Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожайлуста машина глохнет. Если начинаю опять заводить холостые обороты не держит (глохнет) а если немного нажимать на педаль газа то всё нормально как только отпускаешь глохнет (инжектор 1500)
почему на холостых дует холодный воздух,а на оборотах горячий
Одно из двух:
1) Завоздушена система охлаждения. В этом случае надо поставить машину под углом (на какой нить горочке) сначала перед задрать и мин. 5 погазовать, затем задницу и тож погазовать. Тогда из радиатора печки выскочит воздушная пробка.
2) Просто может мало охлаждающей жидкости.
уважаемые господа... чет при нажатии кнопки включения габаритов... в автомобиле ваз 21150... она назад отскакивает ну и габариты соответственно не горят... тема в неисправности кнопки или в чем то другом?
уважаемые господа... чет при нажатии кнопки включения габаритов... в автомобиле ваз 21150... она назад отскакивает ну и габариты соответственно не горят... тема в неисправности кнопки или в чем то другом?
Машина глохнет на холостых обаротах.Датчик манял не помагает.Появился странный звук на холостых обаротах где ремень ГРМ.ПРОБЕГ У АВТО 8.000км Кто знает в чем дело просьба просветить
Машина глохнет на холостых обаротах.Датчик манял не помагает.Появился странный звук на холостых обаротах где ремень ГРМ.ПРОБЕГ У АВТО 8.000км Кто знает в чем дело просьба просветить
Машина глохнет на холостых обаротах.Датчик манял не помагает.Появился странный звук на холостых обаротах где ремень ГРМ.ПРОБЕГ У АВТО 8.000км Кто знает в чем дело просьба просветить
Дело в том, что это Русский автомобиль! Я так понимаю авто еще на гарантии? Если да то делать по гарантии. Если нет то в автомастерскую . Самому я думаю лучше там не лазить если не знаешь точно.
У МЕНЯ ВАЗ 21150 1.6I 8КЛ ЭБУ М73 .НА ХОЛОСТЫХ ОБАРОТАХ НА ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ- ГЛОХЛА МАШИНА А НА ХОЛДНУЮ ВСЁ БЫЛО ОТЛИЧНО.ПОМЕНЯЛ ВСЁ ЧТО МОЖНО НЕ ПОМОГЛО .НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ПОМЕНЯТЬ МОЗГИ НА Я7.2 И ПРОШИТЬ ИХ-ДОРОГО.ПРОБЛЕМА В ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ .Я УЗНАЛ НЕКОТОРЫЕ НАДЕВАЮТ КОЛПАЧОК НА ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ-ТЕМ САМЫМ ПРИОТКРЫВАЮТ ЗАСЛОНКУ. ПОПРОБЫВАЛ ПОМОГЛО-НО НЕ УДОБНО ОТ УДАРОВ СТИРАЕТСЯ.КУПИЛ ЗАСЛОНКУ СТАРОГО ОБРАЗЦА-ПОСТАВИЛ И ВСЁ ОК.У СТАРОЙ ЗАСЛОНКИ В СЕРЕДИНЕ ЕСТЬ БУРТИК В КОТОРЫЙ УПИРАЕТСЯ ЗАСЛОНКА А В НОВОЙ -НЕТ.
на доске приборов загорелся значек давления масла! на блоке с левой стороны увидел теч! предположительно потек сальник! если кто знает что-то точнее прошу помоч?
Ду уж если датчик хх то действительно тупо! Поскольку в отличии от регулятора ХХ, датчика хх в природе не существует.
Одно из двух:
1) Завоздушена система охлаждения. В этом случае надо поставить машину под углом (на какой нить горочке) сначала перед задрать и мин. 5 погазовать, затем задницу и тож погазовать. Тогда из радиатора печки выскочит воздушная пробка.
2) Просто может мало охлаждающей жидкости.
Дело в том, что это Русский автомобиль! Я так понимаю авто еще на гарантии? Если да то делать по гарантии. Если нет то в автомастерскую . Самому я думаю лучше там не лазить если не знаешь точно.