24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volkswagen, Passat, B-3 Обороты на холостом ходу плавают дальше некуда.

Обороты на холостом ходу плавают дальше некуда. Перепробывал все, что можно и нельзя. Был на диагностике - все в порядке. Если кто сможет помочь, буду благодарен.
Исмагилов Павел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
Исмагилов Павел
АУУУУУУУУУУ!!!!Может кто-то все ж поможет!?!?
СсылкаПожаловаться
любопытный прохожийВ ответ на Исмагилов Павел
Исмагилов Павел
АУУУУУУУУУУ!!!!Может кто-то все ж поможет!?!?
СсылкаПожаловаться
Была такаеже беда. Поменял датчик холодного пуска и всё(стоит150р)
СсылкаПожаловаться
любопытный прохожий
Была такаеже беда. Поменял датчик холодного пуска и всё(стоит150р)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что за датчик где находится на каком двиг
СсылкаПожаловаться
Игорь Сафонов
У меня был карбюраторный B-3 , карбюратор PIRBURGER,такая-же проблема. Заменил резино -металлическую площадку под карбюратором т.к. в старой были щели через которые сосало воздух.Посмотри у себя может тоже где-нибудь воздушит.
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Павел
Игорь, спасибо! У меня инжектор, что в данном случае возможно???
СсылкаПожаловаться
ДиарВ ответ на Исмагилов Павел
Исмагилов Павел
Игорь, спасибо! У меня инжектор, что в данном случае возможно???
СсылкаПожаловаться
точняк у меня В4 тоже самое я ничего не наше просто на амартизаторах есть маленкая гайка туда и прицепил эту фигню короче где-то у тебя воздух пропускает
СсылкаПожаловаться
Владимир БанниковВ ответ на Диар
Диар
точняк у меня В4 тоже самое я ничего не наше просто на амартизаторах есть маленкая гайка туда и прицепил эту фигню короче где-то у тебя воздух пропускает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Те же проблемы, но на VR-6. Диагностика ни чего не показывает. В сервисах помочь не могут. Просто ужас.
СОС ! Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Сопротивление на датчике температуры померяй...
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Павел
Все данные в порядке. Что еще подскажешь?!
СсылкаПожаловаться
Белоножкин
http://www.vwts.ru/forum/index.php?
Здесь спроси!
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
В порядке это сколько?
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Павел
Движок у меня 85 кВт, данные получились следцющие:
Температурный датчик впускаемого воздуха - 7,9кОм
Температурный датчик охлаждающейжидкости - 7,13кОм
Форсунки - 4,9 Ом
Потенцмомер - 0,55кОм
Стабилизатор холотого хода - 5,5Ом
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Температурный датчик охлаждающейжидкости - 7,13кОм - при какой температуре такие показатели? двигатель холодный или прогретый и до какой температуры?
Напиши хотя бы код двигателя, на твоём В 3ем пассате три вида датчиков использовалось...
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Павел
Показатели сняты утром, на стоянке, при холодном двигателе.
Двигатель - 1991г., 2Е, инжектор, впрыск Digifant, 85кВт, 115л/с
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Проверка датчика температуры из буржуйских источников...
supply voltage: 5 V (connector disconnected)
resistance: 2,000 - 3,000 ohms / 20 °C
resistance: 200 - 300 ohms / 90 °C
Судя по твоим показаниям 7,13кОм на улице было -10, если теплее то датчик на помойку...
Проверка проводки датчика температуры из тех же источников:
Check connector(s): Inspect the connector(s) and if necessary clean or fix them to make sure the connection is good.
Check resistance:
Turn ignition off. Remove connector from sensor.
Measure resistance between pins 1 and 3 of the sensor. Compare with specified resistance.
Check supply voltage:
Turn ignition off. Remove connector from sensor.
Turn ignition on and measure voltage between connector terminals 1, 3 and the negative terminal of the battery. One should be 5 V. If not check wiring, then ECU.
Check connection to ECU:
Turn ignition off. Remove connectors from sensor and ECU.
Measure resistance between supply voltage connector terminal and the corresponding terminal in the ECU connector. It should be < 1 ohm. If not check wiring.
Check ground:
Check in schematic if ground connection is connected to a direct ground or to the ECU. When it is connected directly to ground: Turn ignition off. Remove connector from sensor and measure resistance between ground connector terminal and the negative terminal of the battery. It should be < 1 ohm. If not check wiring. When it is connected to the ECU: Turn ignition off. Remove connector from sensor and ECU. Measure resistance between ground connector terminal and the corresponding terminal in the ECU connector. It should be < 1 ohm. If not check wiring, then ECU.
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Павел
Поменял датчик температуры, но все симптомы остались. И еще я заметил, что чем сырее погода на улице, тем сильнее колбасит на холостых.
СсылкаПожаловаться
Игорь Одегов
Ну тогда пересмотри всю проводку, а вообще при таких симптомах говорят, что датчики глючат
СсылкаПожаловаться
news56
Не претендую на роль эксперта (у меня 5+), но у моего отца В3 (1.8 моновпрыск). По его высказываниям если двигатель не прогревать (даже летом процесс длительный, пока температурный датчик не войдет в сектор) контроллер начинает глючит - плавают обороты, расход до 15 л, черный дым. Существует процедура самодиагностики и восстановления контроллера. Он тоже раньше датчики менял, сопротивление мерил. Выходи на форум Passat B3
СсылкаПожаловаться
валера герасимовВ ответ на news56
news56
Не претендую на роль эксперта (у меня 5+), но у моего отца В3 (1.8 моновпрыск). По его высказываниям если двигатель не прогревать (даже летом процесс длительный, пока температурный датчик не войдет в сектор) контроллер начинает глючит - плавают обороты, расход до 15 л, черный дым. Существует процедура самодиагностики и восстановления контроллера. Он тоже раньше датчики менял, сопротивление мерил. Выходи на форум Passat B3
СсылкаПожаловаться
идет черный дым из выхлопной трубы и троит
СсылкаПожаловаться
Уланбек РысбекВ ответ на валера герасимов
валера герасимов
идет черный дым из выхлопной трубы и троит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
идет черный дым из выхлопной трубы и троит
СсылкаПожаловаться