Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099 инжектор,не тянет

подскажите ваз 99 инжекторный,динамики нет никакой как мне сказал специалист,машина тупая.посоветовал снять бак почистить сеточку,и промыть форсунки.машину взял недавно,довожу до ума постепенно,но инжектор тёмный лес для меня,ничего не понимаю.заводится нормально,обороты устойчивые.что подскажите для оживления машины?заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
222
Алекс
Для начала надо компрессию проверить.
СсылкаПожаловаться
Сделай регулировку клапанов.замени свечи.топливный фильтр. промой сеточку в баке.
СсылкаПожаловаться
Сделай регулировку клапанов.замени свечи.топливный фильтр. промой сеточку в баке.
СсылкаПожаловаться
я те промою! Меняй, если грязная.
СсылкаПожаловаться
calenii
согласен.а всё отальное НА СТО
СсылкаПожаловаться
прверь метки ГРМ
СсылкаПожаловаться
Первым делом -- на диагностику! Потом проверить давление топлива в рампе. Заменить масла, фильтры все, ремень ГРМ. Не помешает заменить сеточку на насосе в баке, но, до этого, убедись, что насос в порядке. А то снимать лишний раз бак придется. Проверь не греются ли тормоза-может цилиндры подклинивают.
СсылкаПожаловаться
Иван
Я бы первым делом проверил датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), эта самая частая поломка...
СсылкаПожаловаться
Иван
Я бы первым делом проверил датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), эта самая частая поломка...
СсылкаПожаловаться
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
. .
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замени глушитель он забит или оторвалась перегодка внутри
СсылкаПожаловаться
. .
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
История переписки2
инпульсный датчик проверь
СсылкаПожаловаться
. .
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь насос в баке, жужит не жужит, посмотри предохранители которые идут на бортовую систему, они находятся на пассажирском месте под кансолью.
СсылкаПожаловаться
. .
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри датчик на коленвал
СсылкаПожаловаться
. .
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь датчик на коленвал,
СсылкаПожаловаться
. .
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик коленвала поменяй
СсылкаПожаловаться
. .
салам всем у меня 99 инжектор 2003 год не заводится у электрика был мотариста был никак не можем завести 4 день
СсылкаПожаловаться
История переписки2
либо датчик коленвала, или почисть от ржавчины штекер который к этому датчику подключается. У меня было именно так
СсылкаПожаловаться
Иван
Я бы первым делом проверил датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), эта самая частая поломка...
СсылкаПожаловаться
скажите свой номер телефона, мой папа хочет с вами связаться.
СсылкаПожаловаться
Иван
Я бы первым делом проверил датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), эта самая частая поломка...
СсылкаПожаловаться
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста в чем причина. Ваз 21099 инжектор 1.6 Все начялось с того что увеличелся расход топлива, 15л на 100км, пропала тяга авто, машина стала тупо разгоняться, упала скорость. Ездил на диагностику во многие мастирские, все разводят руками, мол все впорядке,двигатель внорме. И я начал искать причину самостоятельно. Померла компресию-12.7, - 13. Заменил форсунки, так как в ходе их проверки на стенде показало не герметичность. Машина стала вести себя лучше, но не фантан. В ходе очередной диагностики заметил расход воздуха 13.5-15кг на холостом ходу, а положено ведь 8-10, расход топлива на холостом 1.20-1.40,положено 0.8. Проверил дмрв, методом замены на исправный, (3 шт) результат тот же. Проверил мультиметром 1.01 .Все ок. Проверил датчик детонации, работает. Датчик фаз, исправен. Датчик роспредвала,внорме. Почистил дросельную заслонку, заменил датчик положения дросельной заслонки. Все бес изминения. На прогретую заметил что двигатель работает не ровно слышны маленькие рывки как бы поддергивание, и все показатели бортового скачутколодку, обороты 840-900об. Заменил ВВ провода изминений ноль, проверил модуль зажигания исправлен. Знял колодку регулятора холостого хода, обороты упали до 720об. работа двигателя вировнялась все ок, расход воздуха 10кг., расход топлива 0.8 в час все хорошо. Купил новый регулятор поставил все стало как било прежне. Снял колодку с датчика положения дросельной заслонки, обороты 820-840об. но двигатель работает ровно. Расход воздуха 11кг. Топлива в час 0.9 и кто на новом датчику. Фильтра масла новые. Вчем причина? Что делать?
СсылкаПожаловаться
Иван
если не в этом проблема пиши письмо... Помогу... Сам собираю моторы форсированные... Думаю что нить придумаем...
СсылкаПожаловаться
Иван
если не в этом проблема пиши письмо... Помогу... Сам собираю моторы форсированные... Думаю что нить придумаем...
СсылкаПожаловаться
Привет,прочитал,что занимаешься двигателями?Я после травмы езжу на 99 мадели с ручным управлением.машина прошла 50 000 км.Какая тупая,что посоветуешь поменять или сделать,стоит ли менять сетку в бензобаке и вообще хотел бы узнать твоё мнение.в сервиз заезжаешь они делают только то что им скажешь,а вот посоветоваться со знающим человеком нет возможности.
СсылкаПожаловаться
Юра Савенко
Привет,прочитал,что занимаешься двигателями?Я после травмы езжу на 99 мадели с ручным управлением.машина прошла 50 000 км.Какая тупая,что посоветуешь поменять или сделать,стоит ли менять сетку в бензобаке и вообще хотел бы узнать твоё мнение.в сервиз заезжаешь они делают только то что им скажешь,а вот посоветоваться со знающим человеком нет возможности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий, сетку есть смысл менять, только при проблемах с давлением в топливной системе, если это является причиной того, что не хватает бензина двигателю, ну или просто заодно поменять при снятие бензонасоса, так как стоимость ее небольшая, и можно заодно и ее поменять.
Для начала стоит определиться с бюджетом и конечной целью, так же посмотреть изначальное состояние двигателя, то есть стоит ли перебрать целиком или ограничиться небольшим вмешательством. Просто можно ограничиться небольшим вмешательством бюджетом в 5000 - 10000 или собрать турбомотор мощностью более 400 лс)
СсылкаПожаловаться
Иван
если не в этом проблема пиши письмо... Помогу... Сам собираю моторы форсированные... Думаю что нить придумаем...
СсылкаПожаловаться
ПРИВЕТ ИВАН! ОБЪЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ, ЧТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ЕСЛИ ВАЗ21099 ИНЖ.
С НАЧАЛО ТРОИЛ А ТЕПЕРЬ И ВОВСЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ А ИСКРА ОХИРЕННАЯ СЛОНА УБЬЁТ,
СсылкаПожаловаться
mega.fishchuk@mail.ru
ПРИВЕТ ИВАН! ОБЪЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ, ЧТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ЕСЛИ ВАЗ21099 ИНЖ.
С НАЧАЛО ТРОИЛ А ТЕПЕРЬ И ВОВСЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ А ИСКРА ОХИРЕННАЯ СЛОНА УБЬЁТ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменять свечи, бронепровода
СсылкаПожаловаться
mega.fishchuk@mail.ru
ПРИВЕТ ИВАН! ОБЪЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ, ЧТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ЕСЛИ ВАЗ21099 ИНЖ.
С НАЧАЛО ТРОИЛ А ТЕПЕРЬ И ВОВСЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ А ИСКРА ОХИРЕННАЯ СЛОНА УБЬЁТ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй датчик коленвала...и поедешь.
СсылкаПожаловаться
Иван
если не в этом проблема пиши письмо... Помогу... Сам собираю моторы форсированные... Думаю что нить придумаем...
СсылкаПожаловаться
а с опелем омегой А сможеш помочь?
СсылкаПожаловаться
Иван
если не в этом проблема пиши письмо... Помогу... Сам собираю моторы форсированные... Думаю что нить придумаем...
СсылкаПожаловаться
Привет не поможешь? Такая проблема через раз машина ездит нормально, но когда наступает момент тупить она тупит глобально не разгоняется даже на первой скорости до 3-3.5 тысяч оборотов потом едит переключаешь опять тупит
СсылкаПожаловаться
Я думаю-расходометр воздуха-на замену.
СсылкаПожаловаться
в жару падает подача топлива, машина глохнет. после кратковременной стоянке машина едит нормально, но позже опять таже история- ваз 2115. что делать?
СсылкаПожаловаться
в жару падает подача топлива, машина глохнет. после кратковременной стоянке машина едит нормально, но позже опять таже история- ваз 2115. что делать?
СсылкаПожаловаться
У меня было так на инжекторе-оказались провода.
СсылкаПожаловаться
в жару падает подача топлива, машина глохнет. после кратковременной стоянке машина едит нормально, но позже опять таже история- ваз 2115. что делать?
СсылкаПожаловаться
в жару падает подача топлива, машина глохнет. после кратковременной стоянке машина едит нормально, но позже опять таже история- ваз 2115. что делать?

Смотри бензонасос и его контакты.
СсылкаПожаловаться
Алекс
в жару падает подача топлива, машина глохнет. после кратковременной стоянке машина едит нормально, но позже опять таже история- ваз 2115. что делать?

Смотри бензонасос и его контакты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такая же история:(
СсылкаПожаловаться
Алекс
в жару падает подача топлива, машина глохнет. после кратковременной стоянке машина едит нормально, но позже опять таже история- ваз 2115. что делать?

Смотри бензонасос и его контакты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй фильтр на бензонасосе
СсылкаПожаловаться
в жару падает подача топлива, машина глохнет. после кратковременной стоянке машина едит нормально, но позже опять таже история- ваз 2115. что делать?
СсылкаПожаловаться
у тебя карбюр
СсылкаПожаловаться
в жару падает подача топлива, машина глохнет. после кратковременной стоянке машина едит нормально, но позже опять таже история- ваз 2115. что делать?
СсылкаПожаловаться
в жару падает подача топлива, машина глохнет. после кратковременной стоянке машина едит нормально, но позже опять таже история- ваз 2115. что делать?
Модуль зажигания 100%
СсылкаПожаловаться
Ксения Яснюк
в жару падает подача топлива, машина глохнет. после кратковременной стоянке машина едит нормально, но позже опять таже история- ваз 2115. что делать?
Модуль зажигания 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100% только то, что мы умрём...а модуль зажигания на то и зажигания, что только зажигает. )))
СсылкаПожаловаться
в жару падает подача топлива, машина глохнет. после кратковременной стоянке машина едит нормально, но позже опять таже история- ваз 2115. что делать?
СсылкаПожаловаться
на малых оборотов глохнет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru