Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом...
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатления только положительные.сейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
Ты, видимо, очень хорошо соображаешь... В статье же написано из за чего такие результаты, это во-первых, а во-вторых, посмотри цены на s80 3-х летки и сделай вывод.
Ты, видимо, очень хорошо соображаешь... В статье же написано из за чего такие результаты, это во-первых, а во-вторых, посмотри цены на s80 3-х летки и сделай вывод.
я хорошо)))) ты в европе был????скажу по секрету ---вот как раз как ренткары --в европе (не берем скандинавию) --очень мало (я беру там авто в ренту по 4 -5 раз в год) ..потому как они слишком не надежные (по сравнению с немцами--а немцы в европе не слишком дорогие как у нас)....три дня как из дюссельдорфа (катался по германии голландии и бельгии)....а что мне цены смотреть--вольво самая сложно продаваемая марка на вторичке---факт --потому имеет самое большое падение в цене--тоже факт
я хорошо)))) ты в европе был????скажу по секрету ---вот как раз как ренткары --в европе (не берем скандинавию) --очень мало (я беру там авто в ренту по 4 -5 раз в год) ..потому как они слишком не надежные (по сравнению с немцами--а немцы в европе не слишком дорогие как у нас)....три дня как из дюссельдорфа (катался по германии голландии и бельгии)....а что мне цены смотреть--вольво самая сложно продаваемая марка на вторичке---факт --потому имеет самое большое падение в цене--тоже факт
Артем, я не знаю, что ты там берешь в аренду, может быть, поло седан, но в статье говорится об аренде представительских авто с водителем. Это раз. А по поводу твоих высказываний "а что мне цены смотреть" , ну что тебе сказать, не хочешь не смотри, видимо, ты относишься к тому типу людей, которые слышали звон, да не знают где он, другими словами читаешь новость, видишь то, что соответствует твоим представлениям и бежишь пересказывать, не утруждая себя хотя бы поверхностным анализом. Надеюсь, ты найдешь в себе силы не отвечать
Артем, я не знаю, что ты там берешь в аренду, может быть, поло седан, но в статье говорится об аренде представительских авто с водителем. Это раз. А по поводу твоих высказываний "а что мне цены смотреть" , ну что тебе сказать, не хочешь не смотри, видимо, ты относишься к тому типу людей, которые слышали звон, да не знают где он, другими словами читаешь новость, видишь то, что соответствует твоим представлениям и бежишь пересказывать, не утруждая себя хотя бы поверхностным анализом. Надеюсь, ты найдешь в себе силы не отвечать
силы отвечать на глупость --да всегда пожалуйста))))....
1-поверьте--в западной европе с водителем или без водителя--отдают ЛЮБОЕ АВТО,,,Т е частные компании приобретаю и ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ АВТО-- а если вы напряжетесь --то поймете что смысл этой фразы в том --что просто жители европы ЭТО АВТО НЕ ПРИОБРЕТАЮТ ( и это факт --зачем им шлак!!!!) а вот как рент кар его изредка берут --тупо дешевле немцев ...
2-А про "что мне цены смотреть" ---просто я в отличии от вас ---лучше в них разбираюсь))) я их тупо --знаю...есть и знакомые -которые занимаются этим бизнесом и сам в год продал два авто ( одно перекупщикам --второе частнику)....так вот те перекупщики которые купили мое авто--вольво соседа брать просто отказались....понимаешь ли --туго уходят даже за маленькую цену..стоимость обслуживания понимаешь большое--а надежность --маленькая)))))....
Про комфорт очень спорно, внешность это понятие очень относительное и уж совсем на любителя. На счет передовых да, но выше 5 звезд ей все равно не получить в тестах, а разница в несколько процентов от других считаю крайне не существенной, вся безопасность в мозгу должна быть. Как результат получаем дорогую машину достаточно обычную (на фоне других в ее ценовой категории) которая обесценивается с пугающей, астрономической быстротой. Не мой выбор.
Про комфорт очень спорно, внешность это понятие очень относительное и уж совсем на любителя. На счет передовых да, но выше 5 звезд ей все равно не получить в тестах, а разница в несколько процентов от других считаю крайне не существенной, вся безопасность в мозгу должна быть. Как результат получаем дорогую машину достаточно обычную (на фоне других в ее ценовой категории) которая обесценивается с пугающей, астрономической быстротой. Не мой выбор.
А мне все равно на цену. Я выбираю автомобиль для себя.Аааааа, я просто не знал, что вашего дядю Рома Абрамович зовут. Мне как самому зарабатывающему цена кажется важным аспектом.
А мне все равно на цену. Я выбираю автомобиль для себя.Аааааа, я просто не знал, что вашего дядю Рома Абрамович зовут. Мне как самому зарабатывающему цена кажется важным аспектом.
Я не говорил, что я езжу без удовольствия, просто я адекватный человек и понимаю, что комфорта у более дорогой машины будет больше. Мне понятен, но не близок ваш эгоизм, у меня другой подход: я человек семейный, я могу конечно купить машину за 1,5-1,7ляма но, большая часть денег уйдет за бренд а не за реальные вещи, плюс помощь семье никто не отменял, так что я, куплю себе хорошую машину которая может выполнять все поставленные перед ней задачи, помогу деньгами брату с ремонтом, куплю жене машину, добавлю денег маме на машину и т.д. и т.п. Это мой подход к жизни, ваш другой ну и флаг вам в руки, не стоит людей оценивать по вашему видению жизни, оно не единственно верное.
Я понимаю о чем ты говоришь. В Ягуаре более чем круто. Но между Ягуаром и Вольво, я выберу Вольво. В комфорте не уступит, а в безопасности превзойдет. Для меня основное в автомобиле это безопасность. Потому что в нем езжу я и мои родные и близкие люди. Двигатели за 300 л. с. мне не нужны.
Я понимаю о чем ты говоришь. В Ягуаре более чем круто. Но между Ягуаром и Вольво, я выберу Вольво. В комфорте не уступит, а в безопасности превзойдет. Для меня основное в автомобиле это безопасность. Потому что в нем езжу я и мои родные и близкие люди. Двигатели за 300 л. с. мне не нужны.
Безопастность)) Она в голове и в сердце, всё остальное-маркетинг. В моей большой семье 8 авто, есть Альфа, ХС60, Jaguar ХF, МВ Е-класс, Tiguan, Hover и даже приора есть... Так вот приора при разумном использовании по зиме безопаснее заднего привода на Jaguar ХF или ХС60. Проверено путем ралли в жуткую непогоду из точки А в точку В, по результатам которого было понятно, что спокойно едя и при этом правильно совершая маневр приора оказалась безопастнее, вольво несколько раз кидало при переезде разделительной полосы в снегу в момент обгона, а водитель приоры был более профессионален.
Так что безопастноть, она не подушками и системами измеряется, а головой, соотнося возможности авто, опыт водителя и состояния дорожного покрытия.
Глупостей не говорите, Вольво массовый но не распространенный. А боятся ТО на 100 тыс, которое стоит штук 80 по моему, но могу ошибаться. По этому одни пытаются скинуть до сотни, а другие не торопятся покупать, вот и дешевизна.
Глупостей не говорите, Вольво массовый но не распространенный. А боятся ТО на 100 тыс, которое стоит штук 80 по моему, но могу ошибаться. По этому одни пытаются скинуть до сотни, а другие не торопятся покупать, вот и дешевизна.
1-поверьте--в западной европе с водителем или без водителя--отдают ЛЮБОЕ АВТО,,,Т е частные компании приобретаю и ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ АВТО-- а если вы напряжетесь --то поймете что смысл этой фразы в том --что просто жители европы ЭТО АВТО НЕ ПРИОБРЕТАЮТ ( и это факт --зачем им шлак!!!!) а вот как рент кар его изредка берут --тупо дешевле немцев ...
2-А про "что мне цены смотреть" ---просто я в отличии от вас ---лучше в них разбираюсь))) я их тупо --знаю...есть и знакомые -которые занимаются этим бизнесом и сам в год продал два авто ( одно перекупщикам --второе частнику)....так вот те перекупщики которые купили мое авто--вольво соседа брать просто отказались....поним
Аааааа, я просто не знал, что вашего дядю Рома Абрамович зовут. Мне как самому зарабатывающему цена кажется важным аспектом.
Аааааа, я просто не знал, что вашего дядю Рома Абрамович зовут. Мне как самому зарабатывающему цена кажется важным аспектом.
а вы на чем передвигаетесь ?
я на вольво , полный кайф .
а вы на чем передвигаетесь ?
я на вольво , полный кайф .
Аааааа, я просто не знал, что вашего дядю Рома Абрамович зовут. Мне как самому зарабатывающему цена кажется важным аспектом.
Так что безопастноть, она не подушками и системами измеряется, а головой, соотнося возможности авто, опыт водителя и состояния дорожного покрытия.
Согласен, но мы рассматриваем массовые авто все таки. Майбах вообще "копейки" стоит на вторичке, но как то на него равняться глупо, вам не кажется?
Согласен, но мы рассматриваем массовые авто все таки. Майбах вообще "копейки" стоит на вторичке, но как то на него равняться глупо, вам не кажется?