Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen, Passat, B-3 Обороты на холостом ходу плавают дальше некуда.

Обороты на холостом ходу плавают дальше некуда. Перепробывал все, что можно и нельзя. Был на диагностике - все в порядке. Если кто сможет помочь, буду благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
26 сентября
Nissan Qashqai
Приобрел своего Кашачка в 2013г. Автомобиль выпуска Англия. Пробег - 92 500 км. ТО делал все и регулярно. Ремонтом не занимался, т.к. не требовалось. Для паркетника с легким бездорожьем - автомобиль...
4.5
26 сентября
Chevrolet Cobalt
Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Прочёл много отзывов, к счастью у соседского зятя был Кобальт. Отзывы только ...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
125
Исмагилов Павел
АУУУУУУУУУУ!!!!Может кто-то все ж поможет!?!?
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Павел
АУУУУУУУУУУ!!!!Может кто-то все ж поможет!?!?
СсылкаПожаловаться
Была такаеже беда. Поменял датчик холодного пуска и всё(стоит150р)
СсылкаПожаловаться
Была такаеже беда. Поменял датчик холодного пуска и всё(стоит150р)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что за датчик где находится на каком двиг
СсылкаПожаловаться
Игорь Сафонов
У меня был карбюраторный B-3 , карбюратор PIRBURGER,такая-же проблема. Заменил резино -металлическую площадку под карбюратором т.к. в старой были щели через которые сосало воздух.Посмотри у себя может тоже где-нибудь воздушит.
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Павел
Игорь, спасибо! У меня инжектор, что в данном случае возможно???
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Павел
Игорь, спасибо! У меня инжектор, что в данном случае возможно???
СсылкаПожаловаться
точняк у меня В4 тоже самое я ничего не наше просто на амартизаторах есть маленкая гайка туда и прицепил эту фигню короче где-то у тебя воздух пропускает
СсылкаПожаловаться
Диар
точняк у меня В4 тоже самое я ничего не наше просто на амартизаторах есть маленкая гайка туда и прицепил эту фигню короче где-то у тебя воздух пропускает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Те же проблемы, но на VR-6. Диагностика ни чего не показывает. В сервисах помочь не могут. Просто ужас.
СОС ! Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Aleksey
У знакомого на Форде, такие же симптомы были, пока с Германии не привезли новый воздухомер, никакие специалисты не могли помочь!
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Сопротивление на датчике температуры померяй...
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Павел
Все данные в порядке. Что еще подскажешь?!
СсылкаПожаловаться
Белоножкин
http://www.vwts.ru/forum/index.php?
Здесь спроси!
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
В порядке это сколько?
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Павел
Движок у меня 85 кВт, данные получились следцющие:
Температурный датчик впускаемого воздуха - 7,9кОм
Температурный датчик охлаждающейжидкости - 7,13кОм
Форсунки - 4,9 Ом
Потенцмомер - 0,55кОм
Стабилизатор холотого хода - 5,5Ом
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Температурный датчик охлаждающейжидкости - 7,13кОм - при какой температуре такие показатели? двигатель холодный или прогретый и до какой температуры?
Напиши хотя бы код двигателя, на твоём В 3ем пассате три вида датчиков использовалось...
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Павел
Показатели сняты утром, на стоянке, при холодном двигателе.
Двигатель - 1991г., 2Е, инжектор, впрыск Digifant, 85кВт, 115л/с
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Проверка датчика температуры из буржуйских источников...
supply voltage: 5 V (connector disconnected)
resistance: 2,000 - 3,000 ohms / 20 °C
resistance: 200 - 300 ohms / 90 °C
Судя по твоим показаниям 7,13кОм на улице было -10, если теплее то датчик на помойку...
Проверка проводки датчика температуры из тех же источников:
Check connector(s): Inspect the connector(s) and if necessary clean or fix them to make sure the connection is good.
Check resistance:
Turn ignition off. Remove connector from sensor.
Measure resistance between pins 1 and 3 of the sensor. Compare with specified resistance.
Check supply voltage:
Turn ignition off. Remove connector from sensor.
Turn ignition on and measure voltage between connector terminals 1, 3 and the negative terminal of the battery. One should be 5 V. If not check wiring, then ECU.
Check connection to ECU:
Turn ignition off. Remove connectors from sensor and ECU.
Measure resistance between supply voltage connector terminal and the corresponding terminal in the ECU connector. It should be < 1 ohm. If not check wiring.
Check ground:
Check in schematic if ground connection is connected to a direct ground or to the ECU. When it is connected directly to ground: Turn ignition off. Remove connector from sensor and measure resistance between ground connector terminal and the negative terminal of the battery. It should be < 1 ohm. If not check wiring. When it is connected to the ECU: Turn ignition off. Remove connector from sensor and ECU. Measure resistance between ground connector terminal and the corresponding terminal in the ECU connector. It should be < 1 ohm. If not check wiring, then ECU.
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Павел
Поменял датчик температуры, но все симптомы остались. И еще я заметил, что чем сырее погода на улице, тем сильнее колбасит на холостых.
СсылкаПожаловаться
Игорь Одегов
Ну тогда пересмотри всю проводку, а вообще при таких симптомах говорят, что датчики глючат
СсылкаПожаловаться
news56
Не претендую на роль эксперта (у меня 5+), но у моего отца В3 (1.8 моновпрыск). По его высказываниям если двигатель не прогревать (даже летом процесс длительный, пока температурный датчик не войдет в сектор) контроллер начинает глючит - плавают обороты, расход до 15 л, черный дым. Существует процедура самодиагностики и восстановления контроллера. Он тоже раньше датчики менял, сопротивление мерил. Выходи на форум Passat B3
СсылкаПожаловаться
news56
Не претендую на роль эксперта (у меня 5+), но у моего отца В3 (1.8 моновпрыск). По его высказываниям если двигатель не прогревать (даже летом процесс длительный, пока температурный датчик не войдет в сектор) контроллер начинает глючит - плавают обороты, расход до 15 л, черный дым. Существует процедура самодиагностики и восстановления контроллера. Он тоже раньше датчики менял, сопротивление мерил. Выходи на форум Passat B3
СсылкаПожаловаться
идет черный дым из выхлопной трубы и троит
СсылкаПожаловаться
идет черный дым из выхлопной трубы и троит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
идет черный дым из выхлопной трубы и троит
СсылкаПожаловаться
идет черный дым из выхлопной трубы и троит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
идет черный дым из выхлопной трубы и троит
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Павел
1,8 моновпрыск совсем другое, чем 2Е Digifant. Вот поэтому и не могут даже на сервисе мне помочь.
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Павел
Господа, электрики, механики, слесаря и просто знающие или кто сталкивался с такой проблемой, кто еще что подскажет!!!!
Проблема существует, неужели только у меня. Буду благодарен за любой совет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да, в Курске ваще одни олени в сервис-центрах работают...знаю...приходилось помыкаться...
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Павел
Господа, электрики, механики, слесаря и просто знающие или кто сталкивался с такой проблемой, кто еще что подскажет!!!!
Проблема существует, неужели только у меня. Буду благодарен за любой совет.
СсылкаПожаловаться
Был такой и оборотами проблема была. поменял потонциометр все стало нормально.В твоем случае скорее всего расходомер распределения воздуха накрылся или клапан холостого хода.А еще может через патрубки воздух подсасывать.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, что на сервисах ничего не понимают! В гаражах робатяги разбираются лучше в сто раз.
СсылкаПожаловаться
eduard alekseev
posmatri bozdu,trubki
СсылкаПожаловаться
Чудес не бывает, для начала раскажи, как давно менялись свечи, провода, крышка трамблёра с бегунком? как давно их осматривал, целый ли бкгунок? нет ли на нём трещин и прогаров? грм в метках? угол опережения проверял? проверял на подсос воздха?
СсылкаПожаловаться
Алексей, привет! Вся система зажигания в порядке, проверяю регулярно. Насколько я понимаю у меня у меня угол опережения регулирует Digifant, если ошибаюсь подскажи. А вот на подсос воздуха проверки не было, подскажи что и как сделать. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Мне тут подсказали, что возможно льет одна из фарсунок. Возможно ли такое и как проверить??? По книжке форсунки в порядке - 4,9 Ом.
СсылкаПожаловаться
Угол опережения зажигания 6+-1градус при 2000- 2500 об. мин, проверяется стробоскопом с регулировкой угла опережения зажигания отечественным стробоскопом не проверишь тк на них нет установки уоз....
Проверь сигнал с расходомера к мозгам на холостом ходу не должно быть более 1,5в.
Проверить подсосы - отсоединяешь и глушишь все ваккумные шланги подходящие к ресиверу и дросселю, запускаешь двигатель и проливаешь все соединения на впускном коллекторе очистителем карбюратора.
Обмотка на форсунке может быть целая а жиклёр разбит, проверить форсунку можно на стенде...
Давление топлива проверял?
На расходомере винтик крутил?
Попробуй заглушить топливо на пусковой форсунке...
СсылкаПожаловаться
Slava Kotelnikov
Проверь свечи. Если не поможет, тогда проверь катушку зажигания. У меня Мерседес А160 дергался на холостом ходу при нагретом двигателе. При холодном было нормально. Думаю это связано с тем, что во-первых на холодном моторе обороты больше, во-вторых, катушка зажигания сделана из пластика, как только мотор нагревается, катушка нагревается и расширяется вместе с ним и какой-то провод где-то отходит или его пробивает или еше что-то. После замены катушки Мерс работает как часы. Мой совет - зайди на фирменную диагностику и сделай тест. Сэкономишь время и деньги.
СсылкаПожаловаться
Slava Kotelnikov
Пропуски зажигания можно быстро определить с помощью осциллографа - цепляешь один щуп на массу, второй на плюс свечи и смотришь форму сигнала на экране. Если есть пропуски в зажигании, то кривая будет резко обрываться в каком-либо месте.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru