Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Толстопузы на иномарках)))

Господа! Вы прямо доказываете о своем превосходстве по любому поводу и без него, кто-то спрашивает про поломку в машине, другой хочет посоветоваться, а Вы блин, как бараны....цитирую: "тазы - какашки, иномарки - супер" и т.д. Никто с Вами не спорит вообще!!! Хотите - покупайте себе иномарку или ТАЗ и катайтесь на ней, это личное дело человека и его кошелька. Если у Вас иномарка, то какого х.ра ты, не зная ничего, советуешь про неисправность на ТАЗике!!! Учи, мля, своих коллег по иномаркам, а то они в полном ану.се, т.к. не знают как фильтр поменять или где лампочку достать за 100 евро. Не лезьте к нам))) Владелец ТАЗа.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
410
ВНАТУРЕмихалыч
+100
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
+100
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
+100
СсылкаПожаловаться
+100 +1000000
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Полностью с вами согласен не у всех же толстый кошелек У меня тоже тазик 8 90года заводиться нежалуюсь и вмашине тепло И грузовая ВАЛДАЙ -конечно есть нарекания .Но цена 400 и800 разница есть
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч