19 апреля
Toyota Highlander 3.5 AT
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу​ много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобил​ь для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
5.0
19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
Все отзывы

тонировка

почему бы не ввести налог на тонировку и разрешить ездить на тонированных машинах!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
109
Mis†ika
А налог окупит смерть сбитого сослепу человека?Тонировку запрещают потому,что она ухудшает видимость на дороге.И не пытайтесь доказать обратное_знаем,плавали.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Mis†ika
Mis†ika
А налог окупит смерть сбитого сослепу человека?Тонировку запрещают потому,что она ухудшает видимость на дороге.И не пытайтесь доказать обратное_знаем,плавали.
СсылкаПожаловаться
тонировка разная есть - к примеру желтого цвета - улучшает видимость в тумане и снижает солнечное ослепление при этом практически никак не влияет на видимость в ночное время...
СсылкаПожаловаться
IT
тонировка разная есть - к примеру желтого цвета - улучшает видимость в тумане и снижает солнечное ослепление при этом практически никак не влияет на видимость в ночное время...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бггг
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на IT
IT
тонировка разная есть - к примеру желтого цвета - улучшает видимость в тумане и снижает солнечное ослепление при этом практически никак не влияет на видимость в ночное время...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тонировка резко снижает видимость в сумерках и особенно тонировка боковых стекол. Я лично не понимаю зачем водители сами создают себе более худшие условия для вождения машины? Чем меньше видишь, тем менее уверенно маневрируешь - это очевидно всем. Даже тонировка задних боковых стекол, задних ( тонировка которых разрешено) снимает обзор. Через правое заднее видна через зеркало в салоне правая слепая зона, к примеру. У меня машины длинные - одна 5.30 длинной, а другие под 5 метров. Видимость при управлении такими машинами - главное.
СсылкаПожаловаться
E-So
Тонировка резко снижает видимость в сумерках и особенно тонировка боковых стекол. Я лично не понимаю зачем водители сами создают себе более худшие условия для вождения машины? Чем меньше видишь, тем менее уверенно маневрируешь - это очевидно всем. Даже тонировка задних боковых стекол, задних ( тонировка которых разрешено) снимает обзор. Через правое заднее видна через зеркало в салоне правая слепая зона, к примеру. У меня машины длинные - одна 5.30 длинной, а другие под 5 метров. Видимость при управлении такими машинами - главное.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я тонировал задние стекла, чтобы ребенку солнце в глаза не светило, очень спать мешает. Эту же проблему можно решить шторками, которые снижают видимость до нуля или липучками, что собственно представляет ту же самую тонировку.
P.S. Видел ночью придурков в солнцезащитных очках =)
СсылкаПожаловаться
piloterist
Я тонировал задние стекла, чтобы ребенку солнце в глаза не светило, очень спать мешает. Эту же проблему можно решить шторками, которые снижают видимость до нуля или липучками, что собственно представляет ту же самую тонировку.
P.S. Видел ночью придурков в солнцезащитных очках =)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я тонировал задние стекла, чтобы ребенку солнце в глаза не светило, очень спать мешает. Эту же проблему можно решить шторками, которые снижают видимость до нуля или липучками, что собственно представляет ту же самую тонировку.P.S. Видел ночью придурков в солнцезащитных очках =)

Э... А кто мешает сейчас тонировать задние стекла?))))
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Я тонировал задние стекла, чтобы ребенку солнце в глаза не светило, очень спать мешает. Эту же проблему можно решить шторками, которые снижают видимость до нуля или липучками, что собственно представляет ту же самую тонировку.P.S. Видел ночью придурков в солнцезащитных очках =)

Э... А кто мешает сейчас тонировать задние стекла?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Никто, просто был каммент с посылом "Зачем вообще ухудшать себе видимость".
СсылкаПожаловаться
piloterist
Никто, просто был каммент с посылом "Зачем вообще ухудшать себе видимость".
СсылкаПожаловаться
История переписки
Никто, просто был каммент с посылом "Зачем вообще ухудшать себе видимость".
Ясно:) Но тонировка задних видимость не ухудшает. Я тонировал 95% для ребенка .
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Никто, просто был каммент с посылом "Зачем вообще ухудшать себе видимость".
Ясно:) Но тонировка задних видимость не ухудшает. Я тонировал 95% для ребенка .
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня тоже 95, но ночью все же ухудшает, иногда через задние боковые надо посмотреть, но крайне редко.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Никто, просто был каммент с посылом "Зачем вообще ухудшать себе видимость".
Ясно:) Но тонировка задних видимость не ухудшает. Я тонировал 95% для ребенка .
СсылкаПожаловаться
История переписки
. Я тонировал 95% для ребенка .

Иван,раскажу Вам одну историю,а Вы думайте.
по одной из улиц Москвы двигался автомобиль. и вдруг перед ним стал поворачивать на лево со встречной полосы другой (из-за солца не заметил со слов водителя) и так-как аварии избежать не было возможности,водитель автомобиля который двигался прямо увидев через прозрачное стекло женщину сидевшую на правом сиденье взял левее (что-бы травмы были полегче),а там за тонировкой на заднем сиденье спал их ребёнок.
итог: ребёнок погиб,женщина месяц в больнице с сотрясением, мужу (водителю) два года колонии поселения. семья распалась.
так-что сеточка на присоске всё-же лучше будет,но это только моё мнение. и навязывать его не кому не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
. Я тонировал 95% для ребенка .

Иван,раскажу Вам одну историю,а Вы думайте.
по одной из улиц Москвы двигался автомобиль. и вдруг перед ним стал поворачивать на лево со встречной полосы другой (из-за солца не заметил со слов водителя) и так-как аварии избежать не было возможности,водитель автомобиля который двигался прямо увидев через прозрачное стекло женщину сидевшую на правом сиденье взял левее (что-бы травмы были полегче),а там за тонировкой на заднем сиденье спал их ребёнок.
итог: ребёнок погиб,женщина месяц в больнице с сотрясением, мужу (водителю) два года колонии поселения. семья распалась.
так-что сеточка на присоске всё-же лучше будет,но это только моё мнение. и навязывать его не кому не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а за сеточкой на присоске или вообще без тонировки в критической ситуации вы увидите ребёнка который спит на заднем сидении???БРЕД! "ребёнок погиб,женщина месяц в больнице с сотрясением" я представляю какой был удар,и взял он левее или правее роли уже не играет!он своими манёврами ничего не изменил!удар был в бок и этого достаточно
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
а за сеточкой на присоске или вообще без тонировки в критической ситуации вы увидите ребёнка который спит на заднем сидении???БРЕД! "ребёнок погиб,женщина месяц в больнице с сотрясением" я представляю какой был удар,и взял он левее или правее роли уже не играет!он своими манёврами ничего не изменил!удар был в бок и этого достаточно
СсылкаПожаловаться
История переписки
может Вы и правы.но надежда умирает последней. а удар был действительно сильный.
а через обычное стекло и даже атермальное,в 85-90% всё видно.(сугубо личные наблюдения)
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Никто, просто был каммент с посылом "Зачем вообще ухудшать себе видимость".
Ясно:) Но тонировка задних видимость не ухудшает. Я тонировал 95% для ребенка .
СсылкаПожаловаться
История переписки
...памперсы затмили белый свет...
СсылкаПожаловаться
piloterist
Я тонировал задние стекла, чтобы ребенку солнце в глаза не светило, очень спать мешает. Эту же проблему можно решить шторками, которые снижают видимость до нуля или липучками, что собственно представляет ту же самую тонировку.
P.S. Видел ночью придурков в солнцезащитных очках =)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я ночью хожу в очках темных, и это связано не с придурковатостью а с повышенно чувствительностью сетчатки (обратный аналог "куриной слепоты"), и любой источник света как фотовспышкой в глаза. Зато я в темноте вижу лучше вас.
СсылкаПожаловаться
Я ночью хожу в очках темных, и это связано не с придурковатостью а с повышенно чувствительностью сетчатки (обратный аналог "куриной слепоты"), и любой источник света как фотовспышкой в глаза. Зато я в темноте вижу лучше вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну понятное дело, что люди, которым по медицинским показаниям носят, делают это не от собственной крутости.
Но обычно это очки со слабым коричневым затемнением, а не глухие черные или с зеркальным напылением.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Ну понятное дело, что люди, которым по медицинским показаниям носят, делают это не от собственной крутости.
Но обычно это очки со слабым коричневым затемнением, а не глухие черные или с зеркальным напылением.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да, да, я то же читал книгу "Слепой")))
СсылкаПожаловаться
piloterist
Я тонировал задние стекла, чтобы ребенку солнце в глаза не светило, очень спать мешает. Эту же проблему можно решить шторками, которые снижают видимость до нуля или липучками, что собственно представляет ту же самую тонировку.
P.S. Видел ночью придурков в солнцезащитных очках =)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не понимаю, как можно водить машину, когда в салоне постоянно шум-гам-возня-плач-капризы...никогда не согласился бы подвезти пассажира с ребенком. Есть автобусы, такси, прочий муниципальный (или заказной) транспорт. Пускай свое семейство возят на нем...там "солнце в глаза не светит"...
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на IT
IT
тонировка разная есть - к примеру желтого цвета - улучшает видимость в тумане и снижает солнечное ослепление при этом практически никак не влияет на видимость в ночное время...
СсылкаПожаловаться
История переписки
И чего то я не видел людей, которые ночью ходят в солнцезащитных очках)))) вроде Вы пишите не снижает видимость... так зачем их снимают?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на E-So
E-So
И чего то я не видел людей, которые ночью ходят в солнцезащитных очках)))) вроде Вы пишите не снижает видимость... так зачем их снимают?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Очки очкам рознь, но это не хороший пример, более четко можно на фото технике увидеть пользу некоторых световых фильтров...
Ну к примеру фотоаппарат на него есть светофильтры
В частности возьму к примеру два типа UV Ультрофиолетовый Фильтр и Желтый Y Светофильтр Фильтр.
ну ультрофиолет от бликов и засвета понятно - те от нериятных по сути световых давлений на глаза водителя (в ночное время от него ничего не будет хуже....)
Про желтый....ща дам описание не своими словами а описание светофильтра ...
Y-2 желтый 2-кратной плотности: темно-желтый светофильтр повышает контраст, подчеркивает облака на бледно-голубом небе, затемняет ярко-голубое небо, высветляет зелень, прорисовывает дали, уничтожая воздушную дымку.
По сути в ночное время фактически не изменяет видимости (зависит от плотности цвета, надо понимать чем тонировать и зачем - это не только эстетически)
ПО мимо всего есть "Нано" тонировка + адаптивная от интесивности освещения... да и древная "хамелеон"... еще в 80 появилась кажется
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на IT
IT
Очки очкам рознь, но это не хороший пример, более четко можно на фото технике увидеть пользу некоторых световых фильтров...
Ну к примеру фотоаппарат на него есть светофильтры
В частности возьму к примеру два типа UV Ультрофиолетовый Фильтр и Желтый Y Светофильтр Фильтр.
ну ультрофиолет от бликов и засвета понятно - те от нериятных по сути световых давлений на глаза водителя (в ночное время от него ничего не будет хуже....)
Про желтый....ща дам описание не своими словами а описание светофильтра ...
Y-2 желтый 2-кратной плотности: темно-желтый светофильтр повышает контраст, подчеркивает облака на бледно-голубом небе, затемняет ярко-голубое небо, высветляет зелень, прорисовывает дали, уничтожая воздушную дымку.
По сути в ночное время фактически не изменяет видимости (зависит от плотности цвета, надо понимать чем тонировать и зачем - это не только эстетически)
ПО мимо всего есть "Нано" тонировка + адаптивная от интесивности освещения... да и древная "хамелеон"... еще в 80 появилась кажется
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я знаю, что такое применение светофильтров в оптике - у меня фотоаппарат зеркальный и телескоп. Только тут немного другое. Здесь просто оптика сама дает искажение светового потока или объект излучает что то, что дает засветку и ее убирают светофильтров определенного диапазона. Но это оптика, а тут обычные стекла, да еще грязные))) здесь просто теряется весь спектр и все... Объекты становятся видны хуже - весь результат. Вот очки, убирающие свет встречным фар - ну тут еще понятно как то, а боковые стекла... А зеркало заднего вида. У меня оно фотохромное и так в сумерках затемняется от любого света... А если тонировка поставить, так вообще ничего видно не будет.

В меня лет 5 назад ночью у магазина ночного задом въехала девушка с затемненным задним стеклом. Когда приехали гаишники, то сказали что - как Вы можете видить, когда тонировка вообще жуть. Она сказала - так можно же заднее тонировать. Ей сказали - хорошо это была машина, а не ребенок играл. Сам я ездил на грузовиках больших - у них кузов закрывает и зеркало в салоне не нужно. Поэтому я умею все делать по зеркалам. А ее в автошколе научили поворачивать, когда едешь задом ( какой то горе учитель), а не по зеркалам смотреть. Вот и получается. Тонировка вроде разрешено, а людей давят из за нее ( ну в сочетании со слабым обучением в автошколе). А вы про спектрах света. В итоге я остался с разбитых капотом и бампером передним, одной фарой. Страховая ее выплатили там чего то. Ну это ладно... Я раз в 5-7 лет по мелочи попадаю и знакомые у меня мастера. Но все из за тонировки.
СсылкаПожаловаться
LutikВ ответ на E-So
E-So
И чего то я не видел людей, которые ночью ходят в солнцезащитных очках)))) вроде Вы пишите не снижает видимость... так зачем их снимают?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Д. Нагиев))) Лепс
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на IT
IT
тонировка разная есть - к примеру желтого цвета - улучшает видимость в тумане и снижает солнечное ослепление при этом практически никак не влияет на видимость в ночное время...
СсылкаПожаловаться
История переписки
открытие века)))
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
А налог окупит смерть сбитого сослепу человека?Тонировку запрещают потому,что она ухудшает видимость на дороге.И не пытайтесь доказать обратное_знаем,плавали.
СсылкаПожаловаться
грязные фары тоже, давайте заставим всех повесить очиститель фар) как можно сбить человека если тонируют зад и бока? про лобовое согласен даже видимость ухудшается, по на мкаде для сравнения без тонировки народ слепит и солнце жарит сильно, а в случае с тонировкой боковых все отлично. когда мрак - можно всегда опустить стекла.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Нельзя играть жизнью людей. этого не стоит никаких денег.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Нельзя играть жизнью людей. этого не стоит никаких денег.
СсылкаПожаловаться
за жизнь у нас никто не беспокоится. когда у нас права продают всем подряд о какой тонировки вы говорите? Только сегодня по Волгоградке выехала дама на инфинитие фх35 и начала смещаться без поворотника влево внаглую практически. Пришлось ее до нуля оттормозить))) 90е по таким людям плачет ей богу
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вот если бы ввести увеличенные штрафы для машин выше классом - выше штраф..
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Vikont
Vikont
Вот если бы ввести увеличенные штрафы для машин выше классом - выше штраф..
СсылкаПожаловаться
Почему машины высших классов более опасны что ли? Вообще то наоборот вроде.
