Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ -ПОМОГИТЕ В ПРОКЛАДКЕ МАРШРУТА И РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА ДАЛЕКОЕ РАССТОЯНИЕ.

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК . В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ ПЛАНИРУЮ ОТПРАВИТЬСЯ ИЗ САНКТ ПЕТЕРБУРГА ДО СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ.ЕДУ ОДНА С ДВУМЯ МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ-ЧЕСТНО ГОВОРЯ ОЧЕНЬ СТРАШНО ПОТОМУ ЧТО ЕДУ ВПЕРВЫЕ.ОПЫТА МАЛО. НО МОГУ ПОЕХАТЬ ТОЛЬКО НА МАШИНЕ НА ПОЕЗДЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА И ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЬНА ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
94
Серёга
В этом разделе не давно была похожая тема. Почитайте,почерпнёте много полезного.
СсылкаПожаловаться
... Я
Я ПОЧИТАЛА ВСЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО И МНОГОЕ ДЛЯ СЕБЯ УСВОИЛА, НО У НЕЕ МАРШРУТ НЕМНОГО ИНОЙ, МНЕ ЕХАТЬ МИНИМУМ 2200КМ. А МАРШРУТ Я НЕ ЗНАЮ
СсылкаПожаловаться
... Я
Я ПОЧИТАЛА ВСЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО И МНОГОЕ ДЛЯ СЕБЯ УСВОИЛА, НО У НЕЕ МАРШРУТ НЕМНОГО ИНОЙ, МНЕ ЕХАТЬ МИНИМУМ 2200КМ. А МАРШРУТ Я НЕ ЗНАЮ
СсылкаПожаловаться
Выключите КАПС, или будем вынуждены удалить тему. Пишите нормальным шрифтом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Хотелось бы узнать ???А КРУПНЫМИ БУКВАМИ ПИСАТЬ - ЗАПРЕЩЕНО ???СТАВИТЬ МНОГО ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ ???КАПС ЗАЕЛ . МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЗАБАНЯТ ???ДА ???
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев

Хотелось бы узнать ???А КРУПНЫМИ БУКВАМИ ПИСАТЬ - ЗАПРЕЩЕНО ???СТАВИТЬ МНОГО ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ ???КАПС ЗАЕЛ . МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЗАБАНЯТ ???ДА ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правда! А почему нельзя писать большими буквами-это что преступление?
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет
СсылкаПожаловаться
Вить Ка
Нет
СсылкаПожаловаться