Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

у кого рост под 2 метра, на какой тачке вы можете ездить?? (чтобы и руль крутить и педали давить)

был старый жигуль когда то, ну..не скажу что свободно, но как то ехать можно было на нем. Потом долго не водил, и вот сейчас хочу что то купить. Облазил все салоны, киа, хендай, опель, тоёты, рено и проч -везде руль упирается в ноги и крутить и давить на педали одновременно практически невозможно.И в калине2 и гранте, хоть их и хвалят что свободные -такая же фигня.
ЗЫ: бюджет 550 максимум и хотелось бы новую.
ЗЫЫ: руль разумеется поднимал и седлуху двигал, но ни на одной тачке ездить невозможно.

Отзовитесь у кого высокий рост или знает на чем с таким ростом ездят (190 рост и 199 уже огромная разница, и с 190 найти себе что то еще можно, интересует под 2 метра рост у кого)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
Black Heart
да вот не правы вы,в старых жигулях панель узка (не нахлобученная как в новых тачках)-водить там конечно не удобно было тоже, но как то мог. В новых, ВО ВСЕХ, руль упирается в ноги все равно -на максимум поднята колонка и кресло двигаешь -ничего не дает, если ступни опустить -то нормально и крутить можно руль, но начинаешь жать, меняется подъем ноги и руль не провернешь
СсылкаПожаловаться
Black Heart
да вот не правы вы,в старых жигулях панель узка (не нахлобученная как в новых тачках)-водить там конечно не удобно было тоже, но как то мог. В новых, ВО ВСЕХ, руль упирается в ноги все равно -на максимум поднята колонка и кресло двигаешь -ничего не дает, если ступни опустить -то нормально и крутить можно руль, но начинаешь жать, меняется подъем ноги и руль не провернешь
СсылкаПожаловаться
Сидение надо не двигать, а опускать. Не знаю, но в классике. Или в девятке я со своим ростом 190 езжу еле еле. В своей Тойоте Камри - вообще свободно, в опелях, ауди - тоже нормально. Маленькие - хонды, мазды. Сейчас все машины становятся больше по размеру. Если в прошлой Карола жены 2005 года мне было тесно, то в купленной в этом году просто свободно. У друга рост 200. У него vw туарег. Залазиет он в нее не свободно. Он ездил на ауди а6 до этого - в ней нормально. У него сын с таким же ростом взял Супперб - в нем ему нормально.
Корейские и фоанзузские маленькие все
СсылкаПожаловаться
ИКос
Сидение надо не двигать, а опускать. Не знаю, но в классике. Или в девятке я со своим ростом 190 езжу еле еле. В своей Тойоте Камри - вообще свободно, в опелях, ауди - тоже нормально. Маленькие - хонды, мазды. Сейчас все машины становятся больше по размеру. Если в прошлой Карола жены 2005 года мне было тесно, то в купленной в этом году просто свободно. У друга рост 200. У него vw туарег. Залазиет он в нее не свободно. Он ездил на ауди а6 до этого - в ней нормально. У него сын с таким же ростом взял Супперб - в нем ему нормально.
Корейские и фоанзузские маленькие все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сидение надо не двигать, а опускать. Не знаю, но в классике. Или в девятке я со своим ростом 190 езжу еле еле. В своей Тойоте Камри - вообще свободно, в опелях, ауди - тоже нормально. Маленькие - хонды, мазды. Сейчас все машины становятся больше по размеру. Если в прошлой Карола жены 2005 года мне было тесно, то в купленной в этом году просто свободно. У друга рост 200. У него vw туарег. Залазиет он в нее не свободно. Он ездил на ауди а6 до этого - в ней нормально. У него сын с таким же ростом взял Супперб - в нем ему нормально. Корейские и фоанзузские маленькие все
корейские маленькие?))) залезьте в тусон и тд
но у чела денег 550 рублей а вы туарег суперб))))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Сидение надо не двигать, а опускать. Не знаю, но в классике. Или в девятке я со своим ростом 190 езжу еле еле. В своей Тойоте Камри - вообще свободно, в опелях, ауди - тоже нормально. Маленькие - хонды, мазды. Сейчас все машины становятся больше по размеру. Если в прошлой Карола жены 2005 года мне было тесно, то в купленной в этом году просто свободно. У друга рост 200. У него vw туарег. Залазиет он в нее не свободно. Он ездил на ауди а6 до этого - в ней нормально. У него сын с таким же ростом взял Супперб - в нем ему нормально.
Корейские и фоанзузские маленькие все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забей и купи " Тигра "
СсылкаПожаловаться
ИКос
Сидение надо не двигать, а опускать. Не знаю, но в классике. Или в девятке я со своим ростом 190 езжу еле еле. В своей Тойоте Камри - вообще свободно, в опелях, ауди - тоже нормально. Маленькие - хонды, мазды. Сейчас все машины становятся больше по размеру. Если в прошлой Карола жены 2005 года мне было тесно, то в купленной в этом году просто свободно. У друга рост 200. У него vw туарег. Залазиет он в нее не свободно. Он ездил на ауди а6 до этого - в ней нормально. У него сын с таким же ростом взял Супперб - в нем ему нормально.
Корейские и фоанзузские маленькие все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Газели надо ездить, тогда не придется ничего ни двигать, ни опускать. На себе проверено: Газель-бизнес - посадка как в автобусе или как на стуле дома, спина прямо, рулевая колонка почти вертикально ставится. Более удобной машины для своего роста 189 не знаю: 11 часов ходу и никакого затекания спины и ног. Ходьба нормально после дня. Один минус: великоваты авто Газель и Соболь, чтоб быть авто. В Hyundai porter влезть удалось, но это та еще табуретка...
Езжу на Калина нормально, но после 4 часов пути болит 5-я точка;
УАЗ Патриот поудобнее будет.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
да вот не правы вы,в старых жигулях панель узка (не нахлобученная как в новых тачках)-водить там конечно не удобно было тоже, но как то мог. В новых, ВО ВСЕХ, руль упирается в ноги все равно -на максимум поднята колонка и кресло двигаешь -ничего не дает, если ступни опустить -то нормально и крутить можно руль, но начинаешь жать, меняется подъем ноги и руль не провернешь
СсылкаПожаловаться
рекомендую обратить ваше внимание на ситроен С4 PICASSO. Очень просторный и комфортный минивэню
СсылкаПожаловаться
Black Heart
да вот не правы вы,в старых жигулях панель узка (не нахлобученная как в новых тачках)-водить там конечно не удобно было тоже, но как то мог. В новых, ВО ВСЕХ, руль упирается в ноги все равно -на максимум поднята колонка и кресло двигаешь -ничего не дает, если ступни опустить -то нормально и крутить можно руль, но начинаешь жать, меняется подъем ноги и руль не провернешь
СсылкаПожаловаться
У меня конечно не 2, чуток поменьше, но я с ОГРОМНЫМ запасом утопаю в ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО. Все рекомендации по коррекции сидения и рул.кол-ки там присутсвуют. Аппарат очень универсальный, корейской сборки и за адекватные деньги как по стоимости так и по обслуживанию и страховке. О Ч Е Н Ь рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Д.П.Н.
У меня конечно не 2, чуток поменьше, но я с ОГРОМНЫМ запасом утопаю в ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО. Все рекомендации по коррекции сидения и рул.кол-ки там присутсвуют. Аппарат очень универсальный, корейской сборки и за адекватные деньги как по стоимости так и по обслуживанию и страховке. О Ч Е Н Ь рекомендую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
одобряю. даже после операции по замене тазобедренного сустава,в ОРЛАНДУ без проблем и из неё тоже.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Рекомендую проверить посадку в Ситроен в С-Элизе должно быть нормально, опустить масимально вниз сиденье,места там вагон, торпеда высокая и ноги некуда не упираются.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Рекомендую проверить посадку в Ситроен в С-Элизе должно быть нормально, опустить масимально вниз сиденье,места там вагон, торпеда высокая и ноги некуда не упираются.
СсылкаПожаловаться
Рекомендую проверить посадку в Ситроен в С-Элизе должно быть нормально, опустить масимально вниз сиденье,места там вагон, торпеда высокая и ноги некуда не упираются. да пробовал, сиденье разумеется опускаю , все так же как и на остальных
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
За 550 новые? прям весь горю от нетерпения увидеть список внедорожников и минивенов.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
За 550 новые? прям весь горю от нетерпения увидеть список внедорожников и минивенов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про обязательно новые нигде не сказано. Сказано "хотелось бы".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ок, поддержанные внедорожники и минивены за 550, вы только рухлядь древнюю не пишите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Вот, хоть предметный разговор получается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
санту за 550р 3-летку???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
сам присматривался с ТАГАЗА 1.5 года назад...800 000
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У самого высокого человека в мире (2 м.53 см.) автомобиль Шевролет Реззо: <noindex></noindex>

это ж спец заказ
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Мой рост 195. Езжу спокойно на немецких машинах, оборудованных микролифтом сидения (у всех сейчас в базе). Спокойно и комфортно чувствовал себя за последний год в VW Golf VI, Audi A4 b8f, BMW1 F20, BMW X1. Перечислил именно небольшие автомобили, на каждом из которых проехал не менее 1000 км. Советую просто примерить любой европейский автомобиль, использовав все регулировки. С японцами у меня было не все так просто.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Теана/Максима/Цефиро/Сима/Лаурель, Камри/Креста/Чейзер/Марк, БМВ-7, Мерседес-S, большие внедорожники...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Теана/Максима/Цефиро/Сима/Лаурель, Камри/Креста/Чейзер/Марк, БМВ-7, Мерседес-S, большие внедорожники...
СсылкаПожаловаться
Внедорожники с виду большие, а место водителя в них часто маленькое. Так в Камри свободнее намного, чем в Прадо.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Теана/Максима/Цефиро/Сима/Лаурель, Камри/Креста/Чейзер/Марк, БМВ-7, Мерседес-S, большие внедорожники...
СсылкаПожаловаться
а толку. пробовал поездить в свое время на кресте - мне места не хватило.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да хоть 3 (три) метра рост!!!

СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.
У меня родственник 204см. на Х5 ездит.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
У меня был приятель, ростом 2 метра 4 см. Так вот он вполне комфортно чувствовал себя в Subaru Legacy Outback.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Людям большого роста было удобно в Волге, теперь знаю, что они ездят в Логане и говорят, что очень удобно помещаются.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Людям большого роста было удобно в Волге, теперь знаю, что они ездят в Логане и говорят, что очень удобно помещаются.
СсылкаПожаловаться
Людям большого роста было удобно в Волге, теперь знаю, что они ездят в Логане и говорят, что очень удобно помещаются.
я логан и сандеро весь облазил -вообще не вариант если рост 2 метра -ну никак, хоть что там регулируй.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
Людям большого роста было удобно в Волге, теперь знаю, что они ездят в Логане и говорят, что очень удобно помещаются.
я логан и сандеро весь облазил -вообще не вариант если рост 2 метра -ну никак, хоть что там регулируй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От самой посадки водителя многое зависит - как ему нравицца, не везде м. б. удобно.
У меня рост 182, но я люблю сидеть с почти вертикальной спинкой.
Так вот в некоторых машынках реально низко выходит. Хорошо еще бывает, что люк над головой, тогда в панели потолка есть выемка.
А вразвалку как понтяра сидеть не люблю. Спортсмены, кстати, тоже сидят почти вертикально.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
Людям большого роста было удобно в Волге, теперь знаю, что они ездят в Логане и говорят, что очень удобно помещаются.
я логан и сандеро весь облазил -вообще не вариант если рост 2 метра -ну никак, хоть что там регулируй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня рост 194, вес 93, езжу на Калине 1, свободно нормально, без проблем, причем сиденье не до конца отодвинуто. В Калине 2 не сидел еще, но судя по фоткам и сравнивая с Первой Калиной там теснее. Приора вообще не вариант!!! Старая Девятка с Высокой панелью там можно как король ехать, но сзади уже никто не сядет. Из иномарок....в Зафире места полно, но по цене она уже....
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Людям большого роста было удобно в Волге, теперь знаю, что они ездят в Логане и говорят, что очень удобно помещаются.
СсылкаПожаловаться
Да ни в жисть в Волге не было удобно.Салон широкий,но короткий и сама машина длинная за счет идиотского багажника,но сидеть приходилось с рулем между раздвинутыми ногами. Ни регулируемого руля ,ни лифта сидения. Просто ничего большего не было. В Опеле Корсе места - куда ,как больше(именно по высоте),чем в Волге. Правда больше и чем в Астре,как ни странно
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Да ни в жисть в Волге не было удобно.Салон широкий,но короткий и сама машина длинная за счет идиотского багажника,но сидеть приходилось с рулем между раздвинутыми ногами. Ни регулируемого руля ,ни лифта сидения. Просто ничего большего не было. В Опеле Корсе места - куда ,как больше(именно по высоте),чем в Волге. Правда больше и чем в Астре,как ни странно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ни в жисть в Волге не было удобно.Салон широкий,но короткий и сама машина длинная за счет идиотского багажника,но сидеть приходилось с рулем между раздвинутыми ногами. Ни регулируемого руля ,ни лифта сидения. Просто ничего большего не было. В Опеле Корсе места - куда ,как больше(именно по высоте),чем в Волге. Правда больше и чем в Астре,как ни странно

вчера был в Опеле и в 3х дверной корсе сидел и в 5 дверной- рулить не вариант вообще, руль поднял, сиденье до упора опустил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru