Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вечный вопрос наверно , выбор машины нужна помощь !!

собираюсь купить машину в пределах 400000-450000 рублей. Возник вопрос- что брать ? Новый ВАЗ, китайца или подержанную иномарку ?? Самому нравиться хонда цивик где-то 2008 года с пробегом 90000 км. Такой прообег для цивика - это много или мало ?? Он намного дороже в обслуживании с ВАЗами ?? Не будет ли с ним проблем , если куплю ??

Прошу отнестись серъезно к вопросу и не писать разнуб лабуду. Как вам еще китаец лифан солано ??за новый 420000 просят. И гили эмгранд ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
. .
90 для Цивика ерунда конечно. Там обслуга может быть не дешевой. Как машину катали? Загони ка её к официалам на диагноз. Если что, то будет повод цену скинуть.
СсылкаПожаловаться
. .
90 для Цивика ерунда конечно. Там обслуга может быть не дешевой. Как машину катали? Загони ка её к официалам на диагноз. Если что, то будет повод цену скинуть.
СсылкаПожаловаться
приветствую
неужели у оф дилеров есть другая мотивация кроме заработать?
а если так то зачем им говорить правду результатов своей диагностики?

может им все же выгоднее чтоб купили и к ним приезжали чинить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
приветствую
неужели у оф дилеров есть другая мотивация кроме заработать?
а если так то зачем им говорить правду результатов своей диагностики?

может им все же выгоднее чтоб купили и к ним приезжали чинить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тем более мне выгодно загнать к ним машину которую собрался брать ) Найдут все изъяны, а я скину цену ))
СсылкаПожаловаться
. .
90 для Цивика ерунда конечно. Там обслуга может быть не дешевой. Как машину катали? Загони ка её к официалам на диагноз. Если что, то будет повод цену скинуть.
СсылкаПожаловаться
90 для Цивика ерунда конечно. Там обслуга может быть не дешевой. Как машину катали? Загони ка её к официалам на диагноз. Если что, то будет повод цену скинуть.

как вот это вольво??http://www.avito.ru/items/naberezhnye_ch...
СсылкаПожаловаться
Patrik Antonius
90 для Цивика ерунда конечно. Там обслуга может быть не дешевой. Как машину катали? Загони ка её к официалам на диагноз. Если что, то будет повод цену скинуть.

как вот это вольво??http://www.avito.ru/items/naberezhnye_ch...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а причём здесь Вольво ? Чел вроде про Цивик спрашивал.
СсылкаПожаловаться
. .
а причём здесь Вольво ? Чел вроде про Цивик спрашивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а причём здесь Вольво ? Чел вроде про Цивик спрашивал.

ну этоя так , цена больно маленькая , привелекает , обычно тысяч на 150000 больше
СсылкаПожаловаться
Patrik Antonius
а причём здесь Вольво ? Чел вроде про Цивик спрашивал.

ну этоя так , цена больно маленькая , привелекает , обычно тысяч на 150000 больше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да что-то смешная цена, очень смахивает на замануху с засадой.
СсылкаПожаловаться
Andvari
Если в данном ценовом диапазоне нравится только цивик, так и берите цивик. А причём тут обслуживание? Чай не роллс-ройс.
СсылкаПожаловаться
Andvari
Если в данном ценовом диапазоне нравится только цивик, так и берите цивик. А причём тут обслуживание? Чай не роллс-ройс.
СсылкаПожаловаться
Если в данном ценовом диапазоне нравится только цивик, так и берите цивик. А причём тут обслуживание? Чай не роллс-ройс.

просто думал возьму его, а он допустим сломается Ремонт то будет не дешевый ??
СсылкаПожаловаться
Patrik Antonius
Если в данном ценовом диапазоне нравится только цивик, так и берите цивик. А причём тут обслуживание? Чай не роллс-ройс.

просто думал возьму его, а он допустим сломается Ремонт то будет не дешевый ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любая машина может сломаться. Ну есть, конечно, особо экзотические машины, ремонт которых обходится особо дорого. Но цивик машина вполне обычная.
СсылкаПожаловаться
Patrik Antonius
Если в данном ценовом диапазоне нравится только цивик, так и берите цивик. А причём тут обслуживание? Чай не роллс-ройс.

просто думал возьму его, а он допустим сломается Ремонт то будет не дешевый ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если так думать то точно сломаецца и ремонт будет недешевый))
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Лучше приора - 5 годовалая - не ломается (со слов форумчан) или китаец, причем абсолютно любой(со слов форумчан), цивик- полный отстой- не едет, расход топлива огромный, з/ч не найти(а они раз в неделю точно нужны), сервиса нет и цена заоблачная, т.е. по сравнению с приорой - полное...овно. Так что выбор за Вами
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Лучше приора - 5 годовалая - не ломается (со слов форумчан) или китаец, причем абсолютно любой(со слов форумчан), цивик- полный отстой- не едет, расход топлива огромный, з/ч не найти(а они раз в неделю точно нужны), сервиса нет и цена заоблачная, т.е. по сравнению с приорой - полное...овно. Так что выбор за Вами
СсылкаПожаловаться
Лучше приора - 5 годовалая - не ломается (со слов форумчан) или китаец, причем абсолютно любой(со слов форумчан), цивик- полный отстой- не едет, расход топлива огромный, з/ч не найти(а они раз в неделю точно нужны), сервиса нет и цена заоблачная, т.е. по сравнению с приорой - полное...овно. Так что выбор за Вами

ты что тут за хохму устроил ??
СсылкаПожаловаться
Patrik Antonius
Лучше приора - 5 годовалая - не ломается (со слов форумчан) или китаец, причем абсолютно любой(со слов форумчан), цивик- полный отстой- не едет, расход топлива огромный, з/ч не найти(а они раз в неделю точно нужны), сервиса нет и цена заоблачная, т.е. по сравнению с приорой - полное...овно. Так что выбор за Вами

ты что тут за хохму устроил ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не хохма- это то, что сейчас будет
СсылкаПожаловаться
forum forum
вопрос очень интересный....брать БУ - лотерея, потому что масло меняют через 15 а то и 20 тыс км, а с нашим бензом это для двигателя приговор, подвеску сознательно убивают...я как то рассказывал из личных наблюдений как народ по ямам скачет....если БУ то лучше начать с праворуких япов, к нам они приходят почти в идеальном состоянии....по поводу ВАЗа и китайцев, собранных у нас...также лотерея, повезёт то авто повезёт, как сказали в Комеди Клаб, поэтому смотри китайскую сборку, а СОлано с Эмграндом интересные варианты..только я бы ещё сюда БИД Ф3 включил, салон от американской Короллы, двигатели от мицу ...весь вопрос опять же в Тагазовской сборке, то есть надо всё очень внимательно смотреть, а вообще сама модель отличная, высокий дорожный просвет, салон большой и удобный, двигатель тянет на ура....
СсылкаПожаловаться
forum forum
вопрос очень интересный....брать БУ - лотерея, потому что масло меняют через 15 а то и 20 тыс км, а с нашим бензом это для двигателя приговор, подвеску сознательно убивают...я как то рассказывал из личных наблюдений как народ по ямам скачет....если БУ то лучше начать с праворуких япов, к нам они приходят почти в идеальном состоянии....по поводу ВАЗа и китайцев, собранных у нас...также лотерея, повезёт то авто повезёт, как сказали в Комеди Клаб, поэтому смотри китайскую сборку, а СОлано с Эмграндом интересные варианты..только я бы ещё сюда БИД Ф3 включил, салон от американской Короллы, двигатели от мицу ...весь вопрос опять же в Тагазовской сборке, то есть надо всё очень внимательно смотреть, а вообще сама модель отличная, высокий дорожный просвет, салон большой и удобный, двигатель тянет на ура....
СсылкаПожаловаться
вы про солано и эмгранд ?
СсылкаПожаловаться
Patrik Antonius
вы про солано и эмгранд ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про солано и бид ф3....нашей сборки эмград я не видел....поэтому и сказать ничего не могу...видел только китайскую сборку на украине
СсылкаПожаловаться
forum forum
вопрос очень интересный....брать БУ - лотерея, потому что масло меняют через 15 а то и 20 тыс км, а с нашим бензом это для двигателя приговор, подвеску сознательно убивают...я как то рассказывал из личных наблюдений как народ по ямам скачет....если БУ то лучше начать с праворуких япов, к нам они приходят почти в идеальном состоянии....по поводу ВАЗа и китайцев, собранных у нас...также лотерея, повезёт то авто повезёт, как сказали в Комеди Клаб, поэтому смотри китайскую сборку, а СОлано с Эмграндом интересные варианты..только я бы ещё сюда БИД Ф3 включил, салон от американской Короллы, двигатели от мицу ...весь вопрос опять же в Тагазовской сборке, то есть надо всё очень внимательно смотреть, а вообще сама модель отличная, высокий дорожный просвет, салон большой и удобный, двигатель тянет на ура....
СсылкаПожаловаться
приветствую Вас
скажите меня сильно коробит фразы типа
мотор от мицу
или лицензионные японские моторы

вот что это значит всеже?
мотор китайский по лицензии мицу?
тогда что там от мицу?
лицензия?
а лицензия это что? гарантия уплаты авторских?
салон от королы? это как?

никакие аспекты другие я не оспариваю и допускаючто машины вероятно за такие деньги нормальные и едут
пока не поломаются...
спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
приветствую Вас
скажите меня сильно коробит фразы типа
мотор от мицу
или лицензионные японские моторы

вот что это значит всеже?
мотор китайский по лицензии мицу?
тогда что там от мицу?
лицензия?
а лицензия это что? гарантия уплаты авторских?
салон от королы? это как?

никакие аспекты другие я не оспариваю и допускаючто машины вероятно за такие деньги нормальные и едут
пока не поломаются...
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так официально)))) как будто обращение к бакдадскому визирю))) честно говоря не пойму, отчего такие корожения....если просто поинтересоваться принципами работы китайского автомобилестроения, то окажется, что есть несколько крупных китайских автопроизводителей, у которых многочисленные СП с японцами, корейцами и другими азиатами из Тайваня и Малайзии, СИнгапура, американцами, европейцами, куча совместных брендов как БАОДЖУН - бренд ДжиЭм с САИК и Вулинь....поэтому чтобы произвести авто нетолько ведь сборочные цеха строят но и моторные заводы, заводы по производству других запчастей (не путать с полуподвальными кооперативами), или же покупается лицензия..если ты откроешь капот с лицензионным двигателем хоть на том же ховере..ты увидишь надпись МИцу....Джили вообще покупает двигатели для своих авто у Тойота Чайна...так что когда говорят про то , что китайцы чего там клонируют и так далее....такой бред полный....
СсылкаПожаловаться
forum forum
так официально)))) как будто обращение к бакдадскому визирю))) честно говоря не пойму, отчего такие корожения....если просто поинтересоваться принципами работы китайского автомобилестроения, то окажется, что есть несколько крупных китайских автопроизводителей, у которых многочисленные СП с японцами, корейцами и другими азиатами из Тайваня и Малайзии, СИнгапура, американцами, европейцами, куча совместных брендов как БАОДЖУН - бренд ДжиЭм с САИК и Вулинь....поэтому чтобы произвести авто нетолько ведь сборочные цеха строят но и моторные заводы, заводы по производству других запчастей (не путать с полуподвальными кооперативами), или же покупается лицензия..если ты откроешь капот с лицензионным двигателем хоть на том же ховере..ты увидишь надпись МИцу....Джили вообще покупает двигатели для своих авто у Тойота Чайна...так что когда говорят про то , что китайцы чего там клонируют и так далее....такой бред полный....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы осведомлены очевидно
спасибо за ответ
извините так воспитан что тут теперь менять себя поздно

ну я сам не пользовался конечно и знакомых нет с китайским авто
но вижу огрехи и они не слабые
плохой металл и ЛКП хилое
вот в глаза бросатся конечно
ну криво собраны
и уродливы на мой вкус
а более по правде предьявтить нечего
очевидно что они стараются и развиваются а это много больше чем наше автонепоймичто
дорогу осилит идущий...
в россии со временем они будут продавать много
привыкнут люди и привет
как корея будет для нас специально...
вон их теперь сколько кругом просто....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
вы осведомлены очевидно
спасибо за ответ
извините так воспитан что тут теперь менять себя поздно

ну я сам не пользовался конечно и знакомых нет с китайским авто
но вижу огрехи и они не слабые
плохой металл и ЛКП хилое
вот в глаза бросатся конечно
ну криво собраны
и уродливы на мой вкус
а более по правде предьявтить нечего
очевидно что они стараются и развиваются а это много больше чем наше автонепоймичто
дорогу осилит идущий...
в россии со временем они будут продавать много
привыкнут люди и привет
как корея будет для нас специально...
вон их теперь сколько кругом просто....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
собраны криво - это уж наша действительность...а что у нас собрано не криво....если уж спутники начали криво собирать, что они падают постоянно....мы растеряли свою техническую образованность....посмотри как те же фокусы собраны....или солярис....а сама китайская сборка моделей с 2011 года выпуска признана в мире (исследование проводило авторитетное американское агенство ДиДжей Пауэр, то есть это не я лично придумал) на уровне других производителей, то есть модели собранные в Китае, начиная с 2011 года, признаны на уровне мировых стандартов качества. О чем речь...если за 2011 год китайская модель заняла 3 место в числе самых продаваемых моделей в мире после Короллы и Фокуса, причем на мировых рынках она продаётся под брендом Шевроле, то есть американцы не стесняются на китайскую модель повесить свой шильдик...не будем далеко ходить..на Украине самой продаваемой моделью июля стала Джили СК...то есть там уже поняли что китайцы нормальные авто выпускают....но только у нас всё ещё сплошные стереотипы да понты....
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Цивик нормальная тачка. Пробег 90 тыс-немного.
Присмотрись еще к Мазде 6. Обе в обслуживании недорогие и запчастей море.
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Цивик нормальная тачка. Пробег 90 тыс-немного.
Присмотрись еще к Мазде 6. Обе в обслуживании недорогие и запчастей море.
СсылкаПожаловаться
Цивик нормальная тачка. Пробег 90 тыс-немного.Присмотрись еще к Мазде 6. Обе в обслуживании недорогие и запчастей море.

а мне говорили наоборот что запчастей не найдешь и обслуживание дорогое ?
СсылкаПожаловаться
Patrik Antonius
Цивик нормальная тачка. Пробег 90 тыс-немного.Присмотрись еще к Мазде 6. Обе в обслуживании недорогие и запчастей море.

а мне говорили наоборот что запчастей не найдешь и обслуживание дорогое ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каком городе живете? С гарантии снята-какие могут быть проблемы?
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
В каком городе живете? С гарантии снята-какие могут быть проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В каком городе живете? С гарантии снята-какие могут быть проблемы?

живу в Альметьевске , Татарстан . Просто родители говорят бери приору новую . Обосновывают тем , что запчасти на иномарку дорогие и сложно найти.Говорят типа новая есть новая..
СсылкаПожаловаться
JuNiK
Стоимость обслуживания - http://www.automania.ru/articles/analyti... и http://www.autonews.ru/autobusiness/news...
Ну и поиском ещё можно найти.
СсылкаПожаловаться
Купил цивик 5д, с пробегом 120 тыщ. 2007, год назад,проехал 20 тыщ. поменял 2 раза масло. это все расходы на машину за год. добавил ксенон(но это не расходы, а необходимость-приходь).
СсылкаПожаловаться
Купил цивик 5д, с пробегом 120 тыщ. 2007, год назад,проехал 20 тыщ. поменял 2 раза масло. это все расходы на машину за год. добавил ксенон(но это не расходы, а необходимость-приходь).
СсылкаПожаловаться
Купил цивик 5д, с пробегом 120 тыщ. 2007, год назад,проехал 20 тыщ. поменял 2 раза масло. это все расходы на машину за год. добавил ксенон(но это не расходы, а необходимость-приходь).

за сколько купили и почему хэтчбек ?
СсылкаПожаловаться
Patrik Antonius
Купил цивик 5д, с пробегом 120 тыщ. 2007, год назад,проехал 20 тыщ. поменял 2 раза масло. это все расходы на машину за год. добавил ксенон(но это не расходы, а необходимость-приходь).

за сколько купили и почему хэтчбек ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хэтч салоном интересней и наворотов в 5д на порядок больше в любой комплектации, большой багажник если задние сидения трансформировать (там 2 варианта сложения), но самое прикольное оригинальный дизайн машины и салона. На моторе стоит "вечная цепь", подвеска спортивная стоит жесткая, в поворотах крена на 17 заводских колесах не дает. На 4д комплектации разные, на 5д топовые только.
СсылкаПожаловаться
У меня на механике, робот по отзывам глючит. Расход трасса 5л при 120, город 8-9л.
СсылкаПожаловаться
У меня на механике, робот по отзывам глючит. Расход трасса 5л при 120, город 8-9л.
СсылкаПожаловаться
У меня на механике, робот по отзывам глючит. Расход трасса 5л при 120, город 8-9л.

робот в смысле автомат ?? и что лучше автомат или механика ??
СсылкаПожаловаться
с 2006г. шли роботы и механика, а с 2008-2009 пошли автомат и механика, это на 5д, на 4д шли автоматы и механика. какой кузов выбрал?
СсылкаПожаловаться
с 2006г. шли роботы и механика, а с 2008-2009 пошли автомат и механика, это на 5д, на 4д шли автоматы и механика. какой кузов выбрал?
СсылкаПожаловаться
с 2006г. шли роботы и механика, а с 2008-2009 пошли автомат и механика, это на 5д, на 4д шли автоматы и механика. какой кузов выбрал?

только седан ! С автоматом могут быть больше проблем , да ? Слышал ремонт очень дорого стоит ?
СсылкаПожаловаться
Смотри соседний форум, там разговор на эту тему (механика или автомат), но как обычно сколько людей, столько мнений. Уменя это 14 машина и 2 на механике (была мазда 6 2006 г.), мне пофиг какая коробка, но на мехе интересней)))ИМХО
СсылкаПожаловаться
Смотри соседний форум, там разговор на эту тему (механика или автомат), но как обычно сколько людей, столько мнений. Уменя это 14 машина и 2 на механике (была мазда 6 2006 г.), мне пофиг какая коробка, но на мехе интересней)))ИМХО
СсылкаПожаловаться
Смотри соседний форум, там разговор на эту тему (механика или автомат), но как обычно сколько людей, столько мнений. Уменя это 14 машина и 2 на механике (была мазда 6 2006 г.), мне пофиг какая коробка, но на мехе интересней)))ИМХО

С автоматом могут быть больше проблем , да ? Слышал ремонт очень дорого стоит ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru