Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А ты сходи посмотри на цену этого убожества, потом прикинь еще какие допы туда надо поставить (выйдет еще тыщ 40) а потом посмотри на цену того же chevrolet lacetti и вопрос должен отпасть сам собой В свое время я так и сделал Купил годовалый лач и еще ни разу не пожалел, до этого у меня была 10ка в тюнинхе )) Скажу что небо и земля... сейчас 90 000 пробега я поменял только датчик положения коленвала за все время, и вот уже почуть начал гудеть ступичный подшипник, все! 10ка к 90000 меня просто задолбала, особенно с мелочевкой всякой.
Отечественные машины, я считаю, надо бесплатно раздавать преступникам в наказание, типа или год колонии или три года ежедневных поездок на калине, и что б никаких тебе иномарок! Воспитательный эффект будет что надо! Бери лачетти!
а я считаю, что достаточно не плохой авто, сам на 12-ке отъездил 80 тыс, за это время поменял сцепление на 78 тыс и на 75 рулевые наконечники и шаровые, на 50 аккум. Машина никогда не подводила, ездил город, трасса, рыбалка. Сменил на япа нового, яп конечно покруче, но о 12-ке только теплые воспоминания, да и цена япа в 2,5-3 раза выше, чем у 12-ке новой люксовой. Обслуживал машину сам, масло мобил1, фильтра, выходило рубля в 2,5. Посчитайте то же самое для лачетти? стоит ли размениваться и менять шило на мыло с ручкой - решать каждому. Я бы не стал. А если сменить авто, так уж кардинально.
а я считаю, что достаточно не плохой авто, сам на 12-ке отъездил 80 тыс, за это время поменял сцепление на 78 тыс и на 75 рулевые наконечники и шаровые, на 50 аккум. Машина никогда не подводила, ездил город, трасса, рыбалка. Сменил на япа нового, яп конечно покруче, но о 12-ке только теплые воспоминания, да и цена япа в 2,5-3 раза выше, чем у 12-ке новой люксовой. Обслуживал машину сам, масло мобил1, фильтра, выходило рубля в 2,5. Посчитайте то же самое для лачетти? стоит ли размениваться и менять шило на мыло с ручкой - решать каждому. Я бы не стал. А если сменить авто, так уж кардинально.
а я считаю, что достаточно не плохой авто, сам на 12-ке отъездил 80 тыс, за это время поменял сцепление на 78 тыс и на 75 рулевые наконечники и шаровые, на 50 аккум. Машина никогда не подводила, ездил город, трасса, рыбалка. Сменил на япа нового, яп конечно покруче, но о 12-ке только теплые воспоминания, да и цена япа в 2,5-3 раза выше, чем у 12-ке новой люксовой. Обслуживал машину сам, масло мобил1, фильтра, выходило рубля в 2,5. Посчитайте то же самое для лачетти? стоит ли размениваться и менять шило на мыло с ручкой - решать каждому. Я бы не стал. А если сменить авто, так уж кардинально.
а я считаю, что достаточно не плохой авто, сам на 12-ке отъездил 80 тыс, за это время поменял сцепление на 78 тыс и на 75 рулевые наконечники и шаровые, на 50 аккум. Машина никогда не подводила, ездил город, трасса, рыбалка. Сменил на япа нового, яп конечно покруче, но о 12-ке только теплые воспоминания, да и цена япа в 2,5-3 раза выше, чем у 12-ке новой люксовой. Обслуживал машину сам, масло мобил1, фильтра, выходило рубля в 2,5. Посчитайте то же самое для лачетти? стоит ли размениваться и менять шило на мыло с ручкой - решать каждому. Я бы не стал. А если сменить авто, так уж кардинально.
Ты на лаче ездил? Она КАРДИНАЛЬНО от 12хи отличается У меня 10ка до этого была, думаю разница невелика, да и по обслуге она не кусается, хотя я по этому поводу не парюсь, денег вообще никогда на машину не жалел. По комплектации вообще небо и земля, есть все что нужно, салон очень просторный для этого класса, радует наличие всяких бардачков подлокотников подстаканников и всего такого, даже штатные колонки впереди компонентные и сзади тоже неплохие, заменил магнитолу поставил саб с усилком и получилась отличная музыка. Мне очень нравиться машинка, хотел себе опель астру взять, сходил на тест драйв решил подождать новой Не понравилось... Движок 1,6 очень бодрый, автомат я не люблю, да и кстати спрашивал у сервисников знакомых, говорят что корейский автомат вполне надежен. Ну каждому свое конечно, но 12ха эта не стоит тех денег за которые ее продают, а вот лач на мой взгляд оптимален по цене/качеству. По ощущениям от управления я их вообще сравнивать не возьмусь, это совершенно разное.
