Здравствуйте, господа! Нужна подсказка - с чего начинать, и кто за это отвечает?Недалеко от меня есть переезд, который, сам по себе, особых нареканий не вызывает. Регулируемый, не особо загруженный количеством машин, но вот в тоннах - загружен немало. Некогда было делать фотографии, но через него постоянно ездят тягачи с прицепами весом в несколько десятков тонн - дорога через переезд лежит в порт.
А волнует меня вот эта ливнёвка, и не только меня.
Ниже, в теме, дам подробнее фотографии, с пояснениями.
Пытался выяснить у тех, кто дежурит на переезде, кто должен отремонтировать этот участок - их "хата с краю", "люди маленькие", и так далее.
Как-то за перездом стояли гаишники, не поленился показать им, как все вынуждены переезжать ливнёвку, спросил, доколе они будут на дорогах заниматься всем, чем угодно, но только не наведением порядка. услышал кучу клятв от старлея весом в полтора центнера, в том, что он практически ежедневно докладывает начальству о всех ямах на дороге. Он же, кстати, сказал, что на переезде должен быть "журнал замечаний", в котором любой может оставить запись. и по ней должны реагировать. Однако, на переезде, когда я попросил этот журнал, ответили, что о таком журнале слыхом не слыхивали...
Как-т
о ремонтировали недалеко дорогу, латали ямы, спросил у них. Нет, говорят, это - железнодорожников участок.
У семи нянек дитя без глазу.
Итак, что делать? Извечный вопрос...
на легковые жалко смотреть, но и тягачам тоже не сладко.
на легковые жалко смотреть, но и тягачам тоже не сладко.
разговаривал с нескольким дежурными, но хочу знать, кто по должности отвечает у железнодорожников за переезды, и как его найти? В принципе, Ростов - не малый город, начальство железной дороги должно быть где-то поблизости.
разговаривал с нескольким дежурными, но хочу знать, кто по должности отвечает у железнодорожников за переезды, и как его найти? В принципе, Ростов - не малый город, начальство железной дороги должно быть где-то поблизости.
Если пойдут в отказ, то запрос гаишникам, какой участок дороги кому принадлежит они знают. Только спрашивать нужно не у патрульных и дежурных, а официальным письмом, лучше после ответа районной администрации.
Есть у кого-то опыт борьбы с теми, кто не хочет отремонтировать конкретный, доставший уже всех участок дороги? Может, начать с газеты, с журналистов?
Есть у кого-то опыт борьбы с теми, кто не хочет отремонтировать конкретный, доставший уже всех участок дороги? Может, начать с газеты, с журналистов?
Есть у кого-то опыт борьбы с теми, кто не хочет отремонтировать конкретный, доставший уже всех участок дороги? Может, начать с газеты, с журналистов?
(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)Это выписка из КОАПФ который инспектор должен знать Потому как вас штрафует по этому кодексу каждый день
однако могу только сказать, что так просто им от меня не отделаться.
удачу посвящу своему другу, который недавно на этом переезде повредил рычаг в подвеске - слишком взял вправо, разъезжаясь.