Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор 2114 и Калина

Добры день.Помогите с выбором ВАЗ 2114 или Калина.Двух-трёх летняя,года через два собираюсь пересесть на что нибудь по серьёзнее,последние 15 лет ездил на ФОРД-ЭСКОРТ,жизнь заставила пересесть на ВАЗ.1.Что меньше сыплется?
2.Громыхает поменьше?
3.Меньше потеряю при перепродаже?
Спасибо за ранее за ответы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
182
Дмитрий!!
Ваз одинаковый.. Иномарка меньше гремит...
СсылкаПожаловаться
калина лучше у нее кузов оцинкованый. и меньше гремит чем 14
СсылкаПожаловаться
калина лучше у нее кузов оцинкованый. и меньше гремит чем 14
СсылкаПожаловаться
Да все они одинаковые.. Иномарка лучше всегда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Да все они одинаковые.. Иномарка лучше всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иномарка лучше смотря какая и за сколько.
СсылкаПожаловаться
иномарка лучше смотря какая и за сколько.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормальная иномарка а не Китайская..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Нормальная иномарка а не Китайская..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нормальная иномарка от 600 000 стоит. а за такую цену и лада хорошая
СсылкаПожаловаться
калина лучше у нее кузов оцинкованый. и меньше гремит чем 14
СсылкаПожаловаться
во.точно.дамир зрит в корень.
СсылкаПожаловаться
отто браун
во.точно.дамир зрит в корень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы 14 не брал бы ее молодешь ушатывает. а на калинах более старшие люди ездят
СсылкаПожаловаться
я бы 14 не брал бы ее молодешь ушатывает. а на калинах более старшие люди ездят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и я про тоже.калину моно найти в идеале просто.а вот 14 в основном конечно утоптанные.
СсылкаПожаловаться
отто браун
и я про тоже.калину моно найти в идеале просто.а вот 14 в основном конечно утоптанные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
14 это уже прошлый век авто. мне гранта больше нравится.
СсылкаПожаловаться
14 это уже прошлый век авто. мне гранта больше нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
гранта еще темная лошадка...много болячек детских.время покажет.да и цена у нее почти как у калины...
СсылкаПожаловаться
отто браун
гранта еще темная лошадка...много болячек детских.время покажет.да и цена у нее почти как у калины...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у нее уже проблему с геной устранили. новую калину 2 тоже на базе гранты будут штамповать. гранта как пробный авто идет перед калиной2 поэтому все сперва на гранте откатают и установят
СсылкаПожаловаться
у нее уже проблему с геной устранили. новую калину 2 тоже на базе гранты будут штамповать. гранта как пробный авто идет перед калиной2 поэтому все сперва на гранте откатают и установят
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну человек в теме четко определился-либо-либо.гранту не рассматривает.и все таки на мой взгляд-калина .без вариантов.на гранту цену задрали конечно.народ ведется.на гранту очередь строят.она не стоит того....
СсылкаПожаловаться
отто браун
ну человек в теме четко определился-либо-либо.гранту не рассматривает.и все таки на мой взгляд-калина .без вариантов.на гранту цену задрали конечно.народ ведется.на гранту очередь строят.она не стоит того....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
гранту я так предложил. ему калину лучше взять
СсылкаПожаловаться
гранту я так предложил. ему калину лучше взять
СсылкаПожаловаться
История переписки9
короче-калину с 8 клапанным движком 1.6.седан или универсал.
СсылкаПожаловаться
отто браун
короче-калину с 8 клапанным движком 1.6.седан или универсал.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
универсал еще лучше будет
СсылкаПожаловаться
универсал еще лучше будет
СсылкаПожаловаться
История переписки11
не спорю .универсал стоковый.калина.самое то.новый в районе 300 рублей.3 -летний где то 200-180
СсылкаПожаловаться
отто браун
не спорю .универсал стоковый.калина.самое то.новый в районе 300 рублей.3 -летний где то 200-180
СсылкаПожаловаться
История переписки12
где то так стоит
СсылкаПожаловаться
отто браун
короче-калину с 8 клапанным движком 1.6.седан или универсал.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ага, тока шумка... таковой там вообще нет!