Ты на лаче ездил? Она КАРДИНАЛЬНО от 12хи отличается У меня 10ка до этого была, думаю разница невелика, да и по обслуге она не кусается, хотя я по этому поводу не парюсь, денег вообще никогда на машину не жалел. По комплектации вообще небо и земля, есть все что нужно, салон очень просторный для этого класса, радует наличие всяких бардачков подлокотников подстаканников и всего такого, даже штатные колонки впереди компонентные и сзади тоже неплохие, заменил магнитолу поставил саб с усилком и получилась отличная музыка. Мне очень нравиться машинка, хотел себе опель астру взять, сходил на тест драйв решил подождать новой Не понравилось... Движок 1,6 очень бодрый, автомат я не люблю, да и кстати спрашивал у сервисников знакомых, говорят что корейский автомат вполне надежен. Ну каждому свое конечно, но 12ха эта не стоит тех денег за которые ее продают, а вот лач на мой взгляд оптимален по цене/качеству. По ощущениям от управления я их вообще сравнивать не возьмусь, это совершенно разное.
конечно отличается. но так ли кардинально? Чем? подстаканники? для меня это абсолютно не весомый аргумент. У самого нунче куча мест для бутылочек, но что туда влазит? 0,5 болтается с дикими зазорами, 1,0 не лезет. И лежит там всякая фигня. Музыка штатная хороша? каждому свое. на 12я ставил много очень дорогой музыки, сейчас езжу с штатным рокфором, сначала плевался, потом привык. Штатная лачетти лучше рокфора? Да вы батенька, не меломан совсем. 1,6 бодрый? ну может он и бодрее аналогичного объема таза, но я бы не стал обливать тазовский бякой. Нормальный двигун, но в машине не только объем и мощность двигателя - показатель. Вы считаете корейсую машину лучше русской? (лачетти изначально не шевролет). Ну а ездить на лаче я не ездил, но езжу на более дорогих авто, и, скажу я вам, единственное, за что бы я поставил 12-ке минус - так это тормоза. И я не уверен, что лаччети намного динамичнее 12-ки с 124 движком. Оставте человеку пространство для мысли, мы обсуждаем, он выбирает.
конечно отличается. но так ли кардинально? Чем? подстаканники? для меня это абсолютно не весомый аргумент. У самого нунче куча мест для бутылочек, но что туда влазит? 0,5 болтается с дикими зазорами, 1,0 не лезет. И лежит там всякая фигня. Музыка штатная хороша? каждому свое. на 12я ставил много очень дорогой музыки, сейчас езжу с штатным рокфором, сначала плевался, потом привык. Штатная лачетти лучше рокфора? Да вы батенька, не меломан совсем. 1,6 бодрый? ну может он и бодрее аналогичного объема таза, но я бы не стал обливать тазовский бякой. Нормальный двигун, но в машине не только объем и мощность двигателя - показатель. Вы считаете корейсую машину лучше русской? (лачетти изначально не шевролет). Ну а ездить на лаче я не ездил, но езжу на более дорогих авто, и, скажу я вам, единственное, за что бы я поставил 12-ке минус - так это тормоза. И я не уверен, что лаччети намного динамичнее 12-ки с 124 движком. Оставте человеку пространство для мысли, мы обсуждаем, он выбирает.
Ну начнем Где я обливал тазовский двиг бякой? Наооборот могу сказать что двиг неплох, свою бывшую 10ку продал знакомому он работает в такси, пробег сейчас 220 тыс компрессия 10,5 в каждом цилиндре. На базе была 12ха с пробегом 416 тыс в даиг которой ни разу не лазили. Я не меломан совсем! Но после замены магнитолы реально музыка очень неплохо играет Никто не верит что стоит штатка. То что лачетти не шевролет я как то знаю )))))))) Корейская машина лучше русской! )))))))) я в этом уверен и считаю глупым об этом спорить )) Я вот удивляюсь, на лаче не ездил но зато знаешь просто все! И сравниваешь )) Как можно сравнивать то что ты не знаешь? Я ездил на 10ке, сейчас на лаче и могу сравнить объективно. Я искренне за Вас рад что вы успели заработать на дорогой японский автомобиль, полагаю вам есть чем гордиться, что такое рокфор я не знаю и мне честно не хочется знать что это (всегда думал что сыр такой есть), а по поводу вашего комментария могу сказать что вы не очень внимательно читали мой когда на него отвечали и, видимо, не так хорошо разбираетесь в авто как хотите здесь показать )) По-поводу бутылочки 0.5 она не болтается там держалка специальная )))))))))))))))))))))))))))))
а я считаю, что достаточно не плохой авто, сам на 12-ке отъездил 80 тыс, за это время поменял сцепление на 78 тыс и на 75 рулевые наконечники и шаровые, на 50 аккум. Машина никогда не подводила, ездил город, трасса, рыбалка. Сменил на япа нового, яп конечно покруче, но о 12-ке только теплые воспоминания, да и цена япа в 2,5-3 раза выше, чем у 12-ке новой люксовой. Обслуживал машину сам, масло мобил1, фильтра, выходило рубля в 2,5. Посчитайте то же самое для лачетти? стоит ли размениваться и менять шило на мыло с ручкой - решать каждому. Я бы не стал. А если сменить авто, так уж кардинально.
Интересно как)) ВРЕТЕ вы все молодой человек!!
Вот у меня Хонда Прелюд...ТАЙП С. Как ни странно лью я тоже Мобил 1. Но наверно немного другое масло более дорогое и беру я его не в 4 литровой фасовке а в литровой.
Интересно как)) ВРЕТЕ вы все молодой человек!!
Вот у меня Хонда Прелюд...ТАЙП С. Как ни странно лью я тоже Мобил 1. Но наверно немного другое масло более дорогое и беру я его не в 4 литровой фасовке а в литровой.
Интересно как)) ВРЕТЕ вы все молодой человек!!
Вот у меня Хонда Прелюд...ТАЙП С. Как ни странно лью я тоже Мобил 1. Но наверно немного другое масло более дорогое и беру я его не в 4 литровой фасовке а в литровой.
Сами вы, молодой человек, это делаете. фильра оригинальные? Вот уж не поверю никогда. Нормальные фильра на на ваз стоят столько. Сам езжу на япе, уж где вы, уважаемый оргинальные запчасти берете за такие деньги????Я тоже там возьму, если вы не сомневаетесь в оригинальности расходки! фильтр воздушный на мою япу стоит 2 с лишним рубля. А ваз можно и не баловать хорошей расходкой, только тогда как все на форуме плеваться и брызгать слюной, какое это кафно... На моей 12-ке заливали после меня мобил 3000, машину уже пробежала более 100 тыс. Просто ездит и не доставляет хлопот нынешней хозяйке. Расход чего ниже? на 12-ке при неспешной езде по трассе расход средний был 5,3, по городу в лютые морозы (ниже -30) единожды перевалил за 8,0. заводилась после ночевок на улице без проблем. А на ноем япе (поновей вашего) летом до 12 по городу с климатом. Я стараюсь писать объективно, находив на тазе не мало километров в абсолютно разных условиях. конечно понимаю, что таз тазу рознь, но не стоит говорить, что все наше гумно. Мое мнение о именно моем автомобиле крайне положительное. Взял бы я себе таз еще? ДА, но только жене, чтобы не отваливать за то по 10-15 штук, чтобы если хлопнет машину в городе, то за ремонт отдавать не 100-200, а 20-40. И чтобы страховать за 15, а не за 50. А ездить на 10-ти летней праворукой япошке и говорить, что все наше - не стоит того, ваше право. Это ваш выбор.
Логан? Только не говорите это нашим водителям, запиннают. В конторе несколько логанов 1,4-1,6. Они их ласково называют жужалками. Расскажу про топовую модель логана 1,6. Машина прошла 135 тыс за 1,7 года. Сейчас лето + 30-35 на холостых кондей практически не работает (в пробке или просто когда водитель спит в машине), на трассетемпературу понижает, но водитель всегда в мокрой майке. Фильтра салонного нет, вся пыль и пух с тополей прямиком в салон летят. Динамика автомобиля достаточно слабее обычной 14-й, я не говорю уже об 1,4 движках, на которых приходится заранее планировать обгон обычной фуры. Вот пожалуй 3 момента, которые раздражают наших водителей. От себя добавлю минус - обслуживание в рено центре на 100 руб дешевле мегановского, что есть не очень дешево, Добавлю плюс-100 тыс, либо 100 тыс пробега, или 2 года без ограничений пробега - гарантия. Обидно будет, когда ваш логан на пределе, а его обгоняет обычная 14-я.
Логан? Только не говорите это нашим водителям, запиннают. В конторе несколько логанов 1,4-1,6. Они их ласково называют жужалками. Расскажу про топовую модель логана 1,6. Машина прошла 135 тыс за 1,7 года. Сейчас лето + 30-35 на холостых кондей практически не работает (в пробке или просто когда водитель спит в машине), на трассетемпературу понижает, но водитель всегда в мокрой майке. Фильтра салонного нет, вся пыль и пух с тополей прямиком в салон летят. Динамика автомобиля достаточно слабее обычной 14-й, я не говорю уже об 1,4 движках, на которых приходится заранее планировать обгон обычной фуры. Вот пожалуй 3 момента, которые раздражают наших водителей. От себя добавлю минус - обслуживание в рено центре на 100 руб дешевле мегановского, что есть не очень дешево, Добавлю плюс-100 тыс, либо 100 тыс пробега, или 2 года без ограничений пробега - гарантия. Обидно будет, когда ваш логан на пределе, а его обгоняет обычная 14-я.
Ага. Вот у меня друган взял пятого года фита. У него 1,4 мотор, варик. Ну поездил я с ним. Машинка зачетная, но мощи там по сравнению с тазом поменьше, хотя паспортные 89 коней(точно не помню). Для сравнения, сейчас я езжу на ВАЗ 21134, по паспорту 80 л.с. Этот фиток дааааалекооооо позади остается....Б/у машинку нах вообще не надо. Вот в пределах 400 т.р. че лучше-то? ну хотя бы, что бы 100 коней было, а? На счет Лачети скажу еще раз, машина нормальная. Лучше 12-й эт точно! Может форда? кто с реальными ценами в Москве сталкивался? В нете на сайтах наверняка чуток обманывают. В Казани 520 самый дешевый в наличие. Под заказ пока не работают, х знает зачем.
Вот у меня Хонда Прелюд...ТАЙП С. Как ни странно лью я тоже Мобил 1. Но наверно немного другое масло более дорогое и беру я его не в 4 литровой фасовке а в литровой.
Вобщем фильтр оригинальный хондовский - 400р.
Масло литр - 250*5= 1250р.
Фильтр воздушный - 300р.
Фильтр
Итого получае: 2450р.
Если у Жигулей и Японцев стоимость расходников одинаковая, а расход у японцев ниже....то простите ваши аргументы абсолютно не верны.
Вот у меня Хонда Прелюд...ТАЙП С. Как ни странно лью я тоже Мобил 1. Но наверно немного другое масло более дорогое и беру я его не в 4 литровой фасовке а в литровой.
Вобщем фильтр оригинальный хондовский - 400р.
Масло литр - 250*5= 1250р.
Фильтр воздушный - 300р.
Фильтр
Итого получае: 2450р.
Если у Жигулей и Японцев стоимость расходников одинаковая, а расход у японцев ниже....то простите ваши аргументы абсолютно не верны.
фильтр масло=120руб
масло(рекомендовано заводом изготовителем)=350руб(4 литра)
воздушный фильтр=120руб
топли
итог:710рублей
это стоимость одинаковая?по
Вот у меня Хонда Прелюд...ТАЙП С. Как ни странно лью я тоже Мобил 1. Но наверно немного другое масло более дорогое и беру я его не в 4 литровой фасовке а в литровой.
Вобщем фильтр оригинальный хондовский - 400р.
Масло литр - 250*5= 1250р.
Фильтр воздушный - 300р.
Фильтр
Итого получае: 2450р.
Если у Жигулей и Японцев стоимость расходников одинаковая, а расход у японцев ниже....то простите ваши аргументы абсолютно не верны.