VW или ТАЗ? Бюджет-150-200 руб
Кто что может сказать: Есть150-200 руб, машина будет первая, стаж небольшой, рассматриваю или VW гольф-пассат или ВАЗ 10-11-12
Использоваться будет в провинции, не совсем глухой-100км до Ярославля, поездки планирую не часто, но в основном на дальние расстояния:100-500км в один конец, за год будет набегать 10-15тыс.
Что же лучше? ну и чтобы меньше потерять в цене при последующей продаже, гте-то года через 3
Еще вопрос по страховке: реально застраховать пожилого немца по каско? В разумных пределах?
Если брать VW, какой движок предпочтительнее? Слышал, есть капризные модели, особенно в пожилом возрасте.
В эту сумму из корейцев только узбекская нексия укладываеться, даже акценты не моложе 5 лет, а они тож таких денег не стоят, друг взял 4х летний за 260, за год мелочевки всякой насыпалось, как на жигулях.
Кстати,у кого старые немцы, говорят, что з/ч не дороже жигулевских на (3-4 пассики и гольфы)
Короче, лотерея сплошная....
В эту сумму из корейцев только узбекская нексия укладываеться, даже акценты не моложе 5 лет, а они тож таких денег не стоят, друг взял 4х летний за 260, за год мелочевки всякой насыпалось, как на жигулях.
Кстати,у кого старые немцы, говорят, что з/ч не дороже жигулевских на (3-4 пассики и гольфы)
Короче, лотерея сплошная....
рекомендую!!!хорошую ино за эти деньги точно не найдешь
сейчас у меня мазда и киа.
вот прикидывай сам.стоимость одного родного амортизатора на киа и мазду состовляет стоимость всей подвески 12.думай сам что тебе сейчас больше нужно.я ездил на 12 не от больших денег
рекомендую!!!хорошую ино за эти деньги точно не найдешь
сейчас у меня мазда и киа.
вот прикидывай сам.стоимость одного родного амортизатора на киа и мазду состовляет стоимость всей подвески 12.думай сам что тебе сейчас больше нужно.я ездил на 12 не от больших денег
Купил годовалую шевроле за 200 ездию второй год, можете не верить но не жалею.
А вообще - присмотритесь к другим маркам. к тем же корейцам, как советуют.
А вообще - присмотритесь к другим маркам. к тем же корейцам, как советуют.
А кореец после 5 лет,на мой взгляд, не лучше 15 летнего фолькса, если только на американцев еще посмотреть, к японцам з/ч ,говорят, очень дорогие. На старые модели стоят, как на новые.
А так марка не принципиально, просто много кто из знакомых на старых немцах ездит, вроде особо не жалуються, причем есть на очень старых , т.е до 90года.
И все в один голос говорят: РУССКУЮ МАШИНУ НЕ БЕРИ!!!
А кореец после 5 лет,на мой взгляд, не лучше 15 летнего фолькса, если только на американцев еще посмотреть, к японцам з/ч ,говорят, очень дорогие. На старые модели стоят, как на новые.
А так марка не принципиально, просто много кто из знакомых на старых немцах ездит, вроде особо не жалуються, причем есть на очень старых , т.е до 90года.
И все в один голос говорят: РУССКУЮ МАШИНУ НЕ БЕРИ!!!
15 летний фольц это просто хлам, а через 3 года его на утилизацию только сдать, кто его купит, дураков мало уже в этом смысле, кто ж его 18 летнего каупить решиться, только полный идиот.
элантра, судя из вашего коммета, боллее приемлимый вариант.
элантра, судя из вашего коммета, боллее приемлимый вариант.
А вообще - присмотритесь к другим маркам. к тем же корейцам, как советуют.
А ты попробуй взять этого года любую ВАЗ, что будет сыпаться у нее? В это случыае сколько у кого уйдет денег???
А ты попробуй взять этого года любую ВАЗ, что будет сыпаться у нее? В это случыае сколько у кого уйдет денег???
Я говорю о том, что если брать за 150-200 тысяч ВАЗ (это достаточно свежая 10-ка, 12-шка) или гольф, например, то по сыпучести они будут практически равны, но фолькс при этом будет старше ВАЗа лет на 10. И, покатавшись на авто пару лет, ВАЗ будет проще продать, чем фолькс. К тому же старый фолькс может быть еще карбюраторным, а ВАЗ - уже инжектор.
Я говорю о том, что если брать за 150-200 тысяч ВАЗ (это достаточно свежая 10-ка, 12-шка) или гольф, например, то по сыпучести они будут практически равны, но фолькс при этом будет старше ВАЗа лет на 10. И, покатавшись на авто пару лет, ВАЗ будет проще продать, чем фолькс. К тому же старый фолькс может быть еще карбюраторным, а ВАЗ - уже инжектор.
это очень оптимистично! послушайте умных людей и возьмите нормальное авто, только не экономьте на диагностике перед покупкой, так как живем мы в россии. Особенно тщательно стоит проверять авто купленые и обслуживаемые у оф диллеров - это самые убитые и не качественные машины
зайдите на дром точка ru и посмотрите цены на ниссан санни, тойота королла, хонда партнер, ниссан куб, мазда верисса, демио, акселла(аналоги мазда2,3 только для японии, в более богатых комплектциях и с небольшими пробегами по хорошим дорогам)
удачного выбора!
это очень оптимистично! послушайте умных людей и возьмите нормальное авто, только не экономьте на диагностике перед покупкой, так как живем мы в россии. Особенно тщательно стоит проверять авто купленые и обслуживаемые у оф диллеров - это самые убитые и не качественные машины
зайдите на дром точка ru и посмотрите цены на ниссан санни, тойота королла, хонда партнер, ниссан куб, мазда верисса, демио, акселла(аналоги мазда2,3 только для японии, в более богатых комплектциях и с небольшими пробегами по хорошим дорогам)
удачного выбора!
а диагностику тазу можно сделать своими силами и то при необходимости.
наклейкин, не спрыгнешь с япошки праворукой, всю оставшуюся жизнь смешной будешь, вроде как на иномарке, а хозяин недоделанный.
я не против япов, но советоват