СсылкаПожаловаться
я бы 14 не брал бы ее молодешь ушатывает. а на калинах более старшие люди ездят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 2006 года ваз 13,14,15 оцинкованный кузова.
СсылкаПожаловаться
Vikont
С 2006 года ваз 13,14,15 оцинкованный кузова.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня 14 2011 года и оцинковкой там даже не пахнет !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
у меня 14 2011 года и оцинковкой там даже не пахнет !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам просто неповезло! Была 2115 2006 года оцинковка.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вам просто неповезло! Была 2115 2006 года оцинковка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На наших машинах оцинкованы только грязезащитные отражатели под мотором.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вам просто неповезло! Была 2115 2006 года оцинковка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не свисти.Цинком там и не пахнет. В 10м семействе и далее оцинкованый с низу ,и чем дальше тем больше.
СсылкаПожаловаться
я бы 14 не брал бы ее молодешь ушатывает. а на калинах более старшие люди ездят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
таджики знают толк в спортифных авто!))) недавно с одним овцелюбом ехал (таксист), он мне сказал что Нексия хароший, спартифный автомобил
СсылкаПожаловаться
таджики знают толк в спортифных авто!))) недавно с одним овцелюбом ехал (таксист), он мне сказал что Нексия хароший, спартифный автомобил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кто бы сомневался
СсылкаПожаловаться
калина лучше у нее кузов оцинкованый. и меньше гремит чем 14
СсылкаПожаловаться
да калина лучше да и дешевле в эксплуатации
СсылкаПожаловаться
отто браун
калинка однозначно.более стойкая к коррозии чем 14.да и на вторичке шустрее уходят.14 берут молодежь в основном.калина считается машиной пенсионеров почему то..
СсылкаПожаловаться
Художник
Всё наше авто заканчивает ездить после 80 000 км и потом становишься автомехаником поневоле...почитайте отзывы.
СсылкаПожаловаться
Художник
Всё наше авто заканчивает ездить после 80 000 км и потом становишься автомехаником поневоле...почитайте отзывы.
СсылкаПожаловаться
Я 150 на 99-й отбегал, автомехаником не стал, продал без проблем за 2 дня. Брат на 14 за 200 пробег, так же не автомеханик))) нормально наши тачки бегают, комфорта только не хватает,
СсылкаПожаловаться
Я 150 на 99-й отбегал, автомехаником не стал, продал без проблем за 2 дня. Брат на 14 за 200 пробег, так же не автомеханик))) нормально наши тачки бегают, комфорта только не хватает,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не нужно сказок... основные движок и коробас может и не доставляют проблем.. а вот все остальное....то там то сям... то ручка ломается (вам то не знать об этом) то еще все по мелочи... и об этом никто не пишет =)
СсылкаПожаловаться
хз
Да не нужно сказок... основные движок и коробас может и не доставляют проблем.. а вот все остальное....то там то сям... то ручка ломается (вам то не знать об этом) то еще все по мелочи... и об этом никто не пишет =)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А иномарки по мелочи не ломаются??? Сейчас иномарка это также лотерея. Один по гарантии замучается ездить, а у другого с большими пробегами нормально все (примеров хватает). 99-ю я делал, не спорю, но ремонтировал подвеску после 120-ти тыс., дороги не Айс совсем. и несколько неприятностей по электрике (замерял, 1 неприятность в год, а ездил я по 20-25 тыс. в год. по моему неплохо)... Диагностика - ремонт в течение пары часов в сервисе и с минимальными потерями для кошелька, а теперь сравнить с ценами на ТО даже самой бюджетной иномарки... Насчет отвалилось... единственное что было, это у Защиты ухо крепления отвалилось (ударил), заваривал потом и все. В салоне сверчок был, но он то есть, потом вроде и нет, да и с музыкой постоянно, потому вообще внимания не обращал. Бензин, масло, фильтра... в обслуживании дешевле наших машин нет.
СсылкаПожаловаться
А иномарки по мелочи не ломаются??? Сейчас иномарка это также лотерея. Один по гарантии замучается ездить, а у другого с большими пробегами нормально все (примеров хватает). 99-ю я делал, не спорю, но ремонтировал подвеску после 120-ти тыс., дороги не Айс совсем. и несколько неприятностей по электрике (замерял, 1 неприятность в год, а ездил я по 20-25 тыс. в год. по моему неплохо)... Диагностика - ремонт в течение пары часов в сервисе и с минимальными потерями для кошелька, а теперь сравнить с ценами на ТО даже самой бюджетной иномарки... Насчет отвалилось... единственное что было, это у Защиты ухо крепления отвалилось (ударил), заваривал потом и все. В салоне сверчок был, но он то есть, потом вроде и нет, да и с музыкой постоянно, потому вообще внимания не обращал. Бензин, масло, фильтра... в обслуживании дешевле наших машин нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теперь более похоже на правду =)
Да все машины ломаются... но одно дело когда машин новый... другое когда ей 20 лет =)
Я вот отношусь к этому проще... ЭТО ТЕХНИКА, и механизмы как никак изнашиваются.. у америкосов все предсказуемо... можно с поломкой еще полгода кататься =) качество запчастей получше - чего не скажешь о нашепроме!! запчасти как повезет..
На самом деле современные машины это полное гамно... делают, чтоб 3 года покаталась и в утиль, но иногда и этого им сложно пройти. ИКСТРЕИЛ - клин движка на гарантии - замена по гарантии.. об ренжровере все наверное знают...
Все помойки которые продают за 600тр - это полная шляпа =) одно название =)))
я думаю тех кто давно за рулем меня поймут.. Машина должна быть ремонтопригодной!!!!
СсылкаПожаловаться
хз
Теперь более похоже на правду =)
Да все машины ломаются... но одно дело когда машин новый... другое когда ей 20 лет =)
Я вот отношусь к этому проще... ЭТО ТЕХНИКА, и механизмы как никак изнашиваются.. у америкосов все предсказуемо... можно с поломкой еще полгода кататься =) качество запчастей получше - чего не скажешь о нашепроме!! запчасти как повезет..
На самом деле современные машины это полное гамно... делают, чтоб 3 года покаталась и в утиль, но иногда и этого им сложно пройти. ИКСТРЕИЛ - клин движка на гарантии - замена по гарантии.. об ренжровере все наверное знают...
Все помойки которые продают за 600тр - это полная шляпа =) одно название =)))
я думаю тех кто давно за рулем меня поймут.. Машина должна быть ремонтопригодной!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Машина должна быть ремонтопригодной" - вот это отличная фраза. Но сейчас все делают так, что даже лампочки поменять тяжело подлезть. При этом на 99-й при -20 за пару минут менял. Насчет Икстрэйла есть пример, родственник купил на свою голову... если точно проездил он на нем 1 год и 4 месяца, и по Трейд ину сдал его. Есть примеры неудачной эксплуатации и других машин популярных брендов. Потому все пеняют на Автоваз, а ведь иномарки тоже сыпятся, так Автоваз хоть в несколько раз дешевле и обслуживание дешевле. Но с другой стороны смотря сколько ездить, а то сосед по стоянке за 3 года 10 тыс наездил на КИА, конечно у него все в порядке...
СсылкаПожаловаться
Я 150 на 99-й отбегал, автомехаником не стал, продал без проблем за 2 дня. Брат на 14 за 200 пробег, так же не автомеханик))) нормально наши тачки бегают, комфорта только не хватает,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комфорта в принципе хватает, просто некоторые зажрались.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть