Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21123 Coupe

Всем привет! Вот призадумался на д покупкой данного авто;) Кто что скажет надо ли вообще эт лисапед брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
А ты сходи посмотри на цену этого убожества, потом прикинь еще какие допы туда надо поставить (выйдет еще тыщ 40) а потом посмотри на цену того же chevrolet lacetti и вопрос должен отпасть сам собой :) В свое время я так и сделал ;) Купил годовалый лач и еще ни разу не пожалел, до этого у меня была 10ка в тюнинхе :))) Скажу что небо и земля... сейчас 90 000 пробега я поменял только датчик положения коленвала за все время, и вот уже почуть начал гудеть ступичный подшипник, все! 10ка к 90000 меня просто задолбала, особенно с мелочевкой всякой.
СсылкаПожаловаться
Роман
Спс! Я так и думал. Просто она как-то выделяется в толпе... Лач купить не проблема. у друга новый. мне понравился. Шумка круче чем на тазах.
СсылкаПожаловаться
Отечественные машины, я считаю, надо бесплатно раздавать преступникам в наказание, типа или год колонии или три года ежедневных поездок на калине, и что б никаких тебе иномарок! Воспитательный эффект будет что надо! Бери лачетти!
СсылкаПожаловаться
great28
Виталий Червяков, +1000 =))))))
СсылкаПожаловаться
сергей ухов
Ваш лач барахло корейское,лучше тогда японца б.у
СсылкаПожаловаться
Phantom
а я считаю, что достаточно не плохой авто, сам на 12-ке отъездил 80 тыс, за это время поменял сцепление на 78 тыс и на 75 рулевые наконечники и шаровые, на 50 аккум. Машина никогда не подводила, ездил город, трасса, рыбалка. Сменил на япа нового, яп конечно покруче, но о 12-ке только теплые воспоминания, да и цена япа в 2,5-3 раза выше, чем у 12-ке новой люксовой. Обслуживал машину сам, масло мобил1, фильтра, выходило рубля в 2,5. Посчитайте то же самое для лачетти? стоит ли размениваться и менять шило на мыло с ручкой - решать каждому. Я бы не стал. А если сменить авто, так уж кардинально.
СсылкаПожаловаться
Phantom
а я считаю, что достаточно не плохой авто, сам на 12-ке отъездил 80 тыс, за это время поменял сцепление на 78 тыс и на 75 рулевые наконечники и шаровые, на 50 аккум. Машина никогда не подводила, ездил город, трасса, рыбалка. Сменил на япа нового, яп конечно покруче, но о 12-ке только теплые воспоминания, да и цена япа в 2,5-3 раза выше, чем у 12-ке новой люксовой. Обслуживал машину сам, масло мобил1, фильтра, выходило рубля в 2,5. Посчитайте то же самое для лачетти? стоит ли размениваться и менять шило на мыло с ручкой - решать каждому. Я бы не стал. А если сменить авто, так уж кардинально.
СсылкаПожаловаться
Не часто встретишь взвешенный комент. Кругом одни слюни и эмоции. Молодец 5+
СсылкаПожаловаться
Phantom
а я считаю, что достаточно не плохой авто, сам на 12-ке отъездил 80 тыс, за это время поменял сцепление на 78 тыс и на 75 рулевые наконечники и шаровые, на 50 аккум. Машина никогда не подводила, ездил город, трасса, рыбалка. Сменил на япа нового, яп конечно покруче, но о 12-ке только теплые воспоминания, да и цена япа в 2,5-3 раза выше, чем у 12-ке новой люксовой. Обслуживал машину сам, масло мобил1, фильтра, выходило рубля в 2,5. Посчитайте то же самое для лачетти? стоит ли размениваться и менять шило на мыло с ручкой - решать каждому. Я бы не стал. А если сменить авто, так уж кардинально.
СсылкаПожаловаться
Если "обслуживал машину сам", то получатся те же "рубля в 2,5". Расходники на лачу стоят несильно дороже, чем на таз.
СсылкаПожаловаться
Phantom
а я считаю, что достаточно не плохой авто, сам на 12-ке отъездил 80 тыс, за это время поменял сцепление на 78 тыс и на 75 рулевые наконечники и шаровые, на 50 аккум. Машина никогда не подводила, ездил город, трасса, рыбалка. Сменил на япа нового, яп конечно покруче, но о 12-ке только теплые воспоминания, да и цена япа в 2,5-3 раза выше, чем у 12-ке новой люксовой. Обслуживал машину сам, масло мобил1, фильтра, выходило рубля в 2,5. Посчитайте то же самое для лачетти? стоит ли размениваться и менять шило на мыло с ручкой - решать каждому. Я бы не стал. А если сменить авто, так уж кардинально.
СсылкаПожаловаться
Ты на лаче ездил? Она КАРДИНАЛЬНО от 12хи отличается :) У меня 10ка до этого была, думаю разница невелика, да и по обслуге она не кусается, хотя я по этому поводу не парюсь, денег вообще никогда на машину не жалел. По комплектации вообще небо и земля, есть все что нужно, салон очень просторный для этого класса, радует наличие всяких бардачков подлокотников подстаканников и всего такого, даже штатные колонки впереди компонентные :) и сзади тоже неплохие, заменил магнитолу поставил саб с усилком и получилась отличная музыка. Мне очень нравиться машинка, хотел себе опель астру взять, сходил на тест драйв решил подождать новой :) Не понравилось... Движок 1,6 очень бодрый, автомат я не люблю, да и кстати спрашивал у сервисников знакомых, говорят что корейский автомат вполне надежен. Ну каждому свое конечно, но 12ха эта не стоит тех денег за которые ее продают, а вот лач на мой взгляд оптимален по цене/качеству. По ощущениям от управления я их вообще сравнивать не возьмусь, это совершенно разное.
СсылкаПожаловаться
Ты на лаче ездил? Она КАРДИНАЛЬНО от 12хи отличается :) У меня 10ка до этого была, думаю разница невелика, да и по обслуге она не кусается, хотя я по этому поводу не парюсь, денег вообще никогда на машину не жалел. По комплектации вообще небо и земля, есть все что нужно, салон очень просторный для этого класса, радует наличие всяких бардачков подлокотников подстаканников и всего такого, даже штатные колонки впереди компонентные :) и сзади тоже неплохие, заменил магнитолу поставил саб с усилком и получилась отличная музыка. Мне очень нравиться машинка, хотел себе опель астру взять, сходил на тест драйв решил подождать новой :) Не понравилось... Движок 1,6 очень бодрый, автомат я не люблю, да и кстати спрашивал у сервисников знакомых, говорят что корейский автомат вполне надежен. Ну каждому свое конечно, но 12ха эта не стоит тех денег за которые ее продают, а вот лач на мой взгляд оптимален по цене/качеству. По ощущениям от управления я их вообще сравнивать не возьмусь, это совершенно разное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно отличается. но так ли кардинально? Чем? подстаканники? для меня это абсолютно не весомый аргумент. У самого нунче куча мест для бутылочек, но что туда влазит? 0,5 болтается с дикими зазорами, 1,0 не лезет. И лежит там всякая фигня. Музыка штатная хороша? каждому свое. на 12я ставил много очень дорогой музыки, сейчас езжу с штатным рокфором, сначала плевался, потом привык. Штатная лачетти лучше рокфора? Да вы батенька, не меломан совсем. 1,6 бодрый? ну может он и бодрее аналогичного объема таза, но я бы не стал обливать тазовский бякой. Нормальный двигун, но в машине не только объем и мощность двигателя - показатель. Вы считаете корейсую машину лучше русской? (лачетти изначально не шевролет). Ну а ездить на лаче я не ездил, но езжу на более дорогих авто, и, скажу я вам, единственное, за что бы я поставил 12-ке минус - так это тормоза. И я не уверен, что лаччети намного динамичнее 12-ки с 124 движком. Оставте человеку пространство для мысли, мы обсуждаем, он выбирает.
СсылкаПожаловаться
Phantom
конечно отличается. но так ли кардинально? Чем? подстаканники? для меня это абсолютно не весомый аргумент. У самого нунче куча мест для бутылочек, но что туда влазит? 0,5 болтается с дикими зазорами, 1,0 не лезет. И лежит там всякая фигня. Музыка штатная хороша? каждому свое. на 12я ставил много очень дорогой музыки, сейчас езжу с штатным рокфором, сначала плевался, потом привык. Штатная лачетти лучше рокфора? Да вы батенька, не меломан совсем. 1,6 бодрый? ну может он и бодрее аналогичного объема таза, но я бы не стал обливать тазовский бякой. Нормальный двигун, но в машине не только объем и мощность двигателя - показатель. Вы считаете корейсую машину лучше русской? (лачетти изначально не шевролет). Ну а ездить на лаче я не ездил, но езжу на более дорогих авто, и, скажу я вам, единственное, за что бы я поставил 12-ке минус - так это тормоза. И я не уверен, что лаччети намного динамичнее 12-ки с 124 движком. Оставте человеку пространство для мысли, мы обсуждаем, он выбирает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну начнем :) Где я обливал тазовский двиг бякой? Наооборот могу сказать что двиг неплох, свою бывшую 10ку продал знакомому он работает в такси, пробег сейчас 220 тыс компрессия 10,5 в каждом цилиндре. На базе была 12ха с пробегом 416 тыс в даиг которой ни разу не лазили. Я не меломан совсем! Но после замены магнитолы реально музыка очень неплохо играет :) Никто не верит что стоит штатка. То что лачетти не шевролет я как то знаю :))))))))) Корейская машина лучше русской! :))))))))) я в этом уверен и считаю глупым об этом спорить :))) Я вот удивляюсь, на лаче не ездил но зато знаешь просто все! И сравниваешь :))) Как можно сравнивать то что ты не знаешь? Я ездил на 10ке, сейчас на лаче и могу сравнить объективно. Я искренне за Вас рад что вы успели заработать на дорогой японский автомобиль, полагаю вам есть чем гордиться, что такое рокфор я не знаю и мне честно не хочется знать что это (всегда думал что сыр такой есть), а по поводу вашего комментария могу сказать что вы не очень внимательно читали мой когда на него отвечали и, видимо, не так хорошо разбираетесь в авто как хотите здесь показать :))) По-поводу бутылочки 0.5 она не болтается ;) там держалка специальная :))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Phantom
а я считаю, что достаточно не плохой авто, сам на 12-ке отъездил 80 тыс, за это время поменял сцепление на 78 тыс и на 75 рулевые наконечники и шаровые, на 50 аккум. Машина никогда не подводила, ездил город, трасса, рыбалка. Сменил на япа нового, яп конечно покруче, но о 12-ке только теплые воспоминания, да и цена япа в 2,5-3 раза выше, чем у 12-ке новой люксовой. Обслуживал машину сам, масло мобил1, фильтра, выходило рубля в 2,5. Посчитайте то же самое для лачетти? стоит ли размениваться и менять шило на мыло с ручкой - решать каждому. Я бы не стал. А если сменить авто, так уж кардинально.
СсылкаПожаловаться
Интересно как)) ВРЕТЕ вы все молодой человек!!
Вот у меня Хонда Прелюд...ТАЙП С. Как ни странно лью я тоже Мобил 1. Но наверно немного другое масло более дорогое и беру я его не в 4 литровой фасовке а в литровой.

