Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если японы нравятся-бери.так все вроде ничего.посмотри только перед покупкой хорошо.только хонду лучше с 4 дверями.удобнее.хотя если маленькие дети...сам на сивике универсал 98 г езжу-не нарадуюсь.1.4-90 лошадей.200000 пробега-масло не жрет,подвеска в норме,все работает,кондей ни разу не заправлял..
и не знаю как на королле кузов ,а про сивик читал что двойная оцинковка у него.у меня по крайней мере сколы не цветут.и кстати двигун 1.4-самый простой там никаких "втеков"нет,ломаться нечему,а 75 коней вполне достаточно будет-это же хонда.
если что пиши-подскажу.только чур!!машина не понравится потом-я не виноват.смотрел то ее ты...
если японы нравятся-бери.так все вроде ничего.посмотри только перед покупкой хорошо.только хонду лучше с 4 дверями.удобнее.хотя если маленькие дети...сам на сивике универсал 98 г езжу-не нарадуюсь.1.4-90 лошадей.200000 пробега-масло не жрет,подвеска в норме,все работает,кондей ни разу не заправлял..
и не знаю как на королле кузов ,а про сивик читал что двойная оцинковка у него.у меня по крайней мере сколы не цветут.и кстати двигун 1.4-самый простой там никаких "втеков"нет,ломаться нечему,а 75 коней вполне достаточно будет-это же хонда.
если что пиши-подскажу.только чур!!машина не понравится потом-я не виноват.смотрел то ее ты...
конечно никаких претензий не будет )!..просто в автомобилях понимаю не много, вот и совет требуеться).4 или 2 не принципиально..нас двое так сказать) а если кого подвезти, потерпят).а насчет запчастей сивик не дорогой?
конечно никаких претензий не будет )!..просто в автомобилях понимаю не много, вот и совет требуеться).4 или 2 не принципиально..нас двое так сказать) а если кого подвезти, потерпят).а насчет запчастей сивик не дорогой?
насчет дверей подумалось-тот серебристый 2х дв вроде в предыдущем кузове.они в коррозионном плане похуже будут.и 2х дверка из под "гонщика"может быть.хонда ж машина любителей позажигать.так что если сивик-то я бы ту красную посмотрел.а 75 коней за глаза и за уши хватит поверь,зато на бензине и налогах съэкономишь.
по запчастям не опель конечно 90х,но в принципе нормально.мне не в тягость.расходники на среднем уровне(фильтры колодки)самое дорогое что менял-комплект сцепления 6500 в мае.работа своя(сервис 5000).вобще цена запчастей сильно зависит от времени за которое они тебе нужны.готов ждать,искать подешевле-одна цена.надо быстро-другая.может и 2-3 раза больше быть.сивик обязательно на подъемнике смотри-выпуск дорогой и в задней подвеске есть по большому сайлентблоку с каждой стороны,если потрескавшись-повод для торга(замена 7000 запчасти+работа)и еще.желательно любую машину на сход-развал проверить.в сивике например развал не регулируется.так что если кузов ушел-резину жрать будет..
насчет дверей подумалось-тот серебристый 2х дв вроде в предыдущем кузове.они в коррозионном плане похуже будут.и 2х дверка из под "гонщика"может быть.хонда ж машина любителей позажигать.так что если сивик-то я бы ту красную посмотрел.а 75 коней за глаза и за уши хватит поверь,зато на бензине и налогах съэкономишь.
по запчастям не опель конечно 90х,но в принципе нормально.мне не в тягость.расходники на среднем уровне(фильтры колодки)самое дорогое что менял-комплект сцепления 6500 в мае.работа своя(сервис 5000).вобще цена запчастей сильно зависит от времени за которое они тебе нужны.готов ждать,искать подешевле-одна цена.надо быстро-другая.может и 2-3 раза больше быть.сивик обязательно на подъемнике смотри-выпуск дорогой и в задней подвеске есть по большому сайлентблоку с каждой стороны,если потрескавшись-повод для торга(замена 7000 запчасти+работа)и еще.желательно любую машину на сход-развал проверить.в сивике например развал не регулируется.так что если кузов ушел-резину жрать будет..