СсылкаПожаловаться
E-So
Почему машины высших классов более опасны что ли? Вообще то наоборот вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если человек изыскал нужную сумму, чтобы купить дорогое автО, то он должен быть готов платить бОльшие, чем его экономный коллега, налоги и штрафы
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Если человек изыскал нужную сумму, чтобы купить дорогое автО, то он должен быть готов платить бОльшие, чем его экономный коллега, налоги и штрафы
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я не понимаю слово ИЗЫСКАЛ, а есть заработал. Значит он виноват в том, что больше зарабатывает? У кого зарплата больше ( кто хороший специалист или имеет образование хорошее и редкую специальность и т д) он и так больше отчисляет налогов в бюджет, с его зарплаты больше взносы... Теперь давайте еще с него штрафы вдвойне ...а те, кто не работает, кому теща тазик подарила будет вдвое меньше штрафы платить... интересно за какие такие заслуги перед страной? Меня вообщем то все это не касается - я в год 40 тыс проезжаю, ну может 1-2 штрафа на все эти км получаю по 500 рублей. Интересно еще... Если у меня три машины на одного, то мне как... По самой дорогой оценивать или по сумме?))))
СсылкаПожаловаться
E-So
Я не понимаю слово ИЗЫСКАЛ, а есть заработал. Значит он виноват в том, что больше зарабатывает? У кого зарплата больше ( кто хороший специалист или имеет образование хорошее и редкую специальность и т д) он и так больше отчисляет налогов в бюджет, с его зарплаты больше взносы... Теперь давайте еще с него штрафы вдвойне ...а те, кто не работает, кому теща тазик подарила будет вдвое меньше штрафы платить... интересно за какие такие заслуги перед страной? Меня вообщем то все это не касается - я в год 40 тыс проезжаю, ну может 1-2 штрафа на все эти км получаю по 500 рублей. Интересно еще... Если у меня три машины на одного, то мне как... По самой дорогой оценивать или по сумме?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
У Вас - "три машины на одного"...значит, два человека - "безлошадные"...по Вашей, кстати, милости! Пора воззвать к Чувству Социальной Справедливости!!!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
У Вас - "три машины на одного"...значит, два человека - "безлошадные"...по Вашей, кстати, милости! Пора воззвать к Чувству Социальной Справедливости!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
А если один человек работает, а другой не хочет работать, то все равно у них должны быть одинаковые машины по социальной справедливости? )))
СсылкаПожаловаться
E-So
А если один человек работает, а другой не хочет работать, то все равно у них должны быть одинаковые машины по социальной справедливости? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Второй и работал бы там, где первый, но...у него нет БЛАТА, и он никогда не сможет туда устроиться А потому первому придется поделиться...если он не хочет, чтобы у него забрали ВСЕ
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Второй и работал бы там, где первый, но...у него нет БЛАТА, и он никогда не сможет туда устроиться А потому первому придется поделиться...если он не хочет, чтобы у него забрали ВСЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если квалификация хорошая - никакого блата не надо. И вообще, все рассуждения какие то советские - блат, это советский принцип продвижения. Сейчас можно просто поехать и найти работу самому, т к в солидный коммерческой компании не принято брать ни родственников, ни по знакомству - считается плохим стилем. Это только в госкомпании так берут - я там не никогда не хотел раьотать
СсылкаПожаловаться
E-So
Если квалификация хорошая - никакого блата не надо. И вообще, все рассуждения какие то советские - блат, это советский принцип продвижения. Сейчас можно просто поехать и найти работу самому, т к в солидный коммерческой компании не принято брать ни родственников, ни по знакомству - считается плохим стилем. Это только в госкомпании так берут - я там не никогда не хотел раьотать
СсылкаПожаловаться
История переписки
и в солидные берут по блату, тока на самый самый верх, где уже совсем ничего делать не надо)), но Антон несёт чушь, не пойму, то ли тупит, то ли троллит.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Второй и работал бы там, где первый, но...у него нет БЛАТА, и он никогда не сможет туда устроиться А потому первому придется поделиться...если он не хочет, чтобы у него забрали ВСЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки
у него не блата нет, а образования и желания его получить, ибо когда я работала и училась по вечерам 6 лет, другие трясли задницей на дискотеках и трахались с кем попало в надежде найти прынца...а теперь видите ли им завидно))) головой надо думать, а не Ж..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru