меня метров сто в гору, пока колёса за что-то не зацепились... А так бы хоть караул кричи... До дома 35 км, до ближайшей деревни 10, но там знакомый тракторист уже пьяный...((((((( Один раз зимой в 70 км от райцентра сосед моих покупателей с километр тащил меня Джипом-Чероки с московскими номерами. Приехал в гости на Новый год к родителям... Я было деньги ему предложил, он обиделся. Родом то он из деревни, хоть и Москве живёт... Я в такие места, если везти что-нибудь типа стиралки, плиты или маленького холодильника только на Х-Трейле езжу. Полный привод, хоть и на муфте, но с имитацией блокировок способен на многое...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Виктор Жуков
Виктор Жуков
а зачем в городе полный привод? Дизель у Ситра великолепный, расход небольшой будет и человек спрашивает про багажник, а у ситра как раз среди этих авто самый большой объем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все кроссоверы покупал только с полным приводом (и в максимальной комплектации)......
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
Я бы предложил отбросить всю эту импортную фигню и рассмотреть патриот, но меня опять тапками закидают.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Капитан Очевидность (Кэп)
Капитан Очевидность (Кэп)
Я бы предложил отбросить всю эту импортную фигню и рассмотреть патриот, но меня опять тапками закидают.
СсылкаПожаловаться
Сам владею Патриотом с февраля 19 года, машина хорошая, но не для города. Бабам и детям в нее трудно залезать, не любят. Большая и специфическая. Автору темы вряд ли понравится
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Сам владею Патриотом с февраля 19 года, машина хорошая, но не для города. Бабам и детям в нее трудно залезать, не любят. Большая и специфическая. Автору темы вряд ли понравится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да почему бы за 60 лет не придумать выдвигающиеся подножки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария