Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
25 апреля
Kia Picanto 1.2 AT
Люблю свою малышку до безумия. Моя первая машина, с салона и пока не подвела. Вместе с ней начинали ездить по дорогам. В управлении легка, реагирует практически сразу. очень легко паркуется.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Тойота или.... опять Тойота

Завис в выборе между двумя автомобилями. Друг продает Прадик 120 2008 г.в. с пробегом 103000 км за 1,25 млн съездил на диагностику к ОД вердикт -машина в хорошем состоянии, в подвеску надо немного вложиться (поменять колодки, заменить внутренний пыльник на шрусе и еще по мелочи). По ценам ОД примерно на 15-17 тыс. Пока делали диагностику мне позвонили от другого дилера Тойоты (раньше у них покупал Камри) и предложили Камри 2014г. Элеганс+ (в базе стоит 1,206 млн) по акции со скидкой в 50 тыс, но эта скидка не окончательная, можно ещё кое что отжать у дилера. Вот сижу в раздумьях, что взять. На все раздумья пара дней до понедельника, потом надо брать машину.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Дмитрий!!
Смотря для чего надо. Новая машина всегда лучше. Зачем вкладывать .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Смотря для чего надо. Новая машина всегда лучше. Зачем вкладывать .
СсылкаПожаловаться
где брал если был даволен там и бери
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ну, это классика выбора-новый или б/у...правда авто уж очень разные, сейчас батл начнётся...
п.с. я за новую).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ну, это классика выбора-новый или б/у...правда авто уж очень разные, сейчас батл начнётся...
п.с. я за новую).
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас новый служебный Л-200. Ситуация - высоко сижу, далеко гляжу, на поребрики и ямы внимания не обращаю, да и на сугробы зимой. 4х4 конечно рулит, супротив моей предыдущей Камри V30 2005 г.в., однако когда я шел (или летел) по пустой трассе около 210 км/ч (на Камри) и она глотала все неровности словно их и не было - это то же дорогого стоит. Вообщем выбор между проходимостью и тем, что Крузак - это наше всё :) ) и комфортностью как в городе так и на трассе + имидж неплохого седана бизнес-класса.
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас новый служебный Л-200. Ситуация - высоко сижу, далеко гляжу, на поребрики и ямы внимания не обращаю, да и на сугробы зимой. 4х4 конечно рулит, супротив моей предыдущей Камри V30 2005 г.в., однако когда я шел (или летел) по пустой трассе около 210 км/ч (на Камри) и она глотала все неровности словно их и не было - это то же дорогого стоит. Вообщем выбор между проходимостью и тем, что Крузак - это наше всё :) ) и комфортностью как в городе так и на трассе + имидж неплохого седана бизнес-класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Идеально, когда оба в гараже).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Идеально, когда оба в гараже).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. При наличии достаточного количества денег я бы был сторонником 3К - Крузер, Камри, Королла.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Новую Но только не Тайоту!!!С токим бюджетом есть и по интереснее машинки, как пузотерки так и кроссы!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Новую Но только не Тайоту!!!С токим бюджетом есть и по интереснее машинки, как пузотерки так и кроссы!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий, но разговор идет только про Тойоту. Я сторонник баланса между комфортом, управляемостью и ценой, в т.ч. на з.ч.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий, но разговор идет только про Тойоту. Я сторонник баланса между комфортом, управляемостью и ценой, в т.ч. на з.ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы посмотрел все же СуперБ! Ни разу не хуже, а скорее и лучше, чем Камри!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Я бы посмотрел все же СуперБ! Ни разу не хуже, а скорее и лучше, чем Камри!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спорю, у друга есть такой авто уже около 3-х лет. Я несколько раз ездил на этой Шкоде, но ее подвеска для меня слишком жесткая.
СсылкаПожаловаться
Вольный
лично я после 4х4 , на моно пересяду только от нужды .
СсылкаПожаловаться
Камрюха только по асфальту,прадик везде
СсылкаПожаловаться
Вольный
компромисс - РАВ4
СсылкаПожаловаться
Вольный
компромисс - РАВ4
СсылкаПожаловаться
Нет. Я парнишка слишком крупный для РАВчика (201 см и 135 кг) :) Помещаться, помещаюсь, но отрегулировать посадку что бы за один присест проскочить 700-900 км -не получается.
СсылкаПожаловаться
Нет. Я парнишка слишком крупный для РАВчика (201 см и 135 кг) :) Помещаться, помещаюсь, но отрегулировать посадку что бы за один присест проскочить 700-900 км -не получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в камри нормально ?
СсылкаПожаловаться
Вольный
а в камри нормально ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сел, отрегулировал под себя водительское, потом пересел назад "за себя" и между коленками и передней спинкой было еще 3-4 см. Это я про Камри V50. А на своей предыдущей Камрюхе (30-й), я от Екатеринбурга до Тамбова (или Пензы, сейчас уже не помню) проскочил около 1400 км за раз, останавливаясь только поесть и в туалет.
СсылкаПожаловаться
Сел, отрегулировал под себя водительское, потом пересел назад "за себя" и между коленками и передней спинкой было еще 3-4 см. Это я про Камри V50. А на своей предыдущей Камрюхе (30-й), я от Екатеринбурга до Тамбова (или Пензы, сейчас уже не помню) проскочил около 1400 км за раз, останавливаясь только поесть и в туалет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
новый рав4 заметно прибавил по габаритам , мне показался достаточно просторным .
СсылкаПожаловаться
Вольный
новый рав4 заметно прибавил по габаритам , мне показался достаточно просторным .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
просторный, прибавил в объеме - с этим не спорю. Ездить на нем можно и НУЖНО, но не путешествовать (это касается опять только меня и моих габаритов:-) ) Машина добрая и хорошая, надежная, но... ИМХО не для меня. Для моёй жены - без вопросов)
СсылкаПожаловаться
Не рыбак, но на природу люблю периодически выезжать. А на счет путешествий - я человек спонтанный. "Пуля" в голову попала, прыгнул в машину и усвистал за 20-500 а то и 1000 км. Правда и на Камрюхе так же мотался.
СсылкаПожаловаться
Не рыбак, но на природу люблю периодически выезжать. А на счет путешествий - я человек спонтанный. "Пуля" в голову попала, прыгнул в машину и усвистал за 20-500 а то и 1000 км. Правда и на Камрюхе так же мотался.
СсылкаПожаловаться
Не рыбак, но на природу люблю периодически выезжать. А на счет путешествий - я человек спонтанный. "Пуля" в голову попала, прыгнул в машину и усвистал за 20-500 а то и 1000 км. Правда и на Камрюхе так же мотался.
Вот на Крузаке будет ещё больше возможностей полюбить природу. Проехать туда где бывает меньше народу, где ещё не всё засрано. Опять же "высоко сижу"- в крузаке это + 100 к безопасности, т.к. дорожная ситуация просчитывается на пару шагов дальше и легче. Опять же на бордюры и ямы будешь смотреть совсем по другому чем на седане.
С другой стороны камри новая, гарантия, да и дешевле.. Сложный выбор. Я за ЛКП.
СсылкаПожаловаться
Который раз уже читаю:"Я крупный и в кросс не помещаюсь".Ребяты-не надо бредить.
СсылкаПожаловаться
Который раз уже читаю:"Я крупный и в кросс не помещаюсь".Ребяты-не надо бредить.
СсылкаПожаловаться
Алексей, ну как вам объяснить, что я не рисуюсь, а говорю то, что чувствую? Я помещаюсь в большинство кроссоверов, но в одних мне комфортно, в других не очень. А внедорожник и кроссовер - это как говорят в Одессе - две большие разницы)
СсылкаПожаловаться
"за 1,25 млн съездил на диагностику к ОД" - что за диагностика такая дорогая?!
СсылкаПожаловаться
"за 1,25 млн съездил на диагностику к ОД" - что за диагностика такая дорогая?!
СсылкаПожаловаться
Извините, не поставил запятую. Машина за 1,25 млн, а диагностика подвески и двигла с коробкой у ОД стоила 1925 руб.
СсылкаПожаловаться
Извините, не поставил запятую. Машина за 1,25 млн, а диагностика подвески и двигла с коробкой у ОД стоила 1925 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фу, аж от сердца отлегло! А то уж голова как-то закружилась - подумал, что я потерял реальность! Ну, слава Богу! Теперь все в порядке - 2000 за диагностику, конечно, дороговато, но, более-менее, приемлемо!
СсылкаПожаловаться
Макс
Смешно, когда прадик 120 уазиком называют, это до сих пор очень современный аппарат, двигатель 4л, но вполне экономичной при нормальной езде, про комфорт даж говорить нечего - на этом авто одно удовольствие что по трассе, что по городу, что по грязи. Регулируемая жесткость подвески - песня. Очень приемистая. Камри классная, но такого удовольствия от езды не получите ( если только от двигла 3.5), и камри далеко не такой универсальный авто как прадик. Альтернатив 120му до сих пор бывшие и нынешние владельцы не могут найти.
СсылкаПожаловаться
leonid
На рыбалку и в лес седан тоже подходит-у меня Avensis
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Лучший вариант-седан и внедорожник иметь, но тогда возникает много дополнительных задач...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Мне раньше никто про расход прадика не верил, а ведь 13.5 - это действительно реальный средний расход 120го с 4л двиглом. При этом у нас гранд витара 2.4 на литр больше потребляла при такой же эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Новую... Хоть к тойотам и отношусь как к надутым на 30% в цене железякам3, но отношусь с уважением к выбору... Новую...
СсылкаПожаловаться
Новую... Хоть к тойотам и отношусь как к надутым на 30% в цене железякам3, но отношусь с уважением к выбору... Новую...
СсылкаПожаловаться
Валерий, этим грешит не только Тойота. Почитайте здесь на сайте тест Шкоды Рапид. Её цена в максималке около 900 тыс. За что, за седан "B-класса"?, не многовато ли? Добавь примерно 50-70 тыс и купишь полноценный "Е-класс" с теми же опциями на старте.
СсылкаПожаловаться
Валерий, этим грешит не только Тойота. Почитайте здесь на сайте тест Шкоды Рапид. Её цена в максималке около 900 тыс. За что, за седан "B-класса"?, не многовато ли? Добавь примерно 50-70 тыс и купишь полноценный "Е-класс" с теми же опциями на старте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да хорошо что есть любители новых авто, а то не купили бы многи почти новые авто за полцены))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Очень дорого за Прадо 2008 года, да еще с таким пробегом. Свою X5 2008 с пробегом 62000 продал за 1.1 млн
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.