отечественный автопром не интересует совершенно!).и думаю с этими автомобилями будет мороки больше чем с 10 летними иномарками. вижу многих знакомыхпод капотом..только что купленных НОВЫХ машин....а то и не под капотом а под машиной)
отечественный автопром не интересует совершенно!).и думаю с этими автомобилями будет мороки больше чем с 10 летними иномарками. вижу многих знакомыхпод капотом..только что купленных НОВЫХ машин....а то и не под капотом а под машиной)
отечественный автопром не интересует совершенно!).и думаю с этими автомобилями будет мороки больше чем с 10 летними иномарками. вижу многих знакомыхпод капотом..только что купленных НОВЫХ машин....а то и не под капотом а под машиной)
10 лет-это много для машины, если она несколько лет поездила по России. Вкладывать придётся и достаточно много и часто. Я бы посоветовал чё-нибудь посвежее поискать. Ну, если нравится возиться с железом, можно и такую старую купить.
отечественный автопром не интересует совершенно!).и думаю с этими автомобилями будет мороки больше чем с 10 летними иномарками. вижу многих знакомыхпод капотом..только что купленных НОВЫХ машин....а то и не под капотом а под машиной)
10 лет-это много для машины, если она несколько лет поездила по России. Вкладывать придётся и достаточно много и часто. Я бы посоветовал чё-нибудь посвежее поискать. Ну, если нравится возиться с железом, можно и такую старую купить.
вопрос достаточно спорный. за 5 лет круглогодичной эксплуатации я заменил:верхние шаровые,термостат,аккумулятор,подшипник ступицы,глушитель,ременьГРМ с роликами.сцепление заменил превентивно.а так бы еще год походило.все..да ,еще тормозные диски просятся.остальное только расходники.на кузове никаких следов ржавчины.знакомый искал 5и летнюю десятку отцу-сказал нет ни одной чтобы на ней не было ржавчины.вот так...и еще про возраст.чем свежее машина(иномарка)тем она сложнее конструктивно,тем дороже ее обслуживать,тем дороже стоят запчасти...
вопрос достаточно спорный. за 5 лет круглогодичной эксплуатации я заменил:верхние шаровые,термостат,аккумулятор,подшипник ступицы,глушитель,ременьГРМ с роликами.сцепление заменил превентивно.а так бы еще год походило.все..да ,еще тормозные диски просятся.остальное только расходники.на кузове никаких следов ржавчины.знакомый искал 5и летнюю десятку отцу-сказал нет ни одной чтобы на ней не было ржавчины.вот так...и еще про возраст.чем свежее машина(иномарка)тем она сложнее конструктивно,тем дороже ее обслуживать,тем дороже стоят запчасти...
Хорошо. Опишу свои мучения со своими старыми иномарками. У своей первой машины Вольво 240,которую я привёз из Бельгии в 1990 году, я отрезал гнилые лонжероны, поставил б/у , но не гнилые и всю переваривал, перебирал двигун, менял наверное всё, из чего эта машина состоит. Вспоминать не хочется. У Фольц Пассат В3, который мне пригнали из Германии на заказ, через год я перебрал движок (жрал масло), потом началось: сцепление, шрусы, задние амортизаторы,сальники движка, весь глушитель, котактная группа замка зажигания, подшипники ступиц, бензонасос, выключательхолостого хода и т.д. Ломалась постоянно. Год назад купил Мерин Вито. Нужна мне такая машина для работы. Думал, что хоть старый Мерин будет понадёжнее и с ним меньше будет проблем. Да куда там! Недавно в один день порвало радиатор и из под форкамеры засифонило. Попал на ремонт со снятием головки и заменой радиатора. Вот тут мне захотелось поплакать, потомучто стоит такой ремонт Вито недёшево. Да там и другие проблемы ещё надо решать. Так что никто меня не убедит в том, что старая иномарка-это здорово. Тазики это. Одно радует:есть у меня новенький Форд S-Max. Езжу без проблем и только радуюсь. Но знаю точно, что через несколько лет это будет тазик. И не надо мне доказывать обратное.
Хорошо. Опишу свои мучения со своими старыми иномарками. У своей первой машины Вольво 240,которую я привёз из Бельгии в 1990 году, я отрезал гнилые лонжероны, поставил б/у , но не гнилые и всю переваривал, перебирал двигун, менял наверное всё, из чего эта машина состоит. Вспоминать не хочется. У Фольц Пассат В3, который мне пригнали из Германии на заказ, через год я перебрал движок (жрал масло), потом началось: сцепление, шрусы, задние амортизаторы,сальники движка, весь глушитель, котактная группа замка зажигания, подшипники ступиц, бензонасос, выключательхолостого хода и т.д. Ломалась постоянно. Год назад купил Мерин Вито. Нужна мне такая машина для работы. Думал, что хоть старый Мерин будет понадёжнее и с ним меньше будет проблем. Да куда там! Недавно в один день порвало радиатор и из под форкамеры засифонило. Попал на ремонт со снятием головки и заменой радиатора. Вот тут мне захотелось поплакать, потомучто стоит такой ремонт Вито недёшево. Да там и другие проблемы ещё надо решать. Так что никто меня не убедит в том, что старая иномарка-это здорово. Тазики это. Одно радует:есть у меня новенький Форд S-Max. Езжу без проблем и только радуюсь. Но знаю точно, что через несколько лет это будет тазик. И не надо мне доказывать обратное.
ты описываешь европейцев,я сам до хонды ездил на ауди 80 92года,ваще говнище машина,всегда требует вложений,потом на 124-м мерине был опыт покататься около 7-8 месецев,того же года,то же самое...то одно... то другое,всех кулибиных узнал по мерсам за это время)))это всё ненадёжные друзья,я с тех пор уверен что европу пакупать надо новую!!! езжу уже три года на сивике 99года ,тьф тьфу конешно,ну не разу меня неподвела старушка,все работы которые на ней делались можно по пальцем пересчитать,так, по мелочи,если вспомнить ауди-мерседесы всякие,японцев нада брать если говорим про б/у.
ты описываешь европейцев,я сам до хонды ездил на ауди 80 92года,ваще говнище машина,всегда требует вложений,потом на 124-м мерине был опыт покататься около 7-8 месецев,того же года,то же самое...то одно... то другое,всех кулибиных узнал по мерсам за это время)))это всё ненадёжные друзья,я с тех пор уверен что европу пакупать надо новую!!! езжу уже три года на сивике 99года ,тьф тьфу конешно,ну не разу меня неподвела старушка,все работы которые на ней делались можно по пальцем пересчитать,так, по мелочи,если вспомнить ауди-мерседесы всякие,японцев нада брать если говорим про б/у.
ты описываешь европейцев,я сам до хонды ездил на ауди 80 92года,ваще говнище машина,всегда требует вложений,потом на 124-м мерине был опыт покататься около 7-8 месецев,того же года,то же самое...то одно... то другое,всех кулибиных узнал по мерсам за это время)))это всё ненадёжные друзья,я с тех пор уверен что европу пакупать надо новую!!! езжу уже три года на сивике 99года ,тьф тьфу конешно,ну не разу меня неподвела старушка,все работы которые на ней делались можно по пальцем пересчитать,так, по мелочи,если вспомнить ауди-мерседесы всякие,японцев нада брать если говорим про б/у.
Япошки в лучшем состоянии только те, что пригнаны из Японии. Эти машины намного свежее, поэтому надёжнее. У моих соседей по гаражу у старых япошек, которые поездили по России те же проблемы, что и с европейками, только на старые японские запчастей не купишь. У моего приятеля Ниссан Тиана. Накрылась коробка (механика), запчасти из Японии ждал 3 месяца. Отремонтировали. Через пол-года опять та же проблема. Решил поменять всю коробку. Я могу много написать о мучениях с япошками моих друзей. Надо сравнивать по годам и условиям эксплуатации.
ты описываешь европейцев,я сам до хонды ездил на ауди 80 92года,ваще говнище машина,всегда требует вложений,потом на 124-м мерине был опыт покататься около 7-8 месецев,того же года,то же самое...то одно... то другое,всех кулибиных узнал по мерсам за это время)))это всё ненадёжные друзья,я с тех пор уверен что европу пакупать надо новую!!! езжу уже три года на сивике 99года ,тьф тьфу конешно,ну не разу меня неподвела старушка,все работы которые на ней делались можно по пальцем пересчитать,так, по мелочи,если вспомнить ауди-мерседесы всякие,японцев нада брать если говорим про б/у.
Япошки в лучшем состоянии только те, что пригнаны из Японии. Эти машины намного свежее, поэтому надёжнее. У моих соседей по гаражу у старых япошек, которые поездили по России те же проблемы, что и с европейками, только на старые японские запчастей не купишь. У моего приятеля Ниссан Тиана. Накрылась коробка (механика), запчасти из Японии ждал 3 месяца. Отремонтировали. Через пол-года опять та же проблема. Решил поменять всю коробку. Я могу много написать о мучениях с япошками моих друзей. Надо сравнивать по годам и условиям эксплуатации.
да я стобой согласен что хороший авто это новый авто! но если брать б/у то нада брать японский авто,это моё мнение и мнение моих знакомых которые ездиют на 7-12 летних японсах (неважно где их собрали) и несколичко непожелеют об этом,тем более если есть опыт эксплуатации б/у европейских авто=))).
да я стобой согласен что хороший авто это новый авто! но если брать б/у то нада брать японский авто,это моё мнение и мнение моих знакомых которые ездиют на 7-12 летних японсах (неважно где их собрали) и несколичко непожелеют об этом,тем более если есть опыт эксплуатации б/у европейских авто=))).
Я уже писал, что япошки в хорошем техническом состоянии только из Японии. Они свежее и другие условия эксплуатации. Из Европы япошки с теми же проблемами, что и европейки. Но машины с правым рулём... я лучше 2-3 штуки доплачу за нормальный левый.
Я уже писал, что япошки в хорошем техническом состоянии только из Японии. Они свежее и другие условия эксплуатации. Из Европы япошки с теми же проблемами, что и европейки. Но машины с правым рулём... я лучше 2-3 штуки доплачу за нормальный левый.
хотелось бы напомнить, уважаемый, что в России правосторонне движение. Следовательно машины должны быть леворульными. На сей счет можно, конечно. и "не париться", но присмотритесь (если есть возможность) к японцам, англичанам, индийцам и т.д., которые у нас (я живу в Москве) живут и работают - все они ездят на леворульных машинах. Получается, что иностранцы соблюдают наши законы, а мы сами "не паримся" по этому поводу. Странно. Владик? Это - отдельная тема.
хотелось бы напомнить, уважаемый, что в России правосторонне движение. Следовательно машины должны быть леворульными. На сей счет можно, конечно. и "не париться", но присмотритесь (если есть возможность) к японцам, англичанам, индийцам и т.д., которые у нас (я живу в Москве) живут и работают - все они ездят на леворульных машинах. Получается, что иностранцы соблюдают наши законы, а мы сами "не паримся" по этому поводу. Странно. Владик? Это - отдельная тема.
ты описываешь европейцев,я сам до хонды ездил на ауди 80 92года,ваще говнище машина,всегда требует вложений,потом на 124-м мерине был опыт покататься около 7-8 месецев,того же года,то же самое...то одно... то другое,всех кулибиных узнал по мерсам за это время)))это всё ненадёжные друзья,я с тех пор уверен что европу пакупать надо новую!!! езжу уже три года на сивике 99года ,тьф тьфу конешно,ну не разу меня неподвела старушка,все работы которые на ней делались можно по пальцем пересчитать,так, по мелочи,если вспомнить ауди-мерседесы всякие,японцев нада брать если говорим про б/у.
Япошки в лучшем состоянии только те, что пригнаны из Японии. Эти машины намного свежее, поэтому надёжнее. У моих соседей по гаражу у старых япошек, которые поездили по России те же проблемы, что и с европейками, только на старые японские запчастей не купишь. У моего приятеля Ниссан Тиана. Накрылась коробка (механика), запчасти из Японии ждал 3 месяца. Отремонтировали. Через пол-года опять та же проблема. Решил поменять всю коробку. Я могу много написать о мучениях с япошками моих друзей. Надо сравнивать по годам и условиям эксплуатации.
и не знаю как на королле кузов ,а про сивик читал что двойная оцинковка у него.у меня по крайней мере сколы не цветут.и кстати двигун 1.4-самый простой там никаких "втеков"нет,ломатьс
если что пиши-подскажу.только чур!!машина не понравится потом-я не виноват.смотрел то ее ты...
и не знаю как на королле кузов ,а про сивик читал что двойная оцинковка у него.у меня по крайней мере сколы не цветут.и кстати двигун 1.4-самый простой там никаких "втеков"нет,ломатьс
если что пиши-подскажу.только чур!!машина не понравится потом-я не виноват.смотрел то ее ты...
по запчастям не опель конечно 90х,но в принципе нормально.мне не в тягость.расходники на среднем уровне(фильтры колодки)самое дорогое что менял-комплект сцепления 6500 в мае.работа своя(сервис 5000).вобще цена запчастей сильно зависит от времени за которое они тебе нужны.готов ждать,искать подешевле-одна цена.надо быстро-другая.может и 2-3 раза больше быть.сивик обязательно на подъемнике смотри-выпуск дорогой и в задней подвеске есть по большому сайлентблоку с каждой стороны,если потрескавшись-повод для торга(замена 7000 запчасти+работа)и еще.желательно любую машину на сход-развал проверить.в сивике например развал не регулируется.так что если кузов ушел-резину жрать будет..
по запчастям не опель конечно 90х,но в принципе нормально.мне не в тягость.расходники на среднем уровне(фильтры колодки)самое дорогое что менял-комплект сцепления 6500 в мае.работа своя(сервис 5000).вобще цена запчастей сильно зависит от времени за которое они тебе нужны.готов ждать,искать подешевле-одна цена.надо быстро-другая.может и 2-3 раза больше быть.сивик обязательно на подъемнике смотри-выпуск дорогой и в задней подвеске есть по большому сайлентблоку с каждой стороны,если потрескавшись-повод для торга(замена 7000 запчасти+работа)и еще.желательно любую машину на сход-развал проверить.в сивике например развал не регулируется.так что если кузов ушел-резину жрать будет..
10 лет-это много для машины, если она несколько лет поездила по России. Вкладывать придётся и достаточно много и часто. Я бы посоветовал чё-нибудь посвежее поискать. Ну, если нравится возиться с железом, можно и такую старую купить.
10 лет-это много для машины, если она несколько лет поездила по России. Вкладывать придётся и достаточно много и часто. Я бы посоветовал чё-нибудь посвежее поискать. Ну, если нравится возиться с железом, можно и такую старую купить.
Япошки в лучшем состоянии только те, что пригнаны из Японии. Эти машины намного свежее, поэтому надёжнее. У моих соседей по гаражу у старых япошек, которые поездили по России те же проблемы, что и с европейками, только на старые японские запчастей не купишь. У моего приятеля Ниссан Тиана. Накрылась коробка (механика), запчасти из Японии ждал 3 месяца. Отремонтировали. Через пол-года опять та же проблема. Решил поменять всю коробку. Я могу много написать о мучениях с япошками моих друзей. Надо сравнивать по годам и условиям эксплуатации.
Япошки в лучшем состоянии только те, что пригнаны из Японии. Эти машины намного свежее, поэтому надёжнее. У моих соседей по гаражу у старых япошек, которые поездили по России те же проблемы, что и с европейками, только на старые японские запчастей не купишь. У моего приятеля Ниссан Тиана. Накрылась коробка (механика), запчасти из Японии ждал 3 месяца. Отремонтировали. Через пол-года опять та же проблема. Решил поменять всю коробку. Я могу много написать о мучениях с япошками моих друзей. Надо сравнивать по годам и условиям эксплуатации.
Япошки в лучшем состоянии только те, что пригнаны из Японии. Эти машины намного свежее, поэтому надёжнее. У моих соседей по гаражу у старых япошек, которые поездили по России те же проблемы, что и с европейками, только на старые японские запчастей не купишь. У моего приятеля Ниссан Тиана. Накрылась коробка (механика), запчасти из Японии ждал 3 месяца. Отремонтировали. Через пол-года опять та же проблема. Решил поменять всю коробку. Я могу много написать о мучениях с япошками моих друзей. Надо сравнивать по годам и условиям эксплуатации.