Вобщем фильтр оригинальный хондовский - 400р.
Масло литр - 250*5= 1250р.
Фильтр воздушный - 300р.
Фильтр топливный оригинальный хондовский - 500р.
Итого получае: 2450р.

Если у Жигулей и Японцев стоимость расходников одинаковая, а расход у японцев ниже....то простите ваши аргументы абсолютно не верны.
СсылкаПожаловаться
Интересно как)) ВРЕТЕ вы все молодой человек!!
Вот у меня Хонда Прелюд...ТАЙП С. Как ни странно лью я тоже Мобил 1. Но наверно немного другое масло более дорогое и беру я его не в 4 литровой фасовке а в литровой.

Вобщем фильтр оригинальный хондовский - 400р.
Масло литр - 250*5= 1250р.
Фильтр воздушный - 300р.
Фильтр топливный оригинальный хондовский - 500р.
Итого получае: 2450р.

Если у Жигулей и Японцев стоимость расходников одинаковая, а расход у японцев ниже....то простите ваши аргументы абсолютно не верны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ваз 2112
фильтр масло=120руб
масло(рекомендовано заводом изготовителем)=350руб(4 литра)
воздушный фильтр=120руб
топливо фильтр=120руб
итог:710рублей
это стоимость одинаковая?по вашему?
СсылкаПожаловаться
Интересно как)) ВРЕТЕ вы все молодой человек!!
Вот у меня Хонда Прелюд...ТАЙП С. Как ни странно лью я тоже Мобил 1. Но наверно немного другое масло более дорогое и беру я его не в 4 литровой фасовке а в литровой.

Вобщем фильтр оригинальный хондовский - 400р.
Масло литр - 250*5= 1250р.
Фильтр воздушный - 300р.
Фильтр топливный оригинальный хондовский - 500р.
Итого получае: 2450р.

Если у Жигулей и Японцев стоимость расходников одинаковая, а расход у японцев ниже....то простите ваши аргументы абсолютно не верны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сами вы, молодой человек, это делаете. фильра оригинальные? Вот уж не поверю никогда. Нормальные фильра на на ваз стоят столько. Сам езжу на япе, уж где вы, уважаемый оргинальные запчасти берете за такие деньги????Я тоже там возьму, если вы не сомневаетесь в оригинальности расходки! фильтр воздушный на мою япу стоит 2 с лишним рубля. А ваз можно и не баловать хорошей расходкой, только тогда как все на форуме плеваться и брызгать слюной, какое это кафно... На моей 12-ке заливали после меня мобил 3000, машину уже пробежала более 100 тыс. Просто ездит и не доставляет хлопот нынешней хозяйке. Расход чего ниже? на 12-ке при неспешной езде по трассе расход средний был 5,3, по городу в лютые морозы (ниже -30) единожды перевалил за 8,0. заводилась после ночевок на улице без проблем. А на ноем япе (поновей вашего) летом до 12 по городу с климатом. Я стараюсь писать объективно, находив на тазе не мало километров в абсолютно разных условиях. конечно понимаю, что таз тазу рознь, но не стоит говорить, что все наше гумно. Мое мнение о именно моем автомобиле крайне положительное. Взял бы я себе таз еще? ДА, но только жене, чтобы не отваливать за то по 10-15 штук, чтобы если хлопнет машину в городе, то за ремонт отдавать не 100-200, а 20-40. И чтобы страховать за 15, а не за 50. А ездить на 10-ти летней праворукой япошке и говорить, что все наше - не стоит того, ваше право. Это ваш выбор.
СсылкаПожаловаться
An-225
Хочешь купить 12 -ку берию не слушай никого.
СсылкаПожаловаться
нормальная машина ,что уж так выпендриваться
СсылкаПожаловаться
У меня была 12-я модель (хэтчбек), проблем не создавала. Следующая будет иномарка, поскольку слышу много нареканий по поводу качества отечественных автомобилей. Иномарки тоже иногда выходят боком, но не забывай, ты автомобиль берешь не на всю оставшуюся жизнь, не понравится - сбросишь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Логан? Только не говорите это нашим водителям, запиннают. В конторе несколько логанов 1,4-1,6. Они их ласково называют жужалками. Расскажу про топовую модель логана 1,6. Машина прошла 135 тыс за 1,7 года. Сейчас лето + 30-35 на холостых кондей практически не работает (в пробке или просто когда водитель спит в машине), на трассетемпературу понижает, но водитель всегда в мокрой майке. Фильтра салонного нет, вся пыль и пух с тополей прямиком в салон летят. Динамика автомобиля достаточно слабее обычной 14-й, я не говорю уже об 1,4 движках, на которых приходится заранее планировать обгон обычной фуры. Вот пожалуй 3 момента, которые раздражают наших водителей. От себя добавлю минус - обслуживание в рено центре на 100 руб дешевле мегановского, что есть не очень дешево, Добавлю плюс-100 тыс, либо 100 тыс пробега, или 2 года без ограничений пробега - гарантия. Обидно будет, когда ваш логан на пределе, а его обгоняет обычная 14-я.
СсылкаПожаловаться
Phantom
Логан? Только не говорите это нашим водителям, запиннают. В конторе несколько логанов 1,4-1,6. Они их ласково называют жужалками. Расскажу про топовую модель логана 1,6. Машина прошла 135 тыс за 1,7 года. Сейчас лето + 30-35 на холостых кондей практически не работает (в пробке или просто когда водитель спит в машине), на трассетемпературу понижает, но водитель всегда в мокрой майке. Фильтра салонного нет, вся пыль и пух с тополей прямиком в салон летят. Динамика автомобиля достаточно слабее обычной 14-й, я не говорю уже об 1,4 движках, на которых приходится заранее планировать обгон обычной фуры. Вот пожалуй 3 момента, которые раздражают наших водителей. От себя добавлю минус - обслуживание в рено центре на 100 руб дешевле мегановского, что есть не очень дешево, Добавлю плюс-100 тыс, либо 100 тыс пробега, или 2 года без ограничений пробега - гарантия. Обидно будет, когда ваш логан на пределе, а его обгоняет обычная 14-я.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня Логан 1.6 без кондея - что-то меня 14-ые не обгоняют....а если за 1.7 года пройти 135 тык - можно любую машину уделать
СсылкаПожаловаться
Роман
Ага. Вот у меня друган взял пятого года фита. У него 1,4 мотор, варик. Ну поездил я с ним. Машинка зачетная, но мощи там по сравнению с тазом поменьше, хотя паспортные 89 коней(точно не помню). Для сравнения, сейчас я езжу на ВАЗ 21134, по паспорту 80 л.с. Этот фиток дааааалекооооо позади остается....Б/у машинку нах вообще не надо. Вот в пределах 400 т.р. че лучше-то? ну хотя бы, что бы 100 коней было, а? На счет Лачети скажу еще раз, машина нормальная. Лучше 12-й эт точно! Может форда? кто с реальными ценами в Москве сталкивался? В нете на сайтах наверняка чуток обманывают. В Казани 520 самый дешевый в наличие. Под заказ пока не работают, х знает зачем.
СсылкаПожаловаться
Роман
Ага. Вот у меня друган взял пятого года фита. У него 1,4 мотор, варик. Ну поездил я с ним. Машинка зачетная, но мощи там по сравнению с тазом поменьше, хотя паспортные 89 коней(точно не помню). Для сравнения, сейчас я езжу на ВАЗ 21134, по паспорту 80 л.с. Этот фиток дааааалекооооо позади остается....Б/у машинку нах вообще не надо. Вот в пределах 400 т.р. че лучше-то? ну хотя бы, что бы 100 коней было, а? На счет Лачети скажу еще раз, машина нормальная. Лучше 12-й эт точно! Может форда? кто с реальными ценами в Москве сталкивался? В нете на сайтах наверняка чуток обманывают. В Казани 520 самый дешевый в наличие. Под заказ пока не работают, х знает зачем.
СсылкаПожаловаться
Роман, с таки мыслями, лучше не стоит на БМВ смотреть, там расходники для вас золотыми будут!
СсылкаПожаловаться
сколько людей столько мнений))) по своему опыту:

сам задумывался взять новый 21123, две двери - моя слабость))) присматриваюсь уже года 2-3 к ней. Сначала с девятки хотел пересесть (выбирал или 2113 или 21123), теперь вот думал с БМВ 318is 1990 года. Ходил в автосалон, смотрел, сидел. На мой взгляд:
+) стильный салон - сидения, обивка дверей, механика хорошая - сейчас приоровскую ставят, дизайн кстати тоже не унылый
-) убогая переднаяя панель - она же все время перед глазами будет... шумоизоляция традиционно никакая.. ну и цена конечно!

за 313 т.р. машина идет совсем голая, я считал музыка+сигналка+антикор=50 штук, получается около 360 тысяч. Я лично решил что не готов платить такие деньги за отечественное ведро, хотя данный ВАЗ мне нравится больше всех остальных, включая Приору.
СсылкаПожаловаться
Роман
Как бэха-то? Самому нравится 3-я серия... Боюсь тока брать б/у. Рассыпется нах. Еще и расход там наверняка пипец какой!
СсылкаПожаловаться
Prada Comch
О чём разговор! Если есть возможность взять хотя бы Корейца о Вазе речь не должна заходить!
Зря не рассматриваешь б/у, сейчас можно найти с минимальным пробегам хорошую машинку.
Lacetti 2008 г. 400 000руб 94 л.с. 4 000 км
Можно даже абсолютно новую найти за эти деньги!
СсылкаПожаловаться
Prada Comch
О чём разговор! Если есть возможность взять хотя бы Корейца о Вазе речь не должна заходить!
Зря не рассматриваешь б/у, сейчас можно найти с минимальным пробегам хорошую машинку.
Lacetti 2008 г. 400 000руб 94 л.с. 4 000 км
Можно даже абсолютно новую найти за эти деньги!
СсылкаПожаловаться
А я вообще считаю что речь о новом ВАЗе не должна заходить :)
До тех пор пока они не сделают нормальную машину которая хотя бы по цене/комфорту/качеству/безопасности будет на уровне корейцев. Вот тогда куплю новый ВАЗ чисто из патриотических соображений! А сейчас - драть такие деньги за такое ведро... Я не настолько богат.
СсылкаПожаловаться
А я вообще считаю что речь о новом ВАЗе не должна заходить :)
До тех пор пока они не сделают нормальную машину которая хотя бы по цене/комфорту/качеству/безопасности будет на уровне корейцев. Вот тогда куплю новый ВАЗ чисто из патриотических соображений! А сейчас - драть такие деньги за такое ведро... Я не настолько богат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не купишь ты ВАЗ!К тому времени как ВАЗ проснётся, Китайцы покорят мир....
СсылкаПожаловаться
Prada Comch
Да не купишь ты ВАЗ!К тому времени как ВАЗ проснётся, Китайцы покорят мир....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы думаете китайцы лучше?чем? наверное эмблемкой на амулете "авось пронесёт!
СсылкаПожаловаться
сергей
а вы думаете китайцы лучше?чем? наверное эмблемкой на амулете "авось пронесёт!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока Китайцы не лучше!Но вспомните Корейцев 10 лет назад, и Корейцев сейчас.Ваз в 1999 и сейчас - СМЕХ!Результат как говорится на ...
Я думаю что Китайцы повторят историю Корейцев.
СсылкаПожаловаться
Prada Comch
Пока Китайцы не лучше!Но вспомните Корейцев 10 лет назад, и Корейцев сейчас.Ваз в 1999 и сейчас - СМЕХ!Результат как говорится на ...
Я думаю что Китайцы повторят историю Корейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в какой то немецкой перередаче разбирали дизельный сид после 100 км пробега, вердикт - вкладыши проходили б еще тысяч 30 максимум, ну и износ остальных частей двигателя был не сильно лучше вкладышей, т.е. кап ремонт двигателя на 120 тыс был неизбежен. Машине год. Разве это достойный показатель для корейца?
Личная история. Друг брал 5 лет назал спортажд 95 года с реальным пробегом в 77 тыс. Каждый год мы ему делали движок, постоянно что-то ломалось и машина вставала на прикол. Прошлым летом товарищь продает спортадж за 100 тыс на рынке и берет 80-ку, круизер дизельную 6-ку без наддува. Машине 11 лет. И в каких условиях работает автомобиль - жуть. Зимой по полям гоняет дичь, двигая бампером снег, та по самое нихочу в грязи. И работает, паразит на 5+. А вы говорите, корейцы... Про китай - по инету много фоток с авариями китайцев и устройству их силовых каркасов. Жуть! А амулет, смех, опаснее нашей оки....Официальные тесты!
СсылкаПожаловаться
Почему все уперлись в Лачетти?
Он и по цене не совсем сопоставим с 12-шкой.
Рассмотрите Киа Спектру ижевской сборки - так честнее, она похуже Лача по отдельным параметрам,
тут у 12 шансов побольше
СсылкаПожаловаться
Почему все уперлись в Лачетти?
Он и по цене не совсем сопоставим с 12-шкой.
Рассмотрите Киа Спектру ижевской сборки - так честнее, она похуже Лача по отдельным параметрам,
тут у 12 шансов побольше
СсылкаПожаловаться
никакого сравнения с двенашкой... салон просторнее намного...на трассе устойчивее...
чем это спектра хуже лачетти?
СсылкаПожаловаться
Pasha
Я на 21123 езжу два года и вообще не обламываюсь, экстерьер ну очень уж мне нравится!!!
СсылкаПожаловаться
Pasha
Я на 21123 езжу два года и вообще не обламываюсь, экстерьер ну очень уж мне нравится!!!
СсылкаПожаловаться
Павел, молодцом поддержи отечественного производителя, не пей колу, пей квас и жигулевское.
Вот пока есть покупатели Тольяти и живет, а давно пора его пристрелить снести завод.
И построить там...ну допустим завод КАДИЛАК или Хонда или еще кого.

Тогда смертность в ДТП уменьшится
СсылкаПожаловаться
Павел, молодцом поддержи отечественного производителя, не пей колу, пей квас и жигулевское.
Вот пока есть покупатели Тольяти и живет, а давно пора его пристрелить снести завод.
И построить там...ну допустим завод КАДИЛАК или Хонда или еще кого.

Тогда смертность в ДТП уменьшится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ума дох...я????Тольятти не живёт,а вымерает.После прихода в город москвичей заводу пипец..Мы в чём виноваты???.Зарплата 8000руб.За эти деньги никто о качестве незаботится,и небудет.А сейчас з\п 3500руб...Только безграмотная политика москвичей в "тучные"годы и привела завод на грань гибели.Нас только спасёт выкуп завода иностранным производителем,иначе всем тут пипец.А нас тут 700000 населения....уже в тихаря омон какой то пригнали..за городом держат....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru