Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Volkswagen, Passat, B-3 Обороты на холостом ходу плавают дальше некуда.
Обороты на холостом ходу плавают дальше некуда. Перепробывал все, что можно и нельзя. Был на диагностике - все в порядке. Если кто сможет помочь, буду благодарен.
У меня был карбюраторный B-3 , карбюратор PIRBURGER,такая-же проблема. Заменил резино -металлическую площадку под карбюратором т.к. в старой были щели через которые сосало воздух.Посмотри у себя может тоже где-нибудь воздушит.
точняк у меня В4 тоже самое я ничего не наше просто на амартизаторах есть маленкая гайка туда и прицепил эту фигню короче где-то у тебя воздух пропускает
точняк у меня В4 тоже самое я ничего не наше просто на амартизаторах есть маленкая гайка туда и прицепил эту фигню короче где-то у тебя воздух пропускает
Температурный датчик охлаждающейжидкости - 7,13кОм - при какой температуре такие показатели? двигатель холодный или прогретый и до какой температуры?
Напиши хотя бы код двигателя, на твоём В 3ем пассате три вида датчиков использовалось...
Проверка датчика температуры из буржуйских источников...
supply voltage: 5 V (connector disconnected)
resistance: 2,000 - 3,000 ohms / 20 °C
resistance: 200 - 300 ohms / 90 °C
Судя по твоим показаниям 7,13кОм на улице было -10, если теплее то датчик на помойку...
Проверка проводки датчика температуры из тех же источников:
Check connector(s): Inspect the connector(s) and if necessary clean or fix them to make sure the connection is good.
Check resistance:
Turn ignition off. Remove connector from sensor.
Measure resistance between pins 1 and 3 of the sensor. Compare with specified resistance.
Check supply voltage:
Turn ignition off. Remove connector from sensor.
Turn ignition on and measure voltage between connector terminals 1, 3 and the negative terminal of the battery. One should be 5 V. If not check wiring, then ECU.
Check connection to ECU:
Turn ignition off. Remove connectors from sensor and ECU.
Measure resistance between supply voltage connector terminal and the corresponding terminal in the ECU connector. It should be < 1 ohm. If not check wiring.
Check ground:
Check in schematic if ground connection is connected to a direct ground or to the ECU. When it is connected directly to ground: Turn ignition off. Remove connector from sensor and measure resistance between ground connector terminal and the negative terminal of the battery. It should be < 1 ohm. If not check wiring. When it is connected to the ECU: Turn ignition off. Remove connector from sensor and ECU. Measure resistance between ground connector terminal and the corresponding terminal in the ECU connector. It should be < 1 ohm. If not check wiring, then ECU.
Не претендую на роль эксперта (у меня 5+), но у моего отца В3 (1.8 моновпрыск). По его высказываниям если двигатель не прогревать (даже летом процесс длительный, пока температурный датчик не войдет в сектор) контроллер начинает глючит - плавают обороты, расход до 15 л, черный дым. Существует процедура самодиагностики и восстановления контроллера. Он тоже раньше датчики менял, сопротивление мерил. Выходи на форум Passat B3
Не претендую на роль эксперта (у меня 5+), но у моего отца В3 (1.8 моновпрыск). По его высказываниям если двигатель не прогревать (даже летом процесс длительный, пока температурный датчик не войдет в сектор) контроллер начинает глючит - плавают обороты, расход до 15 л, черный дым. Существует процедура самодиагностики и восстановления контроллера. Он тоже раньше датчики менял, сопротивление мерил. Выходи на форум Passat B3
СОС ! Что может быть?
Здесь
Температурный датчик впускаемого воздуха - 7,9кОм
Температурный датчик охлаждающейжидкости - 7,13кОм
Форсунки - 4,9 Ом
Потенцмомер - 0,55кОм
Стабилиз
Напиши хотя бы код двигателя, на твоём В 3ем пассате три вида датчиков использовалось...
Двигатель - 1991г., 2Е, инжектор, впрыск Digifant, 85кВт, 115л/с
supply voltage: 5 V (connector disconnected)
resistance: 2,000 - 3,000 ohms / 20 °C
resistance: 200 - 300 ohms / 90 °C
Судя по твоим показаниям
Проверка проводки датчика температуры из тех же источников:
Check connector(s): Inspect the connector(s) and if necessary clean or fix them to make sure the connection is good.
Check resistance:
Tur
Measure resistance between pins 1 and 3 of the sensor. Compare with specified resistance.
Check supply voltage:
Turn ignition off. Remove connector from sensor.
Turn ignitio
Check connection to ECU:
Turn ignition off. Remove connectors from sensor and ECU.
Measure resistance between supply voltage connector terminal and the corresponding terminal in the ECU connector. It should be < 1 ohm. If not check wiring.
Check ground:
Check in schematic if ground connection is connected to a direct ground or to the ECU. When it is connected directly to ground: Turn ignition off. Remove connector from sensor and measure resistance between ground connector terminal and the negative terminal of the battery. It should be < 1 ohm. If not check wiring. When it is connected to the ECU: Turn ignition off. Remove connector from sensor and ECU. Measure resistance between ground connector terminal and the corresponding terminal in the ECU connector. It should be < 1 ohm. If not check wiring, then ECU.