24 апреля
УАЗ 469 2.45 MT
Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом...
3.5
23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Volvo s80 и Toyota Camry??????

Стоит ли переплачивать 300 рублей в пользу вольво?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
162
Дмитрий Любимов
однозначно да
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В данный момент нет, модель старая вот-вот будет снята с производства, потери в деньгах будут колоссаль.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В данный момент нет, модель старая вот-вот будет снята с производства, потери в деньгах будут колоссаль.
СсылкаПожаловаться
+1, Вольво вообще очень сильно теряют в стоимости, а в данном контексте вообще будет жесть.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
+1, Вольво вообще очень сильно теряют в стоимости, а в данном контексте вообще будет жесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В стоимости теряют все...
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
В стоимости теряют все...
СсылкаПожаловаться
История переписки
кроме тойоты из поселка Шушары)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
В стоимости теряют все...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это понятно, но Вольво сильнее многих.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Это понятно, но Вольво сильнее многих.
СсылкаПожаловаться
История переписки
чушь полнейшая!!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
чушь полнейшая!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну читай--раз не соображаешь http://auto.mail.ru/article.html?id=3826...
СсылкаПожаловаться
артем артем
ну читай--раз не соображаешь http://auto.mail.ru/article.html?id=3826...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ты, видимо, очень хорошо соображаешь... В статье же написано из за чего такие результаты, это во-первых, а во-вторых, посмотри цены на s80 3-х летки и сделай вывод.
СсылкаПожаловаться
Alik
Ты, видимо, очень хорошо соображаешь... В статье же написано из за чего такие результаты, это во-первых, а во-вторых, посмотри цены на s80 3-х летки и сделай вывод.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я хорошо)))) ты в европе был????скажу по секрету ---вот как раз как ренткары --в европе (не берем скандинавию) --очень мало (я беру там авто в ренту по 4 -5 раз в год) ..потому как они слишком не надежные (по сравнению с немцами--а немцы в европе не слишком дорогие как у нас)....три дня как из дюссельдорфа (катался по германии голландии и бельгии)....а что мне цены смотреть--вольво самая сложно продаваемая марка на вторичке---факт --потому имеет самое большое падение в цене--тоже факт
СсылкаПожаловаться
артем артем
я хорошо)))) ты в европе был????скажу по секрету ---вот как раз как ренткары --в европе (не берем скандинавию) --очень мало (я беру там авто в ренту по 4 -5 раз в год) ..потому как они слишком не надежные (по сравнению с немцами--а немцы в европе не слишком дорогие как у нас)....три дня как из дюссельдорфа (катался по германии голландии и бельгии)....а что мне цены смотреть--вольво самая сложно продаваемая марка на вторичке---факт --потому имеет самое большое падение в цене--тоже факт
СсылкаПожаловаться
История переписки
Артем, я не знаю, что ты там берешь в аренду, может быть, поло седан, но в статье говорится об аренде представительских авто с водителем. Это раз. А по поводу твоих высказываний "а что мне цены смотреть" , ну что тебе сказать, не хочешь не смотри, видимо, ты относишься к тому типу людей, которые слышали звон, да не знают где он, другими словами читаешь новость, видишь то, что соответствует твоим представлениям и бежишь пересказывать, не утруждая себя хотя бы поверхностным анализом. Надеюсь, ты найдешь в себе силы не отвечать
СсылкаПожаловаться
Alik
Артем, я не знаю, что ты там берешь в аренду, может быть, поло седан, но в статье говорится об аренде представительских авто с водителем. Это раз. А по поводу твоих высказываний "а что мне цены смотреть" , ну что тебе сказать, не хочешь не смотри, видимо, ты относишься к тому типу людей, которые слышали звон, да не знают где он, другими словами читаешь новость, видишь то, что соответствует твоим представлениям и бежишь пересказывать, не утруждая себя хотя бы поверхностным анализом. Надеюсь, ты найдешь в себе силы не отвечать
СсылкаПожаловаться
История переписки
силы отвечать на глупость --да всегда пожалуйста))))....
1-поверьте--в западной европе с водителем или без водителя--отдают ЛЮБОЕ АВТО,,,Т е частные компании приобретаю и ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ АВТО-- а если вы напряжетесь --то поймете что смысл этой фразы в том --что просто жители европы ЭТО АВТО НЕ ПРИОБРЕТАЮТ ( и это факт --зачем им шлак!!!!) а вот как рент кар его изредка берут --тупо дешевле немцев ...
2-А про "что мне цены смотреть" ---просто я в отличии от вас ---лучше в них разбираюсь))) я их тупо --знаю...есть и знакомые -которые занимаются этим бизнесом и сам в год продал два авто ( одно перекупщикам --второе частнику)....так вот те перекупщики которые купили мое авто--вольво соседа брать просто отказались....понимаешь ли --туго уходят даже за маленькую цену..стоимость обслуживания понимаешь большое--а надежность --маленькая)))))....
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Это понятно, но Вольво сильнее многих.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сильнее всех.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Это понятно, но Вольво сильнее многих.
СсылкаПожаловаться
История переписки
И при этом Вольво лучше всех.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
И при этом Вольво лучше всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А чем лучше то? можно чуть более конкретно?
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
А чем лучше то? можно чуть более конкретно?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Самые передовые системы безопасности. Непревзойденный комфорт. Ну и внешность незаурядная. Ни на что не похожи.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Самые передовые системы безопасности. Непревзойденный комфорт. Ну и внешность незаурядная. Ни на что не похожи.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Про комфорт очень спорно, внешность это понятие очень относительное и уж совсем на любителя. На счет передовых да, но выше 5 звезд ей все равно не получить в тестах, а разница в несколько процентов от других считаю крайне не существенной, вся безопасность в мозгу должна быть. Как результат получаем дорогую машину достаточно обычную (на фоне других в ее ценовой категории) которая обесценивается с пугающей, астрономической быстротой. Не мой выбор.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Про комфорт очень спорно, внешность это понятие очень относительное и уж совсем на любителя. На счет передовых да, но выше 5 звезд ей все равно не получить в тестах, а разница в несколько процентов от других считаю крайне не существенной, вся безопасность в мозгу должна быть. Как результат получаем дорогую машину достаточно обычную (на фоне других в ее ценовой категории) которая обесценивается с пугающей, астрономической быстротой. Не мой выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А мне все равно на цену. Я выбираю автомобиль для себя.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
А мне все равно на цену. Я выбираю автомобиль для себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А мне все равно на цену. Я выбираю автомобиль для себя.

Аааааа, я просто не знал, что вашего дядю Рома Абрамович зовут. Мне как самому зарабатывающему цена кажется важным аспектом.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
А мне все равно на цену. Я выбираю автомобиль для себя.

Аааааа, я просто не знал, что вашего дядю Рома Абрамович зовут. Мне как самому зарабатывающему цена кажется важным аспектом.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А мне все равно на цену. Я выбираю автомобиль для себя.Аааааа, я просто не знал, что вашего дядю Рома Абрамович зовут. Мне как самому зарабатывающему цена кажется важным аспектом.

а вы на чем передвигаетесь ?

я на вольво , полный кайф .
СсылкаПожаловаться
Алекс Серов
А мне все равно на цену. Я выбираю автомобиль для себя.Аааааа, я просто не знал, что вашего дядю Рома Абрамович зовут. Мне как самому зарабатывающему цена кажется важным аспектом.

а вы на чем передвигаетесь ?

я на вольво , полный кайф .
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сейчас на сиде. Не кайф конечно, но со своими задачами справляется.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
А мне все равно на цену. Я выбираю автомобиль для себя.

Аааааа, я просто не знал, что вашего дядю Рома Абрамович зовут. Мне как самому зарабатывающему цена кажется важным аспектом.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня просто иной подход. Не ставить себе рамки и жить. И я хочу ездить с удовольствием, а не на справляется с задачами.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
У меня просто иной подход. Не ставить себе рамки и жить. И я хочу ездить с удовольствием, а не на справляется с задачами.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я не говорил, что я езжу без удовольствия, просто я адекватный человек и понимаю, что комфорта у более дорогой машины будет больше. Мне понятен, но не близок ваш эгоизм, у меня другой подход: я человек семейный, я могу конечно купить машину за 1,5-1,7ляма но, большая часть денег уйдет за бренд а не за реальные вещи, плюс помощь семье никто не отменял, так что я, куплю себе хорошую машину которая может выполнять все поставленные перед ней задачи, помогу деньгами брату с ремонтом, куплю жене машину, добавлю денег маме на машину и т.д. и т.п. Это мой подход к жизни, ваш другой ну и флаг вам в руки, не стоит людей оценивать по вашему видению жизни, оно не единственно верное.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
У меня просто иной подход. Не ставить себе рамки и жить. И я хочу ездить с удовольствием, а не на справляется с задачами.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кстати, чтобы вас совсем успокоить, через неделю покупаю тигуан двух литровый на автомате.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Кстати, чтобы вас совсем успокоить, через неделю покупаю тигуан двух литровый на автомате.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хороший выбор)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Хороший выбор)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поставленные задачи выполнять будет. :-)))
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
А мне все равно на цену. Я выбираю автомобиль для себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Писядь в Jaguar))
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Роман
Роман
Писядь в Jaguar))
СсылкаПожаловаться
История переписки
*присядь)))
СсылкаПожаловаться
Роман
Писядь в Jaguar))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я понимаю о чем ты говоришь. В Ягуаре более чем круто. Но между Ягуаром и Вольво, я выберу Вольво. В комфорте не уступит, а в безопасности превзойдет. Для меня основное в автомобиле это безопасность. Потому что в нем езжу я и мои родные и близкие люди. Двигатели за 300 л. с. мне не нужны.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Я понимаю о чем ты говоришь. В Ягуаре более чем круто. Но между Ягуаром и Вольво, я выберу Вольво. В комфорте не уступит, а в безопасности превзойдет. Для меня основное в автомобиле это безопасность. Потому что в нем езжу я и мои родные и близкие люди. Двигатели за 300 л. с. мне не нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Безопастность)) Она в голове и в сердце, всё остальное-маркетинг. В моей большой семье 8 авто, есть Альфа, ХС60, Jaguar ХF, МВ Е-класс, Tiguan, Hover и даже приора есть... Так вот приора при разумном использовании по зиме безопаснее заднего привода на Jaguar ХF или ХС60. Проверено путем ралли в жуткую непогоду из точки А в точку В, по результатам которого было понятно, что спокойно едя и при этом правильно совершая маневр приора оказалась безопастнее, вольво несколько раз кидало при переезде разделительной полосы в снегу в момент обгона, а водитель приоры был более профессионален.
Так что безопастноть, она не подушками и системами измеряется, а головой, соотнося возможности авто, опыт водителя и состояния дорожного покрытия.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
+1, Вольво вообще очень сильно теряют в стоимости, а в данном контексте вообще будет жесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки
бентли ещё больше теряет
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
бентли ещё больше теряет
СсылкаПожаловаться
История переписки
бентли ещё больше теряет

Согласен, но мы рассматриваем массовые авто все таки. Майбах вообще "копейки" стоит на вторичке, но как то на него равняться глупо, вам не кажется?
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
бентли ещё больше теряет

Согласен, но мы рассматриваем массовые авто все таки. Майбах вообще "копейки" стоит на вторичке, но как то на него равняться глупо, вам не кажется?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вольво не особо массовый, может поэтому многие боятся их, следственно и потеря цены
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Вольво не особо массовый, может поэтому многие боятся их, следственно и потеря цены
СсылкаПожаловаться
История переписки
Глупостей не говорите, Вольво массовый но не распространенный. А боятся ТО на 100 тыс, которое стоит штук 80 по моему, но могу ошибаться. По этому одни пытаются скинуть до сотни, а другие не торопятся покупать, вот и дешевизна.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Глупостей не говорите, Вольво массовый но не распространенный. А боятся ТО на 100 тыс, которое стоит штук 80 по моему, но могу ошибаться. По этому одни пытаются скинуть до сотни, а другие не торопятся покупать, вот и дешевизна.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Странно получается люди боятся ТО за 80 тр а цену скидывают на 300
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru