24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VW или ТАЗ? Бюджет-150-200 руб

Кто что может сказать: Есть150-200 руб, машина будет первая, стаж небольшой, рассматриваю или  VW гольф-пассат или ВАЗ 10-11-12 
Использоваться будет в провинции, не совсем глухой-100км до Ярославля, поездки  планирую не часто, но в основном на дальние расстояния:100-500км в один конец, за год будет набегать 10-15тыс.
Что же лучше? ну и чтобы меньше потерять в цене при последующей продаже, гте-то года через 3
Еще вопрос по страховке: реально застраховать пожилого немца по каско? В разумных пределах?
Если брать VW, какой движок предпочтительнее? Слышал, есть капризные модели, особенно в пожилом возрасте.
Котяра Гарри
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Комментарий удален.Почему?
Котяра ГарриВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
Элантра за такие деньги будет не моложе 10лет, что почти сопоставимо с 15 летним фольксом....
В эту сумму из корейцев только узбекская нексия укладываеться, даже акценты не моложе 5 лет, а они тож таких денег не стоят, друг взял 4х летний за 260, за год мелочевки всякой насыпалось, как на жигулях.
Кстати,у кого старые немцы, говорят, что з/ч не дороже жигулевских на (3-4 пассики и гольфы)
Короче, лотерея сплошная....
СсылкаПожаловаться
павел денисовВ ответ на Котяра Гарри
Котяра Гарри
Элантра за такие деньги будет не моложе 10лет, что почти сопоставимо с 15 летним фольксом....
В эту сумму из корейцев только узбекская нексия укладываеться, даже акценты не моложе 5 лет, а они тож таких денег не стоят, друг взял 4х летний за 260, за год мелочевки всякой насыпалось, как на жигулях.
Кстати,у кого старые немцы, говорят, что з/ч не дороже жигулевских на (3-4 пассики и гольфы)
Короче, лотерея сплошная....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я брал себе годовалую 12.проездил 3 года.продал без проблем.машина не супер,но очень экономичная,хорошо держит дорогу с нормальными амортизаторами и достатчно надежная.Ставил себе ГБО.окупилось за 6 месяцв.пробег до меня 26.после меня 100.

рекомендую!!!хорошую ино за эти деньги точно не найдешь

сейчас у меня мазда и киа.
вот прикидывай сам.стоимость одного родного амортизатора на киа и мазду состовляет стоимость всей подвески 12.думай сам что тебе сейчас больше нужно.я ездил на 12 не от больших денег
СсылкаПожаловаться
павел денисов
Я брал себе годовалую 12.проездил 3 года.продал без проблем.машина не супер,но очень экономичная,хорошо держит дорогу с нормальными амортизаторами и достатчно надежная.Ставил себе ГБО.окупилось за 6 месяцв.пробег до меня 26.после меня 100.

рекомендую!!!хорошую ино за эти деньги точно не найдешь

сейчас у меня мазда и киа.
вот прикидывай сам.стоимость одного родного амортизатора на киа и мазду состовляет стоимость всей подвески 12.думай сам что тебе сейчас больше нужно.я ездил на 12 не от больших денег
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Были у меня наши, начиная с 2106 до 12. Мужик не вздумай брать ВАЗ, как бы не нахваливали, по ЗП и ГСМ сравнимы с 5-7 лет иномарками. Где или в какой ты себя будешь чувствовать человеком. Уверяю за эти деньги, если поискать очень хорошо, можно найти вполне приличную ино. Тех денег за которые продают и пытаются перепродать ВАЗы, они их не стоят.
Купил годовалую шевроле за 200 ездию второй год, можете не верить но не жалею.
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Согласен с SGK. Но если выбор стоИт именно или-или, то уж лучше 10-ка - 12-шка. Ибо купив ОЧЕНЬ пожилого фолькса потом трудно будет от него ибавиться. А ВАЗик уйдет достаточно быстро. По отзывам друзей 10-ки - 12-шки выпуска 2004-2006 года очень неплохие по качеству машинки. Другой пример - у друга гольф 1989 года. ну да, год он поездил без проблем. а потом посыпалось... то проводка, то глушитель. а запчасти на него в разЫ дороже, чем на ВАЗ (все-таки старая машина)
А вообще - присмотритесь к другим маркам. к тем же корейцам, как советуют.
СсылкаПожаловаться
Котяра ГарриВ ответ на Андрей Клименко
Андрей Клименко
Согласен с SGK. Но если выбор стоИт именно или-или, то уж лучше 10-ка - 12-шка. Ибо купив ОЧЕНЬ пожилого фолькса потом трудно будет от него ибавиться. А ВАЗик уйдет достаточно быстро. По отзывам друзей 10-ки - 12-шки выпуска 2004-2006 года очень неплохие по качеству машинки. Другой пример - у друга гольф 1989 года. ну да, год он поездил без проблем. а потом посыпалось... то проводка, то глушитель. а запчасти на него в разЫ дороже, чем на ВАЗ (все-таки старая машина)
А вообще - присмотритесь к другим маркам. к тем же корейцам, как советуют.
СсылкаПожаловаться
За эти денюжки фолькс будет в среднем 95 года, плюс-минус 3 года в зависимости от состояния, а неоригинальные з/ч нормального качества-не дороже жигулевских.
А кореец после 5 лет,на мой взгляд, не лучше 15 летнего фолькса, если только на американцев еще посмотреть, к японцам з/ч ,говорят, очень дорогие. На старые модели стоят, как на новые.
А так марка не принципиально, просто много кто из знакомых на старых немцах ездит, вроде особо не жалуються, причем есть на очень старых , т.е до 90года.
И все в один голос говорят: РУССКУЮ МАШИНУ НЕ БЕРИ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей РукавишниковВ ответ на Котяра Гарри
Котяра Гарри
За эти денюжки фолькс будет в среднем 95 года, плюс-минус 3 года в зависимости от состояния, а неоригинальные з/ч нормального качества-не дороже жигулевских.
А кореец после 5 лет,на мой взгляд, не лучше 15 летнего фолькса, если только на американцев еще посмотреть, к японцам з/ч ,говорят, очень дорогие. На старые модели стоят, как на новые.
А так марка не принципиально, просто много кто из знакомых на старых немцах ездит, вроде особо не жалуються, причем есть на очень старых , т.е до 90года.
И все в один голос говорят: РУССКУЮ МАШИНУ НЕ БЕРИ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они лохонулись и думаете вам в этом признаются? с таким бюджетом и в вашем случае начинающего, лучше посмотреть в сторону Российского автопрома, с запчастями проблем нет и в цене потеряете немнеого через 3 года.
15 летний фольц это просто хлам, а через 3 года его на утилизацию только сдать, кто его купит, дураков мало уже в этом смысле, кто ж его 18 летнего каупить решиться, только полный идиот.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей РукавишниковВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
вы предлогаете хюндай элантру ? сколько стоит, какой пробег, сколько хозяев?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей РукавишниковВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
нива шевроле изначально не славиться не качеством сборки, ни своей проходимостью, поломки вечный спутник шевроле.
элантра, судя из вашего коммета, боллее приемлимый вариант.
СсылкаПожаловаться
Котяра ГарриВ ответ на Андрей Рукавишников
Андрей Рукавишников
нива шевроле изначально не славиться не качеством сборки, ни своей проходимостью, поломки вечный спутник шевроле.
элантра, судя из вашего коммета, боллее приемлимый вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен, про шнивы редко доброе слово услышишь, хотя ездить в них удобно, пробовал, а сыплются чаше, чем остальные тазики
СсылкаПожаловаться
Андрей РукавишниковВ ответ на Котяра Гарри
Котяра Гарри
Согласен, про шнивы редко доброе слово услышишь, хотя ездить в них удобно, пробовал, а сыплются чаше, чем остальные тазики
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ездить всегда удобно, неудобно 100км пешком пройти...
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Согласен с SGK. Но если выбор стоИт именно или-или, то уж лучше 10-ка - 12-шка. Ибо купив ОЧЕНЬ пожилого фолькса потом трудно будет от него ибавиться. А ВАЗик уйдет достаточно быстро. По отзывам друзей 10-ки - 12-шки выпуска 2004-2006 года очень неплохие по качеству машинки. Другой пример - у друга гольф 1989 года. ну да, год он поездил без проблем. а потом посыпалось... то проводка, то глушитель. а запчасти на него в разЫ дороже, чем на ВАЗ (все-таки старая машина)
А вообще - присмотритесь к другим маркам. к тем же корейцам, как советуют.
СсылкаПожаловаться
Другой пример - у друга гольф 1989 года. ну да, год он поездил без проблем. а потом посыпалось... то проводка, то глушитель. а запчасти на него в разЫ дороже, чем на ВАЗ (все-таки старая машина).

А ты попробуй взять этого года любую ВАЗ, что будет сыпаться у нее? В это случыае сколько у кого уйдет денег???
СсылкаПожаловаться
Андрей КлименкоВ ответ на В
В
Другой пример - у друга гольф 1989 года. ну да, год он поездил без проблем. а потом посыпалось... то проводка, то глушитель. а запчасти на него в разЫ дороже, чем на ВАЗ (все-таки старая машина).

А ты попробуй взять этого года любую ВАЗ, что будет сыпаться у нее? В это случыае сколько у кого уйдет денег???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо передергивать. Этого года ВАЗ будет стоить не больше 30 тыщ рублей. А того же 1989 года фолькс гольф - 80-120 тысяч. По цене и качество.
Я говорю о том, что если брать за 150-200 тысяч ВАЗ (это достаточно свежая 10-ка, 12-шка) или гольф, например, то по сыпучести они будут практически равны, но фолькс при этом будет старше ВАЗа лет на 10. И, покатавшись на авто пару лет, ВАЗ будет проще продать, чем фолькс. К тому же старый фолькс может быть еще карбюраторным, а ВАЗ - уже инжектор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Не надо передергивать. Этого года ВАЗ будет стоить не больше 30 тыщ рублей. А того же 1989 года фолькс гольф - 80-120 тысяч. По цене и качество.
Я говорю о том, что если брать за 150-200 тысяч ВАЗ (это достаточно свежая 10-ка, 12-шка) или гольф, например, то по сыпучести они будут практически равны, но фолькс при этом будет старше ВАЗа лет на 10. И, покатавшись на авто пару лет, ВАЗ будет проще продать, чем фолькс. К тому же старый фолькс может быть еще карбюраторным, а ВАЗ - уже инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я к тому, что у этой достаточно свежей, он будет менять практически то же самое, если не больше. И отличие наших инжекторов от импортных тоже имеются, я не буду сейчас рассказывать. Была у меня и12-ая, на диагностику, после года эксплуатации замучился гонять. И продать отнюдь не легче, разве, что колхознику которому все равно на чем и как ездить. Что я и сделал после полугода продажи и значительной потери в цене. Простой пример: люди купившие новые хваленые "приоры" были вынуждены сразу же менять опорные подшипники т.к. они ломаются практически сразу (особенности конструкции), а это деньги.
СсылкаПожаловаться
Александр Бондаренко
Покупай японца и даже не думай. Собственный опыт.Живу в Ульяновске, 2,5 года назад купил Ниссан Санни 2002г.в. с аукциона.Многие отговаривали - правый руль и т.д.Проехал около 47 тыс.км по нашим убитым дорогам.Расходы:масло,фильтра и больше ничего!!!!Правда недавно заехал в фирменный сервис-насчитали ремонта на 22-30руб. и то из этой суммы половину можно смело заплатить только через полгода-машина ЖИВАЯ.Да и еще при покупке машины немаловажным фактором для меня было наличие подушек безопасности - но наш автопром их еще не придумал.Пока свою ласточку продавать не собираюсь!!!!
СсылкаПожаловаться
Artak Arzumanyan
Лучше всего Деу Нексия. У меня никаких проблем с ним не было. Есть и ГУР и кондей и 4 ел стекла 100 раз лучше чем ТАЗ.
СсылкаПожаловаться
Евгений Богомолов
за200тыр можно японца после 2000 года взять маленького на автомате или вариаторе и с полным приводом(по желанию)и ездить без проблем, и потом также продать(если не убивать и следить за машиной),про русские - смешно! взять пятилетний таз и мечтать не много потерять на его продаже через 3 года ...
это очень оптимистично! послушайте умных людей и возьмите нормальное авто, только не экономьте на диагностике перед покупкой, так как живем мы в россии. Особенно тщательно стоит проверять авто купленые и обслуживаемые у оф диллеров - это самые убитые и не качественные машины
зайдите на дром точка ru и посмотрите цены на ниссан санни, тойота королла, хонда партнер, ниссан куб, мазда верисса, демио, акселла(аналоги мазда2,3 только для японии, в более богатых комплектциях и с небольшими пробегами по хорошим дорогам)
удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
Андрей РукавишниковВ ответ на Евгений Богомолов
Евгений Богомолов
за200тыр можно японца после 2000 года взять маленького на автомате или вариаторе и с полным приводом(по желанию)и ездить без проблем, и потом также продать(если не убивать и следить за машиной),про русские - смешно! взять пятилетний таз и мечтать не много потерять на его продаже через 3 года ...
это очень оптимистично! послушайте умных людей и возьмите нормальное авто, только не экономьте на диагностике перед покупкой, так как живем мы в россии. Особенно тщательно стоит проверять авто купленые и обслуживаемые у оф диллеров - это самые убитые и не качественные машины
зайдите на дром точка ru и посмотрите цены на ниссан санни, тойота королла, хонда партнер, ниссан куб, мазда верисса, демио, акселла(аналоги мазда2,3 только для японии, в более богатых комплектциях и с небольшими пробегами по хорошим дорогам)
удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
умный , говоришь, по твоему базару понятно что ты дошел до праворуких япов, и бльше не начем не юзал, сидя за рулем с левой стороны. за 200 тыс.р можно взять годовалый тазик, а не пятилетний, для начинающего водителя в самый раз.
а диагностику тазу можно сделать своими силами и то при необходимости.
наклейкин, не спрыгнешь с япошки праворукой, всю оставшуюся жизнь смешной будешь, вроде как на иномарке, а хозяин недоделанный.
я не против япов, но советовать их не стал бы ни кому, пусть каждый выбор в этой теме для себя сделает сам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария