3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ -ПОМОГИТЕ В ПРОКЛАДКЕ МАРШРУТА И РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА ДАЛЕКОЕ РАССТОЯНИЕ.

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК . В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ ПЛАНИРУЮ ОТПРАВИТЬСЯ ИЗ САНКТ ПЕТЕРБУРГА ДО СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ.ЕДУ ОДНА С ДВУМЯ МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ-ЧЕСТНО ГОВОРЯ ОЧЕНЬ СТРАШНО ПОТОМУ ЧТО ЕДУ ВПЕРВЫЕ.ОПЫТА МАЛО. НО МОГУ ПОЕХАТЬ ТОЛЬКО НА МАШИНЕ НА ПОЕЗДЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА И ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЬНА ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ.
... Я
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
94
Сергей Абрамов
В этом разделе не давно была похожая тема. Почитайте,почерпнёте много полезного.
СсылкаПожаловаться
... Я
Я ПОЧИТАЛА ВСЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО И МНОГОЕ ДЛЯ СЕБЯ УСВОИЛА, НО У НЕЕ МАРШРУТ НЕМНОГО ИНОЙ, МНЕ ЕХАТЬ МИНИМУМ 2200КМ. А МАРШРУТ Я НЕ ЗНАЮ
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ... Я
... Я
Я ПОЧИТАЛА ВСЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО И МНОГОЕ ДЛЯ СЕБЯ УСВОИЛА, НО У НЕЕ МАРШРУТ НЕМНОГО ИНОЙ, МНЕ ЕХАТЬ МИНИМУМ 2200КМ. А МАРШРУТ Я НЕ ЗНАЮ
СсылкаПожаловаться
Выключите КАПС, или будем вынуждены удалить тему. Пишите нормальным шрифтом.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Выключите КАПС, или будем вынуждены удалить тему. Пишите нормальным шрифтом.
СсылкаПожаловаться