17 октября
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
вообшем машина хорошая. проходимось как у трактора. дорого обслуживать в сервисе. да и спецов там нет одни разводилы на деньги. если коробку постав...
4.7
18 октября
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200hp AT
Машину эксплуатирую с нуля. Если не убивать охотой, рыбалкой - отличный авто. Минусы стандартны для дизеля (форсунки, вонючий дизель, холодно зимой...
4.3
Все отзывы

ваз 21099 инжектор,не тянет

подскажите ваз 99 инжекторный,динамики нет никакой как мне сказал специалист,машина тупая.посоветовал снять бак почистить сеточку,и промыть форсунки.машину взял недавно,довожу до ума постепенно,но инжектор тёмный лес для меня,ничего не понимаю.заводится нормально,обороты устойчивые.что подскажите для оживления машины?заранее спасибо.
Владимир Ершов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
224
Алекс
Для начала надо компрессию проверить.
СсылкаПожаловаться
Александр Сесюнин
Сделай регулировку клапанов.замени свечи.топливный фильтр. промой сеточку в баке.
СсылкаПожаловаться
Александр Сесюнин
Сделай регулировку клапанов.замени свечи.топливный фильтр. промой сеточку в баке.
СсылкаПожаловаться
я те промою! Меняй, если грязная.
СсылкаПожаловаться
calenii
согласен.а всё отальное НА СТО
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
прверь метки ГРМ
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Первым делом -- на диагностику! Потом проверить давление топлива в рампе. Заменить масла, фильтры все, ремень ГРМ. Не помешает заменить сеточку на насосе в баке, но, до этого, убедись, что насос в порядке. А то снимать лишний раз бак придется. Проверь не греются ли тормоза-может цилиндры подклинивают.
СсылкаПожаловаться
Иван
Я бы первым делом проверил датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), эта самая частая поломка...
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Иван
Иван
Я бы первым делом проверил датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), эта самая частая поломка...
СсылкаПожаловаться
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
Гульбану ЛаковаВ ответ на . .
. .
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замени глушитель он забит или оторвалась перегодка внутри
СсылкаПожаловаться
ramzan elbuzdukaevВ ответ на . .
. .
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
История переписки2
инпульсный датчик проверь
СсылкаПожаловаться
Ольга ГромоваВ ответ на . .
. .
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь насос в баке, жужит не жужит, посмотри предохранители которые идут на бортовую систему, они находятся на пассажирском месте под кансолью.
СсылкаПожаловаться
Алексей МандрыкВ ответ на . .
. .
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри датчик на коленвал
СсылкаПожаловаться
Алексей МандрыкВ ответ на . .
. .
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь датчик на коленвал,
СсылкаПожаловаться
Серик ДоскинВ ответ на . .
. .
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик коленвала поменяй
СсылкаПожаловаться
Руслан МурВ ответ на . .
. .
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
История переписки2
либо датчик коленвала, или почисть от ржавчины штекер который к этому датчику подключается. У меня было именно так
СсылкаПожаловаться
Юлия АнтоноваВ ответ на Иван
Иван
Я бы первым делом проверил датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), эта самая частая поломка...
СсылкаПожаловаться
скажите свой номер телефона, мой папа хочет с вами связаться.
СсылкаПожаловаться
Александр ХрущВ ответ на Иван
Иван
Я бы первым делом проверил датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), эта самая частая поломка...
СсылкаПожаловаться
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста в чем причина. Ваз 21099 инжектор 1.6 Все начялось с того что увеличелся расход топлива, 15л на 100км, пропала тяга авто, машина стала тупо разгоняться, упала скорость. Ездил на диагностику во многие мастирские, все разводят руками, мол все впорядке,двигатель внорме. И я начал искать причину самостоятельно. Померла компресию-12.7, - 13. Заменил форсунки, так как в ходе их проверки на стенде показало не герметичность. Машина стала вести себя лучше, но не фантан. В ходе очередной диагностики заметил расход воздуха 13.5-15кг на холостом ходу, а положено ведь 8-10, расход топлива на холостом 1.20-1.40,положено 0.8. Проверил дмрв, методом замены на исправный, (3 шт) результат тот же. Проверил мультиметром 1.01 .Все ок. Проверил датчик детонации, работает. Датчик фаз, исправен. Датчик роспредвала,внорме. Почистил дросельную заслонку, заменил датчик положения дросельной заслонки. Все бес изминения. На прогретую заметил что двигатель работает не ровно слышны маленькие рывки как бы поддергивание, и все показатели бортового скачутколодку, обороты 840-900об. Заменил ВВ провода изминений ноль, проверил модуль зажигания исправлен. Знял колодку регулятора холостого хода, обороты упали до 720об. работа двигателя вировнялась все ок, расход воздуха 10кг., расход топлива 0.8 в час все хорошо. Купил новый регулятор поставил все стало как било прежне. Снял колодку с датчика положения дросельной заслонки, обороты 820-840об. но двигатель работает ровно. Расход воздуха 11кг. Топлива в час 0.9 и кто на новом датчику. Фильтра масла новые. Вчем причина? Что делать?
СсылкаПожаловаться
Иван
если не в этом проблема пиши письмо... Помогу... Сам собираю моторы форсированные... Думаю что нить придумаем...
СсылкаПожаловаться
Юра СавенкоВ ответ на Иван
Иван
если не в этом проблема пиши письмо... Помогу... Сам собираю моторы форсированные... Думаю что нить придумаем...
СсылкаПожаловаться
Привет,прочитал,что занимаешься двигателями?Я после травмы езжу на 99 мадели с ручным управлением.машина прошла 50 000 км.Какая тупая,что посоветуешь поменять или сделать,стоит ли менять сетку в бензобаке и вообще хотел бы узнать твоё мнение.в сервиз заезжаешь они делают только то что им скажешь,а вот посоветоваться со знающим человеком нет возможности.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Юра Савенко
Юра Савенко
Привет,прочитал,что занимаешься двигателями?Я после травмы езжу на 99 мадели с ручным управлением.машина прошла 50 000 км.Какая тупая,что посоветуешь поменять или сделать,стоит ли менять сетку в бензобаке и вообще хотел бы узнать твоё мнение.в сервиз заезжаешь они делают только то что им скажешь,а вот посоветоваться со знающим человеком нет возможности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий, сетку есть смысл менять, только при проблемах с давлением в топливной системе, если это является причиной того, что не хватает бензина двигателю, ну или просто заодно поменять при снятие бензонасоса, так как стоимость ее небольшая, и можно заодно и ее поменять.
Для начала стоит определиться с бюджетом и конечной целью, так же посмотреть изначальное состояние двигателя, то есть стоит ли перебрать целиком или ограничиться небольшим вмешательством. Просто можно ограничиться небольшим вмешательством бюджетом в 5000 - 10000 или собрать турбомотор мощностью более 400 лс)
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru