Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Неоднократно обращался по теме но так решение не было найдено. Машина инжектор 1,6 2010 года. Появилась проблема после замены генератора. Старый гена Зарядку не давал на акб. была сильная просадка 12,9 со всеми потребителями и отсутствовал конденсатор в генераторе. кондер удален был. Но постоянно менял реле их хватало на три месяца. при этом машина как то ездила. Мастер посмотрел сказал что так ездить нельзя нужно заменить генератор. Заменил генератор на 90 а держит ровно без нагрузки 14,5 а при нагрузках 14,2 ниже не опускается вольтаж!! Но появился странный треск или короткое в районе торпеды левом углу именно на скорости на любой в движении машины. на холостом ходу все норм. Все работает в штатном режиме ошибок не показывает!! Возможно ли звук напоминание скрипа торпеды или шаровой. Помогите определить по звуку. ссылка на видео. https://www.youtube.com/watch?v=mJ0uEEaF...
под торпедой у руля есть четыре реле я их все проверил.монтажный блок проверял единственная сильно греется реле подъемников стекол ..может перезаряд ??
под торпедой у руля есть четыре реле я их все проверил.монтажный блок проверял единственная сильно греется реле подъемников стекол ..может перезаряд ??
А с фига оно вообще может греться, если не пользоваться ЭСП??? Через него ток идти не должен! Отключите его вообще и поездите... Может просто утечка тока где-нибудь через плохую изоляцию или прогар проводки.
А с фига оно вообще может греться, если не пользоваться ЭСП??? Через него ток идти не должен! Отключите его вообще и поездите... Может просто утечка тока где-нибудь через плохую изоляцию или прогар проводки.
пробовал ничего не изменилось я отключал провод возбуждения генератор то бишь на акб пробовал ездить без генератора ничего не меняется.. а значит это проблема не в генераторе в чем то другом....пробовал снимать приборку без не ее ездить
под торпедой у руля есть четыре реле я их все проверил.монтажный блок проверял единственная сильно греется реле подъемников стекол ..может перезаряд ??
Во-первых, ничего не слышно, хуже еще, чем в прошлой теме. А во-вторых - был бы треск "электрическим" - или машина бы уже сгорела, или хотя бы что-нибудь работать перестало.
именно на скорости на любой в движении машины.
А если накатом ехать или тормозить двигателем на скорости, тоже трещит? С оборотами ДВС связано?
Да трещит. Я замечал момент если машина постоит пол часика если сразу поехать то не трещит только через 15 мин. все претворяться.. А на холостом ничего не трещит....такое предположение что при нагрузках только проявляется треск.
Да трещит. Я замечал момент если машина постоит пол часика если сразу поехать то не трещит только через 15 мин. все претворяться.. А на холостом ничего не трещит....такое предположение что при нагрузках только проявляется треск.
По видео треск не понятен вообще. Может статика? Или как я в Х-Трейле стуки в торпеде искал, а оказалось это пластмассовое жабо снаружи по стеклу скребет и даже устраняется это по гарантии его проклейкой на двусторонний скотч. А в другой машине очки в очечнике под потолком гремели, а я все в бардачке стук искал. Пока жена меня не прокатила на пассажирском месте - понять не мог, откуда звуки... И это в иномарке. А уж в пятнашке стуки и скрипы неизбежны...(((((((((
По видео треск не понятен вообще. Может статика? Или как я в Х-Трейле стуки в торпеде искал, а оказалось это пластмассовое жабо снаружи по стеклу скребет и даже устраняется это по гарантии его проклейкой на двусторонний скотч. А в другой машине очки в очечнике под потолком гремели, а я все в бардачке стук искал. Пока жена меня не прокатила на пассажирском месте - понять не мог, откуда звуки... И это в иномарке. А уж в пятнашке стуки и скрипы неизбежны...(((((((((
Статику как проверить...Я массы все проверил...без кондера в генераторе ездил больше года пока не погорел реле. В новом генераторе стоит кондер. Заряд идет на акб только чег то многовато...выкл машина показывает 12,9 13,0
Статику как проверить...Я массы все проверил...без кондера в генераторе ездил больше года пока не погорел реле. В новом генераторе стоит кондер. Заряд идет на акб только чег то многовато...выкл машина показывает 12,9 13,0
Реле может греться только в том случае, когда через его обмотку или контакты течёт ток. Если вы не пользуетесь стеклоподъемниками, реле греться не должно!
Статику как проверить...Я массы все проверил...без кондера в генераторе ездил больше года пока не погорел реле. В новом генераторе стоит кондер. Заряд идет на акб только чег то многовато...выкл машина показывает 12,9 13,0
А с фига оно вообще может греться, если не пользоваться ЭСП??? Через него ток идти не должен! Отключите его вообще и поездите... Может просто утечка тока где-нибудь через плохую изоляцию или прогар проводки.
А с фига оно вообще может греться, если не пользоваться ЭСП??? Через него ток идти не должен! Отключите его вообще и поездите... Может просто утечка тока где-нибудь через плохую изоляцию или прогар проводки.
А если накатом ехать или тормозить двигателем на скорости, тоже трещит? С оборотами ДВС связано?
Чем измеряешь? "Вольтметр" на приборке - это "показометр", измерять надо, как минимум, мультиметром.
Да, дистанционно такие проблемы не лечатся.