У меня зазвонил телефон...
- Кто говорит?
- Сбербанк России. На Ваше имя выпущена Золотая кредитная карта. Зайдите в свое отделение и возьмите ее.
- Я не заказывала никакой кредитной карты Сбербанка.
- Тогда зайдите в свое отделение и откажитесь.
- Почему я должна тратить свое время на поход в Сбербанк?
- Потому что на ваше имя открыт счет.
- ???!!!
Звоню в на горячую линию Сбербанка.
Только пятый (!!)по счету "специалист" соглашается аннулировать этот злополучный счет.
На мой вопрос, каким образом ОН вообще был открыт, отвечают:
- Это пакетное предложение.
Я в ... .
-Зайдите в Ваше отделение Сбербанка. Заберите Вашу Золотую карту кредитную карту. За обслуживание карты банк денег не берет.
- Урряяя!!!, - восклицает пенсионер (пенсионерка) и бежит за картой. И радуется, как ребенок, невесть откуда свалившемуся счастью.
Проходит 50 дней. Маразм крепчает и пенс просто забывает про все на свете, включая этот злополучный кредит.
А % после 50-ти дней начинают капать. Банк ничем не рискует. Проценты можно будет списать с пенсионной карты.
А пенсионер?...
-Зайдите в Ваше отделение Сбербанка. Заберите Вашу Золотую карту кредитную карту. За обслуживание карты банк денег не берет.
- Урряяя!!!, - восклицает пенсионер (пенсионерка) и бежит за картой. И радуется, как ребенок, невесть откуда свалившемуся счастью.
Проходит 50 дней. Маразм крепчает и пенс просто забывает про все на свете, включая этот злополучный кредит.
А % после 50-ти дней начинают капать. Банк ничем не рискует. Проценты можно будет списать с пенсионной карты.
А пенсионер?...
И к тому же втюхивать продукт людям с минимальной информацией это как-то не порядочно.
И к тому же втюхивать продукт людям с минимальной информацией это как-то не порядочно.