14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

внедорожники

подскажите какие есть авто 4х4; с отключаемым полным приводом, блокировкой межосевого
дифференциала и объемом до 2л
Валентин Стыценко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
140
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
АнатолийВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А там есть мост передний?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Федоров МихаилВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
не только еще есть на дефендере и гелендвагене!на гелике в некоторых версиях стоят мосты портального типа
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Мост там Аркадий!! Только он назывется разхрезной (ломанный)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрийВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ну это не я его так называю....это есть понятие такие))) И не важно как передается момент, есть ломанные и ценльные мосты!!!А разве на соренто был спереди неразрезной мост?)))
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Херня. передний жестко подключаемый мост и забблокированный диференциал - это больая разница. Кайрон - паркетник а не реальный внедорожник. он расчитан для зимних не расчищенных дворов и не большого бездорожья а стоит ему вывесить колеса и все, пиздец хрен он со своим передним жестко подключаемым передним приводом выедет. а была бы блокировка то без проблем.
СсылкаПожаловаться
Katya SchischinaВ ответ на Сергей С
Сергей С
Херня. передний жестко подключаемый мост и забблокированный диференциал - это больая разница. Кайрон - паркетник а не реальный внедорожник. он расчитан для зимних не расчищенных дворов и не большого бездорожья а стоит ему вывесить колеса и все, пиздец хрен он со своим передним жестко подключаемым передним приводом выедет. а была бы блокировка то без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не болтайте ерундой
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Сергей С
Сергей С
Херня. передний жестко подключаемый мост и забблокированный диференциал - это больая разница. Кайрон - паркетник а не реальный внедорожник. он расчитан для зимних не расчищенных дворов и не большого бездорожья а стоит ему вывесить колеса и все, пиздец хрен он со своим передним жестко подключаемым передним приводом выедет. а была бы блокировка то без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам хоть понял че написал?))) У кайрона подключение передка равносильно что блокировка межосевого дефференциала!))) Для не расчищенных дорог паркетники предназначены. Кайрон полноценный РАМНЫЙ внедорожник. У кайрона даже имеется межколесная блокировка по мимо всяких блокировок!! Учи матчасть грамотей!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СерыйВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
На Сузуки Гранд-Витара постоянный полный привод - не отключаемый.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Серый
Серый
На Сузуки Гранд-Витара постоянный полный привод - не отключаемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на нем блокировка межосевого дифа есть!!!!Постоянный полный привод это не для бездоожья!!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Юрий
Юрий
на нем блокировка межосевого дифа есть!!!!Постоянный полный привод это не для бездоожья!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
юрок смущает меня твои слова Постоянный полный привод это не для бездорожья!!!!ты не прав!)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
юрок смущает меня твои слова Постоянный полный привод это не для бездорожья!!!!ты не прав!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прав я Мишаня!! Постоянный полный привод только для управления хорошего на ровной поверхности!! А для бездорожья нужны блокировки!!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Юрий
Юрий
Прав я Мишаня!! Постоянный полный привод только для управления хорошего на ровной поверхности!! А для бездорожья нужны блокировки!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
постоянный полный фултайм Land Rover Stage-1 (1979–1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Range Rover
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero iO
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Lada Niva(Шеви-Нива)
Hummer
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
постоянный полный фултайм Land Rover Stage-1 (1979–1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Range Rover
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero iO
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Lada Niva(Шеви-Нива)
Hummer
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и че?))) Заедь на своем постоянным полным в грязь и пипец твоему постояному))))пока блокировки не включешь хрен выбирешься....у меня 21 нива была, пока не заблокируешь межосевой она хуже жигули в грязи)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
постоянный полный фултайм Land Rover Stage-1 (1979–1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Range Rover
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero iO
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Lada Niva(Шеви-Нива)
Hummer
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В грязи будет крутить одно колесо как и у меня)))))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Юрий
Юрий
В грязи будет крутить одно колесо как и у меня)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так в том и вопрос что на дороге нельзя партайм включать унесет ее с партаймом по зиме,а говне локи включи о чем разговор,тем городской кросс и хорош!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария